Комментарии участников:
кому ништяк, а кому на улице жить.
Осенью 2008 года суд арестовал квартиру Моисеева, которая по наследству перешла Гореловой.
Думается, г-жа Горелова до смерти родственника не жила на улице.
А вообще, я по другому поводу "ништяк" писал. Именно козлам и ништяк, собственно.
А вообще, я по другому поводу "ништяк" писал. Именно козлам и ништяк, собственно.
тут вопрос с наследством, если квартира перешла по наследству как положено и госпожа приняла наследство, а долга там не было — то очень большой вопрос о происхождении долга.
В то, что племянник самостоятельно оформил кредит на строительство коттеджа в 2006 году, как утверждает Сбербанк, Горелова не верит. Сергей, по специальности автослесарь, нигде постоянно не работал, жил тем, что сдавал комнаты в своей квартире, рассказывает Горелова. Купить 12 соток земли в районе поселка Назарьево Одинцовского района Московской области, на котором должен был быть построен дом, Моисеев тоже не мог, считает она. После смерти Сергея выяснилось, что он несколько месяцев даже за квартиру не платил, сетует тетя.
На 13 мая 2008 года задолженность Моисеева составила 1,435 млн долларов, в том числе 255 143 долларов — просроченная задолженность, указано в деле. В заявлении об обеспечении иска представитель Сбербанка указал, что ответчики "длительное время злостно уклоняются от исполнения обязательств", и попросил суд наложить арест на их имущество.
А "Замуправляющего Стромынского отделения Сбербанка Вячеслав Комаров" небось отдыхает сейчас на Канарах :)
Я думаю теперь можно перестать называть этого "безработного" москвичем.
Он уже где то далеко должен быть
Он уже где то далеко должен быть