В Китае резко возрастает популярность русского языка

отметили
101
человек
в архиве
Жители Поднебесной приходят к выводу, что не только английский язык может быть востребован и необходим для профессиональной реализации, и сегодня именно прагматизм руководит большинством студентов, выбирающих специальность "русский язык".

Об этом заявила глава Центра изучения русского языка при Пекинском университете иностранных языков Ли Иннань. "Спрос на русистов всегда есть в государственных ведомствах, различных правительственных структурах, китайских СМИ и компаниях, осуществляющих внешнеэкономическую деятельность, и мы можем говорить о том, что трудоустройство выпускников со знанием русского языка является практически сто процентным", — сказала Ли Инань на пресс-конференции в Российском информационном центре в Пекине.

В общей сложности в Китае русский язык изучают, по меньшей мере, 12 тысяч студентов и аспирантов, стремительно растет число вузов, где ведется преподавание русского языка. Если в 2003 году число таких вузов не превышало 60, то в 2008 году достигло 92 и, по оценкам экспертов, будет расти. В 2009 году из более 7 миллионов выпускников вузов в Китае около 4-5 тысяч человек получат специальность "русский язык".
Добавил manny21 manny21 18 Декабря 2008
проблема (3)
Комментарии участников:
Osado
+2
Osado, 18 Декабря 2008 , url
Ну, 4-5 тысяч человек это ещё куда ни шло. А в больших масштабах — не к добру это.
BreckenridgeRealty
+4
BreckenridgeRealty, 18 Декабря 2008 , url
Согласен, на дальнем востоке уже в некоторых местах живут в основном китайцы
Vatson
0
Vatson, 18 Декабря 2008 , url
Вы наверное местных с китайцами перепутали…
volvo
+1
volvo, 18 Декабря 2008 , url
Пить меньше надо! (это я не Вам)
fakenews
0
fakenews, 18 Декабря 2008 , url
в россии одна из главных проблем — демографическая. не вижу в том, что китайцы ассимилируются ничего плохого.
Grigoriy
+2
Grigoriy, 18 Декабря 2008 , url
главный закон органической химии знаешь? "если смешать 2 килограма варения с 1 килограммом говна, то в сумме получится 3 килограмма говна". Так вот: китайцы НЕ ассимилируются по аналогичному закону. А если серьезно, то посмотри основы гинетики: из двух наборов ДНК получается третья выбирая на каждое место один из элементов родительских ДНК. То есть они НЕ смешиваются! если взять набор ДНК русского и китайца, то ДНК потомка с наибольшей вероятностью будет содержать большинство китайских элементов (тут сыграет роль доминантность монголоидных призднаков). То есть типа 5 элементов из 8 будут абсолютно китайскими и только 3 русскими. Ты хочешь чтобы твой правнук был похож на тебя или был ускоглазым и желтокожим? Если ты скажешь что тебе все равно, то ты невоспитан. Каждый должен беречь свой род. Проявлять уважение к предкам и стремиться распространить СВОИ гены, а не помогать распространять чужие.
fakenews
-3
fakenews, 18 Декабря 2008 , url
е мае россия на стыке культур находится, в нас мало что европейского есть. С чего ты взял что монголоидные признаки более доминантны? некоторые да, некоторые нет. Ты че скрещивание собрался заниматься, Мичурин? я имел в виду культурную ассимиляцию

Если ты скажешь что тебе все равно, то ты невоспитан.


это еще что за херня? а если ты скажешь что тебе не все равно, то ты нацист.
Grigoriy
+1
Grigoriy, 18 Декабря 2008 , url
в нас мало что европейского есть.
в вас — возможно. А в нас(европеоидах) — много. Не надо гнать про какие-то там стыки — чистая биология. Ты я погляжу пишешь как настоящий эколог: бла-бла-бла, а толку ноль.
fakenews
-1
fakenews, 18 Декабря 2008 , url
Проявлять уважение к предкам и стремиться распространить СВОИ гены, а не помогать распространять чужие.


так размножайся, йобт, у нас отрицательная демография, так же как в европпе. А вид между прочим у нас один и тот же. Эволюция идет, и лучшие черты, как азиацкие, так и европейские сохраняться в потомстве. Может конечно узкие глаза признак доминантный, но других признаков европейцев тоже хватит, другое дело что они не будут иметь визуального проявления.
Grigoriy
0
Grigoriy, 18 Декабря 2008 , url
лучшие черты, как азиацкие, так и европейские сохраняться в потомстве

Это не так — это заблуждение. Гены могут вымещаться полностью и могут остаться в большинстве китайские. И выше я написал почему — прочитай что такое генетичексий алгоритм в исследовании операций — поймешь как оно работает.

Чисто культурная ассимиляция это тоже миф и заблуждение. Она неотделима от физиологиичекой.

PS Если я нацист, то ты дурак. Это так предсказуемо и такая дешевая манипуляция.
fakenews
-2
fakenews, 18 Декабря 2008 , url
а ты доктор генетических наук? я как бы на слово не верю.
fakenews
-3
fakenews, 18 Декабря 2008 , url
исторический процесс идет. эволюцию не остановить.
fakenews
-2
fakenews, 18 Декабря 2008 , url
канешно! вижу вы поняли, что я так же не ведусь на попытки монипуляций. просто привел сравнение. оно конечно некорректно. Такое продвижение китайцев канешно свои проблемы принесет, но дальний восток совсем не основен, и появление там новых трудовых ресурсов скорее + чем -
Grigoriy
+4
Grigoriy, 18 Декабря 2008 , url
дальний восток совсем не основен, и появление там новых трудовых ресурсов скорее + чем -

Как говорил директор школы в которой я учился "Если у меня дома 2 унитаза, то это не должно кого-то волновать. Это МОИ унитазы" — примерно так. Так что я не должен отдавать что-то свое только потому что у меня этого много или пока лежит в шкафу. Это МОЁ. И надо уважать то что для нас завоевали наши предки и отбивали ни раз. Последний раз наши деды 60 летназад.
Еще продублирую из лички:
во-первых давай разберемся с тем кто где живет. Ты из Питра, а я из Новосибирска. К вам разве что швед или финн заедет, а нам тут в Сибири китайцы не нужны(куда они и стремятся). Я жил 17 лет в национальной республике (башкортостан) в русском городе. Ты бы видел как процветает нацизм как раз со стороны башкир — эти мерзавцы находясь в центре России ведут антируссскую политику. Они ставят главам районов, предприятий своих некомпетентных родственников из аулов. Придумали своб конституцию противоречащую государсвенной. Тут не речь о межнациональных браках. Всегда группа людей со схожими физиологическими и языковыми признаками стремится к обьединению и развитию своей культуры. Ты ведь слышал такое понятие как "чайнатаун" — это не случайно. Это НЕ та народность которая ассимилируется и приходит чтобы войти в русскую культуру и народ. Учат язык они чтобы торговать и работать здесь, но добиваться своих целей и сеить свои гены. Это все законы природы, но мы должны у себя в стране растить своих детей. Если бы говорил что надо уничтожить всех китайцев — был бы нацистом, я же не пускаю к себе в квартиру посторонних и в страну не хочу — это нормально.
Gone
0
Gone, 18 Декабря 2008 , url
чего-то я переживаю. В тему ли пишу :)
Судя по новостям, весь дальний восток — скопище убогих барыг, бастующих из-за того, что им подломили мазу наживаться на купи-продай импортных машин. Сильно я переживаю, что такой люд сможет противостоять кетайцам.
Жалко, конечно, но, отбор еще ни кто не отменял.
fakenews
+1
fakenews, 18 Декабря 2008 , url
я бы не обобщал. Дело в том что перегон автомабилей может быть уже градообразующим фактором. И если правительство так бездумно решит обобщить и повысить пошлины, то Владивосток и другие города по соседству ждет участь Детройта в США. Город то не маленький, а бастуют явно не все.
fakenews
0
fakenews, 18 Декабря 2008 , url
да. поэтому нужно делать все постепенно, т.е. потихоньку, как гугл — следуя заповеди — Do not Evil (не навреди)
Gone
0
Gone, 18 Декабря 2008 , url
Я склонен верить законам физики. Т.е. все идет по пути наименьшего сопротивления.
Перегон авто мог стать градообразующим по одной причине — относительная халявность сего занятия.
Вы можете себе представить сейчас лозунги типа:
Брокеры: "Э, Кремль, подними котировки!"
Проститутки: "Э, Кремль, сосем со скидкой!"
Девелоперы: "Э, Кремль, дай кирпичей!"
Гастарбайтеры: "Э, Кремль, секаса очень не хватает"
и т.д. в том же духе?
fakenews
0
fakenews, 18 Декабря 2008 , url
С халявностью абсолютно согласен. Но нужно же дать людям альтернативу.
Gone
0
Gone, 18 Декабря 2008 , url
Ни кто ни кому ни чего не должен. Люди сами выбрали такой путь халявы. Были бы мозги — могли бы знать, что повышение/понижение тарифных ставок — не их ума дело. А если уж не в их пользу расклад, так могли бы иметь совесть молча взять лопаты и копать огороды.

Пока они наваривались на спекуляциях, что-то я не слышал лозунгов:
"Э, Кремль, у нас сверхприбыли! Возьми деньги!"
fakenews
0
fakenews, 18 Декабря 2008 , url
Там машин кроме японских почти нету. На чем ездить будут? перекрывают кислород не только барыгам но и обычным людям. Доставка туда поделок отечественного автопрома будет очень дорого стоить.
Gone
0
Gone, 18 Декабря 2008 , url
Как это на чём? Я не видел закона о том, что каждый владелец должен доплатить за владение. Вот купили, теперь катайтесь. Кто мешает?
Ни кто там обычным людям кислород не перекрывает. Именно барыгам. И не просто так, что бы барыг задушить. А с целью недопущения банкротсва Реально Градообразующего производства где-нить в Урюпинске с линией по производству новых, но более дорогих машин, из-за невозможности конкурировать с барыгами на Дальнем Востоке.
fakenews
0
fakenews, 18 Декабря 2008 , url
хм. думаю ты прав, но как бы рынка на дальнем востоке нет, и не думаю что он появиться в ближайшие год — два. Но тем не менее, еще необходимо хорошенько простимулировать наш автопром, чтобы не допустить повышения цен на машины и повышение их качества, иначе эта затея с пошлинами не приведет ни к чему.
Gone
0
Gone, 18 Декабря 2008 , url
Да, вот шут его знает, прав я или нет.
Ты говоришь, что надо в довесок простимулировать наш автопром? Это тоже Кремль должен сделать? Поднятие пошлин уже стимул. Кремль это сделал.
Будет ли из-за этого повышено качество или еще что? Вряд ли. Это уже дело не Кремля, а конкретных хозяев нашего автопрома. А они, в свою очередь, скорее всего, такие же барыги. Которые проеб@ли прибыли и залезли в долги-кредиты.

Поголовная болезнь. Барыги почти все. Все халявщики и исключительно никакие управленцы. Если сейчас каждый начнет требовать от Кремля возмещение своих недальновидных поступков…

Китайцы тем временем займут Дальний Восток. Поляки с прибалтами — западную часть России. Турки с Грузинами — кавказ. Север — Финны.
А потом все самые нямки перезаймет какой-нить дядя Сэм.
А барыги будут ходить с транспарантами и хаять Кремль. Пока их не загонят в резервации… (((
fakenews
0
fakenews, 18 Декабря 2008 , url
Ну блин, Русским западло например сейчас работать на стройке, что тут поделаешь, вот и берут китайцев. Кстати в США они довольно успешно американезируются, но это США у них в этом деле исторический опыт.
scam
0
scam, 18 Декабря 2008 , url
Лучше работящий китаец, чем пьющий русский или якут. Так рассуждают женщины на дальнем востоке, которые замужем за китайцами.
obyvatelius
0
obyvatelius, 18 Декабря 2008 , url
Вы лично знаете хоть одну такую?
openid.batyrshin.name-bash
0
openid.batyrshin.name-bash, 18 Декабря 2008 , url
Передачу про это показывали
scam
0
scam, 18 Декабря 2008 , url
У меня дед там живет.
sly2m
+6
sly2m, 18 Декабря 2008 , url
Немцы тоже перед 41м годом русский учили…
volvo
+7
volvo, 18 Декабря 2008 , url
А в СССР — немецкий

sly2m
+4
sly2m, 18 Декабря 2008 , url
Вот и я о чем. Не к добру эта новость…
NoMan
0
NoMan, 18 Декабря 2008 , url
Китайцы всегда русский язык учили, после распада СССР количество людей изучающих русский резко сократилось, а теперь опять набирать обороты начинает. Ничего плохого в этом не вижу
zeroone
0
zeroone, 20 Декабря 2008 , url
Пора учить автомат Калашникова :(
barabashko
+7
barabashko, 18 Декабря 2008 , url
Газета НОАК «Цзефанцзюнь бао» 3 апреля 1988 года, комментируя концепцию «стратегических границ жизненного пространства», с подкупающей прямотой писала следующее: «Эффективный контроль, осуществляемый в течение продолжительного времени над стратегическим районом, который осуществляется за пределами географических границ, в конечном итоге приведет к переносу географических границ».
www.ptr-vlad.ru/news/society/army/390-analitik-predskazal-okkupaciju.html

учат русский, едут за границу, устраиваются работать, занимают территорию, передвигают границу…
al-dagor
0
al-dagor, 18 Декабря 2008 , url
совершенно согласен! и даже есть мнение, что Китай рассчитывает в конечном итоге прибрать к рукам наши территории вплоть до Урала(!!)
oleg77
0
oleg77, 18 Декабря 2008 , url
А у нас китайского))
TNet
0
TNet, 18 Декабря 2008 , url
Опаздали немного они… объемы торговли стремительно сокращаются
director365
+2
director365, 18 Декабря 2008 , url
Ну да — научат китайцев еще русскому и сразу вместе с дипломом будут билеты в Россию давать :)


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать