Комментарии участников:
Ну бесит почему за счет простых гражан поднимают чей-то автоваз. Пусть на свои деньги его поднимают…
Причина в том, что он неподъемен. Даже если рабочие будут работать на нем бесплатно и хорошо — ВАЗ останется неконкурентноспособен — слишком большие затраты на производство в России.
Поэтому, добровольно денег никто в него вкладывать не будет, если только рынок искуственно не будет изолирован от внешнего мира.
Мы живем в России, — а это дорогое удовольствие. На те деньги, которые мы тратим на отопление одной только своей квартиры (а ведь госучреждения, банки, магазины, производство, военные тоже отапливаются за наш счет), — в теплых странах можно вкусно питаться и хорошо одеваться.
На ту зарплату, за которую те же китайцы закидают вас товарами, — мы совершенно гарантированно склеим ласты.
Поэтому, добровольно денег никто в него вкладывать не будет, если только рынок искуственно не будет изолирован от внешнего мира.
Мы живем в России, — а это дорогое удовольствие. На те деньги, которые мы тратим на отопление одной только своей квартиры (а ведь госучреждения, банки, магазины, производство, военные тоже отапливаются за наш счет), — в теплых странах можно вкусно питаться и хорошо одеваться.
На ту зарплату, за которую те же китайцы закидают вас товарами, — мы совершенно гарантированно склеим ласты.
ВАЗ останется неконкурентноспособен — слишком большие затраты на производство в России
Если не ошибаюсь, то в течение 2008 года все объявляли о планах создания дешевого автомобиля ценой 5000-6000$, а у "ВАЗ"а такой автомобиль есть — это "шестерка". Такого тогда не было даже у индусов. Это был вполне себе шанс для "ВАЗ"а, но они его, наверняка, прощелкали.
На ту зарплату, за которую те же китайцы закидают вас товарами, — мы совершенно гарантированно склеим ласты.
До тех пор, пока они готовы жить в общежитиях по 20 человек в комнате и работать за чашку риса. Постепенно им захочется жить в отдельных квартирах и смотреть те плазмы, которые они собирают.
5000-6000$Он не будет создан, даже если отказаться от соответствия минимально-разумным стандартам. Очевидно, такие скандирования были нужны для привилечения инвистиций Рено (или кого-то там еще).
Это был вполне себе шанс для "ВАЗ"а, но они его, наверняка, прощелкали.
Дешеые ресурсы и рабочая сила (на время кризиса) на стороне ВАЗа. Но тем не менее, считаю даже этого не достаточно.
До тех пор, пока они готовы жить в общежитиях по 20 человек в комнате и работать за чашку риса. Постепенно им захочется жить в отдельных квартирах и смотреть те плазмы, которые они собирают.
Полностью согласен (кроме чашки риса и 20 человек в комнате :) ). Но этот процесс "зажирания" долгий, хоть и уже начавшийся (китайские дети забалованы беспредельно во всех отношениях, это следствие политики "1-ребенок"). Кстати, жить в 100м квартире, приблизительно в 6 раз дешевле, чем в России (если вы конечно не решили бодаться за место в элитном квартале Шанхая). Хотя, личный автомобиль там, конечно, роскошь… да и акции протеста — тоже :)
Где-то проскакивала инфа, что по китайским подсчетом, себестоимость ВАЗ 2107 при их производстве составит 200$. Но даже китайцы не готовы выпускать автомобиль, который морально устарел больше 30 лет назад.
Как обычно, одна рука борется со смертностью на дорогах, довольно спорными методами. Другая — пересаживает еще какой-то процент населения на далеко не безопасные ВАЗы. "Я такая вся противоречивая..."(с) Эээх, вот если бы, хотя бы требования к машинам по безопасности. Фиг с ним, пусть они будут "не элегантные", главное, чтобы людей в них меньше гибло. Родной автопром сейчас поднимет цены на те же 10% просто так, а ВАЗы как были гробами так ими и останутся. Надеюсь я ошибаюсь.