Комментарии участников:
Это плевок в Кремль, и моральная поддержка жителей Владивостока (типа мы ниче не можем поделать, но мы с вами). Всетакиж не владивостокский омон разгонял демонстрации в городе. Хотя все может быть.
Возможно даже с повышенными пошлинами, японки выигрывают на рынке.
А Сегодняшнему правительству, чтобы искоренить факты покупки японских машин полностью — придется ввести запрет на законодательном уровне.
Вероятно не все будут согласны с полным запретом.
А Сегодняшнему правительству, чтобы искоренить факты покупки японских машин полностью — придется ввести запрет на законодательном уровне.
Вероятно не все будут согласны с полным запретом.
Возможно даже с повышенными пошлинами, японки выигрывают на рынке.
Более того, даже если б/у японки будут стоит как ракета, они все равно будут выигрывать… главное откаты побольше, и чинуши ими затарятся по самый потолок.
Самое главное — куплены российские УАЗы. Бедные менты приморские — они уже привыкли к нормальным машинам (пусть и праворуким), а тут такой облом. Интересно, кому они достанутся — наверное, отличникам боевой и политической подготовки.
Из 20 машин несколько уазов — это совсем не плевок. В автопарке гаи всегда что-то наше было: да хоть волга начальству. Вот когда большинство на отечественный автопром пересажают — можно и такие новости писать. А так — обычное дело.
Большинство японских машин, облюбованных молодежью — имеют мощность 200-300 л.с. (это даже в ПТС у многих указано).
Российских автомобилей с такой мощностью, насколько мне известно, нет (ну разве что КАМАЗ, МАЗ и… абстрактная ЛАДА Маруся).
Так, простите, каким макаром, например, сотрудникам ДПС догонять нарушителей? Не слишком ли дорогая цена получается за поддержку автопрома?
Российских автомобилей с такой мощностью, насколько мне известно, нет (ну разве что КАМАЗ, МАЗ и… абстрактная ЛАДА Маруся).
Так, простите, каким макаром, например, сотрудникам ДПС догонять нарушителей? Не слишком ли дорогая цена получается за поддержку автопрома?
Как все в этом мире — проблема не однозначна. Конечно, нельзя, чтобы у автомобилистов были машины, которые значительно превосходят автомобили милиции по скорости и другим параметрам. Иначе за всеми нужно будет авиацию гонять… дорого.
С другой стороны, пересаживать милицию на машины с правым рулем, это не просто неуважение к своей стране, это действительно выглядит как вызов. Финансовый фактор здесь, видимо, не должен быть решающим. Если исходить исключительно из параметра цена-качество, то американцы должны закупать у нас танки, самолеты и стрелковое оружие для своей армии. Но они же этого не делают… странные они какие-то, да? Значит тут дело не только в финансовом факторе.
С другой стороны, пересаживать милицию на машины с правым рулем, это не просто неуважение к своей стране, это действительно выглядит как вызов. Финансовый фактор здесь, видимо, не должен быть решающим. Если исходить исключительно из параметра цена-качество, то американцы должны закупать у нас танки, самолеты и стрелковое оружие для своей армии. Но они же этого не делают… странные они какие-то, да? Значит тут дело не только в финансовом факторе.
Не закупают из соображений безопасности (а вдруг война с нами, а где покупать?). Да и качество нашего оружия сильно преувеличивается, а зарубежного приуменьшается… пропоганда.
Ну, если бы автомат Калашникова был бы д**ьмом, то он не был бы так популярен, в тех же странах на ближнем востоке, где люди знают толк в оружии… Рынок оружия, это всего лишь один пример. Представьте себе, что президент сша станет летать на Эирбасах…