Торговля иномарками в Приморье остановилась. Фирмы увольняют сотрудников

отметили
70
человек
в архиве
Торговля иномарками в Приморье остановилась. Фирмы увольняют сотрудников
Последствия экономического кризиса и увеличение таможенных пошлин на ввоз иномарок с 12 января остановили торговлю на авторынках Приморья, дилерские и судоходные компании увольняют сотрудников, многие предприятия полностью сворачивают деятельность.

Как сообщили агентству "Интерфакс" руководители ряда автодилерских компаний, пожелавшие остаться неназванными, почти все фирмы, которые занимались доставкой машин из Японии, их продажей в Приморье и других регионах Дальнего Востока и Сибири, уже сократили численность персонала практически наполовину. Часть таких компаний за первые недели января прекратила существование. По данным собеседников, без работы уже осталось около двух тысяч человек, занимавшихся автобизнесом.

"Торговля на рынках, в том числе на самом крупном в стране рынке подержанных японских автомобилей "Зеленый угол" во Владивостоке, встала. Покупателей нет, и этому есть несколько объяснений", — рассказал один из предпринимателей в сфере автобизнеса.

По его мнению, в условиях кризиса и неопределенного будущего люди придерживают деньги на "черный" день. Жизнь стала дороже, так как цены на товары первой необходимости, продукты и услуги жилищно-коммунального хозяйства существенно поднялись. Кроме того, и стоимость машин на рынках выросла в среднем на 50-100 тысяч рублей.

"Если еще два месяца назад можно было найти легковую иномарку скромной комплектации за 150 тыс. рублей, то сейчас торговля начинается от 200 тыс. рублей. Такое изменение цены связано с тем, что в Японии машины покупаются за иены или доллары, а рубль по отношению к этим валютам на сегодня серьезно ослаб", — отметил собеседник агентства.

Но, по его словам, небольшой спад в продажах всегда был свойственен началу года. "К апрелю все машину разберут, и рынки опустеют, так как завозить автомобили в прежних объемах при условии выросших пошлин нет смысла — купить машины по новым ценам смогут позволить себе лишь 20% от прежнего количества покупателей", — пояснил предприниматель.

"Если до повышения пошлин легковой автомобиль с двухлитровым двигателем можно было найти за 240 тыс. рублей, то теперь он будет стоить минимум 400-450 тыс. рублей, а это почти в два раза дороже", — добавил он. Новые же автомобили могут себе позволить единицы, так как доходы дальневосточников низкие.

"Сейчас люди теряют работу, предприятия закрываются, идут сокращения, снижение зарплат. Все это убивает автобизнес и делает это очень быстро", — заявил другой автодилер.

Он рассказал, что большая часть судов, которые были задействованы исключительно на доставке автомобилей из Японии в порты Приморья, отправлены на перестой в Республику Корея. Экипажи потеряли работу. Кроме того, страдают и моряки, которые заняты на доставках различных грузов в Японию.
Добавил latpost latpost 24 Января 2009
проблема (3)
Комментарии участников:
ramelito
+2
ramelito, 24 Января 2009 , url
Уже было вчера, суприм писал…
Типок
-4
Типок, 24 Января 2009 , url
Нужная новость. Завтра в Питере будет марш "согласных". На фоне таких новостей они будут выглядеть как полные придурки.
Dreammaker
0
Dreammaker, 24 Января 2009 , url
только знать об этом будут раз-два да и обчёлся…
Max Folder
+3
Max Folder, 24 Января 2009 , url
Они совсем не придурки:

Вконтакте — Кампания ППЦ! (Против Повышения Цен)
ЖЖ
вам нужно понять с чем же вы больше всего НЕ согласны, повернуть на 180 градусов, довести до абсурда, превратить в лозунг, прийти на марш и выступать за это

Это, знаете ли, как в старом анекдоте — "Рабинович не дурак?! Ну, извините..."
Типок
0
Типок, 24 Января 2009 , url
О как! Оказывается это типа такой хитрый тип акции протеста.
chop
0
chop, 24 Января 2009 , url
судоходные компании увольняют сотрудников
это может оочень больно ударить по нашему дальневосточному флоту, от которого в той или иной степени зависят от трети жителей крупных портовых городов.
obyvatelius
-2
obyvatelius, 24 Января 2009 , url
Все это убивает автобизнес и делает это очень быстро

Это прекрасно. Такой автобизнес нужно бить-убивать смертным боем.
zenkov
+2
zenkov, 25 Января 2009 , url
Отчасти. Только где гарантии, что "новый" будет цивилизованней?
obyvatelius
+1
obyvatelius, 25 Января 2009 , url
Вопрос не в «цивилизованности», а в полезности для отечественной экономики. Утилизация зарубежного мусора для нее явно не полезна.
syschel
+6
syschel, 24 Января 2009 , url
Одно не могу понять, почему не могут заняться вопросом перенацеливания всей этой массы людей и предприятий на другое русло, не связанное только с перепродажей машин. Я понимаю это сложно, это за один день не делается. Но уж лучше готовится и искать выходы из сложившейся ситуации, чем опустив руки орать на улице что все вокруг козлы которые загоняют их в голодную могилу. В той же Японии нечего больше покупать для перепродажи у нас? Ну даже если нету, сложно начать производить у нас или покупать в других регионах России и продавать заграницу? Одно смущает, что Приморье похоже полностью переквалифицировался на торговлю и полностью убил какое либо производство/добычу у себя.
syschel
+6
syschel, 24 Января 2009 , url
И ещё. Уже конкретно бесят новости где все чего-то ноют, кого-то обвиняют. Когда уже наконец появятся темы "Мы вот подумали и решили сделать так и так, что позволит нам прожить не бедную жизнь"?
Вернее такие новости бывают иногда, но вот только резонанса должного не имеют в "свободной прессе". И практически ни как не освещаются и не обсуждаются.
zenkov
+1
zenkov, 25 Января 2009 , url
Когда уже наконец появятся темы "Мы вот подумали и решили сделать так и так, что позволит нам прожить не бедную жизнь"?

Мериканцы сим славны, а у нас другой менталитет.
syschel
+4
syschel, 25 Января 2009 , url
Думаю не только в менталитете у нас дело. Видел я по сути умные начинания которые заваливались в самом начале от неизвестно откуда выскочившей толпы недовольных/несогласных/отцов нравоучителей.
obyvatelius
0
obyvatelius, 25 Января 2009 , url
У «нас» — это у кого?


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать