"Именем России" стал Александр Невский

отметили
79
человек
в архиве
"Именем России" стал Александр Невский
В проекте "Имя России" первое место занял Александр Невский, набравший 529 575 голосов. Об этом было объявлено в воскресенье, 28 декабря, в эфире программы "Вести недели".

На втором месте — Петр Столыпин с 523 766 голосами, а на третьем — Иосиф Сталин, за которого проголосовали 519 071 человек.
Добавил goja goja 28 Декабря 2008
проблема (3)
Комментарии участников:
ramelito
+10
ramelito, 28 Декабря 2008 , url
Толерантьненько

precedent
+4
precedent, 28 Декабря 2008 , url
Это точно)) А по мне так, Пушкин ее дух)
Don Chipsone
+5
Don Chipsone, 28 Декабря 2008 , url
Ну и славно! Хорошо что ЕБН там даже не в топ12.
Al
+13
Al, 28 Декабря 2008 , url
Неплохой по идее проект, жаль был испорчен подтасовками. Допускалось множественное голосование с одного компа, в лидерах был то Сталин (а ведь СССР — далеко не Россия), то Столыпин. Невский имеет множество противников (среди историков), упрекающих его в "низкопоклонстве" перед Ордой, но ещё больше сторонников, одобряющих его сопротивлению западной экспансии. Из правителей того времени (моя точка зрения) более заслуживает первого места Дмитрий Донской — первый, действительно РУССКИЙ лидер. Ведь ранее жители назывались по имени города (московиты, рязанцы и пр.). Только на поле Куликово впервые вышли именно русские.

precedent
+4
precedent, 29 Декабря 2008 , url
Видимо, "Донской" был не "Невский"
Mopok
+3
Mopok, 29 Декабря 2008 , url
Совершенно дебильный проект и к тому же крайне провокационный.
Что за нездоровое желание на все навесить какой-то ярлык… почему у России должно быть какое-то имя причем одно?
Для кого-то это Пушкин, для кого-то — Менделеев, а для кого-то может Иван Грозный или не дай Бог Сталин… и зачем сталкивать народ и все это муссировать да еще в такое неспокойное время? зачем создавать лишние поводы для конфронтации???
Это вредительство какое-то.
Molag Bal
+2
Molag Bal, 29 Декабря 2008 , url
дебильный — да. насчет провокаций — сайдэффект.
Al
+8
Al, 28 Декабря 2008 , url
А вот все 12 мест:
1.Александр Невский524 575
2.П.А. Столыпин 523 766
3.И.В. Сталин 519 071
4.А.С. Пушкин 516 608
5.Петр I 448 857
6.В.И. Ленин 424 283
7.Ф.М. Достоевский 348 634
8.А.В. Суворов 329 028
9.Д.И. Менделеев 306 520
10.Иван IV Грозный 270 570
11.Екатерина II 152 306
12.Александр II 134 622



ВСЕГО ГОЛОСОВ: 4 498 840
Dr.Klause
+8
Dr.Klause, 29 Декабря 2008 , url
Да, и николашки2 нет, что не может не радовать…
precedent
+13
precedent, 29 Декабря 2008 , url
Да уж, никогда не поверю, что Столыпин пользуется такой популярностью (при всем своем несомненно великом вкладе)

openid.batyrshin.name-bash
+6
openid.batyrshin.name-bash, 29 Декабря 2008 , url
Да конечно сказки… о нем почти никто и не знает, если на улице спросить… Специально видимо Иосифа отодвинули подальше… что бы не отсвечивал.
alex_green
-1
alex_green, 29 Декабря 2008 , url
Просто о Столыпине очень ярко говорил Михалков в последней передаче проекта. Лично меня он убедил. В плане актуальности Столыпина для сегодняшней России действительно можно поставить на 2-е место.
precedent
-2
precedent, 29 Декабря 2008 , url
Чрезвычайно уважаю Михалкова, но боюсь, он скажет обо мне тоже, что и я о нем.
Я о нем скажу: гениальный режиссер, артист, Великий отпрыск Великой семьи.
Но все ЭТО никакого отношения не имеет к вопросу))
sly2m
+18
sly2m, 29 Декабря 2008 , url
Кто такой Столыпин, и что он сделал для России?
Нет, в Википедию я и сам могу посмотреть.
Спросите своих друзей, кто такой Столыпин. Хотя бы 1 из 5 сможет назвать его должность, его политические ходы, какую пользу он принес России, да что там — его имя-отчество?

И этот человек на втором месте в НАРОДНОМ голосовании? Смешно.
Такой откровенной лажи даже ВЦИОМ не выдает. Позорники…

Dr.Klause
+1
Dr.Klause, 29 Декабря 2008 , url
Сильно подозреваю, что это всё-таки замена Николаю 2. Как ни крути, но после очевидного провала протолкнуть нужных и задвинуть не нужных людей решили зайти с другой стороны.
Molag Bal
+1
Molag Bal, 29 Декабря 2008 , url
нет, все же первые два места — это адская жесть)
alex_green
0
alex_green, 29 Декабря 2008 , url
Кто такой Столыпин, и что он сделал для России?

Столыпин выдающийся реформатор, который поднял экономику России с колен, смог снять напряженность в социальной сфере после революции 1905. Столыпин — это выдающийся государственный деятель, которого попытался сломать систему, которая привела нас к революции и которого эта система убила.
Типок
+4
Типок, 29 Декабря 2008 , url
Да че вы обращаете внимание на это "всероссийское" голосование!!!
В топку нах этот бред. Очередная промывка мозгов.
dkonst
+2
dkonst, 29 Декабря 2008 , url
Политкорректность дает о себе знать...
Хотя с другой стороны ничего плохого как и хорошего о нем сказать никто не может, как и о невском…
Bretoff
0
Bretoff, 29 Декабря 2008 , url
Про Александра Батыевича Невского. Который "вынимал очи" и рвал ноздри Новгородцам "выбивая" дань для приёмного отца, Батыя? Можем.
Bretoff
0
Bretoff, 29 Декабря 2008 , url
Да, и, почитайте про Столыпинский галстук и Столыпинские вагоны. Может быть почерпнёте что-нибудь для себя нового.
precedent
-3
precedent, 29 Декабря 2008 , url
"Толерантненько" — такая цель, видимо была. Но, по — моему, самообман в "толерантности".
Самообман правящей верхушки. Такие взрывоопасные противоречия им и присущи сегодня.
Александр Невский — Великий воин, но давайте тогда еще и Мономаха вспомним.
Это — флаг "оборонительных войн", он популярен всегда, безусловно. Олицетворение защитника Отечества. И, конечно, выбор власти. Хороший выбор, но разве оборонительные войны — главное на чем стоит наша земля и культура? И причем здесь Империя?
Петр Столыпин. Это имя популярно в бюрократическом "бомонде" (хоть он, это "бомонд" о Столыпине мало что знает) Олицетворение чиновника — реформатора. Образ безусловно близки Путину. Он же стал премьером после того как министром внутренних дел был. Но на экономическом поприще, выдавая кредиты крестьянам для их переселения в Сибирь, не мог не понять ошибочности и вредности своей идеи. Многие возвращались а земледелие на местах было подорвано.
«Столыпинская „конституция“ и столыпинская аграрная политика знаменуют новый этап в разложении старого полупатриархального, полукрепостнического царизма, новый шаг по пути превращения его в буржуазную монархию» (Ленин В. И. Полн. собр. соч. Т. 17. С. 358.)
У нас, в принципе, пародия на этот период.
Иосиф Сталин Сколько было о накрутках. Сторонники образа Сталина сегодня — мелкие озлобленные личности, не буду тыкать пальцем, одной из них не лень ползать по моим комментариям и ставить один, а то и два "минуса". Другая причина- оболванивание Сурковым.
Его "доктрина"- пародия на сталинские принципы: Враг внутри, враг снаружи, кругом враги.
Культивация ненависти, зависти, подлости. Ну и вспомним, это ж при нем спецслужбы получили право на все. И они пока у власти.
Но образы всех трех НЕСОВМЕСТИМЫ, хотя выбор — выбор понятно чей.
"История — слуга политики" (с) Но только та история, которая им служит. И именно это — настоящая история самих политиков (как они пытались историю служить себе)

Три ГИГАНТА. ТРИ ТИТАНА. ТРИ ГЕНИЯ. ТРИ СОЛНЦА на века осветили и согрели нашу Родину.
Наша Родина щедра талантами и героями. но есть три кита, на которых стоит Россия.
Это — Петр Великий. Первый Император, создатель империи, до этого бывшей Московским государством. Три тысячи законодательных актов. Реформа денежной системы/ медь и серебро в монетах. Бумажные деньги по реформе Исаака Ньютона.
Россия стала промышленной державой с центрами в Питере, Москве и на Урале.
Могучая энергия. Кто еще из правителей и царей мог работать рядом с народом?
Простых, способных людей не зависимо от регалий и сословий, но сообразно способностям направляли учиться на Запад. Приглашали на работу Западных специалистов. Догнали и перегнали Европу.
Могучий флот, мощное управление, пусть и автократичное, но дееспособное.
И, представляете, "коррупция" щемилась.
Картошка, пережили бы мы революции, войны без нее… Чай, табак. Мощное земледелие, в т.ч. лен и конопля. Таможенные тарифы. Все это — Петр.
Именно благодаря Петру Великому мы уже давно пользуемся календарем и будем скоро отмечать Новый год.
Благодаря обучению, передовым технологиям, управлению нового типа, развитию промышленности Россия впервые стала самодостаточной страной и уже не зависела от импорта.
Но может боятся, что им снова "бороды" будут стричь. И учится за рубеж будут отправлять не бездарности серые но с блатом, а талантливую молодежь?
Александр Пушин В России нет человека который бы не знал его творений. В ком бы не жил его дух/ дух самой России. Это — наша культура. Ее солнце. Фундамент всей интеллигенции российской. На самые сложные вопросы можно найти ответ у Пушкина.
Даже при сломе царизма, его имя никто не смел трогать и марать.
Но может боятся того, что он в "жестокий век восславил" свободу?
Михайло Ломоносов Это — солнце и фундамент нашей науки. Не случайно его имя носит МГУ.
Во всем Мире знают его работы как великие и фундаментальные, не потерявшие актуальности и сегодня.
Чего же испугались? Может того, что мужичонка был простой. архенгелогородский?

Все эти личности были настолько яркими, гениальными, мощными, свободолюбивыми, настолько согревали и согревают все вокруг, что во всем Мире их знают, помнят и преклоняются перед ними.
Они — наш фундамент.

Но не чинуша Столыпин, не палач Сталин (который, как правильно замечено, к российской — то истори вообще никакого отношения не имел)
Bretoff
+7
Bretoff, 29 Декабря 2008 , url
Позвольте кое с чем не согласится.
Три тысячи законодательных актов.

Вы полагаете, что количество=качеству? Вы в курсе, что далеко не все эти приказы отличались адекватностью, и зачастую были противоречивыми — что не удивительно, если учитывать то, как они были написаны — зачастую буквально на коленке.
Реформа денежной системы/ медь и серебро в монетах.
Что бы Вы знали — первую попытку провести денежную реформу с медью предпринял ещё Алексей Михайлович. Пётр просто изобрёл велосипед.
Бумажные деньги по реформе Исаака Ньютона.
Первые бумажные деньги появились при Екатерине II.
Россия стала промышленной державой с центрами в Питере, Москве и на Урале.
Скажем так, она начала становится таковой.Закладка пары-тройки государственных заводов — это ещё не всё. Настоящий рассвет промышленности начался позже — с приходом частного капитала.
Кто еще из правителей и царей мог работать рядом с народом?

Вам не кажется, что Царь мог бы больше помочь своей стране не забивая гвозди молотком, а занимаясь своими прямыми обязанностями?
Простых, способных людей не зависимо от регалий и сословий, но сообразно способностям направляли учиться на Запад. Приглашали на работу Западных специалистов. Догнали и перегнали Европу.
Вы полагаете, тут есть чем гордится? Специалисты Западные начали прибывать на Русь задолго до Петра. Я думаю, Вы в курсе, что немецкая слобода появилась не при Петре? Конечно, доля иностранцев при Петре выросла, но, как и в случае с его приказами — много, не значит хорошо. В основном приезжал всякий сброд, который мог скрыться в далёкой Московии от петли.
Могучий флот,
Вы не задумывались, а что стало с этим самым флотом, после постройки? Забавно, но учитывая как его споро строили — сгнил он буквально в первые пару лет — дело в дичайшем нарушении технологии. Я уже не буду упоминать о качестве команд. Служба на флоте считалась у простых людей — худшей бедой.
мощное управление, пусть и автократичное, но дееспособное.
В чём проявлялась дееспособность? Управления как-такого не было. Регионами руководили друзья Петра, в глубинки по прежнему орудовали банды.
И, представляете, "коррупция" щемилась.
Коррупция? "Под высоким покровительством, шедшим с высоты Сената, — пишет Ключевский, — казнокрадство и взяточничество достигли размеров небывалых раньше, разве только после".
Картошка, пережили бы мы революции, войны без нее..
Картошка — появилась за столом Анны Иоановны. В народ ушла — при Екатерине II.
Чай, табак.
Табак на Руси появился при Иване Грозном. Чай — ещё раньше, при Иване III. Царь Петр I еще в юности под влиянием «немецкой слободы» увлекся кофе и в последующем обязывал пить кофе всех своих гостей. Так что и тут Вы в пролёте.
Именно благодаря Петру Великому мы уже давно пользуемся календарем и будем скоро отмечать Новый год.
Календарь на Руси появился и до Петра. И Новый год отмечали. Да, в другое время. И что? Рождество вот до сих пор по другому празднуем. Разницы ни какой.
Благодаря обучению, передовым технологиям, управлению нового типа, развитию промышленности Россия впервые стала самодостаточной страной и уже не зависела от импорта.
Развитие технологий и приглашение специалистов началось до Петра.Когда Россия до Петра зависела от импорта? А по поводу экспорта\импорта: Россия всегда вывозила лён (в том числе и при Петре) — а завозила сукно.

Да, и откройте учебник истории — любой — почитайте, что случилось в России после реформ Петра. Большая часть 18 века — эпоха дворцовых переворотов, отсутствие стабильности, политические интриги, разрушение и ослабление власти и приход иноземцев на престол.
Учите историю не только по пропагандистким агиткам и киношедеврам.

Чуть не забыл. В народе Петра прозвали Антихристом, но конечно, так видимо считали лишь народ. Хотя, стоп. Не с этим ли народом Пётр был так дружен и любим им? До сих пор существуют легенды о его призраке в Петербурге. Конечно, подобные легенды есть о многих правителях России — но только встреча с Петром сулит крайние неприятности. *Одну из подобных легенд подверг литературной обработке Пушкин в своём Медном всаднике*
precedent
-1
precedent, 29 Декабря 2008 , url
Вы полагаете, что количество=качеству?
Нет, конечно, тому свидетельство сегодняшние акты, а ведь наработан опыт столетий и не только нашим государством.
Однако, Уложение Петра Великого ввело упорядочило систему государственных иерархий, и коллегии- прообраз министерств появились при Петре. Создавая империю, Петр Первый ограничил власть духовенства. Произошло реформирование взаимоотношений церкви и государства, без которого построение Империи было бы немыслимым.
При Петре Первом было введено такие дефиниции как "преступление" и "проступок", если мы вспомним уголовное право. Устав Воинский, Артикул воинскиq и «Краткое изображением процессов и судебных тяжб». Кодификация норм (т.е. система) в России впревые появилась при Петре Первом. Указ «Об отмене в судных делах очных ставок, о бытии вместо оных распросу и розыску, о свидетелях, об отводе оных, о присяге, о наказании лжесвидетелей и о пошлинных деньгах" Указ "О форме суда" и т.д.
Именно при Петре Первом процессуальное право сделало прорыв: был принят первый в отечественной истории процессуальный кодекс. Смысл реформ суда состоял в отделении суда от администрации, по- моему, для России эта проблема до сегодняшнего дня остается, увы, актуальной.
Ну и наконец, будем помнить, что до Петра Первого была сословно — представительная монархия, а не абсолютная, Империи не было. Российская Империя была создана Петром Первым.
Когда Вы пишите про акты на коленках, мне право смешно. Пусть лучше будут акты на одних коленках, чем тысячи на разных. Ранее законотворцами было и духовенство, свои законы строчили на своих коленках. И было куда больше противоречий в актах сословий и духовенства.

Что бы Вы знали — первую попытку провести денежную реформу с медью предпринял ещё Алексей Михайлович.

Он его не изобрел, Вы правы, он его сделал для России. Различайте попытку и свершение.

Россия стала промышленной державой с центрами в Питере, Москве и на Урале.
Закладка пары-тройки государственных заводов — это ещё не всё.
.

Ну, Вы же демонстрируете очевидные полную некомпетентность или крайнюю пристрастность, когда пишете про пару — тройку заводов))) Любой может в этом легко убедится. Что же Вы мануфатуры забыли)

Вам не кажется, что Царь мог бы больше помочь своей стране не забивая гвозди молотком, а занимаясь своими прямыми обязанностями?
Мне не кажется, я уверен, что человек который создал Империю занимался своими обязанностями, а то, что царь, правитель лучше начинает понимать народ и его проблемы, когда он с ним рядом работает хоть иногда, тут я не сомневаюсь. Для России — это так)) Иначе они у нас в небожителей быстро превращаются.

Очень странно, очень и очень странно, что Вы ставите под сомнение ту заслугу, что Петр Первый покровительствовал талантливым и трудолюбивым людям НЕЗАВИСИМО от их достатка и положения.
Очень и очень странно, что великих мастеров, архитекторов, строителей и т.д. Вы именуете "сбродом". (Этот "сброд" был цвет европейских наций). Но права такого у Вас нет никакого.

Вы не задумывались, а что стало с этим самым флотом, после постройки?
В чём проявлялась дееспособность?
В том, что Указы исполнялись Про флот, постыдились бы Это был ПЕРВЫЙ регулярный Военно — морской флот, и флот победоносный. И адмиралтейство было создано Петром.

Картошка — появилась за столом Анны Иоановны. В народ ушла — при Екатерине II.

Никто не умаляет заслуг Екатерины II, но именно Петр Первый эту идею родил, наказ дал графу Шереметьеву. Но уже много позже шло дикое сопротивление старообрядцев. Прижилась картошка благодаря… голоду на Руси. Не было бы петровской идеи и нечему было бы приживаться.
Чай Табак… Так что и тут Вы в пролёте.

Да нет же, опять это — Ваша участь. Разве я писал, что чай и табак появились при Петре Первом? Посмотрел бы я на Вас, как бы Вы курили табак до Петра)) До указа от 1702 года. Тогда же был введен налог на его продажу в пользу государства.
И лен тоже не начали сеять, историк?)) Овощеводство при Петре I было поставлено на промышленную основу, он лично изучил культуру возделывания овощей в Голландии. Первый центр овощеводства — окрестности озера Неро под Ярославлем. Появление редиса — Петру I завез его из Франции и настоял на его выращивании.
У нас всегда все новое, полезное через дьявольское сопротивление. Артишок тоже завез Петр, но до сих пор он мало возделывается.

Разницы ни какой
Спросите, какой праздник мы отмечаем всей страной, единственный праздник? Новый год.
Плохо, кстати Вы представляете как много зависит от учета времени, от календаря, от унификаций… Это означает, что время — не Ваш стиль.


Чуть не забыл. В народе Петра прозвали Антихристом

Да и диссиденты 70х его не жаловали))) Почему? Потому, что они не понимали, что реформы в России всегда через дикое сопротивление идут.
Чтобы заставить людей учится, думать, работать нужно дьявольсую волю иметь)) Лень — матушка.
А уж при создании Империи… что там говорить.
Я НЕ ИДЕАЛИЗИРУЮ Петра Великого. Но именно ему мы обязаны тем, что Империя была создана.
И век золотой был бы не возможен без Петра Первого. Он сделал ПРОРЫВ не только в Европу, к цивилизации, но сделал прорыв к созданию новой культуры, своей, российской.
Когда Вы вспоминаете Ключевсого, жившего в 19 веке, помните и о его отношении роди сословий.
Но, самое главное, не подменяйте интерпретациями исторических событий их роль
Bretoff
-1
Bretoff, 29 Декабря 2008 , url
Ну и наконец, будем помнить, что до Петра Первого была сословно — представительная монархия, а не абсолютная, Империи не было. Российская Империя была создана Петром Первым.
Вы сторонник Империи? Что же Вы сразу не сказали. Это многое объясняет. Законы, да, они были, но их точно также обходили как сегодня. Более того, сам Пётр устраивал произвол. Вспомнить как он лично порол государственных мужей? Если в государстве нет уважения к физической неприкосновенности людей — это государство обречено влачить существование на задворках цивилизованного мира.
Он его не изобрел, Вы правы, он его сделал для России. Различайте попытку и свершение.
Слыхали о Медном бунте? Конечно, после его подавления Русь не была готова к новому.

Вы понимаете разницу между мануфактурой и заводом?


Очень странно, очень и очень странно, что Вы ставите под сомнение ту заслугу, что Петр Первый покровительствовал талантливым и трудолюбивым людям НЕЗАВИСИМО от их достатка и положения.
Очень и очень странно, что великих мастеров, архитекторов, строителей и т.д. Вы именуете "сбродом". (Этот "сброд" был цвет европейских наций). Но права такого у Вас нет никакого.
Безусловно, кому-то Пётр покровительствовал. Только скажите. Сколько студентов было на курсе вместе с Ломоносовым? 100? 1000? Или на Руси не было столько талантливых людей?
Сброд и был. Я не буду отрицать, что многие великие умы польстились на высокие гонорары, и на возможность посмотреть на "Регулярное государство", но большинство было висельников.
В том, что Указы исполнялись Про флот, постыдились бы Это был ПЕРВЫЙ регулярный Военно — морской флот, и флот победоносный. И адмиралтейство было создано Петром.
Вы что, правда думаете, что не главное, что флот развалился через пару лет? Главное пустить пыль в глаза?
Никто не умаляет заслуг Екатерины II, но именно Петр Первый эту идею родил, наказ дал графу Шереметьеву. Но уже много позже шло дикое сопротивление старообрядцев. Прижилась картошка благодаря… голоду на Руси. Не было бы петровской идеи и нечему было бы приживаться.
Вы что, присутствовали при том, как он выражал эту мысль? Это всего лишь распространённая легенда. Я ещё раз повторюсь. Первый раз картошка в России появилась при Анне Иоановне. За её столом. Сажать начали при Е2. Понимаете, при Петре её в России ВООБЩЕ не было.
Разве я писал, что чай и табак появились при Петре Первом? Посмотрел бы я на Вас, как бы Вы курили табак до Петра)
)Вы писали: Чай.Табак. Какие тут ещё сделаешь выводы? Я лично табак не курю, и не считаю, что традиция отравления народа — положительная.

Спросите, какой праздник мы отмечаем всей страной, единственный праздник? Новый год.
Вы полагаете, что в Сентябре что-нибудь помешало бы нам всей страной отмечать НГ? Глупости.
Реформы в России всегда через дикое сопротивление идут.
Чтобы заставить людей учится, думать, работать нужно дьявольсую волю иметь)) Лень — матушка.
Вам не надоело считать собственный народ такой плесенью? Нормальные реформы в любой стране идут нормально. Дурацкие — везде вызывают сопротивление.
Вот увидите, лет через 300 подобные Вам будут утверждать, что Владивостокцы были ленивыми дегенератами, а Путечка спасал РФ.

И ещё раз. Если Вы Имперец — продолжать разговор не вижу смысла.
precedent
-2
precedent, 29 Декабря 2008 , url
Позвольте, наконец сформулировать национальную идею не по наитию всыких разных гоблинов, а по — совести, когда мы говорим о Петре ..
Вам — простительно. "Команде Путин энд компани" — нет, отныне они — ленинградская труппа артистов.
Петр был деспот и самодур как все диктаторы и цари. Но есть в его наследии, в наследии создания самой Империи Российской три секрета, я их открою:
1.Ум надо умножать. Любой ценой. Передовые технологии. Это — основа.
2.Талант и труд надо поощрять. Любой ценой.
3. Свое надо иметь и ценить. НИКТО кроме самого близкого ДРУГА не скажет и не сотворит
правды.

Что касается ленинградской группировки — отдельный будет разговор((
Bretoff
0
Bretoff, 29 Декабря 2008 , url
Этот пост вообще к чему? Я что, защищал Путечку и Ко?
Сейчас будет разбор предыдущего.
Molag Bal
0
Molag Bal, 29 Декабря 2008 , url
Пушин? push in?
inf
0
inf, 30 Декабря 2008 , url
Твой рэп бред, мой рэп хлеб.
Мой приносит пользу, твой наносит вред :)
Max Folder
+4
Max Folder, 29 Декабря 2008 , url
Molag Bal
-1
Molag Bal, 29 Декабря 2008 , url
Самое смешное, что они абсолютно правы)
Max Folder
+2
Max Folder, 29 Декабря 2008 , url
Большинство русских князей так или иначе сотрудничали с Ордой, да еще и получали у них право на княжение. Так что кто там агент-не агент еще надо очень серьезно поковыряться.
Molag Bal
-1
Molag Bal, 29 Декабря 2008 , url
Я и не говорю, что он якобы был подонок. А вот насчет его "заслуг" надо бы разобраться)
alex_green
+2
alex_green, 29 Декабря 2008 , url
Разберитесь и нам доложите пжл. Очень интересно ваше мнение )
aleksejtimofeev
+3
aleksejtimofeev, 29 Декабря 2008 , url
Россия — это продолжение Орды и по территории и по сути — Евразийская держава.
precedent
0
precedent, 29 Декабря 2008 , url
да, и Куликово поле- "внутренние разборки"?
Max Folder
+8
Max Folder, 29 Декабря 2008 , url
Очень хорошо, что мы открыли (в очередной раз;-)) для себя много нового в российской истории. Но, по-моему, не имеет смысла ломать копья из-за изначально некорректного и пустого проекта.
Предположу, что кому-то срочно понадобилось освоить деньги по графе "Патриотическое воспитание" или еще что-нибудь в этом духе — поэтому этот проект и родился.
axes
+3
axes, 29 Декабря 2008 , url
Честно сказать сомневаюсь я сильно в результатах голосования…
Molag Bal
+3
Molag Bal, 29 Декабря 2008 , url
Первые два места — жесть! Ржунимагу. Просто люди ни о чем. Один — раскрученный исторический ноль, второй ничего не успел толком сделать. Дальше, впрочем, идут четыре персонажа в той или иной достойных.

Хотя кто из нас относится к этой хероте серьёзно?))) Надеюсь, что почти никто)
aleksejtimofeev
0
aleksejtimofeev, 29 Декабря 2008 , url
Столыпин — это Россия, которую мы потеряли,

Сталин — это Россия, которая до сих пор есть,

а Александр Невский — это Россия, которой все хотят быть.
Molag Bal
+1
Molag Bal, 29 Декабря 2008 , url
Которой все хотят быть? Под татарами?)))
aleksejtimofeev
+2
aleksejtimofeev, 29 Декабря 2008 , url
Забыл добавить к реальным историческим личностям и событиям, эти образы никакого отношения не имеют.
И тем более делать выводы на основе этого конкурса нельзя, кроме одного, что мы плохо знаем историю.

Но в этом конкурсе есть один большой плюс — это лучше чем Последний герой, Ледниковый период и Дом-2.

А Невский потому что это было так давно, он просто остался иконой, в полном смысле этого слова, поэтому и победил.
Denyr
0
Denyr, 29 Декабря 2008 , url
Кто голосовал за Сталина? Сталин — имя России, это бред.
Походу к голосованию были допущены тока пенсионеры!
Osado
+1
Osado, 29 Декабря 2008 , url
Я голосовал за Сталина. Фигура однозначно великая.
precedent
0
precedent, 29 Декабря 2008 , url
еханый бабай, osado.
Вот я сдавал в свое время историю КПСС в ВУЗе, а Вас надо бы заставить вызубрить труды "великого Сталина" и материалы партсъездов)))
А если не вызубришь, сослать тебя на хрен: на Колыму или в солнечный Магадан, или поближе к "столице Мира"- Воркуте.
А если вызубришь, доносец на тебя, от такого же "osado", что osado пользовался "шпорами" и"шпоры" эти не нашего советского производства, чтоб тебе пожизненную каторгу впаяли.
Впрочем, долго бы ты не мучался.
Ты бы зато, как бериевские палачи перед казнью, сказал: "все таки Бог есть".

Стихи Пушкина тебе, наверное плохо давались, марш работы "отца народов" штудировать, проэкзаменуем
Osado
+1
Osado, 29 Декабря 2008 , url
Откуда столько ненависти?
precedent
+3
precedent, 29 Декабря 2008 , url
от Сталина
Herzog_III
-1
Herzog_III, 30 Декабря 2008 , url
Не смерди, только идиоты эти труды вызубривали, а умные люди плавно переходили с курса на курс.
Denyr
0
Denyr, 30 Декабря 2008 , url
Фигура может и великая, но я думаю имя России должно связываться не с диктатором и убийцей своего народа, а с действительно великим человеком!
Molag Bal
+1
Molag Bal, 29 Декабря 2008 , url
Я голосовал за Петра и Сталина. И что?
precedent
0
precedent, 29 Декабря 2008 , url
посмотрите на количество "минусов" и на реплику osado, и Вы узнаете кто у нас за кликушников (от слова "кликать") "пенсионеров"))
Osado
0
Osado, 29 Декабря 2008 , url
Ненависть так и брызжет.
precedent
+2
precedent, 29 Декабря 2008 , url
брызг, брызг))) "Кто о чем, а вшивый — о бане" www.news2.ru/users/Osado/profile/stat/activity/
Osado
+1
Osado, 29 Декабря 2008 , url
Одни эмоции, ваши сообщения читать противно. Все прочь антироссийские, людоедские и ненавистнические.
precedent
+1
precedent, 29 Декабря 2008 , url
так и не читайте, "блюститель нравов") Нервные клетки, как правило, не восстанавливаются. Желчь, опять же может разойтись по сусекам организма.
Denyr
0
Denyr, 29 Декабря 2008 , url
На мой взгляд Пётр I был бы лучшим выбором чем Невский.
Molag Bal
+1
Molag Bal, 29 Декабря 2008 , url
А вот это безусловно!!!
precedent
0
precedent, 29 Декабря 2008 , url
промазал( Хотел + поставить, а поставил минус (и такое бывает)))
alex_green
-1
alex_green, 29 Декабря 2008 , url
Самое удивительно, что почти наверняка, судя по комментариям, проект никто не смотрел. Но все им не довольны. Смешно Господа.
precedent
0
precedent, 29 Декабря 2008 , url
я добросовестно смотрел, и добросовестно проголосовал, но результаты были обнулены (так что мой голос не учитывался))), о чем я узнал только вчера, когда стал смотреть последующие события по этому шоу.
SpeedMoney
0
SpeedMoney, 29 Декабря 2008 , url
Борис Годунов где7
Bretoff
+3
Bretoff, 30 Декабря 2008 , url
В могиле(
rage
+2
rage, 30 Декабря 2008 , url


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать