Комментарии участников:
лицо заинтересованное настолько, что, по — моему, смотрит на проблему однобоко.
На самом деле, уже не вижу смысла в оценках, обсуждениях обоснованности мер по повышению пошлин на ввоз подержанных иномарок и т.д.
Всего лишь через месяц будут первые последствия. Еще через два — вторые.
Все станет очевидным и бесспорным.
На самом деле, уже не вижу смысла в оценках, обсуждениях обоснованности мер по повышению пошлин на ввоз подержанных иномарок и т.д.
Всего лишь через месяц будут первые последствия. Еще через два — вторые.
Все станет очевидным и бесспорным.
в статье как раз ничего нет про пошлины за исключением фразы вынесенной в заголовок. просто интересное интервью о перспективах. например, о производстве за Уралом и т.д.
Да нет, она пропитана этим содержанием. Все остальное — обрамление и предлоги.
Поэтому в заголовок и вынесена как основная животрепещущая тема.
Давайте посмотрим,
Это же лукавство. Опыт автолюбителей (десятков, если не сотен тысяч) свидетельствует о не сопоставимости сравнения в безопасности между японскими подержанными авто и отечественными автомобилями. Тут даже оснований для сомнений нет.
Но вышеуказанные риторические вопросы- оправдание создания препятствия по ввозу.
Это — тоже от лукавого, с учетом открытой поддержки (поставка за счет государства) ВАЗ и ГАЗ. И тоже, выглядит как оправдания создания препятствий по ввозу. Мы/ мол японцев пригласим на Д.Восток. Вы врете, так уж последовательно врите. С одной стороны, туда ВАЗы будут поставлять, с другой — японскую технику собирать.
Связан вопрос с пошлинами? Непосредственно. Японцы уже высказали свою позицию.
Зачем с одной стороны портить отношения, а с другой предлагать дружбу. Кого пытаются обмануть. Лучше бы эти пошлины на развитие заводов направляли. Врут ведь.
Человек рассуждает о конкурентах и партнерах не зная их положения. А это — первое лицо… как Вам такой "профессионализм"..
Не помню где, была информация… одна американская авиакомпания вместо пяти маслин пассажирам решила класть четыре и мера оказалась пока достаточной как антикризисная.
С учетом комфорта японских авто не маржа, а резерв уменьшения стоимости у них почти безграничный.
Планов громадье. Бюджет дефицитный. И дефицит этот (как нам сказали) будет увеличиваться для поддержки отечественного автопрома. Причем и для неконкурентоспособных моделей. Забавно.
Поэтому в заголовок и вынесена как основная животрепещущая тема.
Давайте посмотрим,
А кто вам сказал, что подушки автомобиля, купленного с японского аукциона, находятся в исправном состоянии? Кто-то их проверил? Думаете, за семь лет с этими системами ничего не происходит? Или кто-то меняет подушки и ABS у семилетних машин? Это иллюзия безопасности. Почему-то Япония заставляет граждан менять свои автомобили каждые три-пять лет..
Это же лукавство. Опыт автолюбителей (десятков, если не сотен тысяч) свидетельствует о не сопоставимости сравнения в безопасности между японскими подержанными авто и отечественными автомобилями. Тут даже оснований для сомнений нет.
Но вышеуказанные риторические вопросы- оправдание создания препятствия по ввозу.
Сейчас у нас есть заводы Toyota, Volkswagen. Для того чтобы обеспечить наличие этих автомобилей на Дальнем Востоке, имеет смысл в некоторых случаях делать заводы. Тем более что логистика из Кореи и Японии через Дальний Восток самая эффективная.
Это — тоже от лукавого, с учетом открытой поддержки (поставка за счет государства) ВАЗ и ГАЗ. И тоже, выглядит как оправдания создания препятствий по ввозу. Мы/ мол японцев пригласим на Д.Восток. Вы врете, так уж последовательно врите. С одной стороны, туда ВАЗы будут поставлять, с другой — японскую технику собирать.
Связан вопрос с пошлинами? Непосредственно. Японцы уже высказали свою позицию.
Зачем с одной стороны портить отношения, а с другой предлагать дружбу. Кого пытаются обмануть. Лучше бы эти пошлины на развитие заводов направляли. Врут ведь.
Потому что они боятся повышать на 25% и, видимо, у них маржа такая, что они могут себе это позволить.
Человек рассуждает о конкурентах и партнерах не зная их положения. А это — первое лицо… как Вам такой "профессионализм"..
Не помню где, была информация… одна американская авиакомпания вместо пяти маслин пассажирам решила класть четыре и мера оказалась пока достаточной как антикризисная.
С учетом комфорта японских авто не маржа, а резерв уменьшения стоимости у них почти безграничный.
Планов громадье. Бюджет дефицитный. И дефицит этот (как нам сказали) будет увеличиваться для поддержки отечественного автопрома. Причем и для неконкурентоспособных моделей. Забавно.
Опыт автолюбителей (десятков, если не сотен тысяч) свидетельствует
А есть и такой опыт:
Приводимый в пользу снижения ставок пошлин на подержанные автомобили аргумент «Даже семилетние иномарки снабжены подушками безопасности» не актуален, поскольку здесь заложено лукавство – почему-то никто не уточняет, что гарантированный срок пригодности этих подушек гораздо меньше семи лет. Гораздо уместней описать случаи самопроизвольного срабатывания «Аербэгов» на пресловутых «семилетках».
Поправьте меня, если я не прав.
Хорошая идея должна кормить сразу, иначе она — "воздушный замок", и иметь перспективу, иначе она- бесперспективна.
"Кормящая" идея — повышение пошлин на ввоз подержанных иномарок? Нет.
Система бы не была системой, если бы многие вещи в ней не происходили автоматически.
Скажем есть такая экономическая мера, способ управления — регулирование экспорта — импорта с помощью пошлин, вспомнили о ней.
Но, понимаете в чем дело. Один повар готовит блюдо и оно у него вкусное, а другой готовит помои… из тех же инградиентов. Продукты портит, сволочь, пропорций не зная.
Каким именно должно быть повышение, если надо повышать. Самоубийственным (чтобы ввоза не было), тогда не лукавьте- запретите ввоз. Себя не будет обманывать, втаскивать за взятки не будут. Регулятивным? Тогда определите точное и обоснованное, сбалансированное значение.
Или, как с китобойным промыслом, оставьте аборигенам право на поставку стольки — то авто.
С техосмотром, так с техосмотром. Тут ничего худого нет, только благо.
Тут же, схватились за регулирование экспорта- импорта как средство защиты автопрома, при котором "денег не надо платить". Но забыли, что деньги то не получая, уже теряешь. Нет пошлин — потеря. Нет работы у людей- потеря.
Стали дополнять)) Мы кредиты будем давать выгодные, возить бесплатно, заводы построим (когда — нибудь) Еще потери.
Госпредприятия будут закупать.Ага. При дефицитном бюджете они классно будут рассчитываться.
А ПРИБЫЛЬ откуда??? Или ЭТО — НЕ экономика???
Хаотично бросаются, бестолково. —Да, да, и заводы будем строить! — С японцами? Да, и с японцами! На д.Востоке? Ну, конечно!!! Затарим Д.Восток металлоломом, пригласим японцев и предложим из ВАЗов сделать Хонды)))
Хорошая идея должна кормить сразу, иначе она — "воздушный замок", и иметь перспективу, иначе она- бесперспективна.
"Кормящая" идея — повышение пошлин на ввоз подержанных иномарок? Нет.
Система бы не была системой, если бы многие вещи в ней не происходили автоматически.
Скажем есть такая экономическая мера, способ управления — регулирование экспорта — импорта с помощью пошлин, вспомнили о ней.
Но, понимаете в чем дело. Один повар готовит блюдо и оно у него вкусное, а другой готовит помои… из тех же инградиентов. Продукты портит, сволочь, пропорций не зная.
Каким именно должно быть повышение, если надо повышать. Самоубийственным (чтобы ввоза не было), тогда не лукавьте- запретите ввоз. Себя не будет обманывать, втаскивать за взятки не будут. Регулятивным? Тогда определите точное и обоснованное, сбалансированное значение.
Или, как с китобойным промыслом, оставьте аборигенам право на поставку стольки — то авто.
С техосмотром, так с техосмотром. Тут ничего худого нет, только благо.
Тут же, схватились за регулирование экспорта- импорта как средство защиты автопрома, при котором "денег не надо платить". Но забыли, что деньги то не получая, уже теряешь. Нет пошлин — потеря. Нет работы у людей- потеря.
Стали дополнять)) Мы кредиты будем давать выгодные, возить бесплатно, заводы построим (когда — нибудь) Еще потери.
Госпредприятия будут закупать.Ага. При дефицитном бюджете они классно будут рассчитываться.
А ПРИБЫЛЬ откуда??? Или ЭТО — НЕ экономика???
Хаотично бросаются, бестолково. —Да, да, и заводы будем строить! — С японцами? Да, и с японцами! На д.Востоке? Ну, конечно!!! Затарим Д.Восток металлоломом, пригласим японцев и предложим из ВАЗов сделать Хонды)))
На примере с поваром:
Если этот повар, который "готовит блюдо и оно у него вкусное", уже работает в нашем ресторане, зачем нанимать еще и его учителя? Чтобы они конкурировали между собой? Понятно, что учитель пока лучше ученика, но учитель скоро умрет от старости, а у молодого есть перспективы.
(прошу давайте не будем подразумевать вазы и тазы, когда говорим об отечественном автопроме. я уже, по-моему, наглядно показал что это не синонимы в своей статье)
Что касается экономики, то без гос.регулирования все равно не обойтись. В пользу этого все больше и больше голосов по всему миру. Так что аргумент о том, что свободная торговля лучше расставит все по своим местам — уже не работает.
Если этот повар, который "готовит блюдо и оно у него вкусное", уже работает в нашем ресторане, зачем нанимать еще и его учителя? Чтобы они конкурировали между собой? Понятно, что учитель пока лучше ученика, но учитель скоро умрет от старости, а у молодого есть перспективы.
(прошу давайте не будем подразумевать вазы и тазы, когда говорим об отечественном автопроме. я уже, по-моему, наглядно показал что это не синонимы в своей статье)
Что касается экономики, то без гос.регулирования все равно не обойтись. В пользу этого все больше и больше голосов по всему миру. Так что аргумент о том, что свободная торговля лучше расставит все по своим местам — уже не работает.
Да я против таких бесплодных обобщений идеологического свойства: госрегулирование — плохо (или хорошо), или свободная торговля — хорошо (или плохо). Есть возможности которые представляют госрегулирование и рынок, нам нужен регулируемый рынок. Что такое рынок- спрос и предложение. Государственное регулирование должно помогать выигрывать на балансе и поддерживать его.
Но, не надо выплескивать младенца. К мере по повышению пошлин уже подходили несколько раз. Проверьте, сделайте на квартал замер. Квартал люди потерпят. С нововведениями в рынке нужно очень аккуратно.
Пока государство на рынке — слон в посудной лавке. Нет необходимой гибкости. Если уж вынуждено двигаемся методом проб и ошибок, так их надо минимизировать.
Но, не надо выплескивать младенца. К мере по повышению пошлин уже подходили несколько раз. Проверьте, сделайте на квартал замер. Квартал люди потерпят. С нововведениями в рынке нужно очень аккуратно.
Пока государство на рынке — слон в посудной лавке. Нет необходимой гибкости. Если уж вынуждено двигаемся методом проб и ошибок, так их надо минимизировать.
НУ ок… закроем ТАЗЫ, посмотримна иномарки отечественной сборки...
И мы видим что на заводе Тойоты всего 600 человек работает, что "Но сборка в России компонентов уже не имеет экономического смысла, кроме оптимизации логистических затрат. Поэтому мы решили продлить срок действия режима промсборки для компонентов." А это значит, что правительство не настаивает на "локализации" производства… их все устраивает, что как бы заводы у нас в стране (хотя работает там очень мало людей), и что эти заводы делают продукцию которая дороже на 20-30% аналогов за бугром.
И мы видим что на заводе Тойоты всего 600 человек работает, что "Но сборка в России компонентов уже не имеет экономического смысла, кроме оптимизации логистических затрат. Поэтому мы решили продлить срок действия режима промсборки для компонентов." А это значит, что правительство не настаивает на "локализации" производства… их все устраивает, что как бы заводы у нас в стране (хотя работает там очень мало людей), и что эти заводы делают продукцию которая дороже на 20-30% аналогов за бугром.
Если посмотреть что означает "режим промсборки", то все как раз наоборот. То есть Рахманов говорит об экономической нецелесообразности без продления этого самого режима. А следовательно в сегодняшних условиях есть смысл его продлить.
Ну и подкрепление этого цитатой:
«Мы надеемся, что многие заводы, находящиеся на стадии крупноузловой сборки в самое ближайшее время подойдут к этапу локализации автокомпонентов, что даст существенный всплеск компонентных производств» — заявил директор Департамента автомобильной промышленности Минпромторга России Алексей Рахманов.
Следует отметить, что с Минэкономразвития России уже подписано 25 соглашений по «промышленной сборке» автомобилей. При этом объем инвестиций в создание дополнительных мощностей по выпуску 1,6 млн. транспортных средств составляет 5 млрд. долл. США. По прогнозам Минпромторга России, новые производства обеспечат не менее 50 тыс. рабочих мест.
3 ноября 2008
Ну и подкрепление этого цитатой:
«Мы надеемся, что многие заводы, находящиеся на стадии крупноузловой сборки в самое ближайшее время подойдут к этапу локализации автокомпонентов, что даст существенный всплеск компонентных производств» — заявил директор Департамента автомобильной промышленности Минпромторга России Алексей Рахманов.
Следует отметить, что с Минэкономразвития России уже подписано 25 соглашений по «промышленной сборке» автомобилей. При этом объем инвестиций в создание дополнительных мощностей по выпуску 1,6 млн. транспортных средств составляет 5 млрд. долл. США. По прогнозам Минпромторга России, новые производства обеспечат не менее 50 тыс. рабочих мест.
3 ноября 2008
Наша позиция простая: на все то, что в России не производится, никаких возведений таможенных барьеров не будет.
Загадочная фраза… это он о квадроциклах каких-нибудь? )))
Тот же бедный камаз почему-то пошлинами не спасают...
Курс ены кстати с сентября вырос на 33% и то что "аффтар" пишет, что у японцев большая маржа, потому они якобы цены не повышают так резко — фигня… Вон субару заявило правительству японии, что с текущим курсом, они будут вынуждены вынести производство из страны.