Болгария официально отказалась от российского газа

отметили
122
человека
в архиве
Болгария официально отказалась от российского газа
Болгария отказывается от российского газа в пользу азербайджанского, говорится в официальном сообщении правительства Болгарии.
Добавил sound sound 27 Января 2009
проблема (1)
Комментарии участников:
axes
-1
axes, 27 Января 2009 , url
"Братушки"то с турками, то с гитлером заигрывали, то в нато вступили, теперь вот к азерам повернулись… Не пойму только чем? Лицом или ж—ой… На—-я такая родня нужна-"Кучи мрысны", а не братушки.
Лиман
0
Лиман, 27 Января 2009 , url
Надо спросить nikolaevbg он с Болгарии.
Лиман
+25
Лиман, 27 Января 2009 , url
Болгария официально отказалась от российского газа

Алексей Тимофеев привел одну цитату, смысл которой такой, чем скорее Европа откажется от нашего газа и нефти тем быстрее мы соскочим с этой иглы нефтедоллоров и включив голову начнем развивать экономику а не тупо гнать природные ресурсы за рубеж. Да еще и уговаривать, унижаясь челов:
— Ну пожалуйста, возьмите наш газ и нефть.
— Дорого!? Не волнуйтесь, дадим в долг или скинем цену.
Хватит быть сырьевым придатком Европы.
Я с ним согласен.

manny21
+6
manny21, 27 Января 2009 , url
…ЕДИНСТВЕННЫЙ способ спасти Россию, сделать её современной, высокотехнологической, цивилизованной страной — это взорвать к ебеням все нефтяные вышки, истребить нефтянников и шахтёров, пересажать все х нефтяных олигархов, и начать жить так, как будто этого убийственно халявного ресурса нет вовсе. А так — Россия быстро скатывается к уровню очередной дикой нефтяной банановой республики.
отсюда, автор.
Лиман
+1
Лиман, 27 Января 2009 , url
Этот автор какой-то стремный. На провокатора больше смахивает. :)
eugenep
+1
eugenep, 27 Января 2009 , url
Будем откровенны, если судить только по этой цитате, то выглядит будто автор просто еб@#$тый на всю голову. ;)
Лиман
+3
Лиман, 27 Января 2009 , url
Он был молод и горяч. :)
manny21
+5
manny21, 27 Января 2009 , url
Это его стиль. Почти всегда оригинален, умен, агрессивен. Многим на linux.org.ru привил интерес к lisp-у. Если есть время и желание получить удовольствие, можно почитать его отжиг здесь (Xenocephal) или здесь (Antichrist).
SKYnv
+2
SKYnv, 27 Января 2009 , url
осилил! У парня определенно талант! Такие перлы на гора выдает )
fakenews
-1
fakenews, 27 Января 2009 , url
херня а не цитаты. сам то он кто? к элите себя приписывает? хамства да — дохрена в его циататах.
fakenews
-1
fakenews, 27 Января 2009 , url
че за блять мода, всех кто имеет другую точку зрения чем ура-патриоты называть провокаторами? совок кончился ОЛО.
Лиман
+1
Лиман, 27 Января 2009 , url
че за блять мода
Вы уверены что
совок кончился ОЛО
?
fakenews
+2
fakenews, 27 Января 2009 , url
а что охото back to USSR?
Norfor
0
Norfor, 27 Января 2009 , url
А что ты знаешь об СССР помимо слова совок?
fakenews
+4
fakenews, 27 Января 2009 , url
а ты в курсе что не удачная идея отвечать вопросом на вопрос?
ну ты я так понимаю ведущий эксперт по СССР, но могу тебя заверить, что я знаю достаточно чтобы понимать, что это уже пройденный этап и надо двигатся вперед а не раскачиваться туда-сюда.
Лиман
+3
Лиман, 28 Января 2009 , url
но могу тебя заверить, что я знаю достаточно
Достаточно, чтобы матерится и хамить?
Norfor
+3
Norfor, 28 Января 2009 , url
Что и требовалось доказать.
fakenews
0
fakenews, 28 Января 2009 , url
=) софизмы доказывай. не вижу никаих доказательств? одно бранное слово в ответ на чужое хамство.
Norfor
+4
Norfor, 28 Января 2009 , url
Об СССР по передачам Сванидзе узнавал?
fakenews
+1
fakenews, 28 Января 2009 , url
не знаю такого. хочу дабы исключить полемику сказать тебе, что к СССР отношусь нейтрально, эта тема разбиралась много раз — в ссср было много как хорошего, так и плохого, точно так же как и при "демократии". Но система рухнула, под напором внутренних (надеюсь) противоречий — мир изменился.
Gone
0
Gone, 28 Января 2009 , url
Хех...
"к СССР отношусь нейтрально" не ответ на вопрос "А что ты знаешь об СССР помимо слова совок?".
Не пахнет ли тут софистикой? )))))))
Но, это — риторический вопрос.
И, что бы расширить кругозор.
Norfor
0
Norfor, 28 Января 2009 , url
А "совок" ради моды не к месту приплел? Умиляют такие. "Не читал, но осуждаю"?.. Ладно, бог с тобой. Только не матерись больше на н2. Личная просьба.
fakenews
+1
fakenews, 28 Января 2009 , url
окей =) виноват — исправлюсь. заметил последнее время стал очень агрессивным — надо работать над собой или мяса поменьше кушать )))
да нехорошо получилось, вцепился в слово "провокатор", а сам с "совком" намудрил.
Gone
0
Gone, 28 Января 2009 , url
жиницо вам пора, барин! © ))))))))))))
fakenews
+1
fakenews, 28 Января 2009 , url
я застал совок еще, был мал — судить не могу объективно, но помню очереди, блат, дефицит и.т.д. потом правда было намного хуже, но переходные периоды они всегда трудные. да и то что он распался — следуя логике эволюционного развития — значит не время еще, или тупиковая ветвь.
Лиман
0
Лиман, 27 Января 2009 , url
Он еще матерные слова изучил, все уже готов к взрослой жизни.
fakenews
0
fakenews, 28 Января 2009 , url
я канешно извеняюсь что вспылил. но тебе могу посоветовать использовать слова вроде "провокатор" — к месту, а не там где сказать больше нечего. как видишь я тоже с товарищем который делает цитаты не согласен.
fakenews
0
fakenews, 28 Января 2009 , url
ты кстати на вопрос не ответил.

че за мода, всех кто имеет другую точку зрения называть провокаторами?
Лиман
0
Лиман, 28 Января 2009 , url
ты кстати на вопрос не ответил.
я вам ничего не должен. Включайте голову, если у вас есть мозги.
fakenews
0
fakenews, 28 Января 2009 , url
типичный метод — уйти от неудобной темы. Расширю твой кругозор :

Провока? ция — действие с целью вызвать предсказуемую ответную реакцию (необязательно успешное). Человек, совершающий провокации, называется провокатором.


ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F
comander
+1
comander, 28 Января 2009 , url
какие-то гнилые отмазы.
все мы застали СССР кто-то больше кто-то меньше. у всех есть свое эмоциолнальное мнение на этот счет.
давить авторитетом в таком вопросе — ацтой.
Лиман
+2
Лиман, 28 Января 2009 , url
давить авторитетом в таком вопросе — ацтой.
comander-почетный комментатор, отстой флудить. А чтобы вы поняли, отстой общаться с челом который знает о СССР по рассказам родителей. И начинает беседу со слов
че за блять мода
. Родители, челу объяснили за совок, а культуру общения в обществе не привили. А может и прививали, но бесполезно. Как можно общаться с человеком который объемное понятие провокатор цитирует посредством
ru.wikipedia.org

Если вы еще не поняли, то я стараюсь общаться с адекватными людьми, без истерик и матов. Кстати общение с вами у меня не вызывает рвотную реакцию.
comander
0
comander, 29 Января 2009 , url
и на том спасибо :)
Gone
+2
Gone, 27 Января 2009 , url
оставьте его. для него "совок" это брэнд.
dkonst
+13
dkonst, 27 Января 2009 , url
Что бы спасти Россию — нужно сжечь москву
Это еще в 1812 году сказали

Netto
-1
Netto, 27 Января 2009 , url
Ничего сжигать не надо. Не тот случай. Надо перенести столицу на Север, развивать и крепить эти регионы. Плюнуть нахуй на любое мнение цивилизованного и нииибацо как прогрессивного человечества и делать столько ракет и лодок, сколько потребуется. Кстати Пётр примерно так и делал. Москва суть лишь торговый город, каковым она всегда и являлась.
Gone
+1
Gone, 28 Января 2009 , url
Не поможет.
Суть проблемы не в Москве.
У Вас есть уверенность, что Новосибирск, став столицей, не заболеет Московской чумкой?
Не в географии дело… Дело в пафосе. А столица — это пафосно… Как зовут столицу — не важно..
Короче, да… в мозгах разруха.
Netto
0
Netto, 28 Января 2009 , url
Я согласен с Булгаковской цитатой на счёт разрухи. Вполне возможно столичный синдром заразителен для человека вообще, а не только для россиян. Я просто к тому, что если мы прямо вот сейчас не развернём финансовые потоки на север, их развернёт кто-нибудь ещё. И примется осваивать. Я знаю, что отношение к rusproject.org на нашем ресурсе полярное, мягко говоря, (это красный проект), но просмотрев фотографии нашего уже сейчас потерянного навсегда севера ужаснулся. Масштабы катастрофы потрясающие. Самое подходящее замаячившее слово: точка невозврата.
Gone
0
Gone, 28 Января 2009 , url
Точка невозврата и меня пугает. Часто думаю — не пройдена ли она уже...
Ну, не верю я в то, что один человек может повернуть какой-либо существенный поток. Я об этом говорил. И поэтому пенять на Путина — смешно. Он дал то, что подавляющее большинство хотело. Другой вопрос сколько людей этим смогло воспользоваться…
spades
0
spades, 28 Января 2009 , url
Прошлое не вернуть, это точно. Когда-нибудь придётся осваивать заново. Было же время, когда там вообще ничего не было, даже неандертальцев. Но пришли люди, и всё построили. И наши дети (или внуки) построят, когда "более интересные" места станут непригодны для жизни…
comander
+1
comander, 28 Января 2009 , url
поможет.
если вывезти всю власть из москвы — думу, правительство, комитеты и т.п. — сделать москву чисто промышленным городом, без лишних понтов — сразу всем лучше станет.
уж по крайней мере дороги\транспорт наладят между москвой и новыми административными центрами. связь опять же.
Dreammaker
+2
Dreammaker, 28 Января 2009 , url
перенести столицу на Север, развивать и крепить эти регионы

и сделать северную столицу :)
Medium@
-2
Medium@, 27 Января 2009 , url
А мы в отместку перестанем ездить на их "мега-курорты" там полный совпдеп, а цены на отели сравнимы с Италией, Францией… Вообще надо запретить людям ездить на отдых в Болгарию, куда лучше та же Италия, Турция (теплее, веселее и дешевле), Испания!!! Пусть попробуют остальную Евпропу удивить своим ненавящивым сервисом по таким ценам, посмотрим как после этого заговорят власти Болгарии…
SpeedMoney
+8
SpeedMoney, 27 Января 2009 , url
вас видимо хлебом не корми, только дай что нибудь запретить.
Medium@
0
Medium@, 28 Января 2009 , url
нет, это адекватный ответ, или скажите лучше танки вводить??? Мне кажется, все по честному, тем более, что сервис желает лучшего, просто люди ездят по старой памяти, и потом стыдно сказать, что обсахатились… Больше ничего не надо запрещать!!!
Charon
0
Charon, 27 Января 2009 , url
интересно, а если все откажутся от вашего газа, то что вы тогда, обидитесь и отвернётесь? Ну очень тупой у вас коммент.
Dr.Klause
+2
Dr.Klause, 28 Января 2009 , url
Если откажутся — нам же лучше (см. выше).
Medium@
0
Medium@, 28 Января 2009 , url
Во-первых, все не откажутся. Во-вторых, у России много технологий, разработок по энергосбережению, а так же в других областях, будем ставить нашу экономику на инновационные рельсы, может и за ум возьмемся… не вижу ничего в этом плохого, а вот когда люди отдыхают в ужасных условиях (наследство СССР) и платят несоразмерную плату за это — это, мягко говоря, не хорошо. Вспомните, наконец, третий закон Ньютона "сила действия равна силе противодействия"… Хотя я по прежнему за Мир Труд Май, а вы?
Orbo
+3
Orbo, 28 Января 2009 , url
Вообще надо запретить людям ездить на отдых в Болгарию
вот это как раз и будет "полный совпдеп"
Лиман
0
Лиман, 27 Января 2009 , url
AsPiD
0
AsPiD, 27 Января 2009 , url
а у них есть своя труба прямая уже или я что-то пропустил?
набукко в 2010 году ещё не будет создан, если вообще его создадут
Norfor
0
Norfor, 28 Января 2009 , url
Кто такое название трубопроводу дал?
AsPiD
0
AsPiD, 28 Января 2009 , url
Nabucco (short for Nabucodonosor, English Nebuchadnezzar)

Взяли название оперы Верди, как я полагаю — Вики Набукко (опера)
Orbo
+1
Orbo, 28 Января 2009 , url
опера Верди тут нипричем, вы же сами привели цитату что Nabucco это сокращение от Навохудоносор, царь был такой вавилонский, просто сначало планировалось тянуть газопровод из Ирана, а он из тех мест был…
AsPiD
0
AsPiD, 28 Января 2009 , url
Возможно, но ведь сокращение в опере Верде вроде как появилось. Хотя, если честно, я эту оперу не смотрел, а в исторических справках не нашел упоминания данного сокращения о царях Вавилона.
spades
0
spades, 28 Января 2009 , url
Навуходоносор не из Ирана, а из России. Это летописцы импортные так переврали наше "Богу угодный царь" ;)
Orbo
+1
Orbo, 29 Января 2009 , url
Россия родина слонов? :)
я о Навуходоносоре II, а вы про которого?
SpeedMoney
0
SpeedMoney, 29 Января 2009 , url
он имел ввиду что сам имя царя вавилонского было исковеркано при переводе с русского, а потом уже опять переведено на русский.
spades
0
spades, 31 Января 2009 , url
Да.
Я тоже ошибся. Не "богу", а "небу".
Небу угодный царь -> Наву уходоно сар -> Навуходоносор
Согласитесь, более убедительно, чем "(аккад. Набу-кудурри-уцур, букв. «Набу храни границы»)"
С указанной вами странички я еще узнал, что у них там и "с неба упавший царь" (небоположенный) есть :) — Набопаласар.
Duke Nuken
0
Duke Nuken, 28 Января 2009 , url
Вот так вот… последствие газовых торгоф.
romane
+7
romane, 28 Января 2009 , url
Ха! журналюги в своем амплуа.
Во-первых Болгария в год потребляет 3 млрд м3. Хотят брать 1. Ну покроют 1\3ю
Во-вторых. Они только поручили начать переговоры с Баку. И хотят (хотелка не выросла) получать этот 1млрд с 2010 года.
В-третьих В болгарии сейчас выборы намечаются — так что это все предвыборная суета. Не обращайте внимания.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать