В городах России митинговали автовладельцы

отметили
62
человека
в архиве
В городах России митинговали автовладельцы
Прошли акции протеста автомобилистов против повышения пошлин на ввоз подержанных иномарок. Во Владивостоке разрешенная властями акция протеста переросла в стихийную демонстрацию.

Акции протеста прошли на Дальнем Востоке, в Новосибирске, Питере, Москве и Калининграде.

Изначально на санкционированный митинг во Владивостоке собралось около 1,5 тысяч человек. Люди держали плакаты: "Против пошлин", "В защиту правого руля".

Проезжающие машины поддерживали протестующих гудками, подали звуковые сигналы и теплоходы, доставившие в порт новые партии иномарок из Японии.

После окончания митинга часть его участников перекрыла пересечение центральных магистралей города — Океанского проспекта и Светланской улицы.

Через некоторое время участники стихийного пикета сняли блокаду, и в сопровождении милиции направились колонной к мэрии города.

Другая группа протестующих перекрыла подъезд к аэропорту Владивостока. По информации РИА "Новости", между автомобилистами и милиционерами произошли столкновения.

Акция протеста продолжалась до позднего вечера. В район аэропорта, а также к другим местам скопления митингующих был направлен ОМОН.

В итоге митингующие приняли решение освободить проезд. При этом они заявляют, что если правительства не пересмотрит свое решение о введении пошлин в течение недели, акция протеста будет повторена.

Сотни автомобилистов поставили свои подписи под обращением к федеральным властям, в котором они призывают отменить постановление о повышении таможенных пошлин на иномарки.

Это решение российских властей вступает в силу 11 января 2009 года.
Добавил sercxjo sercxjo 14 Декабря 2008
Комментарии участников:
tur80
+6
tur80, 15 Декабря 2008 , url
Ну бесит почему за счет простых гражан поднимают чей-то автоваз. Пусть на свои деньги его поднимают…
TNet
+2
TNet, 15 Декабря 2008 , url
Причина в том, что он неподъемен. Даже если рабочие будут работать на нем бесплатно и хорошо — ВАЗ останется неконкурентноспособен — слишком большие затраты на производство в России.
Поэтому, добровольно денег никто в него вкладывать не будет, если только рынок искуственно не будет изолирован от внешнего мира.
Мы живем в России, — а это дорогое удовольствие. На те деньги, которые мы тратим на отопление одной только своей квартиры (а ведь госучреждения, банки, магазины, производство, военные тоже отапливаются за наш счет), — в теплых странах можно вкусно питаться и хорошо одеваться.
На ту зарплату, за которую те же китайцы закидают вас товарами, — мы совершенно гарантированно склеим ласты.
Max Folder
+3
Max Folder, 15 Декабря 2008 , url
ВАЗ останется неконкурентноспособен — слишком большие затраты на производство в России

Если не ошибаюсь, то в течение 2008 года все объявляли о планах создания дешевого автомобиля ценой 5000-6000$, а у "ВАЗ"а такой автомобиль есть — это "шестерка". Такого тогда не было даже у индусов. Это был вполне себе шанс для "ВАЗ"а, но они его, наверняка, прощелкали.
На ту зарплату, за которую те же китайцы закидают вас товарами, — мы совершенно гарантированно склеим ласты.

До тех пор, пока они готовы жить в общежитиях по 20 человек в комнате и работать за чашку риса. Постепенно им захочется жить в отдельных квартирах и смотреть те плазмы, которые они собирают.
TNet
0
TNet, 15 Декабря 2008 , url
5000-6000$
Он не будет создан, даже если отказаться от соответствия минимально-разумным стандартам. Очевидно, такие скандирования были нужны для привилечения инвистиций Рено (или кого-то там еще).

Это был вполне себе шанс для "ВАЗ"а, но они его, наверняка, прощелкали.

Дешеые ресурсы и рабочая сила (на время кризиса) на стороне ВАЗа. Но тем не менее, считаю даже этого не достаточно.

До тех пор, пока они готовы жить в общежитиях по 20 человек в комнате и работать за чашку риса. Постепенно им захочется жить в отдельных квартирах и смотреть те плазмы, которые они собирают.

Полностью согласен (кроме чашки риса и 20 человек в комнате :) ). Но этот процесс "зажирания" долгий, хоть и уже начавшийся (китайские дети забалованы беспредельно во всех отношениях, это следствие политики "1-ребенок"). Кстати, жить в 100м квартире, приблизительно в 6 раз дешевле, чем в России (если вы конечно не решили бодаться за место в элитном квартале Шанхая). Хотя, личный автомобиль там, конечно, роскошь… да и акции протеста — тоже :)
theifish
+3
theifish, 15 Декабря 2008 , url
Где-то проскакивала инфа, что по китайским подсчетом, себестоимость ВАЗ 2107 при их производстве составит 200$. Но даже китайцы не готовы выпускать автомобиль, который морально устарел больше 30 лет назад.
eowyn
+3
eowyn, 15 Декабря 2008 , url
Как обычно, одна рука борется со смертностью на дорогах, довольно спорными методами. Другая — пересаживает еще какой-то процент населения на далеко не безопасные ВАЗы. "Я такая вся противоречивая..."(с) Эээх, вот если бы, хотя бы требования к машинам по безопасности. Фиг с ним, пусть они будут "не элегантные", главное, чтобы людей в них меньше гибло. Родной автопром сейчас поднимет цены на те же 10% просто так, а ВАЗы как были гробами так ими и останутся. Надеюсь я ошибаюсь.
skachko
0
skachko, 15 Декабря 2008 , url
Лозунг для рекламной кампании:

Тойота — управляй мечтой!
Автоваз — навстречу с патологоанатомом!
TNet
0
TNet, 17 Декабря 2008 , url
АвтоВаз — превзнемогай неудобства!
skachko
0
skachko, 17 Декабря 2008 , url
Ага, переступи через себя. )


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать