Выпуск иномарок в России растет в шесть раз быстрее отечественных моделей

отметили
79
человек
в архиве
Выпуск иномарок в России растет в шесть раз быстрее отечественных моделей
Вчера Минэкономики опубликовало данные о производстве легковых автомобилей в России в январе—ноябре 2008 года. Оно выросло на 16,5%, до 1,37 млн машин, в основном за счет сборки иномарок. По данным Минэкономики, в январе—ноябре она увеличилась на 35%, до 570,6 тыс. автомобилей. Производство отечественных моделей при этом выросло всего на 6,7%. Так, крупнейший производитель АвтоВАЗ увеличил выпуск на 10,3%, а Горьковский автозавод сократил на 41,3%. Впервые с момента введения в России режима промсборки (с 2005 года) доля автомобилей, собираемых в его рамках, составила более четверти всего российского производства.
Добавил ramelito ramelito 12 Января 2009
Комментарии участников:
SKYnv
+10
SKYnv, 12 Января 2009 , url
это гуманно, не выпускать гробы на колесах.

silantiy
+1
silantiy, 12 Января 2009 , url
Я вообще видел во владике транспорант — Подержанное японское авто лучше чем новое русское говно! ;-)
А еще читал где-то что реальная стоимость ВАЗовских самар 2-3тыс$
allx
0
allx, 12 Января 2009 , url
Америку прям открыли…
TNet
0
TNet, 12 Января 2009 , url
По ощущениям, сесть в отечественный автомобиль, все равно что с новостройки в гостинку съехать. Обиден не сам факт посещения, а осознание того, что жить в ней придется всю оставшуюся жизнь.
XCOS
0
XCOS, 12 Января 2009 , url
Это ведь хорошо, будет расти культура производства и технологии будут впереди.
Объективный процесс, в чем люди уверены то и покупают.
Правда за словом "выпуск" обычно подразумевается "прикрутили колеса в России" но лиха беда начало.
alexxxey
+1
alexxxey, 12 Января 2009 , url
А вот если так подумать — всего то надо — верхушку автоваза посажать в тюрьмы многих, кто себе понастроил особняков и понапокупал недвижимости в других странах и продолжает этим заниматься, разъезжая на лексусах и мерсах.

При советской власти наши автомобили лучшие были, автоматическая коробка передач чуть ли в массовый выпуск не вышла.
AsPiD
0
AsPiD, 13 Января 2009 , url
При советской власти наши автомобили лучшие были, автоматическая коробка передач чуть ли в массовый выпуск не вышла.

в массах автоматическая коробка передач была на ГАЗ-21, но от неё отказались из-за частых поломок.
к сожалению, надо признать, советский автопром никогда не был хорош и тем более далек от высот на мировой арене.
москвич-408 (вроде) — копия BMW
ваз-2101 — копия FIAT 125 (кстати, жаль что не всю линейку скопировали, там даже версия Turbo была)
единственное что истинно разработано — это Волга, и сейчас это стало Крайслером

но, я оптимист и надеюсь, что российский автопром научится делать машины для людей беря за стандарт зарубежные образцы.
alexxxey
+1
alexxxey, 13 Января 2009 , url
Это мы и без копирования западных моделей умеем, не дают сверху просто.



Отечественная разработка, собранная на коленке.
AsPiD
+1
AsPiD, 13 Января 2009 , url
проблема не "сверху", а "снизу" в данном случае.
представленная фотка, без обид, уродство :-( (www.marussia.ru — лучше уж это для примера показывать)
любой коммерческий выгодный продукт можно пустить, с учётом, что в России машины покупают в лёт, главное предложить и смочь собрать хороший аппарат и найти деньги на его реализацию. автомобильный бизнес без серьёзных инвестиций ничто и "отпинываться" он будет долго, вот из-за этого многие инвесторы вкладывают деньги в проекты с быстрой отдачей, а не ввязываются в это, здесь нужен энтузиаст с большими деньгами, чтобы что-то сдвинулось с места.
alexxxey
0
alexxxey, 13 Января 2009 , url


"Данное уродство" было сделано из частей девяток и десяток и на мой взгляд выглядит вполне достойно. Собиралось то вручную на досуге. А если в массовое производство такие начать выпускать, она будут намного доработы и улучшены. И проблема именно сверху, т.к. деньги прокачивают в завод немалые — чего стоят недавние вложения правительства туда. Только оседает все в карманах руководства компании и дальше не двигается. Здесь можно просто людей, работающих там поспрашивать.
Max Folder
+1
Max Folder, 13 Января 2009 , url
"Данное уродство" было сделано из частей девяток и десяток

Вот здесь вот автор забыл написать, что в СССР было всё так хорошо, что простые люди на балконах собирали автомобили передовой конструкции.
Всё-таки не надо путать единичный экземпляр и массовое производство. Почему-то у нас всегда отлично получается образец, выставочный экспонат, а в массовом производстве всё упрощается, гаечки не докручиваются...
Но несомненно и то, что руководство автокомпаний не стремится производить нормальные автомобили. Какое-то радикальное (по крайней мере, внешне) изменение сделал только УАЗ, у всех остальных — косметические изменения старых дизайнов.
SpeedMoney
0
SpeedMoney, 13 Января 2009 , url
какой ужас!
alexxxey
0
alexxxey, 13 Января 2009 , url
А что не ужас? Ламборджини, Феррари и Мозератти? :)
zold
0
zold, 13 Января 2009 , url
И слава богу…
XCOS
0
XCOS, 13 Января 2009 , url
Вообще странно что в такой стране как у нас, где огромные территории предрасполагают к активному использованию транспорта, так и не научились делать автомобили и небольшие самолеты/вертолеты.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать