Вольфрамовые бомбы вызывают "загадочные" ранения у палестинцев

отметили
24
человека
в архиве
Вольфрамовые бомбы вызывают "загадочные" ранения у палестинцев
Как сообщает издание со ссылкой на Эрика Фоссе, норвежского врача, работавшего в секторе во время боевых действий, в ходе конфликта применялись так называемые бомбы Dime (Dense Inert Metal Explosive), состоящие из плотного инертного металлического взрывчатого вещества. В отличие от обычных осколочных снарядов, заполненных шрапнелью, поясняет издание, этот снаряд "упакован" в углеродистое волокно и заполнен вольфрамовым порошком и взрывчатыми веществами.

По словам Фоссе, именно начинка и поражает "нижнюю часть туловища". При этом концы оторванных конечностей зачастую обожжены и обуглены, на самом теле остаются множественные точечные отметины. Он поясняет: словно тело изрешетила шрапнель, но никакой шрапнели нет. Кроме того, у раненых также часто наблюдается внутреннее кровотечение.
Добавил ramelito ramelito 19 Января 2009
проблема (1)
Комментарии участников:
webbua1
-3
webbua1, 19 Января 2009 , url



В пятницу «израильские» войска снова проводилиэтнические чистки в Секторе Газа, совершив три кровавых резни в различных частях анклава.

В районе Шуджайя сионисты расстреляли людей, пришедших на траурный ритуал к семье одного из мучеников. Десять человек погибли, множество раненых.

Пять палестинцев убиты, четверо из них — женщины — в результате т.н. «точечного» удара по дому, принадлежащему семье Абуль-Эйш в Джабалийе. Несколько человек получили тяжелые ранения.
webbua1
-1
webbua1, 19 Января 2009 , url
"Мирные" израилетяне ведь имеют право на защиту
catherina
+2
catherina, 19 Января 2009 , url
Минусую. Мне плохо стало после таких фото…
webbua1
-2
webbua1, 19 Января 2009 , url
Да уж — переборщил…
LevM
+1
LevM, 19 Января 2009 , url
Не только переборщил, но и забыл упомянуть что ваш любимый Хамас несет ответственость за все это. Точно так-же как начавшая войну Грузия несет ответственость за гибель собственного мирного населения в результате реакции российских войск, Германия — тоже самое. Так-же и чеченские сепаратисты.
Те кто вовлекают свой народ в войну, да еще и на деньги и во имя интересов третьей стороны, несут ответственость за жертвы среди своего народа.
webbua1
-4
webbua1, 19 Января 2009 , url
Бойкот Израилю
LevM
+2
LevM, 19 Января 2009 , url
Как всегда, очень содержательно и по делу.
catherina
0
catherina, 19 Января 2009 , url
Какая я добрая. Сказала, что минусую, а так и не проминусовала:) Да и не буду. и так высказала свое отношение
skachko
+3
skachko, 19 Января 2009 , url
Каких только хреней не придумают для чудовищных убийств людей! (((
catherina
+1
catherina, 19 Января 2009 , url
Никто не образумится, пока человечество само себя не уничтожит
skachko
+3
skachko, 19 Января 2009 , url
Нужно испытывать оружие на тех, кто его заказывает, конструирует и выпускает — тогда очень скоро не останется никого, кто способен придумать/сделать оружие, и рано или поздно оно кончится. )
skachko
0
skachko, 19 Января 2009 , url
Мне вот всегда было интересно, о чем думает человек, изобретающий новое оружие!? Как устроен мозг этого ...[цензура]… человека?! Что он чувствует, когда его творение разрывает людей на куски?..
comander
+1
comander, 19 Января 2009 , url
Оно вызывает очень мощный взрыв, однако имеет намного более ограниченный радиус действия по сравнению с другой взрывчаткой.
… идея, лежащая в основе нового оружия проста: убить террориста, но избежать нанесения вреда случайным прохожим или мирным гражданам, которые оказались недалеко от террориста.

читай ниже
skachko
0
skachko, 19 Января 2009 , url
Ну и как? Убили этим оружием хоть одного террориста? А детей сколько убили? Мирных жителей?

ЛЮБОЕ ОРУЖИЕ — ЗЛО!
comander
+2
comander, 19 Января 2009 , url
на счет террористов — это вопрос не по адресу. в любом случае не нам о нем дискутировать в виду отсутствия фактов. хотя нет, один факт есть — ковровых бомбардировок не наблюдалось, равно как и разрушенных жилых кварталов. на сколько я могу судить.

что касается оружия в целом — то это вопрос философский. я исключительно миролюбив по сути своей, но пришел к выводу (в результате внутренних рассуждений) что любое оружие — это в первую очередь гарантия личной безопасности.
если твой оборонительный нож проигрывает наступательной баллисте, то лучше бы тебе обзавестись револьвером пока тебя не поимели.

п.с. и давайте постараемся не переходить на личности и не обижаться по философским вопросам, ок?
LevM
0
LevM, 19 Января 2009 , url
ЛЮБОЕ ОРУЖИЕ — ЗЛО!
Не знаю в какой стране вы живете, но могу предположить как долго она просуществует без защищающей ее армии.
skachko
+1
skachko, 19 Января 2009 , url
Я за то, чтобы ни у кого не было оружия. Чтобы его вообще не было!
comander
+2
comander, 19 Января 2009 , url
я тебя огорчу. но такие вымерли еще до того как обезьяна взяла в руки палку.
даже травоядные были вынуждены нарастить рога чтобы отбиваться от всяких уродов. все кто рога не нарастил являются пищей.
skachko
+2
skachko, 19 Января 2009 , url
Ошибаешься. Миром правит Любовь.
comander
0
comander, 19 Января 2009 , url
я исключительно миролюбив
skachko
0
skachko, 19 Января 2009 , url
:)

Грядет 2012 год, когда начнутся существенные изменения на Земле…
comander
0
comander, 19 Января 2009 , url
чем дальше в лес тем меньше хочется улыбаться на тему этого древнего "прежсказания" :(
skachko
0
skachko, 20 Января 2009 , url
Эт точно! Не может быть, чтобы ТАКОЕ количество предсказателей ошиблось! Даже в календаре Майя этот год есть! %)
Но конца света не будет, слава богу! Как и Третьей Мировой.
LevM
0
LevM, 19 Января 2009 , url
Хе, тут все за мир, братство, дружбу, за то чтобы все были здоровые и богатые, вообще за все хорошее. Хорошо-б кто дал рецепт как перейти из одной фазы в другую.
Если не лень, почитайте про теорию игр. Математика очень сложная, но есть наверняка популярная литература. Там множество примеров того что стабильные равновесия — это ситуации которые не устраивают никого. Очень печальная, но истина.
skachko
0
skachko, 19 Января 2009 , url
Раньше люди были другие. Последние пару десятков лет идут очень сильные изменения на энергетическом уровне. В 2012 как раз произойдет первый переход из "одной фазы в другую". Второй будет в 2017, третий в 2030. К 2100 году Земля и люди будут совсем другие… Даже ход времени изменится (уже в 2012), о чем нам радостно сообщат разнообразные ученые, когда будут фиксировать изменения скоростей движения Галактик, к примеру. Верить/НЕ-верить в это не нужно — просто сохраните информацию об этом в памяти до 12-24 декабря 2012. ;)
LevM
0
LevM, 19 Января 2009 , url
С первыми двумя фразами соглашусь.
Остальное, как физик, принять затрудняюсь. Но если изменится течение времени, любое, то исчезнит все т.к. любые процессы ( на уровне полей, элементарных частиц, ядерные и молекулярные процессы) изменятся кардинальным образом. Все звезнды — это динамические системы в равновесии — либо тутже взорвутся либо колапсируют. Живые клетки перестанут функционировать.
И наконец, скорость движения галактик. Мы наблюдаем звезды такими какими они были десятки, тысячи а то и миллионы лет назад (зависит от расстояния от нас). Если скорость движения галактик изменится, то мы увидим это через огромное время (от других галактик, свет к нам движется миллионы лет). А возможно это будет только если изменятся законы гравитации (что, на пример, приведет к полной перестройки солнечной системы в результате чего жизнь на земле тут-же исчезнет) а так-же затуханию или взрыву солнца.
klinton11
+2
klinton11, 20 Января 2009 , url
Руководствуясь базовой теорией современной физики вы правы, но есть много других интересных теорий, не проходящих барьеры нынешней "ученой" мутолигенции. А главная и бесспорная, то, что время стоит, это мы как раз движемся мимо. И проблемы наши от этого, мы забываем кто мы.
LevM
0
LevM, 20 Января 2009 , url
Не осведомлен об этих альтернативных теориях. Если есть под рукой и не затруднит, буду благодарен за ссылку.
klinton11
0
klinton11, 20 Января 2009 , url
то, что время стоит, это мы как раз движемся мимо.
<a разве вы с этим не знакомы?
LevM
0
LevM, 20 Января 2009 , url
Нет. Первый раз слышу.
klinton11
0
klinton11, 20 Января 2009 , url
тогда понятно почему вы так зациклены. или есть еще причины?
skachko
0
skachko, 20 Января 2009 , url
Попробуйте поискать информацию о Хрониках Акаши. ;)
skachko
0
skachko, 20 Января 2009 , url
Время не то, чтобы стоит, оно просто не такое, как мы его видим. :)
Но то, что мы движемся относительно него, а не оно относительно нас — это факт.
comander
0
comander, 20 Января 2009 , url
мне кажется у вас шарлатанская трактовка термина "факт" :)
skachko
0
skachko, 20 Января 2009 , url
Все в мире относительно. То, что факт для меня — для другого может быть далеко не так. )
comander
0
comander, 20 Января 2009 , url
отож :)
cyberlife
+3
cyberlife, 19 Января 2009 , url
Жители сектора Газа полагают, что ЦАХАЛ испытывает новое оружие. Первыми к таким выводам пришли врачи Газы. Они сообщили прессе, что в больницы все чаще стали поступать люди с очень глубокими внутренними ранениями и ожогами, которые зачастую приводят к ампутации и гибели пациентов.

Как пишет The Guardian (полный текст на сайте Inopressa.ru), впервые такие ранения были зафиксированы в июле, когда Израиль приступил к проведению операций в секторе Газа после захвата палестинскими боевиками израильского солдата.

Медики заявили, что, в отличие от традиционных боевых ранений, в телах пострадавших палестинцев не было обнаружено крупной шрапнели, зато были обнаружены серьезные повреждения внутренних органов. При этом выявленные небольшие осколки шрапнели не поддавались сканированию рентгеном.

Необычен также тот факт, что некоторые пациенты с подобными ранениями, чье состояние спустя 1-2 дня стабилизировалось, неожиданно умирали без видимых причин.

Фотографии трупов, сделанные в больнице Шифа, запечатлели тела, расплавленные и обугленные до неузнаваемости. В некоторых случаях врачи ампутировали сильно обугленные конечности.

Ранения фиксировались на протяжении шести недель, начиная с конца июня. Правда, в последнее время вновь появились жалобы на признаки необычных ожогов.

Министерство здравоохранения в секторе Газа сообщило, что эти ранения стали результатом применения "беспрецедентного типа боеприпасов", и также указало на серьезные ожоги и сильные повреждения внутренних органов пострадавших. Оно призвало начать расследование причин ранений.

Тревожный сигнал из Газы дошел до итальянского телеканала RAI. Его корреспонденты провели собственное независимое расследование.

В документальном фильме, показанном 11 октября, было заявлено, что эти ранения похожи на результаты применения DIME. Сообщалось, что итальянская лаборатория, которая произвела анализ образцов тканей, подтвердила, что они совместимы с гипотезой применения DIME.

DIME (Dense Inert Metal Explosive) — это новый тип оружия, в США он находится еще на стадии разработок. Оно имеет оболочку из углеродного волокна и содержит тонкие вольфрамовые частицы, а не простую металлическую шрапнель. Оно вызывает очень мощный взрыв, однако имеет намного более ограниченный радиус действия по сравнению с другой взрывчаткой.

Как сказал итальянским журналистам профессор и генерал запаса Ицхак Бен-Исраэль, в прошлом возглавлявший Центр разработки новых видов вооружений ЦАХАЛа, идея, лежащая в основе нового оружия (если его применение действительно имело место в Газе), проста: убить террориста, но избежать нанесения вреда случайным прохожим или мирным гражданам, которые оказались недалеко от террориста.

Однако израильские вооруженные силы выступили с опровержением предположений о возможности применения DIME. "ЦАХАЛ применяет лишь то оружие, которое соответствует международным законам", — было отмечено в их заявлении.

Также опроверг эти слухи Исаак Бен-Исраэль, профессор Тель-Авивского университета и генерал израильских ВВС в отставке, который участвовал в оружейных разработках. "Я могу сказать наверняка, что никто в Израиле никогда не разрабатывал оружия DIME. Его вообще не существует", — заявил он.

Международный комитет Красного Креста, который наблюдает за оружием, применяемым в ходе конфликтов, заявил о том, что получил сообщения об аналогичных ранениях в секторе Газа и собирает информацию по этому вопросу. "Мы не пришли ни к каким выводам о том, оружием какого типа это было", — заявил Бернард Баррет, пресс-секретарь Красного Креста.

новость от 18/10/2006


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать