Ученые ЦАГИ испытали авиационные двигатели работающие на водороде

отметили
58
человек
в архиве
Ученые ЦАГИ испытали авиационные двигатели работающие на водороде
Туполевская фирма создала экспериментальный самолет Ту-155 с двигателем НК-88, использующим различные виды криогенного топлива. Выполнено более 60 полетов, включая показательный вылет в Европу. Переход на альтернативное горючее станет настоящим прорывом не только в отечественном, но и в мировом авиастроении. Причем для этого не требуется каких-то астрономических капиталовложений. Как говорят разработчики, необходимо всего лишь изменить конструкцию топливных баков и систем подачи топлива в двигатели. В условиях неизбежного роста цен на жидкое топливо самолеты и вертолеты с дешевыми видами газового и водородного горючего могут иметь просто ажиотажный спрос. И важно, кто первым выйдет на мировой рынок не с научным, а с готовым коммерческим предложением.
Добавил ramelito ramelito 22 Января 2009
Комментарии участников:
Medium@
+6
Medium@, 22 Января 2009 , url
Ну ведь могут, когда захотят… Побольше бы таких добрых новостей…
Mangol
0
Mangol, 23 Января 2009 , url
по-видимому пока ещё только хотят…
furman76.blogspot.com
+3
furman76.blogspot.com, 22 Января 2009 , url
Бред какой-то. Ту-155 и Ту-156 (с двигателем на природном газе) были разработаны еще в 80е годы, Ту-155 совершил первый полет в 1988 году. Проблема в том, что криогенные установки, которые используются для хранения жидкого топлива, настолько дороже, сложнее и капризнее обычных топливных баков, а массовое переоборудование аэропортов для заправки сжиженным газом обойдется в такие бешеные суммы, что об "ажиотажном спросе" говорить пока мягко говоря преждевременно.
marvellouz
+2
marvellouz, 22 Января 2009 , url
Везде имеется какое-нибудь ужасное западло.
furman76.blogspot.com
+1
furman76.blogspot.com, 23 Января 2009 , url
Это не западло, просто ребята опоздали со своими новостями на 20 лет. Уже все давно придумали, построили, проверили и забили.
ramelito
+1
ramelito, 22 Января 2009 , url
Речь идет о водороде. Испытали двигатель, который работает на водороде. Про ту-155 написано, что на него можно этот двигатель поставить в первую очередь.
pippin
+1
pippin, 23 Января 2009 , url
На Ту-155 нельзя поставить НК88 "в первую очередь". Они там и так стоят. Ту-155 — это по определению самолёт на базе Ту-154 с криогенными двигателями и баком в пол-салона.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать