На ТТК можно будет ездить быстро

отметили
4
человека
в архиве
На ТТК можно будет ездить быстро
Правительство Москвы уже давно обещало пересмотреть ограничения скорости на Третьем Транспортном Кольце. Наконец-то, с 1 мая 2009 по ТТК можно будет ездить со скоростью 80 км/ч, однако не по всем участкам. Знаки, указывающие на ограничения, будут установлены весной. Сия манна небесная снизошла на автомобилистов по нескольким причинам. Во-первых, трасса изначально была предназначена для того, чтобы по ней могли ездить с более высокой скоростью: там есть и разделитель проезжих частей, на ТТК нет пешеходных переходов, и лишь в нескольких участках трасса прилегает к жилым зданиям. Однако разрешить ездить по ней 80 км/ч не решались, ссылаясь на незаконченные участки. Теперь уже ссылаться не на что.
Во-вторых, в этом году ТТК снабдили специальной автоматизированной системой управления транспортными потоками. Данные о количестве автомобилей и характере их движения поступают со специальных камер и датчиков в центр управления и анализируется. Также над дорожым полотном появились информационные экраны. Ничего более внятного об этой системе мониторинга неизвестно, на других трассах эта система также, исходя из полученных данных, регулирует светофоры. На ТТК ситуацию всегда регулировали гаишники, засевшие с камерами в засаде. Обычно на третьем кольце водители двигаются с одинаковой скоростью, и, если это не час пик, то эта скорость почти всегда более 60 км/ч, это давало инспекторам возможность штрафовать почти любого водителя.
Интенсивность движения определяется количеством ТС, проходящих через какой-либо участок дороги в единицу времени (обычно в течение часа) и является характеристикой транспортных потоков. Средняя интенсивность движения на некоторых участках ТТК — 3800 автомобилей в час, а в часы пик это значение возрастает до 7000 — 8000 автомобилей в час. Естественно, с ростом интенсивности увеличивается плотность движения (количество ТС на 1 км) и возрастает сложность маневрирования, особенно при обгонах. ГИБДД (ГАИ) указывает, что в том случае, когда скорость автомобиля отличается от средней скорости потока на 30 км/ч (в любую сторону), то вероятность попасть в ДТП для такого автомобиля возрастает приблизительно в 10 раз по сравнению с теми, которые движутся со средней скоростью потока. Средняя же скорость потока на ТТК, когда нет пробок, около 70-80 км/ч. К сожалению, некоторые лихачи подумают, что теперь им позволено ездить со скоростью 140 км/ч, ведь только при нарушении на 60 км/ч отбирают права.
С большей скоростью разрешено будет ездить по следующим участкам:
— от развязки с шоссе Энтузиастов до поворота в районе Малого
кольца Московской железной дороги по внутренней стороне;
— от поворота в районе Малого кольца Московской железной до-
роги до Лефортовского тоннеля по внешней стороне;
— от развязки с Волгоградским проспектом до тоннеля под ули-
цей Вавилова по внутренней стороне;
— от тоннеля под улицей Вавилова до развязки с Волгоградским
проспектом по внешней стороне;
— от тоннеля под Ленинским проспектом до тоннеля под Куту-
зовским проспектом по внутренней стороне;
— от тоннеля под Кутузовским проспектом до тоннеля под Ле-
нинским проспектом по внешней стороне;
— от тоннеля под Кутузовским проспектом до тоннеля под Ле-
нинградским проспектом по внутренней стороне;
— от тоннеля под Ленинградским проспектом до пересечения со
Шмитовским проездом по внешней стороне;
— от Рижской эстакады до Лефортовского тоннеля по внутренней
стороне;
— от выезда из Лефортовского тоннеля до Рижской эстакады по
внешней стороне.
Добавил EvgenSS EvgenSS 9 Декабря 2008
проблема (3)
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать