Митрополит Кирилл в рождественской проповеди рассказал о причинах кризиса

отметили
25
человек
в архиве
Митрополит Кирилл в рождественской проповеди рассказал о причинах кризиса
Местоблюститель патриаршего престола митрополит Кирилл в рождественской проповеди призвал верующих "быть сильными духом" перед лицом глобального экономического кризиса.

Рождественская проповедь митрополита Кирилла прозвучала в ходе богослужения в московском храме Христа Спасителя, на котором, в частности, присутствовал президент РФ Дмитрий Медведев с супругой.

В ходе проповеди митрополит Кирилл сообщил, что греческое слово "кризис" на русский язык переводится как "суд". "Всякий кризис в жизни есть суд Божий, а суд Божий отделяет правду от лжи, суд Божий обнаруживает человеческую неправду. И если сегодня экономический кризис, значит, этот суд обнаруживает некую глобальную человеческую неправду", — сказал местоблюститель патриаршего престола.

Митрополит Кирилл также отметил, что экономический кризис начался не в России, митрополит Кирилл расценил его как "суд над стремлением богатеть любыми средствами, забывая, что подлинные ценности, в том числе и деньги, есть результат человеческого труда, а не финансовых схем и операций". Местоблюститель патриаршего престола призвал верующих молиться, "чтобы Господь помог всем странам мира выйти из этого кризиса очищенными и просветленными, с правильным пониманием того, как нужно жить, чтобы не согрешать пред Богом, в том числе и в сфере экономики".

Митрополит Кирилл также отдельно обратился к присутствующему на службе президенту Дмитрию Медведеву, пожелав ему "Божьей помощи в это непростое время". По словам местоблюстителя патриаршего престола, поддержка народа должна вдохновить президента Медведева " на мужественное сопротивление тем напастям, которые, возможно, нам придется встретить лицом к лицу".
Добавил Supreme Supreme 7 Января 2009
проблема (5)
Комментарии участников:
mykolar
0
mykolar, 7 Января 2009 , url
В ходе проповеди митрополит Кирилл сообщил, что греческое слово "кризис" на русский язык переводится как "суд". "Всякий кризис в жизни есть суд Божий" — типа глобальный кризис есть дело рук божьих! Он хоть сам понял какую бредятину сказал??? Отвечайте САМИ за свои действия ГОСПОДА! А не на божиньку списывайте!
Supreme
0
Supreme, 7 Января 2009 , url
объясняю на пальцах:
жажда денег — грех,
кризис (суд по-гречески) — наказание за грех.
будьте разумнее в своих суждениях. хотя такую просьбу сектант вроде вас вряд ли учтет.
mykolar
-3
mykolar, 7 Января 2009 , url
Полностью согласен — деньги это зло, это инструмент

закрепощения человеков.
Деньги вообще людям не нужны и их придумал,

соответственно, нелюдь. Для своих нелюдских потребностей.

Не понятно, почему только все ими пользуются (включая

любую церковь) и все их так хотят иметь. Не потому ли, чтобы

через них "иметь" как можно больше других человеков. Т.е.

жажда власти и своего материального превосходства,

наверное, за не имением духовного.
Но объясни мне, как ребенку, что есть "ГРЕХ"?
А писать:
деньги-грех, водка-грех, дети-грех и т.д. и считать это

аксиомой, опять же, наверное из-за кризиса, только

духовного.
Буду рад пообщаться, ну только без пены у рта и заявлений

про бесовские штучки.
Могу заВЕРИТЬ — Я ЧЕЛОВЕК, который немного начал думать

сердцем и совестью. И у меня открываются не только глаза и

уши, но и сердце (да есть такое чувство). И пока что смотрю я

на явь со стороны и мне видно многих игроков и их цели. Я

еще слаб, пока слаб… но я уже знаю свою цель. Пока я

собираю и анализирую те материалы, которые еще есть в

открытом доступе, слушаю мнения других, пытаюсь понять их

мотивы и цели. Для меня все люди — не враги. И могу

заверить, враг у нас с тобой один, если ты конечно тоже

Человек и не продал Сатане свою Совесть и Сердце.
И не бойся этого имени — он от того что его осознают и

называют по имени делается слабее.
Ведь имя у него обрезано: не «СаТаНаМа» — первичная

мантра индийский йогов, а всего лишь Сатана,
где Са — бесконечность, космос, начало;
Та — жизнь, существование;
На — смерть, конец;
Ма — возрождение.
Вот последнего качества (в отличие от людей) у него как раз

и нету. Он никогда не переродится в новом качестве, т.е. в

Рай путь закрыт. Вот он и бесится :)
И представь, когда произносят "сатанама" ему вообще

нехорошо становится...

Для справки набери в яндексе "сатанама" и сам убедишься,

что это древняя мантра и совсем не сатанинская.

Ладно хватит, уважая твое мировозрение я представляю что

тебе не просто воспринимать эту информацию и ты её

наверняка посчитаешь бесовской. Кстати понятия чисел, счёт

да и знание тоже изобретение нашего теперь знакомого

персонажа. Ведь опять, для чего нужны числа — бабки считать.

Для чего нужны книги, там СМИ и прочие писания — "баки"

людям забивать, зомбировать. А ведь свободному человеку

не нужны в принципе ни книги, ни знания. За что был изгнан

из РАя Адам и Ева, правильно, за знания. А знания — это не то

что ты чувствуешь и веришь, это то что тебе навязывают, и

ты воспринимаешь это за чистую монету (тьфу, и здесь

деньги).
Так вот, почему не нужны людям знания, да потому что они

умеют ВЕРить. А что есть ВЕРА?
Ведание РА. (опять скажешь, что Задорнова наслушался).
Ведающий человек уже "знает" кто он и что ему делать. А нас

сделали калеками незрячими, нам просто заблокировали

выход в "интернет", подсунули "фаервол" межу нами и Богом

и дали довольствоваться локальными ресурсами. А человек

без Бога действительно жить не может, ведь он частичка его.
Задумайся, и ты САМ это поймешь.
Кстати не поленись навести справки и ты будешь приятно

удивлен, что РА — это исконно славянское понятие (имя) Бога,

и наша Волга-матушка на не уничтоженных европейских

картах 16-17в.в именуется и не Волга вовсе, а Rha.
И это только обрывки в корне переписанной истории, из

которых все же можно сделать вывод, по крайней мере, что

нас обманывают. А для чего, спрашивается? И история

славянства намного длиннее (сотни тысяч лет!)и насыщеннее

событиями, чем современная "древняя изТОРЫя" и то чему

нас учат сейчас в школе и вдалбливают в старшем возрасте,

чтоб не расслаблялись :)
Подумай, почему многие мудрецы и "святые" уходили на

многие лета от общества? Они вдруг осознавали Систему и её

пагубное действие и уходили в горы в пещеры как можно

дальше от Системы, пытались вырваться из ее оков. И если

им это удавалось, они становились поистине мудрецами. Они

начинали ведать и их система не могла уже закабалить вновь.

Они несли чистую правду людям, творили добро и за это их

называли "святыми".

И Иисус тоже пытался спасти народ Израиля, о чем

собственно он сам и говорит: "Я послан только к погибшим

овцам дома Израилева» (Мф. гл.15. ст. 24).
Не буду сейчас ставить под сомнение правдивость "святого

писания", а процитирую выдержки из статьи, опубликованной

в интернете:
"Согласно Учению Иисуса Христа, все его заповеди и деяния

направлены на наставление евреев на путь Истинный, чтобы

каждый человек из 12 колен Израильских мог обрести Духа

Святого и достичь Царствия Небесного. Об этом сообщают

христианские писания: канонические и синодальные (Библия

или отдельно признаваемый Новый Завет); апокрифы

(Евангелие от Андрея, Евангелия от Иуды Симона и др.), и

неканонические (Книга Мормона и др.).
Вот что в них сказано: «Сих двенадцать, послал Иисус и

заповедал им, говоря: “на путь к язычникам не ходите и в

города Самарянские не входите, а идите наипаче к погибшим

овцам дома Израилева; ходя же проповедуйте им, что

приблизилось Царство Небесное”» (Мф. гл.10, ст.5-7).

(Открываем Новый завет и проверяем!)
И еще тоже: «И спросил Андрей Ионин, ученик Его: “Равви!

каким народам нести благую весть о Царствии Небесном?” И

ответил ему Иисус: “Идите к народам восточным, к народам

западным и к народам южным, туда, где живут сыны дома

Израилева. К язычникам севера не ходите, ибо безгрешны они

и не знают пороков и грехов дома Израилева» (Евангелие от

Андрея гл.5 ст.1-3)."

Еще есть вопросы? Все четко указано и разжевано. Ан нет, и

двадцати лет не прошло после распятия Иисуса Назареянина,

как толпы новоявленных апостолов и толкователей Учения

Христа, не обращая внимания на заповеди Иисуса, ринулись

на север к иноверцам и язычникам, уничтожая древнюю

Культуру и Древнюю Веру северных народов, говоря при этом,

что несут Любовь, Мир и Спасение от грехов всем народам.

Но так ли уж необходимо было народам Европы и Азии

христианство? Или оно было необходимо отдельным

личностям, стремящимся к власти?..

Всё! Стоп! Сегодня Рождество, праздник как-никак, хоть и

причина празднования у нас немного разная.
С РОЖДЕСТВОМ СОЛНЦА и ВЕРЫ тебя ЧЕЛОВЕК!!! Скоро

Весна!

З.Ы. Извини, что может тебя обидел. Но когда-то надо

прозревать…
С праздником тебя!
Supreme
0
Supreme, 7 Января 2009 , url
Ответ на ваш первый вопрос: Что есть грех?
То, что вы используете ссылки на «Евангелие от Андрея», которое даже не апокриф, а выдумка видимо известная только вам и еще паре человек из вашей секты, заставляет усомниться в смысле разговора. Но, не смотря на это, попытаюсь вразумить вас объяснением, почему христианство, это религия не только евреев.

Иисус был послан прежде всего к евреям. Сам Он не ходил и не проповедовал язычникам. Лишь после Его вознесения и образования первой христианской общины, которая состояла из евреев, апостолы отправились проповедовать Слово Божье другим народам. Сам Иисус говорит о том к кому он прежде всего был послан:
"И вот, женщина Хананеянка (язычница), выйдя из тех мест, кричала Ему: помилуй меня, Господи, сын Давидов, дочь моя жестоко беснуется. Но Он не отвечал ей ни слова. И ученики Его, приступив, просили Его: отпусти ее, потому что кричит за нами. Он же сказал в ответ: Я послан только к погибшим овцам дома Израилева. А она, подойдя, кланялась Ему и говорила: Господи! помоги мне. Он же сказал в ответ: нехорошо взять хлеб у детей и бросить псам. Она сказала: так, Господи! но и псы едят крохи, которые падают со стола господ их. Тогда Иисус сказал ей в ответ: о, женщина! велика вера твоя; да будет тебе по желанию твоему". (Матфей 15:22-28)

Что касается отречения евреев как народа от своего Мессии, так таков план Всевышнего: чтоб проповедано было Евангелие и язычникам: «От их (иудеев) падения спасение язычникам… Ожесточение произошло в Израиле отчасти, до времени, пока войдет полное число язычников» (Рим. 11:11, 25; см. и далее стихи 26-31).

Бог еще в Танахе через пророка Иеремию предсказывал заключение с народом израильским нового завета. «Вот наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет, не такой завет, какой Я заключил с отцами их» (Иер. 31:31—32).

Почему нужен стал новый завет? Неужели недостаточно было прежнего? Бог говорит: «Дом Израиля и дом Иуды нарушили завет Мой, который Я заключил с отцами их» (Иер. 11:10). «Ибо они преступили законы, изменили устав, нарушили вечный завет» (Ис. 24:5).
Кто нарушил Закон, тот находится под Божьим судом и нуждается в прощении. Это помилование мы получаем, вступая в новый завет. Бог говорит: «Я прощу беззакония их и грехов их уже не воспомяну более» (Иер. 31:34).
Netto
+1
Netto, 8 Января 2009 , url
Уважаемый mykolar. Просьба не вывешивать такие полотенца. Все и так понимают, что ресурс резиновый и места на сервере дохуя. Просто читать неудобно.
mykolar
0
mykolar, 8 Января 2009 , url
уважаемый Netto, так как вы "культурно" здесь выразились, выражаются "дегенераты". И без обид — это медицинский термин.
rimpocha
+2
rimpocha, 7 Января 2009 , url
Митрополит Кирилл, мне нравится. Образованый и умный человек. И если принять, что религиозная форма подачи тезисов является метафорой, полностью согласен со всеми процитированными здесь его словами.
mykolar
0
mykolar, 7 Января 2009 , url
Опять если: "если принять, что религиозная форма подачи тезисов является метафорой" А если не принимать за метафору? То не согласен?
Еще цитата: "Митрополит Кирилл также отметил, что экономический кризис начался не в России, митрополит Кирилл расценил его как "суд над стремлением богатеть любыми средствами, забывая, что подлинные ценности, в том числе и деньги, есть результат человеческого труда, а не финансовых схем и операций". Оказывается, что деньги — есть подлинные ценности! А как же "жажда денег — грех"? (to Supreme) Ну вот приехали, что-то не сходится...
to Supreme: И пожалуйста, не называйте меня сектантом, секта — это организация, та же система и поэтому это понятие более к вам относится, а я есть человек, сам по себе.
Supreme
+2
Supreme, 7 Января 2009 , url
Митрополит Кирилл разделил "деньги ради денег" и "деньги, как результат труда". В первом случае, это грех, во втором награда.
mykolar
0
mykolar, 8 Января 2009 , url
Никогда деньги в нормальном человеческом обществе не могут являться результатом истинного труда. Истинный труд — не ради денег или каких либо наград, а во благо своей семьи и своего народа. И в принципе, для биологического (в широком понятии) существования человека они НЕ НУЖНЫ! А нужны они только с целью присвоения результатов чужого труда, доведения человека до нужды с целью дальнейшего контроля и порабощения этого человека(группы людей и целых народов).
Любые деньги — 100% бесовское изобретение и тот кто их воспринимает и принимает как награду, соответственно, принимает награду от рук сатаны и является его осознающим прислужителем или неведающим рабом. Отсюда делаем выводы: "ху из ху"...

З.Ы. Неужели вы так слепы и настолько зомбированы, что не видите реальных вопиющих вещей, безнравственности и продажной совести всех властвующих индивидуумов-выродков и их кланов? или не хотите видеть?.. вам куда проще и спокойней им служить или быть их рабами.
СпасиБог вас…
Mornak
0
Mornak, 1 Ноября 2011 , url
mykolar тут рассказывать некому, пусть овцы пасутся стадами. А Человеки живут правой стезей.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать