Комментарии участников:
Бред какой-то. Ту-155 и Ту-156 (с двигателем на природном газе) были разработаны еще в 80е годы, Ту-155 совершил первый полет в 1988 году. Проблема в том, что криогенные установки, которые используются для хранения жидкого топлива, настолько дороже, сложнее и капризнее обычных топливных баков, а массовое переоборудование аэропортов для заправки сжиженным газом обойдется в такие бешеные суммы, что об "ажиотажном спросе" говорить пока мягко говоря преждевременно.
Это не западло, просто ребята опоздали со своими новостями на 20 лет. Уже все давно придумали, построили, проверили и забили.
Речь идет о водороде. Испытали двигатель, который работает на водороде. Про ту-155 написано, что на него можно этот двигатель поставить в первую очередь.