[Опять?!] Украина заблокировала транзит российского газа в Европу

отметили
128
человек
в архиве
[Опять?!] Украина заблокировала транзит российского газа в Европу
Российский газ не поступает в Европу по магистральным газопроводам Украины. Об этом сообщают РИА Новости и "Интерфакс" со ссылкой на источник в международной мониторинговой комиссии, которая контролирует транзит российского газа в Европу.

"В настоящее время давление в газопроводах на газоизмерительной станции "Суджа" выросло до 75 атмосфер. В то же время расход на входе в газотранспортную систему Украины равен нулю. Это значит, что со стороны Украины краны закрыты", — сказал источник.

В российском "Газпроме" агентству заявили, что Украина не допустила российских наблюдателей на газоизмерительные станции на своей территории. По мнению зампредседателя правления "Газпрома" Александра Медведева, Украина вовсе не планировала возобновлять поставки газа в Европу.
Добавил latpost latpost 13 Января 2009
проблема (13)
Комментарии участников:
texnik
+4
texnik, 13 Января 2009 , url
Подождем, что скажут наблюдатели…
latpost
0
latpost, 13 Января 2009 , url
Наблюдатели: газ за пределы Украины не поступает
Газ за пределы Украины не поступает, сообщил сегодня источник в международной комиссии по мониторингу.
Это значит, что со стороны Украины входные экраны закрыты»
texnik
+12
texnik, 13 Января 2009 , url
Гонят к себе в закрома...
Как говорится: "Где хохол прошел, там еврею делать нечего..."

latpost
+7
latpost, 13 Января 2009 , url
Киев признался в блокировке транзита российского газа в Европу
Украинская госкомпания "Нафтогаз" подтвердила, что заблокировала транзит газа в Европу из-за "неприемлемых условий транзита", которые выдвинул ей российский "Газпром". Об этом сообщает агентство France Presse со ссылкой на представителя "Нафтогаза".
ramelito
-1
ramelito, 13 Января 2009 , url
пепедз нет слов
latpost
+2
latpost, 13 Января 2009 , url
вот как раз сейчас будет интересно посмотреть чем это все закончится )
amavr.ya.ru
+10
amavr.ya.ru, 13 Января 2009 , url
Такое ощущение, что "Нафтогаз" учит "Газпром" составлять договоры грамотно. Правда берет за учебу многие миллионы долларов...
Будем надеяться, что эти практические занятия научат чему-то юристов из "Газпрома".
latpost
0
latpost, 13 Января 2009 , url
Утром 13 января о возобновлении транзита заявили в "Газпроме". По данным российской компании, первые поставки начались приблизительно в 10:15 по московскому времени. Украинский "Нафтогаз", управляющий газопроводами на территории Украины, подтвердил получение российского газа.

так куда он пропал? Это уже цирк какой-то.
texnik
+6
texnik, 13 Января 2009 , url
Испарился. Это же газ! А виноват — Путин!
ramelito
0
ramelito, 13 Января 2009 , url
Газ же не жидкий подается. Испарение — это переход из жидкого в газообразного состояние.
comander
0
comander, 13 Января 2009 , url
при 75 атмосферах вполне может быть и жидким, имхо
ramelito
0
ramelito, 13 Января 2009 , url
а температурка какая?
texnik
0
texnik, 13 Января 2009 , url
+30 температура. Поэтому если газ не идет по трубам — то они (трубы) покрываются сосульками. Про состояние газа я пошутил, понятно что он не жидкий. Под словом "испаряется" я имел в виду немного другое… Скажем — оседает ;)
comander
0
comander, 13 Января 2009 , url
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B3%D0%B0%D0%
B7

Кроме трубопроводного транспорта используют специальные танкеры — газовозы. Это специальные корабли, на которых газ перевозится в сжиженном состоянии при определённых термобарических условиях. Таким образом для транспортировки газа этим способом необходимо протянуть газопровод до берега моря, построить на берегу сжижающий газ завод, порт для танкеров, и сами танкеры. Такой вид транспорта считается экономически обоснованным при отдалённости потребителя сжиженного газа более 3000 км.

В 2004 международные поставки газа по трубопроводам составили 502 млрд м?, сжиженного газа — 178 млрд м?.

ваша правда. газ он и в трубопроводе газ.
ramelito
0
ramelito, 13 Января 2009 , url
PV=nuRT, чтобы газ стал сжижаться надо не только увеличивать давление но и уменьшать объем и температуру.
ramelito
+1
ramelito, 13 Января 2009 , url
Сказали что нужно 36 часов. Турбины там всякие разогнать то, се.

Подождем пока респонса от наблюдателей.
NoMan
-1
NoMan, 13 Января 2009 , url
украине пора бы заканчивать демонстрировать свою необязательность. репутация дорогого стоит
NoMan
0
NoMan, 13 Января 2009 , url
P.S. сколько же новостей на эту тему!
latpost
0
latpost, 13 Января 2009 , url
украине пора бы заканчивать демонстрировать свою необязательность. репутация дорогого стоит

репутация уже подорвана
"Партия регионов" Виктора Януковича потребовала немедленной отставки правительства и начала процедуры импичмента президента

Этот вопрос Янукович предлагает рассмотреть на пленарном заседании Верховной Рады уже послезавтра, 15 января. По мнению Януковича, нынешняя власть превратила украинско-российские отношения в источник крайнего напряжения. Кроме того, он не исключает скорого взрыва массовых социальных протестов в стране.
Dreammaker
+10
Dreammaker, 13 Января 2009 , url
Как мне кажется чтобы Янукович не делал перед выборами его поезд уже ушёл. Впрочем, он ушёл ещё в 2004, когда его решили сделать кандидатом в Президенты. Если бы тогда поставили кандидатом не Януковича с его судимостями, а например Тигипко история могла бы быть совершенно другой.
NoMan
+1
NoMan, 14 Января 2009 , url
украинцы нарегились, начали информационную войну на н2, минусуют пророссийские комменты… смешно
Gone
0
Gone, 13 Января 2009 , url
Щас еще не хватало, что бы где-нить труба от избыточного давления или еще чего крякнула. Вот будет забавно.
А, судя по ситуации, такая "случайность" вполне может случится… имхо :)
catherina
+3
catherina, 13 Января 2009 , url
Меня просто добивает эта ситуация. Вот сидят они на станциях, тырят российский газ, а наблюдатели за этим смотрят…
texnik
0
texnik, 13 Января 2009 , url
Смотрят, констатируют и тупо ничего не могут поделать!!!
catherina
+1
catherina, 13 Января 2009 , url
Мне так и хочется кому-нибудь врезать, а кому — не знаю. Некому. По всей Украине не треснешь. Но их наглость уже вышла за пределы человеческого восприятия. Это что за страна такая? Хотят причислить себя к Европе, а при этом открыто на весь мир издеваются, заявляя во все микрофоны "воровали, воруем и будем воровать".
catherina
-3
catherina, 13 Января 2009 , url
Народ только украинский жалко.
Inquisitor
-1
Inquisitor, 13 Января 2009 , url
То нам грузинский, то украинский народ жалко. Нифига подобного — сами допустили у себя такую власть, сами пусть хлебают. Официальное им "приятного аппетита!". Без денег, без газа, в холоде да в голоде посидят, авось начнут двигаться мысли в голове — может стоит что-то в своей стране поменять, может с соседями пора бы уже по-человечески диалог вести, а не вы*бываться.
Egor2b
-1
Egor2b, 13 Января 2009 , url
Та у народа все нормально. На самом -то деле :) В грузии грустнее. Но правда это пока армия РФ не пошла Крым от холода или еще от чего спасать.
Mangol
+1
Mangol, 13 Января 2009 , url
… или пока пендосы не обнаружили залежи химического оружия в Украине ))) хз, сегодня ветер дует в одну сторону, завтра в другую…
Egor2b
-3
Egor2b, 13 Января 2009 , url
А сенс? Нефти ж в Украине нет. :)) А ну разве Лукойла и Приватбанка нефтехранилища хранилища :)))
Mangol
0
Mangol, 13 Января 2009 , url
геостратегические цели… (например, поближе к России подобраться, размещение своих военных баз и т.д.)
ukrainian2
+4
ukrainian2, 13 Января 2009 , url
хотелось бы уточнить Ваши источники данных ;), а то может ведь оказаться все совсем не так как рассказывают Вам.
Inquisitor
+1
Inquisitor, 13 Января 2009 , url
не морочьте голову, вот было бы так что Украина говорит — да, есть у нас деньги, мы готовы платить, тогда бы еще вякали бы. Были бы деньги у Украины — никакого газового кризиса бы не было. А пока денег нет, а хочется и рыбку съесть, и все остальное… Довы*бываетесь, через месяц-другой дефолт у вас случится, Европа за ваши вы*боны к вам жопой повернется, и Россия тоже, вот тогда посмотрим, сколько остроумия останется в ваших комментах, сколько подмигивающих смайликов ;)))
Egor2b
+3
Egor2b, 13 Января 2009 , url
Да, боюсь, в РФ дефолт раньше случится… Слишком сильно на углеводороды экономика завязана :))) Причем я не злорадствую, вот не подумайте. Но газовым вопросом РФ сровоцирует проблемы и в Украинской экономике
catherina
-3
catherina, 13 Января 2009 , url
Ага, на то и давите! Сами в… трубе и нас туда тащите!
Egor2b
0
Egor2b, 13 Января 2009 , url
1. Да зачем нам это? Рынки связаны. Москва пойдет на дно, Киеву легче не будет.
2. ТА спорный вопрос трубы. В Беллорусии тоже считают, что они хорошо живут… стабильно.
Duke Nuken
-2
Duke Nuken, 13 Января 2009 , url
Что за безконечный чес про "тырят газ"? Покажите мне хоть одно заключение международных экспертов про это и желательно не на сайте "целуйтеПутинаВЖопу.ру"
Весь этот чес что пишеться имеет исключительно пророссийски пиар и все они в с ".ру". Ни фактов, ни судейских разберательств… У вас в Газпроме долбаебы сидят? Могут доказать что "тырят газ", так почему нет в суде это не докажут?
catherina
+1
catherina, 13 Января 2009 , url
Сперва писать без ошибок научись, потом выступай.
Да Украина сама об этом на каждом углу заявляет, для тебя это новость?
ukrainian2
0
ukrainian2, 13 Января 2009 , url
ссылку в студию!
SKYnv
-3
SKYnv, 13 Января 2009 , url
Use hand.sys and brain.dll
ukrainian2
+3
ukrainian2, 13 Января 2009 , url
типа шутник?
Egor2b
0
Egor2b, 13 Января 2009 , url
Между тем представитель Европейской Комиссии Мэтью Болдуин на пресс-конференции в Брюсселе во вторник сообщил, что в ходе сегодняшнего телефонного разговора с премьер-министром РФ Ж.Баррозу "выразил разочарование низкими объемами газа, которые поступают в направлении европейских стран". "Ж.Баррозу также выразил обеспокоенность в связи с недоступом европейских наблюдателей к диспетчерским пунктам, в том числе, и в Москве", — подчеркнул М.Болдуин.

www.interfax.com.ua/rus/gas/4968/

Хотя сама по себе новость опять космическая, "сволочи опять что-то с газом делают"
ukrainian2
+2
ukrainian2, 13 Января 2009 , url
не видно здесь того о чем говорила catherina, в новости то, а процитированном Вами — так вообще Москва упоминается и невозможность получить доступ к московским диспетчерским пультам.
ukrainian2
+1
ukrainian2, 13 Января 2009 , url
не видно здесь того о чем говорила catherina, в новости то, а процитированном Вами — так вообще Москва упоминается и невозможность получить доступ к московским диспетчерским пультам.
Egor2b
0
Egor2b, 13 Января 2009 , url
НУ правильно. "Украина ворует газ!". Но проверить это нельзя. Если ворует возьмите покажите как и где. Не Украине хотя бы независимым Европейцам… при том, что компания, для тех, кто не знает РОсУкрЭнерго, которая оперирует газом внутри страны… принадлежит… внимание Газпрому. ДА, не 100%, а 50%, но оставшиеся 50% подконтрольны Газпрому. Много неясных вещей… для столь прямых заявлений.
ukrainian2
+3
ukrainian2, 13 Января 2009 , url
news2.ru/story/145313/
никакой конкретики и заявлений о воровстве, поскольку текстов контрактов мы не знаем — то и говорить о том кто прав, а кто виноват — преждевременно, поскольку ваши грозились показать тексты контрактов не раз и не сделали этого — то видимо не все там чисто.

news2.ru/story/145506/
Тут вообще о блокировке речь, и причина названа.

news2.ru/story/145503/
Нет ссылок на источник информации — потому мимо кассы.
Egor2b
+3
Egor2b, 13 Января 2009 , url
Ммм… пустой треп. НИкаких внятных фактов. Из серии… мы будем говорить много плохого. В итоге и сами поверим и кого-нить еще убедим.
NoMan
-3
NoMan, 13 Января 2009 , url
Суд дело не быстрое. Иск от имени газпрома уже был подан в стокгольмский международный суд.
zveroboy
+12
zveroboy, 13 Января 2009 , url
надоело. хоть фильтр ставь с тегами, если будет упоминаться "газ" "Украина" "Россия" в одной новости

IldarN
-4
IldarN, 13 Января 2009 , url
не, ну это уже пиздец ребята
NoMan
+9
NoMan, 13 Января 2009 , url
Давайте поцивилизованнее здесь общаться, власть в Украине сейчас очевидно марионеточная, и одна из их целей это рассорить народы России и Украины. Давайте не будем ей в этом помогать
Dreammaker
-1
Dreammaker, 13 Января 2009 , url
Боюсь Ваш пост тоже обижает часть украинцев.

Это примерно как сказать: хоть при власти в РФ и изверги, которые продвигают политику уничтожения Украины как независимой страны, но мы же не будем сорится из-за этого? :)
marvellouz
-2
marvellouz, 13 Января 2009 , url
Я очень сильно сомневаюсь в Вашей сегодняшней "независимости".
diogen
+1
diogen, 14 Января 2009 , url
Власть марионеточная, но говорить об этом не надо. А то обидно, понимаешь.
scam
+12
scam, 13 Января 2009 , url
Достали малолетние паникёры. Нашли себе новое развлечение — новость постить на каждый пук связанный с газом?

kotik3132
+9
kotik3132, 13 Января 2009 , url
Дауж. Предложенный проффесионалами Газпрома маршрут транспорта — Суджа-Орловка



А чего не через Мозир или Брянськ?))
kotik3132
+8
kotik3132, 13 Января 2009 , url
хм… картинка отвалилась

latpost
0
latpost, 13 Января 2009 , url
Украина объяснила причину срыва транзита газа
Украина не смогла открыть транзитный газопровод в направлении газоизмерительной станции "Суджа", так как "Газпром" поставил недостаточно топлива. В российской монополии считают, что Украина и не хотела отправлять в Европу топливо, которое "Газпром" начал поставлять 13 января.
NoMan
0
NoMan, 14 Января 2009 , url
украинцы минусуют )))
latpost
-3
latpost, 13 Января 2009 , url
Ющенко потребовал усилить контроль на объектах ГТС

Президент Украины Виктор Ющенко потребовал от силовых структур страны усилить контроль на объектах газотранспортных сетей.
Соответствующие письма Ющенко направил сегодня руководству министерства внутренних дел, службы безопасности Украины и министерства по вопросам чрезвычайных ситуаций, сообщили в пресс-службе президента.
gogaxxx
0
gogaxxx, 13 Января 2009 , url
Не, ну Украина-то большая, пока газ от одной границы до другой дойдёт, это ж не одни сутки пройти должны. Из крана и то вода не сразу поступает, а тут — тысячи километров.
Dreammaker
+13
Dreammaker, 13 Января 2009 , url
The truth is out there © X-Files

:)

Netto
0
Netto, 14 Января 2009 , url
Dreammaker, я согласен с Вашей изящной цитатой из X-Files, она к месту. Как и согласен с постом NoMan, что ресурс искуственно заминусован клонами козлов, которые даже не утруждаются чтением ссылок. widget-gadget-Сахалин, на носу горячий блин. Смотрим статистику тех кто зарыл, и всё становится ясно.
Dreammaker
+2
Dreammaker, 14 Января 2009 , url
Не совсем понял связь моего коментария с "клонами козлов" :)

Или это был намёк что это мои клоны (по их статистике правда немного другое вырисовывается)? Если всё же это обвинение меня, то во второй раз заявляю (первый раз меня в клоноводстве кажется Osado обвинял в начале моего существования на Н2) — клонов не делаю, ибо смысла в этом не вижу. Тут один аккаунт время отбирает, а то ещё на клонов тратиться :)

Как для веб-программера мне была бы интересна задача написать что-то типа клоновской ботсети, но это скорее с теоретической стороны, для проверки своего скилла — не больше, ибо желания тратить время на такую задачу всё равно нет.

Или вы имели в виду что-то другое?
Netto
-1
Netto, 14 Января 2009 , url
Нет, Вам я верю и ни на что не намекаю. Я с сожалением говорю о надвигающемся новом холиваре на Н2.
Dreammaker
+1
Dreammaker, 14 Января 2009 , url
Ну если я "оранжоид", "бандеровец" и т.п. вышел в плюсы по отношениям на Н2, то думаю всё остальное ресурс тоже перенесёт :)
AsPiD
-2
AsPiD, 13 Января 2009 , url
"Пресс-секретарь "Нафтогаза Украины" Валентин Землянский заявил, что "российский газ, предназначенный для европейских потребителей, не перекачивается по газотранспортным сетям Украины из-за неприемлемых транзитных условий, установленных "Газпромом".

Уполномоченный президента Украины по международным вопросам энергетической безопасности Богдан Соколовский в свою очередь заявил, что Россия пытается дискредитировать Украину и поставить под сомнение ее имидж надежного транзитера.

"Даже сегодняшняя заявка российской стороны о якобы возобновлении подачи газа практически носит абсолютно провокационный характер, ведь перед украинской газотранспортной системой ставится технологически нереальная задача", — сказал Соколовский.

По его словам, чтобы доставить российский газ, придется перекрыть подачу топлива украинский промышленным предприятиям.

Агентство Интерфакс, ссылаясь на источник в международной комиссии по мониторингу, сообщило, что наблюдатели зафиксировали остановку транзита.


задача оказалась нереальной :-)
SitterOk
0
SitterOk, 13 Января 2009 , url
имидж надежного транзитера
Бу га га. Я под стол!
prt
+13
prt, 13 Января 2009 , url
Блин как надоели уже со своим газом и Украиной. Как это вообще должно волновать наших граждан? Это проблема Газпрома. Я же не трещу в СМИ про то, что мне не нравится погода. Херня какаято, чесс слово!

Egor2b
+7
Egor2b, 13 Января 2009 , url
Воооот. И я о том же. Респект.
arseniy
0
arseniy, 13 Января 2009 , url
Ребята с большими зарплатами из Газпрома куда Вы смотрите? Газ ушел в одну трубу, а его ждали в другом месте.
А сколько ушло втихую в другие спокойные времена?
Supreme
0
Supreme, 13 Января 2009 , url
Кадровый отдел Газпрома готовит себе сотрудников: с такими делами скоро полстраны будет разбираться в подаче газа. Ушел составлять резюме =)
Supreme
0
Supreme, 13 Января 2009 , url
О!!! Дубина по-русски говорит! Он же отказывался говорить с журналистами на русском.
Egor2b
-2
Egor2b, 13 Января 2009 , url
Не, он пАрусски не говорит. Хотя пАукраински он так же не говорит! :))
X-COS
-2
X-COS, 13 Января 2009 , url
Надеяться на окончание сериала бессмысленно. Была отыграна только первая серия :).
В следующей серии:
Произойдет выбивание из руководства Украины существующего договора, затем будут выбивать ворованный (по новой полит корректной формулировке "сжиженный") газ.

Запасайтесь попконом и яйцами дамы и господа, шоу должно продолжаться. Пока счет 1:0 в пользу Владимира Путина и Газпрома.

Интриги:
Уполномоченный президента Богдан Соколовский считает, что Владимир Путин может быть допрошен украинской прокуратурой относительно его заявлений о кражах Украиной газа.

итоги
Делаем ставки на развитие событий, поаплодируйте главным участникам Шоу!
Supreme
+1
Supreme, 14 Января 2009 , url
Напомните, пожалуйста, декларацию Украины — давно не смеялся
Netto
0
Netto, 14 Января 2009 , url
Нда… дела… Как гриццо, "Когда родился хохол, еврей заплакал"…


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать