Комментарии участников:
в америке кому нужно — тот получает отличное образование. это правда. а вот общеобразовательые госшколы (где кстати учатся бесплатно дети приезжих) там естественно полный отстой. нативы отдают детей в основном в частные школы.
г-н Медведев!!! Ещё посмотрите пару часов телевизор, съездите в деревню, спросите у врачей про зарплату — может еще что-то неприличное и чудовищное узнаете. А новости покажут нам "царское негодование" и быструю реакцию чиновников!!!
Ёпрст! Создается устойчивое мнение, что наша страна неуправляемая…
Ёпрст! Создается устойчивое мнение, что наша страна неуправляемая…
У меня тоже складывается мнение, что куда не посмотрит глава государства — всюду чудовищно.
Так не надо закрывать глаза на таких чиновников.
О том что Фурсенко простите, идиот, говорят уже 3 года.
Так не надо закрывать глаза на таких чиновников.
О том что Фурсенко простите, идиот, говорят уже 3 года.
У вас похоже жизненный опыт нулевой, всё намного проще, просто говорит он одно, а делает другое как и все члены ькремлёвского кагала…
Сомневаюсь, что кому-то нужны мои комментарии по поводу моего или вашего жизненного опыта.
А написал я именно так, не из-за "розовых очков", а потому, что такая форма комметария подчеркивает абсурдность этого события.
А написал я именно так, не из-за "розовых очков", а потому, что такая форма комметария подчеркивает абсурдность этого события.
Полностью поддерживаю. ЕГЭ это не наш метод. Нужно вернуть нормальное образование эпохи СССР. Любые угадайки должны быть не более как подсобным, но не ГЛАВНЫМ ИНСТРУМЕНТОМ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ.
Нельзя вернуть то, что давно умерло.
Образование эпохи ссср во времена дикого капитализма мягко говоря не работают.
Они нам дают нам неоправданные десятки золотых и серебряных медалей в каждом классе, реки и моря коррупции, огромные группы студентов в университетах которые посещают университет за "диплом", а потом идут работать менеджерами. Образование эпохи ссср в наше время дает нам безобразных специалистов. Которые даже не могут заявление написать.
ЕГЭ правильная мера в плане стандарта образования, который нужно достигать. Оно дает возможность грамотным выпускникам разных университетов/школ поступить в достойные заведения.
Просто у нас настолько все плохо, что даже благие идеи не могут работать в таких условиях.
Образование эпохи ссср во времена дикого капитализма мягко говоря не работают.
Они нам дают нам неоправданные десятки золотых и серебряных медалей в каждом классе, реки и моря коррупции, огромные группы студентов в университетах которые посещают университет за "диплом", а потом идут работать менеджерами. Образование эпохи ссср в наше время дает нам безобразных специалистов. Которые даже не могут заявление написать.
ЕГЭ правильная мера в плане стандарта образования, который нужно достигать. Оно дает возможность грамотным выпускникам разных университетов/школ поступить в достойные заведения.
Просто у нас настолько все плохо, что даже благие идеи не могут работать в таких условиях.
Machihe_Head имел в виду что опираться необходимо на твёрдые знания, а не на "найди правильный ответ". Всё копировать под гребёнку никто не заставляет, да и не сработает это. Так что я за.
Реально — разрушили уже мозг всем. И учителя, и ученики ходят в шоке от ЕГЭ и еще какой-то аббревиатуры для 9-х классов.
Сложно разрушить то, чего никогда небыло.
Я знаком со многими учениками и выпускниками педагогических вузов. Мне жаль тех, кого они будут учить.
Вы можете только критиковать изменения, но ничего предложить не в состоянии. Я за ЕГЭ, потому что мне как ученику школы это дало бы мне стимул учиться и поступать в университет на ту специальность, которую я хочу.
А не знать и молчать от безнадеги, зная что заранее места купили всякие сволочи, которые наворовали уйму денег, но не украли себе мозгов
Я знаком со многими учениками и выпускниками педагогических вузов. Мне жаль тех, кого они будут учить.
Вы можете только критиковать изменения, но ничего предложить не в состоянии. Я за ЕГЭ, потому что мне как ученику школы это дало бы мне стимул учиться и поступать в университет на ту специальность, которую я хочу.
А не знать и молчать от безнадеги, зная что заранее места купили всякие сволочи, которые наворовали уйму денег, но не украли себе мозгов
проблема в том, что, даже отлично зная предмет, сдать егэ хорошо крайне трудно. для этого мышление должно быть как у бюрократического робота, а не здравомыслящего человека.
Вы думаете, что ЕГЭ как-то помешает "сволочам с деньгами"? На любую систему найдутся "слесаря по на*быванию контроля качества".
Если под "университетом" подразумевается МГУ, то, по-моему, он старательно открещивался от приема по ЕГЭ. Не знаю как сейчас.
Если под "университетом" подразумевается МГУ, то, по-моему, он старательно открещивался от приема по ЕГЭ. Не знаю как сейчас.
И учителя, и ученики ходят в шоке от ЕГЭНет, учителя шок не испытывают.
Наоборот, ЕГЭ позволяет толковым учителям заработать на репетиторстве, так что это в определенной степени поднимает престиж учительской профессии.
А ученики по жизни от всего в шоке, так уж от века заведено. :-))))
я учился в элитной школе — физ/мат как раз в год нашего выпуска ввели ЕГ. и скажу тебе честно ЕГ — это тесты для дибилов. оценивать знания по ним нельзя. я написал физику lvl1 на 4, а lvl2 который на порядок сложнее на 5. Как раз из-за того что тесты с кучей вопросов как на первом уровне не отражают реальных знаний, в отличии от сложных задач которые предлагались для решения на lvl2.
Это вопрос методики составления самого теста. Очевидно, что в первый год еще не все было полностью уравновешено в системе ЕГЭ, причем на всех уровнях.
тестами нельзя оценивать знания по (если не по всем, то по мнгим) предметам
Согласен: литературоведение, обществознание, культурология и другие дисциплины, где больше концептуального материала, чем объективного знания.
История же предполагает наличие факов, персоналий, дат и пр., т.е. объективного знания, не зависимого от сознания его носителей, общего для всех. Поэтому тесты по истории возможны.
ну по части истории. там наверняка фигурируют даты. вот нас например никогда не заставляли учить даты — мотивация проста. даты вы все равно забудете. а вот логику исторических процессов вам понимать надо.
я лучше буду понимать логику почему царя свергли, а не дату этого события.
я лучше буду понимать логику почему царя свергли, а не дату этого события.
Логика исторического процесса без дат не существует.
Например, не зная дат, как Вы определите, что являлось причиной, а что следствием: "большевизация" советов или корниловский мятеж в 1917 г., убийство там Плеве и начало Русско-японской войны в 1904 г., "департизация" КПСС в России и августовский путч 1991 г. (и это только новейший период).
А как насчет дуплета: завоевание Цезарем Галлии и переход Цезаря через Рубикон?
Или: диктаторство Фабия Максима и Тразименская катастрофа? :-)))))
Например, не зная дат, как Вы определите, что являлось причиной, а что следствием: "большевизация" советов или корниловский мятеж в 1917 г., убийство там Плеве и начало Русско-японской войны в 1904 г., "департизация" КПСС в России и августовский путч 1991 г. (и это только новейший период).
А как насчет дуплета: завоевание Цезарем Галлии и переход Цезаря через Рубикон?
Или: диктаторство Фабия Максима и Тразименская катастрофа? :-)))))
ЕГЭ хорошо только с одной стороны, со стороны борьбы с коррупцией. Но тут вступает правило "на каждую хитрую Ж есть Х с резьбой". То есть кто хочет, тот всегда найдёт способ "протолкнуть" бездаря. Хотябы банально препод сам заполнит билет или подскажет что заполнять.
А вот качество этих билетов и учебного процесса под эти билеты, остаётся желать лучшего. Скоро также как и в америке будем думать что россия центр вселенной и вокруг неё крутиться солнце. А столица Европы это париж, в котором стоит бигбен.
Видел я года два назад билеты по информатики для вузов. Сначала думал что это стёб, оказалось действительно этому учат. И это должны знать все. о.О
А вот качество этих билетов и учебного процесса под эти билеты, остаётся желать лучшего. Скоро также как и в америке будем думать что россия центр вселенной и вокруг неё крутиться солнце. А столица Европы это париж, в котором стоит бигбен.
Видел я года два назад билеты по информатики для вузов. Сначала думал что это стёб, оказалось действительно этому учат. И это должны знать все. о.О
Для ответа на вопрос, какие изменения произошли в Красной армии в годы войны, даются следующие варианты ответов: введены погоны; введение должности полевого священника; формирование специальной службы для выкупа пленных у противника!...
А что плохого в этом тестовом задании? Правильный ответ — первый вариант о погонах. Задание довольно легкое — из блока "А", надо думать.
Если мы и дальше будем по таким учебникам готовить наших школьников, представляете, какие у них знания будут о периоде войны»,– заметил президент, отметив, что «в таких вопросах проявляется не только неуважение к истории, но и, если хотите, известная доля провокаций
Достаточно четкие знания по фактологии.
В высказывании Дмитрия Анатольевича можно усмотреть при желании попытку начать "охоту на ведьм", то есть, на методистов-составителей заданий и их руководителей.
И потом, он не специалист-историк, не методист, не педагог. Он не имеет специального образования, чтобы делать экспертные заключения по данному вопросу. Так из-за чего вообще сыр-бор-то?
Вы не поняли сути критики.
Есть более важные темы для вопросов, чем этот бред. А ответы на второй вопрос вас тоже устраивают?
Фактология… нужно знать как пользоваться формулами и уметь их выводить (как минимум простейшие, а то вон выпускники технических ВУЗов не могут пропорции посчитать), а не запоминать все сотни тысяч их.
История хоть и не математика, но логику ни кто не отменял. Но основные (и не только, как память позволяет) даты и события, конечно, надо запоминать.
Есть более важные темы для вопросов, чем этот бред. А ответы на второй вопрос вас тоже устраивают?
Фактология… нужно знать как пользоваться формулами и уметь их выводить (как минимум простейшие, а то вон выпускники технических ВУЗов не могут пропорции посчитать), а не запоминать все сотни тысяч их.
История хоть и не математика, но логику ни кто не отменял. Но основные (и не только, как память позволяет) даты и события, конечно, надо запоминать.
Нет. Факты — основа истории. Нет фактов — нет закономерностей, нет закономерностей — нет выводов.
А история без фактов, построенная на голом умозрении — это не наука, а беллетристика.
И второе: ЕГЭ предполагает четкие критерии оценки знаний, базирующиеся на количественных методах, а не на субъективно-интуитивных умозаключениях.
Вот это и есть упрощение требований и примитивизация образования.
Кроме того, никто не говорит о сотнях тысяч фактов и дат. Существуют требования программы, их нужно выполнять.
А история без фактов, построенная на голом умозрении — это не наука, а беллетристика.
И второе: ЕГЭ предполагает четкие критерии оценки знаний, базирующиеся на количественных методах, а не на субъективно-интуитивных умозаключениях.
а не запоминать все сотни тысяч их
Вот это и есть упрощение требований и примитивизация образования.
Кроме того, никто не говорит о сотнях тысяч фактов и дат. Существуют требования программы, их нужно выполнять.
Нет. Факты — основа истории. Нет фактов — нет закономерностей, нет закономерностей — нет выводов.:D
История учит нас тому, что она нас ничему не учит.
Приведите хотя бы одну четкую историческую закономерность :)
Приведите хотя бы одну четкую историческую закономерность :)
Соответствие уровня и характера развития производительных сил определенному уровню и характеру развития производственных отношений.
А история без фактов, построенная на голом умозрении — это не наука, а беллетристика.
Правильно, только есть НО: история без фактов — это ничто, а ничто не может быть ни только наукой, но даже и беллетристикой.
Моё ИМХО: история, как и экономика, наукой быть не может в принципе. факты — это не наука, а законов и повторимости (что есть неотъемлемая чать науки) ни в истории (ни в экономике, "a+b=c" — это математика, а не экономика))), все достойные премии Нобеля по экономике — это по сути премии по математике) нету.
история без фактов — это ничто
Вы забыли об одном: факты можно и придумать. Это я имел в виду:-)
история, как и экономика, наукой быть не может в принципе.
Это не только Ваше ИМХО. Подобные дискуссии велись с позапрошлого века, когда начинал формироваться современный методологический арсенал науки, систематизировалось само научное мировоззрение. То было время расцвета позитивизма, в качестве одного из приоритетеов принимавшего эмпирику, опыт, эксперимент, верификацию данных. А как верифицировать историческое знание? Как поставить эксперимент? Такой возможности в принципе не существует. Следовательно, если принимать эту точку зрения, история наукой "в чистом виде" считаться не может, равно как и другие общественные науки: социология, политология, Вами упомянутая экономика и т.п.
С другой стороны, даже с точки зрения позитивистского подхода: историки пользуются определенной совокупностью достаточно четких и логичных методов, позволяющих отсеивать истину от лжи, анализируя разнохарактерные источники, подвергают факты анализу и синтезу и т.д.
В конце-концов научность истории перестали подвергать сомнению, правда сейчас, как я вижу, скептицизм вновь возрождается, правда уже на другой основе…
Создается впечатление, что никто из обсуждающих не прочел ничего, кроме откровенно желтого заголовка.
В тексте русским по белому написано, что речь шла о расплодившейся под маркой «подготовки к ЕГЭ» туевой хуче «пособий».
Ничуть не меньший бред печатался и для «традиционных» экзаменов. Ну, назывался при этом в стиле «Два килограмма платиновых сочинений» ;) Суть дела не изменилась.
Кстати. Кто до сих пор свято верит, что ЕГЭ — это сплошная «угадайка», может посмотреть демоверсии на ege.edu.ru.
Вот из демки по информатике за 2009 год:
(вариантов ответа нет, его нужно вписать)
Кто объяснит, как ответить на этот вопрос, не умея пользоваться логическими операциями?
(А там еще часть С есть ;))
В тексте русским по белому написано, что речь шла о расплодившейся под маркой «подготовки к ЕГЭ» туевой хуче «пособий».
Ничуть не меньший бред печатался и для «традиционных» экзаменов. Ну, назывался при этом в стиле «Два килограмма платиновых сочинений» ;) Суть дела не изменилась.
Кстати. Кто до сих пор свято верит, что ЕГЭ — это сплошная «угадайка», может посмотреть демоверсии на ege.edu.ru.
Вот из демки по информатике за 2009 год:
Каково наибольшее целое число X, при котором истинно высказывание
(50<X·X) -> (50>(X+1) ·(X+1))?
(вариантов ответа нет, его нужно вписать)
Кто объяснит, как ответить на этот вопрос, не умея пользоваться логическими операциями?
(А там еще часть С есть ;))