ФАС накажет уральский банк за «воровской» жаргон в рекламе («Очкуешь, товарищ»)

отметили
61
человек
в архиве
ФАС накажет уральский банк за «воровской» жаргон в рекламе («Очкуешь, товарищ»)
СКБ-банк признан виновным в использовании недопустимой лексики в рекламе своих услуг. К такому выводу пришла комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по итогам сегодняшнего заседания.

Таким образом, СКБ-банк нарушил ФЗ «О рекламе», сообщила «Новому Региону» специалист отдела рекламы УФАС Светлана Абрамова. По ее словам, в ходе заседания комиссии было установлено, что слово «очкуешь», которое СКБ-банк использовал в рекламе вкладов – бранное, оно недопустимо в рекламе услуг. По итогам заседания принято решение о возбуждении в отношении СКБ-банка дела об административном правонарушении.

«Дальнейшим расследованием и установлением мер наказания в отношении СКБ-банка будет заниматься специальный сотрудник ведомства. Решение может быть принято в течение 1-1,5 месяцев. Возможно, это будет штраф», – добавила г-жа Абрамова.

Напомним, что серия рекламы вкладов СКБ-банка, «Очкуешь, товарищ…», появившаяся на улицах Екатеринбурга в разгар банковской паники, вызвала волну возмущения его жителей. Несколько горожан, посчитавших, что слово «очкуешь» оскорбляет их чувства, обратились с жалобами в региональное УФАС.
Добавил latpost latpost 20 Января 2009
проблема (1)
Комментарии участников:
latpost
+8
latpost, 20 Января 2009 , url
latpost
+3
latpost, 20 Января 2009 , url
catherina
0
catherina, 20 Января 2009 , url
Жалко. Ну ладно, зато поржали
latpost
0
latpost, 20 Января 2009 , url
баним спаммера alfapol [новый участник]
Fatal_error
+7
Fatal_error, 20 Января 2009 , url
Я лично солидарен с ФАС. тюремный закон в рекламе, да и не только в рекламе — это зло. надо давать по рукам
chefil
0
chefil, 20 Января 2009 , url
Штраф не штраф, а реклама бьет прямо в точку. Причем она актуальна и до сих пор
syschel
0
syschel, 20 Января 2009 , url
Зато банк получит теперь дополнительную рекламу и совершенно бесплатно.
Ёбуржские СМИ по любому уже распиарили это событие у себя.

Вот интересная статейка на тему как похожим способом, с минимум затрат освятить свою компанию практичеки во всех региональных сми.
Как РасдраЖопа с Пулесосами убрала Эльдорадо за 5 Копеек


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать