Открытое письмо в государственную думу (про рекламу пива)
отметили
21
человек
в архиве
Уважаемые депутаты Государственной Думы!
Как нам стало известно, депутатом Геннадием Гудковым в Государственную Думу на рассмотрение были внесены поправки к Федеральному закону «О рекламе» №38-ФЗ, разрешающие рекламу пива в СМИ. На наш взгляд, данные поправки аморальны, так-как наносят удар по самой незащищённой группе людей — нашим детям. Ведь Статья 22 закона «О рекламе» в первую очередь защищает их. Мы возмущены тем обстоятельством, что жизнь и здоровье наших детей, а значит и наше с Вами будущее, приносится в жертву для существования телешоу, новостных и информационных программ. И это в то время, когда Совет Федерации и медики предупреждают, что кризис усугубит проблемы алкоголизма в России. Для кого будет иметь значение, что поправки приняты всего лишь на один год?! Для тех, кто уже пристрастится к пиву? Для тех, кого уже не будет в живых? Для страны, которая в очередной раз потеряет целое поколение нынешней молодёжи? Не лучше ли поддерживать телеканалы государственными заказами на передачи, пропагандирующими здоровый образ жизни? А производителей табака, алкоголя (в том числе и пива) обложить налогом, направляемым на реабилитацию и лечение алкоголиков, курильщиков, наркоманов, а также на социальную рекламу. Мы очень надеемся на то, что вы проявите понимание данной проблемы и
Обращаемся к Вам с просьбой отклонить поправки Депутата Государственной Думы Геннадия Гудкова, разрешающие рекламу пива. А также поддержать поправки депутатов, полностью запрещающие рекламу пива.
ПРИМЕЧАНИЕ: 19 декабря Геннадий Гудков отозвал свою подпись под законопроектом разрешающим рекламу пива, но сам законопроект не отозван, а будет рассмотрен 21 января 2009 года. Инициаторами этого законопроекта теперь являются Депутат ГД Горбачев Владимир Лукич и Депутат ГД Муслимов Ильяз Булатович
Как нам стало известно, депутатом Геннадием Гудковым в Государственную Думу на рассмотрение были внесены поправки к Федеральному закону «О рекламе» №38-ФЗ, разрешающие рекламу пива в СМИ. На наш взгляд, данные поправки аморальны, так-как наносят удар по самой незащищённой группе людей — нашим детям. Ведь Статья 22 закона «О рекламе» в первую очередь защищает их. Мы возмущены тем обстоятельством, что жизнь и здоровье наших детей, а значит и наше с Вами будущее, приносится в жертву для существования телешоу, новостных и информационных программ. И это в то время, когда Совет Федерации и медики предупреждают, что кризис усугубит проблемы алкоголизма в России. Для кого будет иметь значение, что поправки приняты всего лишь на один год?! Для тех, кто уже пристрастится к пиву? Для тех, кого уже не будет в живых? Для страны, которая в очередной раз потеряет целое поколение нынешней молодёжи? Не лучше ли поддерживать телеканалы государственными заказами на передачи, пропагандирующими здоровый образ жизни? А производителей табака, алкоголя (в том числе и пива) обложить налогом, направляемым на реабилитацию и лечение алкоголиков, курильщиков, наркоманов, а также на социальную рекламу. Мы очень надеемся на то, что вы проявите понимание данной проблемы и
Обращаемся к Вам с просьбой отклонить поправки Депутата Государственной Думы Геннадия Гудкова, разрешающие рекламу пива. А также поддержать поправки депутатов, полностью запрещающие рекламу пива.
ПРИМЕЧАНИЕ: 19 декабря Геннадий Гудков отозвал свою подпись под законопроектом разрешающим рекламу пива, но сам законопроект не отозван, а будет рассмотрен 21 января 2009 года. Инициаторами этого законопроекта теперь являются Депутат ГД Горбачев Владимир Лукич и Депутат ГД Муслимов Ильяз Булатович
Добавил
Типок 23 Декабря 2008

1 комментарий
Комментарии участников: