Комментарии участников:
Я вообще видел во владике транспорант — Подержанное японское авто лучше чем новое русское говно! ;-)
А еще читал где-то что реальная стоимость ВАЗовских самар 2-3тыс$
А еще читал где-то что реальная стоимость ВАЗовских самар 2-3тыс$
По ощущениям, сесть в отечественный автомобиль, все равно что с новостройки в гостинку съехать. Обиден не сам факт посещения, а осознание того, что жить в ней придется всю оставшуюся жизнь.
Это ведь хорошо, будет расти культура производства и технологии будут впереди.
Объективный процесс, в чем люди уверены то и покупают.
Правда за словом "выпуск" обычно подразумевается "прикрутили колеса в России" но лиха беда начало.
Объективный процесс, в чем люди уверены то и покупают.
Правда за словом "выпуск" обычно подразумевается "прикрутили колеса в России" но лиха беда начало.
А вот если так подумать — всего то надо — верхушку автоваза посажать в тюрьмы многих, кто себе понастроил особняков и понапокупал недвижимости в других странах и продолжает этим заниматься, разъезжая на лексусах и мерсах.
При советской власти наши автомобили лучшие были, автоматическая коробка передач чуть ли в массовый выпуск не вышла.
При советской власти наши автомобили лучшие были, автоматическая коробка передач чуть ли в массовый выпуск не вышла.
При советской власти наши автомобили лучшие были, автоматическая коробка передач чуть ли в массовый выпуск не вышла.
в массах автоматическая коробка передач была на ГАЗ-21, но от неё отказались из-за частых поломок.
к сожалению, надо признать, советский автопром никогда не был хорош и тем более далек от высот на мировой арене.
москвич-408 (вроде) — копия BMW
ваз-2101 — копия FIAT 125 (кстати, жаль что не всю линейку скопировали, там даже версия Turbo была)
единственное что истинно разработано — это Волга, и сейчас это стало Крайслером
но, я оптимист и надеюсь, что российский автопром научится делать машины для людей беря за стандарт зарубежные образцы.
Это мы и без копирования западных моделей умеем, не дают сверху просто.
Отечественная разработка, собранная на коленке.
Отечественная разработка, собранная на коленке.
проблема не "сверху", а "снизу" в данном случае.
представленная фотка, без обид, уродство :-( (www.marussia.ru — лучше уж это для примера показывать)
любой коммерческий выгодный продукт можно пустить, с учётом, что в России машины покупают в лёт, главное предложить и смочь собрать хороший аппарат и найти деньги на его реализацию. автомобильный бизнес без серьёзных инвестиций ничто и "отпинываться" он будет долго, вот из-за этого многие инвесторы вкладывают деньги в проекты с быстрой отдачей, а не ввязываются в это, здесь нужен энтузиаст с большими деньгами, чтобы что-то сдвинулось с места.
представленная фотка, без обид, уродство :-( (www.marussia.ru — лучше уж это для примера показывать)
любой коммерческий выгодный продукт можно пустить, с учётом, что в России машины покупают в лёт, главное предложить и смочь собрать хороший аппарат и найти деньги на его реализацию. автомобильный бизнес без серьёзных инвестиций ничто и "отпинываться" он будет долго, вот из-за этого многие инвесторы вкладывают деньги в проекты с быстрой отдачей, а не ввязываются в это, здесь нужен энтузиаст с большими деньгами, чтобы что-то сдвинулось с места.
"Данное уродство" было сделано из частей девяток и десяток и на мой взгляд выглядит вполне достойно. Собиралось то вручную на досуге. А если в массовое производство такие начать выпускать, она будут намного доработы и улучшены. И проблема именно сверху, т.к. деньги прокачивают в завод немалые — чего стоят недавние вложения правительства туда. Только оседает все в карманах руководства компании и дальше не двигается. Здесь можно просто людей, работающих там поспрашивать.
"Данное уродство" было сделано из частей девяток и десяток
Вот здесь вот автор забыл написать, что в СССР было всё так хорошо, что простые люди на балконах собирали автомобили передовой конструкции.
Всё-таки не надо путать единичный экземпляр и массовое производство. Почему-то у нас всегда отлично получается образец, выставочный экспонат, а в массовом производстве всё упрощается, гаечки не докручиваются...
Но несомненно и то, что руководство автокомпаний не стремится производить нормальные автомобили. Какое-то радикальное (по крайней мере, внешне) изменение сделал только УАЗ, у всех остальных — косметические изменения старых дизайнов.