Вице-премьер назвал протестующих Владивостока «жуликами»

отметили
112
человека
в архиве
Вице-премьер назвал протестующих Владивостока «жуликами»
Вице-премьер Игорь Сечин в интервью "Коммерсанту" назвал протестующих Владивостока "жуликами". "Это жулики какие-то провоцируют, — сказал Игорь Сечин. — Кучка людей насчитывается, которая в этом заинтересована и организует… Реальная проблема в другом: люди из отдаленных районов не могут по нормальной цене купить отечественную машину. Надо обеспечить этим людям доступ к нашим автомобилям".

12 января 2009 года вступает в силу принятое 10 декабря 2008 года постановление правительства России о повышении таможенных пошлин на легковые и грузовые иномарки. Эта мера принимается с целью защиты отечественных производителей, а также зарубежных компаний, которые производят сборку машин на территории РФ.

Фактически пошлина на подержанные легковые машины увеличится в два раза, на грузовые — в три. Постановление вызвало волну недовольства среди автомобилистов Приморья, поскольку в крае сегодня более 90% легковых автомобилей — японские иномарки, бывшие в употреблении.
Добавил klinton11 klinton11 21 Декабря 2008
проблема (1)
Комментарии участников:
klinton11
+1
klinton11, 21 Декабря 2008 , url
Человек реально знающий проблему
precedent
+6
precedent, 21 Декабря 2008 , url
Он реально знает проблемы по работе с собственностью за рубежом Управления внешних экономических связей Управления делами президента РФ. Глаз да глаз нужен за собственностью за рубежом.
Тут он просто решил перещеголять премьера в негативности оценок.
С той лишь разницей, что Путин себе подобной презрительности и пренебрежения не позволял.
klinton11
+3
klinton11, 21 Декабря 2008 , url
ох ё(!) как заминусовали :), это не я сказал так Сечин сказал
Реальная проблема в другом: люди из отдаленных районов не могут по нормальной цене купить отечественную машину.
precedent
+3
precedent, 21 Декабря 2008 , url
Вообще, может кто — то будет удивлен, но я абсолютно согласен с Сечиным: кучка жуликов и разжигание социальной розни.
Эти жулики всегда свой бизнес именно на разжигании розни делали и делают. Народ это уже начал понимать.
Видимо, они скоро будут привлечены к ответственности.
AsPiD
+3
AsPiD, 21 Декабря 2008 , url
если бы не ДВ, то у Японии уже давно был кризис перепроизводства автомобилей, а так он раньше затронул США :-)
precedent
+6
precedent, 21 Декабря 2008 , url
и если бы Россия не покупала китайских пиратских товаров, то там бы не было скачка производства, сокращения численности населения за счет болезней (может и неплохо для экологии) и экологических проблем, связанных с загрязнением (плохо для экологии).
И не было бы фантастического роста цен на энергоносители, Китай и Россия бы не получили золото — ВАЛЮТНЫХ резервов и не купили бы бумаги в США.
Риэлторы бы не обменивали эту бумагу на недвижимость за рубежом у идейных борцов за тугрики из государств — экспортеров углеводоров.
Не было бы разрыва в соцобеспечении и потреблении. Не возникла бы проблема дешевых денег, и не возникла бы завтрашяя проблема проблема дешевых денег в попытках накачать ликвидность.
Государства не подменяли бы собой рынки, не ставили рынки в зависимость от политики, а на рынке выживал сильнейший, но не вреднейший.
Бизнес на терроризме и на социальных взрывах не стремился бы к своей кульминации.
В нашу экономику бы инвестировали деньги, правовая система бы наконец стала правовой, т.е. ветви власти были бы разделены и суд внезапно бы стал независимым.
Власть бы в России перестала состоять из бывших фсбшников, талантливых людей не уничтожали бы из зависти и вражды с нашим народом, все бы занимались своими делами..

А может, с ЭТОГО надо начинать? Чтобы каждый занимался СВОИМ делом. Чтобы вице — премьер в чью компетенцию НЕ входит регулирование вопросов, связанных с изменением таможенно — тарифной политики, социальной политики НЕ смел в качестве должностного лица давать оценки проблемам, тем более оценки являющие собой крайнюю форму презрения к людям.
AsPiD
+3
AsPiD, 21 Декабря 2008 , url
с этим даже спорить не буду, всё должно быть на своих местах.
но характеристика "жуликов" — это перегиб, хорошая характеристика "спекулянты", имхо.

PS: каждый в праве давать свою личную оценку происходящим событиям внезависимости от занимаемой должности, вроде как это была его личная оценка.
SpeedMoney
0
SpeedMoney, 21 Декабря 2008 , url
в магазины тоже не ходишь? там ведь сплошные спекулянты!
AsPiD
0
AsPiD, 21 Декабря 2008 , url
не надо путать перепродажу, распространение и прочую деятельность со спекуляцией
Wiki Спекуляция
nettakogo
+1
nettakogo, 21 Декабря 2008 , url
Не жулики, и не спекулянты — просто барыги. прикроют лавочку, глядишь что-то производить пытаться начнут…
alick
0
alick, 22 Декабря 2008 , url
Там невыгодно что-то производить. Куда это потом девать? В Китай? Типа в Тулу со своим самоваром.
openid.batyrshin.name-bash
+7
openid.batyrshin.name-bash, 21 Декабря 2008 , url
Я бы с вами согласился, если бы это было что-то локальное… но недавольных слишком много и не только на ДВ.
precedent
0
precedent, 21 Декабря 2008 , url
именно с учетом в т.ч. этого обстоятельства я с Сечиным и согласен)) (относительно содеянного))
openid.batyrshin.name-bash
+1
openid.batyrshin.name-bash, 21 Декабря 2008 , url
Я щас временно нахожусь на ДВ и могу сказать, что народ реально недаволен (и автобарыги и обычные автовладельцы), так что я с большой долей вероятности допускаю естественность происходящего. Судя по плохой организации, ниакие профессиональные провакаторы пока в регион не прибыли, но чую скоро появятся.
openid.batyrshin.name-bash
+1
openid.batyrshin.name-bash, 21 Декабря 2008 , url
Вот еще, мнение о том, что народом никто специально не рулил и не организовывал:

"Чувствуется отсутствие четкой организации, координирующего центра", — сказал Лысаков "Интерфаксу" в воскресенье.
Herzog_III
-2
Herzog_III, 21 Декабря 2008 , url
А вы всегда согласны и ещё народ это не вы!
Andronav
0
Andronav, 22 Декабря 2008 , url
А тебе не кажется что б\у японский на порядок лучше наших Тазов?
Правительство в очередной раз хочет залезть в карман народу. У меня у самого японец, и хрен что меня заставит перелезть на ТАЗ. Для начала пусть правители покажут пример своему народу самолично. Путина из Мерса в Волгу, депутатам по "Калине". НАчинать надо с головы.
mkipp
+5
mkipp, 21 Декабря 2008 , url
Чего кипятитесь?
Обещали и делим поровну:
одному — бублик, другому дырка от бублика
Это и есть демократическая республика.
Маяковский
chop
+13
chop, 21 Декабря 2008 , url
государство в очередной раз пытается накормить дерьмом свой народ, теперь еще и поливает его грязью.
надеюсь, эти говнюки-властьимущие когда нибудь доиграются и всё же их поставят к стенке.

mrPitkin
+10
mrPitkin, 21 Декабря 2008 , url
Не надо забывать, что государство это чиновники, а они свой кусок пирога никому не отдадут! Наш славный автопром уже давно стал частной лавочкой, и речь идёт о частных инвестициях, которые правительство пытается, за наш счёт, спасти!!!
chop
0
chop, 21 Декабря 2008 , url
очнитесь, никто не будет спасать убыточное устаревшее производство. Сейчас абсолютное большинство новых иномарок ввозят из за границы, ваз/газ и сборочные предприятия форда/таёты и корейских убожеств вместе с логаном там особой погоды не делают. Представьте, сейчас вводят в силу законопроект о исключительном праве на товарный знак и всё, наши дорогие олигархи-поднимальщики российского автопрома будут стричь купоны на дилерстве. Что станет с тазом/газом/уазом понять несложно.
AsPiD
+3
AsPiD, 21 Декабря 2008 , url
а я вот очень хочу, чтобы стали японцы собирать в России свои машины и для них это будет хорошим теперь стимулом, когда из Японии не будут увозить в таком количестве БУшные машины.

PS: не стоит быть настолько категоричным в оценках
openid.batyrshin.name-bash
+2
openid.batyrshin.name-bash, 21 Декабря 2008 , url
Я тоже хочу, но не хочу переплачивать за это "удовольствие" =)
AsPiD
0
AsPiD, 21 Декабря 2008 , url
прекрасно понимаю и сам придерживаюсь той же точки зрения, цена должна быть адекватная продукту, но ведь купить новую машину лучше чем БУшную? :-) (если рассматривать ту же марку и модель)
Max Folder
+4
Max Folder, 21 Декабря 2008 , url
Мне рассказывали про барышню, которая каждый год покупала "Оку", бывшую до этого год в употреблении. Логика такова — за первый год в машине подкрутили, починили и заменили всё, что могло сломаться, а за второй год она разбалтывалась и становилась заметно хуже.
Это я к тому, что немного б/у "Ока" лучше новой "Оки";-)
blogman
+12
blogman, 21 Декабря 2008 , url
Интересно, какой адекватный человек купит новый ВАЗ, а не б.у. японку 2-3 лет?

Herzog_III
+5
Herzog_III, 21 Декабря 2008 , url
precedent и Osado :)
precedent
+1
precedent, 22 Декабря 2008 , url
нет, я уж как- нить на новом Форд фьюжен немецкой сборки)
по принципу: баланса качеств, в т.ч. скромности, простоты и надежности.
Ну, не доверяю я ни б/у, ни нашей сборке авто. И предпочитаю авто среднего класса "универсальные", м чтобы удобно было парковать
precedent
0
precedent, 22 Декабря 2008 , url
и вообще, если я бы занимался этим, то проблемы нашего автопрома, рассматривал прежде всего через призму проблемы безопасности дорожного движения.
Жизнь человека — высшая ценность государства
Возможно, премьер вспоминает себя, свой "Запорожец", когда он не мог позволить себе "ГАЗ или "Москвич". Но далеко не все МОГУТ водить машину. Далеко не всем (учителям, врачам и т.д.) необходимо самим водить машины. У нас и так обстановка на дорогах не самая лучшая.
Малобюджетные автомобили — самые опасные. Их массовость, нужна ли она, не опасна ли?
Может лучше нормальное автомобиль с кредитованием лет на десять, чтобы он был доступен, а не
жестяную непредсказуемую банку с кредитом на три?

Меня вообще терзают смутные сомнения, что наши производители делали надлежащие маркетинговые исследования на предмет того, на какой объем продаж, каким категориям населения, они могут рассчитывать, даже если вдруг не будет ввоза подержанных машин.
И уж совершенно сомневаюсь, чтобы кто — то всерьез исследовал статистику ДТП и последствия ДТП для отечественных и иностранных автомобилей.
Osado
+1
Osado, 22 Декабря 2008 , url
Срать я хотел на вазы, лучше всего новая иномарка собранная в России.
Webfreak
0
Webfreak, 21 Декабря 2008 , url
Что-то тут нечисто, это заговор!
vguzev
0
vguzev, 22 Декабря 2008 , url
Вот вам и открытый рынок и рыночная экономика!
comander
+1
comander, 22 Декабря 2008 , url
тпрууу мы еще не в ВТО :)
grin
0
grin, 22 Декабря 2008 , url
сечин уебан


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать