Сенаторы не поддержали идею пересадки чиновников на отечественные автомобили

отметили
99
человек
в архиве
Сенаторы не поддержали идею пересадки чиновников на отечественные автомобили
Спикер Совета Федерации Сергей Миронов скептически отнесся к инициативе губернатора Амурской области Олега Кожемяко пересадить чиновников местного уровня с иномарок на отечественные автомобили.
«Если российская власть в центре, в регионах и на местах будет пользоваться машинами отечественного производства, то ничего плохого в этом нет, но извратить можно любую здравую и полезную идею», – сказал Миронов.
По его словам, можно, к примеру, заставить всех чиновников пользоваться машинами только одной марки и только одного производителя, и такие преференции, убежден Миронов, уж точно не помогут российскому автопрому, а чиновники всеми правдами и неправдами все равно будут уклоняться «от подобной обязаловки».
«Сейчас не 90-е годы и отечественный автопром – это не только «Волга»,»Москвич» или «Жигули», но это и Ford, и Renault, и BMW. Только честная конкуренция за государственный заказ всех российских автопроизводителей, которые выпускают как традиционно отечественные, так и зарубежные модели, позволит, наконец, довести эту далеко не новую идею до успешного воплощения», – сказал Миронов.
При этом он подчеркнул, что именно такой подход принесет пользу и отечественному автопрому, и потребителям, а в данном случае – государственным и муниципальным органам власти. В свою очередь бывший советский премьер, глава комиссии по естественным монополиям Совета федерации Николай Рыжков тоже не поддержал предложение губернатора Амурской области.
«Это популизм чистой воды, и амурский губернатор, видимо, подстраивается бегом под линию руководства страны в вопросах отечественных автомобилей. Это весьма и весьма сомнительное начинание», – сказал Рыжков.
В этой связи он назвал показательной историю с попыткой пересаживания госчиновников федерального уровня на отечественные автомобили, которая была предпринята в 90-е годы тогдашним первым вице-премьером Борисом Немцовым. «Все знают, чем это закончилось в итоге, и что это была чисто популистская акция, к которой нельзя было относиться серьезно», – сказал Рыжков. По его мнению, прежде чем пересаживать чиновников с иномарок на отечественные автомобили, необходимо решить вопрос качества отечественных автомобилей. «Только запретительными мерами нашему автопрому не поможешь, – подчеркнул бывший советский премьер. Вместе с тем он поддержал решение о повышении таможенных пошлин на импорт иномарок. «Правильно сделали, что повысили пошлины на иномарки и обнулили
тарифы при перевозке отечественных автомобилей на Дальний Восток железнодорожным транспортом», – сказал Рыжков. В то же время, по его словам, повысить качество отечественного автопрома
можно в условиях конкурентной борьбы.
Добавил latpost latpost 23 Декабря 2008
Комментарии участников:
latpost
+7
latpost, 23 Декабря 2008 , url
В свою очередь Амир Галлямов, представляющий в верхней палате Амурскую область заявил, что «жители Дальнего Востока должны сами решать, на чем им удобнее ездить». С одной стороны, по его мнению, необходимо поддерживать отечественный автопром, в том числе, и повышением пошлин. «Но только эта мера нашему автопрому не поможет. Должны быть конкурентные условия», – отметил член Совета федерации. «Я сильно сомневаюсь, что жители Дальнего Востока даже при тех мерах, которые озвучил премьер, в том числе и по тарифной политике, пересядут на отечественные автомобили, тем более что Дальний Восток не является основным потребителем отечественных авто», – сказал Галлямов.
klinton11
+8
klinton11, 23 Декабря 2008 , url
«Это популизм чистой воды, и амурский губернатор, видимо, подстраивается бегом под линию руководства страны в вопросах отечественных автомобилей. Это весьма и весьма сомнительное начинание», – сказал Рыжков.

Все подстраиваются, кто бегом, кто гуськом.
catherina
+13
catherina, 23 Декабря 2008 , url
Конечно, потому что не по нутру им российский автопром! тогда на кой народ пересаживаться заставляют?
pda
0
pda, 23 Декабря 2008 , url
На своей территории средства осваивать легче.
dkonst
0
dkonst, 23 Декабря 2008 , url
Кто бы ожидал?
Сенаторы решили добровольна сменить мерседесы на ладу приору))
Или Ваз-21Х5 — скорость и легкость управления)))
dkonst
+1
dkonst, 23 Декабря 2008 , url
В догонку — оказывается хоть в сенате у нас не дураки сидят, а то я так понял в думе все делается как примьер скажит… славо богу он не говорит прыгнуть с окна ))
Adam
+16
Adam, 23 Декабря 2008 , url
Ай-ай-ай, это кто-кто не хочет поддержать отечественного производителя, этож как-же так, нашего, родного.

Смотрите Владимир Владимирович, они не хотят поддержать, ай-ай-ай, ой-ой-ой. Срочно ОМОН, срочно разобраться.


(повторяюсь)

mxz
+1
mxz, 23 Декабря 2008 , url
и пожалуйста публично расстрелять владельцев майбахов, ферарей и мерседесов :)
inf
+1
inf, 23 Декабря 2008 , url
По его мнению, прежде чем пересаживать чиновников с иномарок на отечественные автомобили, необходимо решить вопрос качества отечественных автомобилей.
Капец… а до того как чиновники на них пересядут вопрос с качеством и не собирается решаться? О_о
SitterOk
+5
SitterOk, 23 Декабря 2008 , url
Да сколько же это будет продолжаться? Уже задолбало!

Да хрен с ним, с правыми рулями. Вы определитесь, что вы хотите?
Вас не поймешь. То руль правый, то японку качественную, то возможность хлам по дешовке из-за моря гонять, то "… только не тазик".

Так вот… Все эти "восстания" это в интересах перегонщиков!!

Лучше бы провели митинг с требованием открыть совместные производства "японок" в Приморье. И потребовать вложиться в этот проект из бюджета. и бы ли бы Вам Качественные "японки". (+ рабочие места и местный бюджет, тоже в +е)

А вот тех кто с правым рулем уже ездит я ваще не понимаю. Он у вас уже есть. Радуйтесь! Это же хваленое заморское железо. еще лет 10 протянет точно.

Вас никто на "наш" хлам не сажает силком.

Весь этот шум мне кажется не плохо срежиссированным, но похоже перебор.

ИМХО!
dkonst
+1
dkonst, 24 Декабря 2008 , url
Ты тока не сравнивай 2-5 летнюю японку японской сборки ездевшую по японским дорогам с любой из иномарок российской сборки или тазиком. Про немецкие машины — аналогично.
К тому же если ты не в курсе и цена тогда возрастает, так например цена на форд в европе месной сборки на 30-40 процентов ниже чем на тот же форд российской сборки в россии и это не из за пошлин
SitterOk
0
SitterOk, 24 Декабря 2008 , url
сравнивай 2-5 летнюю японку японской сборки ездевшую по японским дорогам с любой из иномарок российской

Уточни… Т.е. вы их там как перчатки меняете? Вы же по нашим дорогам ездите. Получается через год они становятся непригодны к использованию? А тут типо "перчатки" подорожают ;(( Это повод для расстройства.

Но до кучи, по этому цитированию замечу… Если тачло будет собираться на заводах в ПРиморье… То флаг Вам в руки. Соберите как япошки, а лучше соберите еще лучше. Убудет с Вами счастье!

например цена на форд в европе месной сборки на 30-40 процентов ниже чем на тот же форд российской сборки в россии

Если честно не отслеживал ценообразование Форда в Европе и России. Но первое из второго. Добьетесь завода, сделаете своими руками себе качественное авто, катайтесь. А если и есть разница в цене… Ды это же ваша зарплата.

Я конечно понимаю что вы привыкли к тачкам по 3к с заявкой на полный "фарш".

Хм… Как альтернативный вариант, кот часто используется других странах, разные ставки налога. На пример леварулям понизить на 10% и праворюлям поднять на 200%, и катайся где хочешь, вози кого хочешь! Зато тачки будут стоить дешего.
Японские! Качественные! Праворульные! (Как Вы выражаетесь).

В Итоге вопрос остался, Что Вы хотите? правый руль, Качественных японцев? Или ввозить и перепродавать металлолом?

Япошкам руль переставить не проблема, кста!

ЗЫ: Кстати, интересно, как перерабатывается весь этот "авто"парк??
dkonst
+2
dkonst, 24 Декабря 2008 , url
Предложение наладить свою сборку и технологию конечно заманчиво, но такие технологии не продаются ...
Поясняю...
При доходе от 70 000$ в год менять машину по истечении гарантийного срока — вполне нормально, продается же такая машина по остаточной стоимости, что значительно удешевляет ее, более чем у нас продают такие же машины с таким же пробегом.
Второе: У японцев совсем другой менталитет, другая, если хотите культура другая культура труда… и поэтому каждый должен быть на своем месте.
Третье Цено образование в росии свойственно не только автомобилям а всем ввозимым товарам
Сравни
Айфон на сайте эпла 299$ d россии от 16000р
Процентные ставки по кредитам до6% в росии от 18
и так везде и на все и машины не исключение
Причины? разные от налогов и взяток до большого спроса и отсутствие конкуренции
Дифференцация налогов — это хорошо, еслиб помогало в росии 20 лет поддерживают вазы в ущерб потребителю и результата -0 как была десятка разработанная в 1992году так на ее базе все и делается. Другие производители за это время уже не один раз модельный ряд сменили.
Что хотят люди:? Хорошее качество и безопасность за разумные деньги, равенство возможностей в россии и в германии, доступность хорошего образа жизни.
ПОчему люди протестуют? Потаму что за их счет правительство поддерживает частные(!) компании лоббирующие свои карыстные интересы в ущерб интересам населения. Поищите Статистику ГИБДД и уведите что подавляющее большинство смертей в автокатастрофах — в машинах производства ВАЗ.
Я — Хочу жить хорошо здесь и сейчас, почему я должен рублем поддерживать чью то фирму которая еще годно убивает сотни тысяч таких же людей как и я, которая за 20 привилегированных условий не смогла сделать хороший продукт.
dkonst
0
dkonst, 24 Декабря 2008 , url
Этот парк автомобилей в отличии от тазиков сами же японцы и покупают, перерабатывая и производя новые машины…
dkonst
0
dkonst, 24 Декабря 2008 , url
про айфон ошибся
www.apple.com/iphone/buy/ — 199 баксов
msk.mobile.beeline.ru/tarifs/tarif.wbp?tarif_id=4e33034d-4e5d-4660-a531-1f3c22e75324
23000 но это с полгода бесплатным общением потом 1200 абонентская плата
andoreast
0
andoreast, 24 Декабря 2008 , url
Лучше бы провели митинг с требованием открыть совместные производства "японок" в Приморье. И потребовать вложиться в этот проект из бюджета. и бы ли бы Вам Качественные "японки". (+ рабочие места и местный бюджет, тоже в +е)

На ДВ живет не так много народа, то есть потребителей, а цена поставки собранных автомобилей в другие регионы достаточно высока, иначе завод по выпуску Камри построили бы здесь, а не в Питере. Это первое. Второе. Даже если завод и будет, то не настолько высоки доходы людей, чтобы все кинулись покупать новые машины. Многие и на б/у копят не один год. Много слышно — иди и заработай, не можешь — ходи пешком. Зарплаты в аналогичных областях на ДВ и в западной части России очень сильно отличаются, работу найти достаточно проблематично. Рыболовецкий флот кое-как дышит, с квотами на вылов рыбы думаю всем известна ситуация. Да что гвоорить, почти во всем так… Даже продолжать не хочется…
obyvatelius
+3
obyvatelius, 24 Декабря 2008 , url
Наверное, пора создавать специального бота, который будет твердить, что в понятие «отечественный автомобиль» входят почти 30 зарубежных моделей. Прописью: тридцать зарубежных моделей собираются на сегодняшний день в России. Что все, как загипнотизированные, сосредоточились на «ладах»? Я не понимаю, это вирусная реклама АвтоВАЗа что ли?!
TNet
0
TNet, 24 Декабря 2008 , url
То о чем я говорил...
"Зачем сразу в ВОЛГИ ?????? Есть же BMW, Ford… Hammer :))… Они тоже выпускаются ("выпускаются") в России. Вот в них и мы сядем."
nikitich-perm
0
nikitich-perm, 24 Декабря 2008 , url
Московскому ОМОНу следует посетить Совет Федерации!


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать