Родители Подмосковья – против гимна РФ. Учителя перегибают палку с патриотическим воспитанием

отметили
58
человек
в архиве
Родители Подмосковья – против гимна РФ. Учителя перегибают палку с патриотическим воспитанием
Родители первоклассников школы №5 города Лобня возмущены обязательным ритуалом исполнения гимна России по утрам.

Как сообщила корреспонденту РИА «Новый Регион» одна из родительниц, попросившая не называть ее имени, «администрация школы в последнее время сильно перегибает палку с патриотическим воспитанием».

– Происходит экто каждый понедельник. Детей заставляют приходить в школу на 15 минут раньше начала урока. В 08:15 учителя выводят их в коридор, выстраивают напротив классов и врубают запись гимна, – рассказала одна из мам первоклассников. – И дети по стойке смирно поют гимн вместе с учителями. Кто опаздывает на исполнение гимна, в наказание ждет на улице, пока остальные допоют и освободятся. Учителя собирают у опоздавших дневники и пишут родителям, что ребенок опоздал на исполнение гимна.

Особое впечатление этот ритуал производит на учеников начальных классов. Родители рассказывают, что теперь их дети, услышав гимн РФ в любом месте – по телевизору, по радио, «как зомби вскакивают и начинают петь».

«Новый Регион» обратился за комментариями к директору школы №5 города Лобня Владимиру Зиновьеву. Он рассказал, что его учебное заведение «давно придерживается традиции исполнения гимна РФ по понедельникам».

«Эта мера была введена для воспитания гражданской ответственности у школьников. Кроме того, исполнение гимна рекомендовано всем образовательным учреждением министерством образования Московской области. Просто кто-то из школ следует этому совету, а кто-то нет. Мы, например, каждый понедельник начинаем свою работу с пения гимна. Так как странно, что в России иностранные граждане и мигранты часто лучше знают слова гимна, чем россияне», – сообщил директор.

По его мнению, родители школьников воспринимают исполнение гимна «очень адекватно». «У нас проводились заседания школьного комитета и родительские собрания, где объяснилась необходимость этого нововведения. И родители сказали, что не возражают против этого… Безусловно, есть и недовольные исполнением гимна по утрам. Мы с ними проводим работу. Неправда, что те дети, которые опоздали, ждут на улице, пока другие не закончат петь гимн РФ. Они просто ждут в школьном коридоре, так как согласитесь, будет некрасиво, что во время пения опоздавшие будут ходить и всем мешать», – заявил Владимир Зиновьев.
Добавил latpost latpost 26 Января 2009
Комментарии участников:
lika75
+2
lika75, 26 Января 2009 , url
Идиотизм…
syschel
-3
syschel, 26 Января 2009 , url
Правильно делают что развивают у детей патриотизм и уважение к той стране в которой они живут. А то за последние два десятилетия, народу промывался мозг темой что "россия гавно, жизнь в россии гавно, культура россии гавно — запад спасёт россию".
Если у людей будет по больше уважения к своей стране, не будет мысли "накопить немного и податься за бугор в поисках лучшей жизни". То начнут думать в сторону улучшения положения в своей стране. А то сейчас в основном или закрывают глаза на происходящий беспредел вокруг. Или стараются быстрее мигрировать зарубеж.
zenkov
+4
zenkov, 26 Января 2009 , url
Правильно делают что развивают у детей патриотизм и уважение к той стране в которой они живут. А то за последние два десятилетия, народу промывался мозг темой что "россия гавно, жизнь в россии гавно


Вообще-то говно, но делают правильно. С детства надо внушать, что не говно, а то вдруг догадаются.

не будет мысли "накопить немного и податься за бугор в поисках лучшей жизни"


Железный занавес рухнул, товарищ. Сейчас каждый сам должен выбирать где ему лучше, коль голова на плечах есть и здоровье.
brooho
+3
brooho, 26 Января 2009 , url
Вот именно такими мероприятиями и прививается неприятие к тому самому гимну.
DremAA
+5
DremAA, 26 Января 2009 , url
я бы не стал… А у детей по сути нет выбора. Прикиньте если б вы перед работой исполняли гимн? да хрен там! ребёнка надо в семье воспитывать.
zenkov
+5
zenkov, 26 Января 2009 , url
Родина там где душе хорошо и спокойно, а дом там где жопе тепло и уютно. Со всем этим wow-патриотизмом о спокойствии души и речи быть не может.
Mopok
+4
Mopok, 26 Января 2009 , url
Учителя собирают у опоздавших дневники и пишут родителям, что ребенок опоздал на исполнение гимна.
На месте родителя, который не согласен с такой практикой, я бы написал учителю в дневнике ответ, после чего больше к моему ребенку вопросов по поводу опоздания на исполнение гимна не было.
Лиман
0
Лиман, 26 Января 2009 , url
А что прийти в школу самому не судьба, так и будете переписываться?
Mopok
+2
Mopok, 26 Января 2009 , url
а зачем ходить? есть много лишнего времени?
дело учителя проинформировать родителей.
дело родителей подтвердить что информация получена и принять меры по исправлению ситуации… ну или не принимать если ситуацию исправлять не надо на взгляд родителей.
Лиман
0
Лиман, 26 Января 2009 , url
принять меры по исправлению ситуации…
Эти меры?
написал учителю в дневнике ответ
Лиман
0
Лиман, 26 Января 2009 , url
Это нормально, можно еще по интернету пообщаться на сайте Одноклассники.
Лиман
0
Лиман, 26 Января 2009 , url
а зачем ходить? есть много лишнего времени?
движение это жизнь и жизнь работой не заканчивается.
Лиман
0
Лиман, 26 Января 2009 , url
есть много лишнего времени?
для своего ребенка, времени жалеть не стоит. Хотя у вас наверно свой взгляд.
Mopok
+5
Mopok, 26 Января 2009 , url
Для своего ребенка времени действительно жалеть нельзя.
А вот для того чтобы объяснять учителям, что я считаю нормальным что мой сын не хочет тратить 15 минут в понедельник для того чтобы по команде заниматься песнопениями, на это времени честно говоря жалко.
Патриотизм надо воспитывать не из-под палки иначе получится нечто совершенно обратное.
И кстати говоря в СССР я не припомню, чтобы мы перед уроками исполняли гимн, но слова помню до сих пор и сейчас принципиально не желаю учить новую пародию на гимн когда-то великой страны.
Лиман
0
Лиман, 26 Января 2009 , url
что мой сын не хочет тратить 15 минут в понедельник для того чтобы по команде заниматься песнопениями
Чтобы я понял вашего сына заставляют петь гимн или это вы чисто гипотетически?
Mopok
+2
Mopok, 26 Января 2009 , url
мы же новость обсуждаем
и конкретно:
Родители первоклассников школы №5 города Лобня возмущены обязательным ритуалом исполнения гимна России по утрам.

Я считаю что возмущаться тут не надо, а им надо объяснить свою позицию, которая судя по всему заключается в том, что родители считают исполнение гимна излишним и не обязательным.
После чего разрешить своим детям просто прогуливать сие мероприятие.
Кто хочет петь — приходит и поет.
Кто не хочет — не приходит и не поет.
По-моему все довольно просто.
Лиман
0
Лиман, 26 Января 2009 , url
И кстати говоря в СССР я не припомню
Вы не один такой.
Лиман
0
Лиман, 26 Января 2009 , url
на гимн когда-то великой страны
Этой страны нет и не будет. Наша страна Россия.
syschel
0
syschel, 27 Января 2009 , url
И станет ли она когданить опять великой? кхмм…
Типок
+6
Типок, 26 Января 2009 , url
Если хочешь чтоб дети стали испытывать отвращение к чему либо заставь их это зазубрить и обязательно регулярно повторять
spades
+1
spades, 26 Января 2009 , url
Да бросьте. Хорошая песня :) Мои сыновья-школьники с удовольствием поют (правда у них такого ритуала по понедельникам нет). Я тоже подпеваю при случае. Правда я новых слов не знаю, пою гимн СССР :) Хотя из всех вариантов этого серийного гимна мне нравится больше "Партия Ленина волею Сталина..." :-)

Ведь других песен, которые без проблем исполнят все поколения, в России нет ;)
Лиман
+1
Лиман, 26 Января 2009 , url
"Партия Ленина волею Сталина..."
Вы точно уверенны, что ваши
сыновья-школьники
может внуки? :)
spades
+1
spades, 28 Января 2009 , url
Внуков у меня пока нет. Надеюсь, что лет через 10-15 будут :)
Лиман
0
Лиман, 26 Января 2009 , url
Лиман
+2
Лиман, 26 Января 2009 , url
Гимн СССР
1943 года
Союз нерушимый республик свободных
Сплотила навеки Великая Русь.
Да здравствует созданный волей народов
Единый, могучий Советский Союз!
Припев:
Славься, Отечество наше свободное,
Дружбы народов надёжный оплот!
Знамя советское, знамя народное
Пусть от победы к победе ведёт!
Сквозь грозы сияло нам солнце свободы,
И Ленин великий нам путь озарил.
Нас вырастил Сталин — на верность народу
На труд и на подвиги нас вдохновил.
Припев:
Славься, Отечество наше свободное,
Счастья народов надёжный оплот!
Знамя советское, знамя народное
Пусть от победы к победе ведёт!
Мы армию нашу растили в сраженьях,
Захватчиков подлых с дороги сметём!
Мы в битвах решаем судьбу поколений,
Мы к славе Отчизну свою поведём!
Припев:
Славься, Отечество наше свободное,
Cлавы народов надёжный оплот!
Знамя советское, знамя народное
Пусть от победы к победе ведёт!
"Партия Ленина волею Сталина...

Гимн партии большевиков
1936 год
Страны небывалой свободные дети,
Сегодня мы гордую песню поём
О партии самой могучей на свете,
О самом большом человеке своём.
Припев:
Славой овеяна, волею спаяна,
Крепни и здравствуй во веки веков
Партия Ленина, партия Сталина
Мудрая партия большевиков!
Страну Октября создала на земле ты
Могучую Родину вольных людей.
Стоит как утёс государство Советов
Рождённое силой и правдой твоей.
Припев.
Изменников подлых гнилую породу
Ты грозно сметаешь с пути своего.
Ты гордость народа, ты мудрость народа,
Ты сердце народа и совесть его.
Припев.
И Маркса и Энгельса пламенный гений
Предвидел коммуны грядущий восход.
Дорогу к коммуне наметил нам Ленин
И Сталин великий по ней нас ведёт.
Припев: Славой овеяна, волею спаяна,
Крепни и здравствуй во веки веков
Партия Ленина, партия Сталина
Мудрая партия большевиков!
Netto
+1
Netto, 27 Января 2009 , url
И ещё одна версия Гимна СССР. На этот раз не Михалкова — Laibach "Russia" IMHO если и не потрясающе, то хотя бы внушает.
spades
+1
spades, 28 Января 2009 , url
Вот я и говорю, это серийный гимн, слов у него много, на всех хватит :) Вот у "гимна партии большевиков" есть редакция 1938 года. "Волею Сталина" появилось там, как я понимаю. У меня на сборнике довоенных советских песен в машине играет еще один вариант.

Главное, конечно, музыка. Правители меняются, но музыка остается очень подходящей для нашей страны :) Её не только наши, но и любой импортный слушатель мигом узнает :)
overrite
0
overrite, 26 Января 2009 , url
нас петь не заставляли. но слушали в обязательном порядке, вставая. я однажды не встал за что был презрительно назван космополитом. хотя я обычно опаздывал и не присутствовал
brooho
+4
brooho, 26 Января 2009 , url
Заставь дурака богу молиться — он и лоб расшибет.
Netto
0
Netto, 27 Января 2009 , url
Отлично. 7 слов всего. Поднимите pls в "Лучшие высказывания пользователей".
Netto
+2
Netto, 27 Января 2009 , url
На месте родителя, который не согласен с такой практикой, я бы написал учителю в дневнике ответ, после чего больше к моему ребенку вопросов по поводу опоздания на исполнение гимна не было.
ППКС +1
Патриотизм надо воспитывать не из-под палки иначе получится нечто совершенно обратное.
Вот она ключевая фраза: из под палки. Золотые слова. Тупые учителя либо не думают вовсе, либо думают "по-старинке". Или и вправду считают, "Не будет петь Гимн страны — пропадёт на Дваче". В общем из серии "От саксофона до ножа один шаг".
Gone
+1
Gone, 27 Января 2009 , url
В Японии (да, я знаю, что они инопланетяне) есть во многих компаниях традиция — каждое утро исполнять хором… гимн компании… Да, есть у них такое. Опаздаеть на такое — очень, очень плохо. Это не уважать себя, не уважать коллег, не уважать компанию. Это я так, просто, для затравочки.

А вот по существу.
Смотрю тут много народа говорит о том, что воспитывать надо не так.
Без нажима, ога. Добровольно..
Что-то мне так подсказыает, если бы вас всех так воспитывали-учили, поголовно дикарями были бы.
Не особо я видел детей, обожающих умывать морду мылом. Я своего мыл насильно, пока не приучил. Я — скот? Вряд ли.
А еще, по началу, я пинками гнал своего оболтуса уроки делать. К порядку приучал, против его воли. Не прав ли я?

Дети на то и дети. Их учат и воспитывают. И патриотизму надо учить так же, как подмыванию задницы. С младых ногтей.
А весь треп о насильственном воспитании — чепуха. Все это от родителей, которым на данный предмет (Родина и патриотизм) глубоко похер.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать