Медведев пообещал помочь Палестине

отметили
63
человека
в архиве
Медведев пообещал помочь Палестине
Президент России Дмитрий Медведев пообещал главе палестинской национальной администрации Махмуду Аббасу продолжать оказывать гуманитарную помощь.

Президент России Дмитрий Медведев провел телефонные переговоры с главой Палестинской национальной администрации Махмудом Аббасом. Основной темой разговора стало обострение ситуации в секторе Газа, повлекшее жертвы среди мирного населения, сообщила пресс-служба Кремля.
Добавил texnik texnik 6 Января 2009
проблема (1)
Комментарии участников:
LevM
+6
LevM, 6 Января 2009 , url
Господа-проверженцы Хамаса, обратите внимание что Медведев позвонил не представителю Хамас, а конкурируещей с ним организации Фатах. Фатах спит и видит как-бы Израиль убрал Хамас, истребивший в Газе сотни его членов. Для имеющих сомнение в "теплой" дружбе двух ветвей представителей палестинцев, вот ссылка: Как минимум 75 фатховцам прострелили ноги, еще нескольким переломали руки
Так что, ваш собственый президент совершенно не хочет иметь дел с Хамасом а предпочитает усилить Фатах вопреки ему.

П.С. Во избежание недопонимания: Сссылка на израильский сайт (на русском), но газета очень респектабельная (Jerusalem Post).
precedent
+7
precedent, 6 Января 2009 , url
Россия не может отдавать "предпочтения" никому: ни арабскому миру, ни евреям.
Это еще больше усиливает влияние России.
Но, я видел, некоторые горячие головы, поспешили обвинить Россию в двойных стандартах.
Россия выступает за прекращение кровопролития. Это — единственно правильное и мудрое политическое решение с позиции защиты высших общечеловеческих ценностей.
Это совершенно не означает, что Россия будет поддерживать движения, которые не могут расстаться с практикой терроризма, или то, что Россия будет спешить с официальными выводами и заявлениями на этот счет.

LevM
+2
LevM, 6 Января 2009 , url
Лично мне кажется вполне разумным в этой ситуации что Медведев позвонил и предложил помощь именно лидеру Фатах, а не Хамас. Фатах гораздо более вменяемая организация ведущая таки переговоры с Израилем. Все соглашения между Израилем и палестинцами были фактически соглашениями с Фатах. И именно они по идее должны были гарантировать их выполнение. Мне кажется, единственый однозначный результат этой войны — добиться возвращения Фатах к власти в Газе.
Не то чтоб они были дружествены Израилю, но они не столь фанатичны и безрассудны. С ними хоть в какой-то степени можно договориваться.
Chmdyk
+2
Chmdyk, 6 Января 2009 , url
население палестины выбрало хамас
может фатах какимто образом куплено израилем или там во главе израильские агенты
тогда не зря палестинцы выбрали хамас и не зря израиль пытается свергнуть это правительство и установить своё ручное
LevM
+2
LevM, 6 Января 2009 , url
Выборы сопровождались довольно кровавым переворотом.
Боевики ХАМАСа взорвали последний контролируемый ФАТХом блок-пост в центре Газы. Власть в городе перешла в руки ХАМАСа. В разных точках сектора Газы продолжаются столкновения боевиком ХАМАСа и ФАТХа.
За последние несколько дней, по данным палестинских источников, в секторе Газы погибли более 80 человек. Около 20 человек числятся похищенными.


На счет законности власти, я не специалист. Но, знаете, Гитлер тоже пришел к власти законным путем и Садам Хусейн потравивший газом десятки тысяч собственых граждан (курдов). Не знаю как расценивает такие приходы к власти международное законодательство, но когда они начинают гадить в соседних странах, эти соседнии страны имеют право себя защищать. Разве нет?

На счет куплености. Израиль очень заинтересован в том чтобы Фатах был у власти. С ним, как я писал велись хоть какие-то дела. Кем они куплены не знаю, но они тоже на столько не подарок, что очень сомневаюсь что Израиль столь плохо для себя вложил деньги.
До своей смерти, во главе Фатах стоял Ясер Арафат. По вашему, агент Израиля?
Chmdyk
+2
Chmdyk, 6 Января 2009 , url
не знаю, давайте просто остоновимся на том что нужно прекратить смерти среди мирного населения
трупы сейчас никому не нужны

и войну нужно вести акуратно а не поливать бетонобойными бомбами жилые дома
LevM
+3
LevM, 6 Января 2009 , url
трупы сейчас никому не нужны

Трупы не нужны не только сейчас но и в будущем. За что и воюем. На счет-же аккуратности, уверен что делают все что в их силах. Хотябы даже из соображений PR, Израилю вредны жертвы среди мирного населения. Думаю, это признают даже те кто не считает израильтян за людей.
Herzog_III
0
Herzog_III, 6 Января 2009 , url
Не надо путать израильтян с сионистами, а то ведь многих можно за людей не считать…
precedent
+1
precedent, 6 Января 2009 , url
bishop
+1
bishop, 6 Января 2009 , url
обратитесь к открытым источникам, или почитайте комментарии Льва к другим новостям. я русский, живу в россии, в израиле не был и пока не собираюсь, но у меня там живут друзья.

и не читайте российских сми.
Herzog_III
+2
Herzog_III, 6 Января 2009 , url
Да, точно, как в одном известном литературном труде… "Моя фамилия Штокман, я такой же русский как и вы!". Помните? Напомню, "Хождение по мукам".
bishop
+3
bishop, 6 Января 2009 , url
это неправильный толстой.

и там не было ни слова ни про кульмана, ни про дизайнера.
Herzog_III
-2
Herzog_III, 6 Января 2009 , url
Да России вообще наплевать что у Израиля есть ядерное оружие, которым он может воспользоваться в любой момент и без проблем доставить его до территории России.
А почему бы и нет? Мы же видим как нация, прошедшия через геноцид, сама способна творить его в мировом маштабе…
bishop
+1
bishop, 6 Января 2009 , url
чего курил?
Chmdyk
+2
Chmdyk, 6 Января 2009 , url
то что делает израиль действительно похоже на геноцид и на государственный терроризм
LevM
+2
LevM, 6 Января 2009 , url
Мне кажется, что для того кто поверхностно понимает происходящее, это несколько громкие заявления.
SitterOk
+7
SitterOk, 6 Января 2009 , url
Если государственный — то это террор!
Svarog
0
Svarog, 6 Января 2009 , url
Фатах спит и видит как-бы Израиль убрал Хамас
Именно по этой причине необходимо бомбить мирный город и убивать мирных жителей. Браво Лев, продолжай, ты ведь уже практически сознался
Арабов я вполне понимаю. А вот кто захватчик решать не вам. А то ведь я тоже могу вспомнить и войны России на Кавказе, и просоединения Дальнего Востока и Сибири и т.п. У каждой страны свои тараканы и свои границы которые она трогать никому не позволит. Те кто позволял — уже не с нами.
Думаю, мы друг друга поняли.

news2.ru/story/143602/comment258030/
, что Израиль был не прав, незаконно присоединив территории Палестины, и отмазку для этого нашел просто великолепную — все мы не без греха :)
LevM
+2
LevM, 6 Января 2009 , url
Никакая не отмазка. Все очень просто. Израиль ведет войну против тех кто пытается его уничтожить (уверен вы способны прочесть программу Хамаса). Имеет на это полное право как и любаю другая страна.
Из мирного города Газы 8 лет летят ракеты. Из них 2.5 года нас и близко там нет.
К стати, вырывая текст из нашего диалога не забудьте упомянуть и свою точку зрения по поводу прав Израиля на существование. Так, для равновесия.
Svarog
+2
Svarog, 6 Января 2009 , url
Из мирного города Газы 8 лет летят ракеты. Из них 2.5 года нас и близко там нет.
Зато вы рвали Палестину на части последние 60 лет, так что не фиг строить невинные глазки. Облажались, будьте добры говорите правду: Да, мы незаконно захватили территории Палестины, а когда нам в ответ присылают каммасы, мы возводим очи к небу и говорим, какие-же эти арабы негодяи, мы же предлагали им Сектор Газа. Да и пострелять мы любим, фигли, убили за последние несколько дней более 500 человек, и что теперь? Пусть не жалуются на то что мы незаконно забрали чужие территории, все-же не без греха.
bishop
+3
bishop, 6 Января 2009 , url
Лев, вы молодец.

В моём детстве (80-е) советская пропаганда действовала очень чётко, и до еще совсем недавнего времени я был уверен, что палестинцы — это… ну допишите сами. в духе советской пропаганды. это никак не повлияло на моё личное отношение ни к евреям, ни к арабам (самоустранился в силу незрелого возраста ;-)

после первых репортажей российских сми просто захотелось копнуть информацию поглубже (у меня в израиле живут друзья, супруга собирается в отпуск к вам).

копнул и слегка (мягко говоря) удивился эмоциональности подачи. эмоциональности в плане симпатии арабам. симпатии с моей точки зрения — необоснованной. потому что понятие "араб" подменяется понятием "хамас".

И вы молодец, потому что хватает сил вести спокойное и взвешенное разъяснение среди "интересующихся".
Herzog_III
+3
Herzog_III, 6 Января 2009 , url
В 80-х в идеологическом отделе ЦК КПСС работали выжившие из ума старики, а потом пришёл произраильский член Политбюро Яковлев, поэтому политика была одна — уничтожение СССР как ведущего союзника арабов.
Это надо быть просто идиотом чтобы иметь деньги и не закупать бросовый ширпотреб типа ручек, джинсов, которого нехватало "строителям коммунизма".
Да и сейчас Россия имела финансовые средства и вместо того чтобы вкладывать их в развитие к примеру собственной экономики до сих пор кредитует США и их союзников.
bishop
+2
bishop, 6 Января 2009 , url
погодите. т.е. вы сейчас таки разговор ведёте к тому, что "россия — для русских"? я пока не совсем понимаю вашу позицию, но очень бы хотелось.
Herzog_III
+4
Herzog_III, 6 Января 2009 , url
Россия многонациональная страна, к примеру откройте справочник и посмотрите сколько мусульман живёт в России, поэтому Россия должна занимать нейтралитет и заботиться о всех гражданах.
bishop
+2
bishop, 6 Января 2009 , url
я в курсе, я просто хочу понять.

если в двух словах (отвлечёмся от политики партии): почему вы лично считаете, что израиль не в праве уничтожить террористическую организацию (реальную действенность методов пока не обсуждаем), которая угрожает существованию ему, как стране? моё мнение (я немножко порылся в интернете, прежде, чем ввязываться в дискуссию) — в праве. если вы лично отказываете израилю в праве на существование — диалог бессмысленный, мне кажется. если вы отказываете израюля в праве на существование именно на этой земле и для вас это вопрос веры, то дайте пару ссылок, я читать умею.
Herzog_III
+3
Herzog_III, 6 Января 2009 , url
А почему Россия не имеет право уничтожать террористические организации на территории других государств? Так что вопрос не уместен.
bishop
0
bishop, 6 Января 2009 , url
понял Вашу позицию, спасибо.
Osado
+1
Osado, 6 Января 2009 , url
Вообще-то по закону имеет право, мы даже имеем право выкрасть березовского, но такой вой поднимется…
bishop
+3
bishop, 6 Января 2009 , url
да тут дальше спорить уже не о чем. я уважаю вашу позицию, но не согласен с ней. просто спасибо за диалог. в любом случае, не нам эту проблему из россии решать.
LevM
+1
LevM, 6 Января 2009 , url
Ага, Израиль уничтожил СССР. Вы сегодня воду в кране проверяли? Точно есть?
Herzog_III
+2
Herzog_III, 6 Января 2009 , url
Конечно нет, Израиль был очень заинтересован в существовании СССР, это ведь была кузница профессинальных юристов, дантистов, врачей и даже военных!
Вода есть, но думаю скоро перебои будут :)
LevM
+2
LevM, 6 Января 2009 , url
Спасибо. Уверен что и на н2 и в России полно здравомыслящих людей способных оценить то что видят. Из моего опыта именно выходцы из СССР обладают самым критическим умом. Не будь на н2 этих, я бы не лез сюда со своим мнением (и в первые дни избегал таки). Но иначе, создалось бы уж очень однобокое впечатление.
Ну, и надеюсь что все это скоро кончится и ваша жена увидит менее встревоженую и напряженную страну.
SitterOk
+3
SitterOk, 6 Января 2009 , url
Да замечательно, только вот жаль что нет когонить из Газы, из ФАТХа до кучи. Было бы интересно.
bishop
+3
bishop, 6 Января 2009 , url
с одной лишь разницей. он живёт сейчас в стране, которой уже 60 лет, а её бомбят до сих пор. не на дальнем востоке, который мы присоединили несколько сотен лет назад и который, тьфу-тьфу, никто не бомбит. поэтому Лев и пытается донести адекватную информацию до сообщества н2.

P.S.: израиль готов к диалогу и был готов изначально, с 48-го года. территорию предполагалось изначально разделить (законно) на две страны. источники открыты.
manny21
+4
manny21, 6 Января 2009 , url
P.S.: израиль готов к диалогу и был готов изначально, с 48-го года. территорию предполагалось изначально разделить (законно) на две страны. источники открыты.
Открытые исочники говорят, что по плану разделения евреям отводилось около половины земель (или чуть больше), при том что евреев было около 33%. После последовавшей вскорости войны евреи занимали около 2/3 территории Израиля, а 600 000 арабов стали беженцами. Раздел предваряли беспорядки и (еврейские) террористические акты (справедливости ради надо заметить что и с другой стороны не ангелы были — пошалил камрады в Хевроне и Иерусалиме).

Это к вопросу законного разделения и готовности к диалогу.

Поправьте меня если я не прав (открытые источники уже не раз меня обманывали).
Osado
+3
Osado, 6 Января 2009 , url
Это в прошлом, это можно забыть, это абсолютно несущественно.
Мало того, это даже вредно, так-как даёт Палестинцам моральное право бороться.
manny21
+3
manny21, 6 Января 2009 , url
Здесь такая тема, что сложно давать какие-то однозначные оценки, делать выводы. Я вот не совсем понимаю что может быть критериями по которым можно дарить куски земли народам. Да и со временем все так переплелось, понамешалось… Даже если принять раздел земли за несправедливость, исправлять уже поздно — это чревато опять же человеческим горем большого количества людей.

Мне пока ясно только одно — даже если хамасовцев нельзя уговорить перестать разруливать свои цели привычными способами, все равно решать проблему так как она решается сейчас — нельзя.

bishop
+2
bishop, 6 Января 2009 , url
земля была британской де-юро. британцы и предложили поделить пополам (сколько там было евреев, а сколько арабов — хз). евреи согласились, а арабы — нет. евреи стали заселяться на _уготованные_им_земли_, а арабы (египет, сирия, иордания, насколько я помню) пошли на них войной. евреи их почему-то побили и откусили чуток земли до мирных переговоров. арабы на переговоры не пошли.

и после этого арабы еще несколько раз залупались одновременно со всех сторон и получали по зубам, и уходили за линию аннексированных земель (линия обороны). не умеют договариваться — кто виноват?

бог с ней, с новой историей, мы о новейшей. евреи не против всё переделить, как намечалось изначально, и подвижки к тому были. так вот незадача, арабы до сих пор не согласны. один из пунктиков ХАМАСа — уничтожить израиловку в принципе.
Herzog_III
-3
Herzog_III, 6 Января 2009 , url
Не надо нам "лапшу на уши вешать"!
ФАТХ — произраильская военизированная палестинская группировка, Аббас агент Моссад и один из убийц Арафата и на данный момент ФАТХ воплощает в жизнь политику США И Израиля на Ближнем Востоке.
А вот зачем нищей Православной России разбрасываться деньгами и поддерживать сионистов и их заокеанских покровителей наверное знают только бывшие полковники КГБ.
Chmdyk
+3
Chmdyk, 6 Января 2009 , url
это хорошо еще если знают
bishop
+2
bishop, 6 Января 2009 , url
т.е. таки ты антисемит?
Osado
0
Osado, 6 Января 2009 , url
Почему сразу любой кто против израиля антисемит?
Евреев есть за что не любить, но гораздо больше причин не любить евреев поддерживающих израиль.
* не любить приблизительно равно ненавидеть
Herzog_III
+1
Herzog_III, 6 Января 2009 , url
А ты идиот из Прокуратуры? Нет ты скорее провокатор ...
Я христианин и для меня уже большой грех читать твои опусы в которых сплошные призывы к уничтожению "неверных"!
bishop
+3
bishop, 6 Января 2009 , url
я атеист и вполне себе обыватель. если в моих "опусах" вы увидели призывы кого-то уничтожать, то зря. пытался "потроллить" малость, извиняюсь.
SitterOk
+4
SitterOk, 6 Января 2009 , url
Какой удобный упрековопрос… Только боюсь скоро на него большинство землян будут отвечать — положительно. С гордо поднятой головой. Ибо надоело жалеть вас всем миром! Верней… Это не может длиться вечно.
LevM
+3
LevM, 6 Января 2009 , url
видимо, и Медведев агент Моссада раз звонит именно Абу Мазену. И как в таким всемогущим Мосадом Израиль в таком дерьме?
Herzog_III
0
Herzog_III, 6 Января 2009 , url
Вы меня рассмешили, вот как раз и надо уважать Израиль за то, что он никогда в дерьме не окажется ...
На счёт чей он агент я не знаю, но зачем помогать стране, которая оккупирована враждебным государством и поэтому вероятность того что помощь дойдёт до Палестины близка к нулю? Скорее это транш в копилку Израиля для продолжения войны ...
Вообще при наличии таких денег как у Израиля легче было бы поделиться и купить рядовых палестинцев и тогда Израилю даже Хамас был бы абсолютно неопасен, но опять же отдавать то своё никто не хочет, так ведь!?
LevM
0
LevM, 6 Января 2009 , url
Ну, это уже вопросы к вашим властям. Я тут не авторитет.
bishop
+10
bishop, 6 Января 2009 , url
Ребята, вы с дуба рухнули? Сколько наших соотечественников (русских, беларусов, украинцев) живёт в Израиле? Так вот ХАМАС "выступает за расформирование" страны Израиль в принципе. Самым радикальным образом. Вы ебанулись наотличненько? Злости уже не хватает.

Osado
-4
Osado, 6 Января 2009 , url
Странные "соотечественники" живут в этом израиле, более похожие на самых озлобленных врагов России.

Что по мне, так мирное расформирование израиля решило бы множество проблем, так-что я можно сказать тоже за расформирование израиля. И что? Убить меня за это что-ли?
bishop
+7
bishop, 6 Января 2009 , url
у меня дядька (русский) женился за еврейке. живёт там уже бог знает сколько лет. женился не для того, чтобы уехать.

у меня очень хороший друг, еврей, которому и тут не плохо было, уехал в израиль из-за здоровья сыны (у нас не лечат).

у меня очень хорошая подруга — еврейка, прожила в израиле лет 10, но вернулась, потому что "не её страна".

у меня сестра бабушки (русская) уехала к сыну в израиль, потому что осталась в питере одна, муж умер.

это из самых близких соотечественников. они самые озлобленные враги россии?

я очень не хочу, чтобы кого-то расформировывали или уж тем более убивали.

Herzog_III
+1
Herzog_III, 6 Января 2009 , url
Я вам так отвечу… в вашей семье нет миротворца, который был убит в Южной Осетии из израильского оружия… вот тогда бы из вашего рта лилась другая песня. Всё таки надо быть справедливым.
LevM
+1
LevM, 6 Января 2009 , url
Ну ну. Не надо. А то ведь история поставок советского и российского оружия на Ближний Восток значительно длинее.
latpost
+7
latpost, 6 Января 2009 , url
а есть миротворцы, которые были убиты в Южной Осетии из украинского оружия? так можно кого хочешь привязать. Там и из российского оружия стреляли в российских миротворцев.
Herzog_III
-3
Herzog_III, 6 Января 2009 , url
А сколько наших соотечественников живёт в Палестине и других арабских странах? Неверные, да!?
Так что иди, стакан прийми и баиньки, а то… "и тут Остапа понесло..."
bishop
+3
bishop, 6 Января 2009 , url
по данным российских СМИ из сектора Газа пару дней назад эвакуировано около 170 россиян. это преимущественно жёны бывших арабов-студентов. других сведений у меня нет. у Вас есть?
Herzog_III
+2
Herzog_III, 6 Января 2009 , url
Они уже давно не студенты, а люди с положением в своём обществе…
LevM
+2
LevM, 6 Января 2009 , url
Мне нравится ваше лицемерие. Тех же соотечествеников (тех что в Москве) некоторые из здесь присутствующих кличут черножопыми. В Израиле за такие словечки люди по судам шлюются,
Herzog_III
+2
Herzog_III, 6 Января 2009 , url
Да на самом деле всё просто, никакого лицемерия, обыкновенная бытовуха. В Израиле что много китайцев, индийцев и других наций и народностей живёт? Нет, поэтому еды всем жителям хватает, ещё даже арабам даёте, а другие страны увы не такие счастливчики. Вот поэтому и кричут кто как горазд.
LevM
+3
LevM, 6 Января 2009 , url
Вы очень мало знаете о маленьком Израиле. И о бедуинах, и о черкесах и об армянах и о друзах да и о тех же палестинцев. Пре желании ж.пу отличного от своей цвета найти не сложно.
LevM
-3
LevM, 6 Января 2009 , url
К стати, высказывание ваше попахивает расизмом. "Понаехали всякие и хлеб мой скушали". Странно выслушивать обвинения в геноциде от человека с таким мнением.
Machihe_Head
-1
Machihe_Head, 7 Января 2009 , url
Лев, как бы вы тут не растекались мыслию по древу, а правда все же в том что — арабы на СВОЕЙ ЗЕМЛЕ, а евреи — на ЧУЖОЙ. Так что прекращайте геноцид и как лемминги — в море, в нейтральные воды.
LevM
0
LevM, 7 Января 2009 , url
У каждого своя правда. А если вы так болеете за права малых народов на их землю, уверен вы найдете не мало таких в своей стране. Чего вам до далекого Израиля? Он аж в Африке...

И наконец, ну бросим мы Израиль. Мы-ж к вам приедем. Скажите, Вам это надо? Такая куча жидов!
Machihe_Head
-1
Machihe_Head, 7 Января 2009 , url
Русские живут в России. А за рубежом — эмигранты.
LevM
+1
LevM, 7 Января 2009 , url
Из всех стран вне России, Израиль наверное самая русскоязычная. Начнем с того что каждый 5й — говорит по русски, что русский язык — единственый иностранный который принимается практически всеми (на работе, в израильской среде многие общаются по русски и никого это не коробит). Чуть-ли не каждый второй магазин имеет вывеску на русском а каждый второй продукт в магазине — этикетку на русском языке.

Гораздо более важно что все кого я знаю, прилагают все усилия чтобы сохранить русскую культуру в семье. Мои дети говорят по русски и первый язык на котором они читают — русский. Да, они не русские по национальности. У них нет российского гражданства. Они даже не эмигранты а коренные израильтяне. Но если Россия рассчитывает на понимание в мире, на сохранение и развитие своей культуры, то лучших условий ей не найти.

И после 20 лет, одна из самых непонятных мне в Израиле вещей — это положительное отношение коренных израильтян к России. Учитывая политику СССР и, в общем-то, России это более чем странно.
mxz
+1
mxz, 6 Января 2009 , url
интересно чем будем гуманитарно помогать? мигами, пзрка, добрым словом или еще чем по хозяйству :)
bishop
+2
bishop, 6 Января 2009 , url
[безотносительно ваших симпатий и антипатий к той или иной стороне конфликта]
спасибо, ребята, жырненькая дискуссия получилась ;-)

а "истина где-то рядом".

сорри за пару-тройку troll-comments.
klinton11
-1
klinton11, 6 Января 2009 , url
Lev, чем вам еще здесь попахивает, и что вы вынюхиваете? У вас здесь работа? Откуда такие методы общения, что, и кого еще Израиль собирается уничтожить на благо общества? Один не глупый еврей сказал, — хорошо что у нас пока еще есть внешние враги, когда мы одержим над ними победу мы начнем самоуничтожение. Ответьте же наконец, почему евреи несут только ненависть и злобу, спросите сам у себя, почему вам задают такие вопросы, такое бывает без повода?
latpost
+2
latpost, 6 Января 2009 , url
почему евреи несут только ненависть и злобу, спросите сам у себя, почему вам задают такие вопросы, такое бывает без повода?
там обе стороны несут ненависть и злобу друг к другу и это никогда не закончится, возможно что-то изменит полное уничтожение одной из сторон и то навряд ли
latpost
+2
latpost, 6 Января 2009 , url

МЧС РФ направляет в Египет очередной рейс с гуманитарной помощью для населения сектора Газа
МЧС России по поручению президента РФ Дмитрия Медведева направляет для населения сектора Газа дополнительный груз гуманитарной помощи. Во вторник вечером из Москвы вылетит самолет МЧС Ил-76, который доставит гуманитарную помощь для населения сектора Газа, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на управление информации МЧС РФ.

Ил-76 совершит посадку в Египте, откуда российская гуманитарная помощь будет доставляться в сектор Газа.
latpost
+1
latpost, 6 Января 2009 , url
ВВС Израиля вторглись в воздушное пространство Ливана
Израильская авиация вторглась в воздушное пространство Ливана и совершила облет южных районов страны.

Об этом сообщает ИА Курсор со ссылкой на телеканал «Аль-Джазира».
Machihe_Head
-1
Machihe_Head, 7 Января 2009 , url
… Но если Россия рассчитывает на понимание в мире, на сохранение и развитие своей культуры, то лучших условий ей не найти...
Самые лучшие условия развития ВСЕХ КУЛЬТУР И ПОНИМАНИЯ В МИРЕ — прекращение геноцида одной нации другой нацией.
Повторю еще раз — я не против Израиля, я за то что бы арабам вернули земли Палестины. Строить свое счастье на несчастьи других — Лев, это плохо, очень плохо.
Machihe_Head
-1
Machihe_Head, 7 Января 2009 , url
Нет уж, езжайте к своим американским друзьям. Интересно было посмотреть, повторюсь еще раз, как бы вы качали права где-нибудь в Техасе. Техасских рейнджеров объявили бы группировкой "очень очень плохих парней"? ;)
LevM
0
LevM, 7 Января 2009 , url
езжайте к своим американским друзьям

Знаете, в таком тоне и я вас могу послать к вашим иранским друзьям. Уверен что найдется немало желающих чтобы Россия вернула те или иные земли комуто еще. Уже пакуете чемоданы?
Интересно было посмотреть

Да, интересно было бы посмотреть как бы вы в том самом Иране решали собственые конфликты. Или чтобы вы делали имея таких друзей как мы. Что-то не припомню ваших коментов требовавших возвращения Ю.Осетии Грузии, Чечни — чеченцам и неприкосновенности Крыма. Всегда легче, знаете другим давать советы.
Характерно, к стати, что вы не ответили ни на один из моих вопросов. Я уже 10й раз их задаю но так ни разу прямого ответа и не получил.
LevM
0
LevM, 7 Января 2009 , url
Почему-то все мои дискуссии с противниками и критиками Израиля заканчиваются моим требованием дать ответы более вразумительные чем на уровне "все вы козлы порхатые".
По любому, относительно вашей глубокой убеждености и, видимо не менее глубокого знания о принадлежности столь близкой вашему сердцу Святой Земли.
Евреи и арабы: квартирный вопрос
Пара первых строк:
Удивительное дело: стоит заговорить о ракетных обстрелах Израиля, адепты палестинцев тут же начинают вопить об исторической справедливости. Надо понимать, бомбить базы Хамаса – это не справедливо с т.з. истории, а стрелять в еврейских детей – исторически оправданная мера...
Эта ублюдочная логика не заслуживает серьезной дискуссии. Однако тем, кто действительно хочет разобраться в ситуации, надо понимать: адепты Хамаса, помимо всего прочего, нагло врут. И врут именно в этом самом историческом аспекте, который предполагает, что евреи якобы отсутствовали в Палестине 2 тыс. лет, свалились арабам на голову в 1948 году и отняли у них землю.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать