Реклама в кризисе или кризис в рекламе?

отметили
2
человека
в архиве
Реклама в условиях кризиса должна быть другой. В этом совершенно уверен Константин Поздняков, арт-директор творческой группы Полиграф ПРЕСС, Председатель ИРО ОО «Союз дизайнеров России», кандидат исторических наук. О том, что происходит с рекламой вообще и с рекламой в провинции в частности в его статье.
"Нередко приходится слышать от наших бизнесменов приехавших оттуда: Как интересно, какие креативы, какая реклама!!! Или, вернувшись из златоглавой, восклицают: У них, не суши бар, а ресторан «Суши весла»! А что же у нас? Или страна другая или ментальность иная…"
Добавил Kolombina Kolombina 20 Января 2009
проблема (4)
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать