Неиспользуемый функционал News2: похожие новости

отметили
66
человек
в архиве
Неиспользуемый функционал News2: похожие новости
Примерно пару месяцев назад на News2 был добавлен новый функционал — возможность добавлять к вашей новости другие новости на эту же тему. Функция безусловно очень полезная, но почти никто ей не пользуется. Именно поэтому я ешил написать о ней подробнее.

Использовать эту “фишку” очень просто и удобно, как и все на News2. При добавлении новости вам нужно лишь ввести в графе “Указать новости на эту же тему” ID (шестизначный номер) новостей, которые по вашему мнению соответствуют теме вашей новости. Указать можно максимум 2 новости.

Суть в следующем: господа, используйте эту функцию!
Добавил Koreps Koreps 21 Января 2009
проблема (5)
Комментарии участников:
Alexei
+5
Alexei, 21 Января 2009 , url
Действительно прикольный функционал! Мне лично нравится находить ньюсы, которые не буквально соответствуют друг другу, а, если можно так выразиться, метафорично!%)
dev1
+1
dev1, 21 Января 2009 , url
Идея не в объединении похожих новостей, а в объединении новостей на одну тему, то есть в один сюжет.
Supreme
+3
Supreme, 21 Января 2009 , url
В далеком 2008 в "Книжке предложений" оставил заявку за эту функцию, и сейчас с удовольствием и благодарностью ее использую!
Supreme
+3
Supreme, 21 Января 2009 , url
Предлагаю сделать что-то типа " Сюжет дня", чтобы объединять новости внутри этого сюжета. Это можно делать по спец тегу автоматом или самими участниками. Актуально когда новость развивается в течение дня.
Предлагаю сделать возможность объединять новости. Когда ставишь " Уже было", то одновременно указывать где и чтобы голоса от второй новости сливались на первую.
Machihe_Head
-1
Machihe_Head, 21 Января 2009 , url
поддерживаю
dev1
+1
dev1, 21 Января 2009 , url
Как вы себе это представляете? Повторяющие новости не проходят, а просто объединить новости на одну тему уже можно, хоть при добавлении новости, хоть при внесении коллективных исправлений.
comander
0
comander, 21 Января 2009 , url
сделайте фак, анонс… хот что-нибудь чтобы знать КАК этим пользоваться
dev1
+1
dev1, 22 Января 2009 , url
Вы очень правильно сформулировали политику ресурса:
у нас же как всегда — админы сделали — юзеры догадайтесь :)
:)
А если серьёзно, то что может быть непонятного в идеи объединения новостей в сюжет путём привязки к новости нескольких похожих новостей?
comander
0
comander, 22 Января 2009 , url
а если сюжет развивается в течении недели? или скажем месяца? например операция Израиля в Газе?
то что сделано сейчас на Сюжет не тянет ну никак
вот пример
dev1
+1
dev1, 22 Января 2009 , url
Да, к новости можно добавить всего две ссылки на новости одного сюжета, и нет вывода сразу всех связанных новостей. Во-первых, сюжеты могут пересекаться, и поэтому нельзя выводить сразу все сюжеты, так как есть риск зацепить новости из других сюжетов. Если всё же задаться такой целью, то нужно ввести понятия отдельного сюжета, что на данном этапе нерационально.
Но тем не менее сейчас остаётся возможность проследить все новости из одного сюжета. Для этого нужно переходить на следующую связанную новость, из которой уже будут ссылки на другие новости сюжета, и более новые, и более старые.
comander
0
comander, 22 Января 2009 , url
в теории да. на практике — нет.
это возможно только в том случае если ОДИН ньюсхантер методично ведет тему.

сейчас нет механизмов для коллективной работы с сюжетами и\или тегами
исправление новости таким инструментом не является. хотя бы потому что нет общего пула тегов, нет возможности менять "похожие новости" (бага)
dev1
+1
dev1, 22 Января 2009 , url
Исправлять метки новости сейчас можно, а вот редактировать ссылки на связанные новости пока нельзя. Но это вполне можно исправить.
comander
0
comander, 22 Января 2009 , url
нет общего пула тегов
dev1
+1
dev1, 22 Января 2009 , url
.
comander
+8
comander, 21 Января 2009 , url
я конечно двумя ногами за, но вот это
"Использовать эту “фишку” очень просто и удобно, как и все на News2."
полный П...
для того чтобы указать новость на ту же тему, которая была не сегодня или тем более не ваша или еще хуже — не вышла в топ — приходится заипацца по самое не балуйся.
локальный поиск вам в принципе не поможет… могла бы помочь категория, но зачастую одну и ту же новость могут запостить в самые несвязанные категории (тут вина и админа, и отсутсвие культуры ньюсхантеров, и известный хак...)

короче предлагаю в очередной раз пинать Григория.

Alexei
+2
Alexei, 21 Января 2009 , url
А Григория давно не видно, кстати!=)
ramelito
+2
ramelito, 21 Января 2009 , url
Голосует он регулярно…
Alexei
0
Alexei, 21 Января 2009 , url
Да, запамятовал
comander
+1
comander, 21 Января 2009 , url
категория: Технологии > стартапы и сервисы
вот и пример :)
Koreps
+3
Koreps, 21 Января 2009 , url
Я написал, что удобно вот почему: пользовался поиском по тегам, т.е. грубо говоря просто тегами при указании похожей новости.

А поиск на News2 действительно давно оставляет желать лучшего. Один добрый неизвестный мне человек создал альтернативный поиск по News2 при помощи Google — пользуйтесь на здоровье. В статье про News2 на блоге по-моему давал на него ссылку, но лишний раз не помешает.
ramelito
0
ramelito, 21 Января 2009 , url
Искать кстати стало проще, уж я не знаю чего там подкрутили

news2.ru/search=запрос/new/ или без /new если нужно найти только в рекомендованых
comander
+2
comander, 21 Января 2009 , url
хммм. а пользователь должен как об этом догадаться?
ramelito
+2
ramelito, 21 Января 2009 , url
Видимо да)
dev1
+1
dev1, 21 Января 2009 , url
Догадаться очень просто — сверху есть форма поиска, которая реализует этот функционал :)
comander
0
comander, 21 Января 2009 , url
а как узнать что надо теги ставить? и какие теги?
dev1
+1
dev1, 22 Января 2009 , url
Искать можно по любым словам, встречающимся в новости. Например, по заголовку. Обычно бывает достаточно ввести несколько ключевых слов.
comander
0
comander, 22 Января 2009 , url
в том случае если вы помните заголовок…
dev1
+1
dev1, 22 Января 2009 , url
Ключевые слова сюжета на одну тему совпадают. Не понимаю, в чём проблема.
comander
0
comander, 22 Января 2009 , url
проблема только в одном — вы не пользуетесь тем функционалом который хвалите.
Всего добавлено новостей — 22

если я конечно правильно понял, что вы имеете отношение к разработчикам проекта.
dev1
+1
dev1, 22 Января 2009 , url
1) Я не хвалил никакой функционал. Он просто есть, и использовать его или нет — ваш выбор.
2) То, что я не использую какой-либо функционал — не есть проблема. Ни для меня, ни для вас.
3) Имею ли я отношения к разработке сайта — это не имеет никакого отношения к тому, насколько полно я использую функционал сайта.
Комментируйте, пожалуйста, по существу.
comander
0
comander, 22 Января 2009 , url
по существу
1. функционала "сюжет" на сайте нет
2. пользоваться поиском сообщество не умеет. не потому что оно тупое, а потому что выдача абсолютно не поддается логическому пониманию.
comander
0
comander, 22 Января 2009 , url
[холивор] люблю девелоперов :) конечный аргумент в споре всегда один — "ниче не знаю, у меня все работает"
greatorange
+1
greatorange, 21 Января 2009 , url
Да фишка полезная, только попробуй найди похожиую новость,
по идее должно быть так — пользователю, например, по тегам дается выбор, а он уже выбирает какие действительно похожи
comander
+9
comander, 21 Января 2009 , url
имхо, нужен апдейт движка — похожие новости должны отбираться автоматически, например по сходству тегов

Любер
+3
Любер, 21 Января 2009 , url
На дигге это недавно реализовали. Отлично работает
Koreps
+1
Koreps, 21 Января 2009 , url
Из множества новостей с одинаковыми тегами тяжело будет выбрать именно ту, которая подходит к вашей. Тем более чаще всего у новости несколько тегов. По какому из них выбирать? Ведь можно выбрать всего 2 новости (если сделать больше функция будет грузить движок). Даже если один тег будет, возьмем, например, "США" — опять же тяжело выбрать подходящие новости.
comander
0
comander, 21 Января 2009 , url
ну пускай по первым трем тегам…
Koreps
0
Koreps, 21 Января 2009 , url
Нет, я не спорю, реализовать можно, но точность получится неудовлетворительная в случае с тегами типа "США", а таких достаточно много.
latpost
0
latpost, 21 Января 2009 , url
обычно больше 3-х тегов редко кто добаляет
comander
+2
comander, 21 Января 2009 , url
сейчас просто никто не понимает какой в этом смысл.
у нас же как всегда — админы сделали — юзеры догадайтесь :)
как только теги начнут влиять на ранжирование — их будет по 5 штук в новости :) еще придется отучивать отморозков от овертегинга :)
dev1
+1
dev1, 21 Января 2009 , url
Алгоритмы ранжирования сложные. Кто знает, может, и влияет)
comander
+1
comander, 21 Января 2009 , url
как всегда — админы сделали — юзеры догадайтесь :)
в этом деле публичность пошла бы только на пользу
greatorange
+3
greatorange, 21 Января 2009 , url
Смысл прост — пользователю при размещении дается перечень новостей с такими же тегами, а он уже сам клацнет на правильных, думаю так намного проще чем искать где-то айди
comander
+3
comander, 21 Января 2009 , url
кстати предлагаю еще улучшение: при добавлении новости, после указания категории показывать облако тегов по этой категории + самые популярные теги в мета-категории.
клик по тегу в облаке должен добавлять его в новость
Fatal_error
+1
Fatal_error, 21 Января 2009 , url
"Использовать эту “фишку” очень просто и удобно, как и все на News2."
Ага, кроме поиска :)))
Koreps
0
Koreps, 21 Января 2009 , url
Тут соглашусь) Но надо же приукрасить любимый сайт:)

Раз уж тут пошли предложения, то я предложил бы добавить новую категорию "Проишествия". Достаточно много новостей были бы для нее в самый раз.
bura-tina.livejournal.com
0
bura-tina.livejournal.com, 9 Февраля 2009 , url
Я очень удивлена, что создатели news2 не сделали ничего, чтобы людям было удобно добавлять новости. Хоть бы букмарклет дали. Пришлось самой делать из аналогичного от делишес.
Дарю тем, кому интересно: javascript:location.href='https://www.news2.ru/add_story.php?url='%20+encodeURIComponent(location.href)+'&title='+encodeURIComponent(document.title)


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать