Комментарии участников:
Пиши письмо в Яндекс.Деньги — может быть, твой кошелек заблокирован. У меня была такая же фигня — положить деньги можно, а снять нельзя. Пришлось ехать в офис.
Ответили оперативно:
Расходные операции по счёту приостановлены в
соответствии с п.4.6.2.5 Соглашения об использовании Системы «Яндекс.Деньги» c
целью идентификации владельца Кошелька. Операции приостановлены временно, до рассмотрения Вашего
заявления. Срок рассмотрения вашего заявления составит 20 рабочих дней. Вы
можете пройти идентификацию и через систему CONTACT. Это самый быстрый способ, такая
идентификация занимает в среднем 3 рабочих дня. В пункте CONTACT вы заплатите 175 рублей. 100 рублей будут зачислены в ваш Кошелек, 75 рублей — комиссия системы CONTACT.
Я ездил в офис — там очень хорошая тётечка, которая очень хорошо и вежливо рассказывает. Можно еще письменно подтвердить свои паспортные данные — тогда всё заработает примерно через неделю, и снижается вероятность последующих блокировок. Но если кошелёк используется для коммерческих операций, то в любом случае надо быть готовым к регулярным блокировкам по жалобам клиентов — даже паспортные данные не спасают.