Комментарии участников:
Иллюстрацию забыл...
Иероним Босх «Корабль дураков» 1495—1500. Лувр. Париж
Иероним Босх «Корабль дураков» 1495—1500. Лувр. Париж
Картина полная острой социальной и политической сатиры с двусмысленным немецким названием «Narrenschiff» («Narr» — дурак, шут). Один из персонажей картины — Шут, одиного сидящий на корме корабля, полного людей, погрязших в пороке и безнравственности.
добавил «Корабль дураков» via suare
А может быть президента не одурачили, а разыграли. Был один недавний случай… Даже на news2.ru запостили...
Медицинский журнал BMJ опубликовал письмо-опровержение первооткрывателей профессионального заболевания музыкантов под названием «виолончельная мошонка». Авторы письма признаются, что решили подшутить над авторитетным изданием, увидев в нем статью о похожей болезни — «гитарном соске». По их данным, и этот диагноз тоже является розыгрышем неизвестных шутников.
«Возможно, спустя 34 года нам все-таки стоит сознаться в том, что мы выдумали «виолончельную мошонку», — заявляют в своем письме супруги Элен и Джон Мерфи (Elaine, John Murphy). По их словам, идея розыгрыша появилась у них в 1974 году, после прочтения сообщения в British Medical Journal (старое название BMJ) о феномене «гитарного соска» (guitar nipple) – воспалении соска, якобы спровоцированном вибрацией музыкального инструмента.
Элен и Джон Мерфи решили признаться в содеянном после того, как обнаружили упоминание придуманных заболеваний во вполне серьезных научных исследованиях.
P.S. Остается предположить, что простодушие и доверчивость являются недостатком не только второго (он об этом признался в недавнем интервью западному журналу), но и третьего президентов России.
простодушие и доверчивость являются недостатком не только второго (он об этом признался в недавнем интервью западному журналу), но и третьего президентов России
Путин считает своим основным недостатком доверчивость (интервью американскому агентству "Блумберг") Национальная черта русского характера?
Все проще. В период сдачи егэ резко повышается спрос на новости о нем и литературу по сдаче.
Некие ребята решают на этом заработать, делают халтуру, печатают, продают. Спрос большой деньги делят. Сезон закачивается, дело закрывают.
Если таких групп 5-15 они способным шлаком наводнить рынок.
Одно из подобных пособий и попало в руки президенту, естественно мин образование не давало на них разрешения и не причастно. Но все палки им.
Для примера сайт по егэ, обычно 60 — 70 посещаемость, в "сезон" посещаемость вырастает в тысячи раз. Переведите это на книги и поймете почему делать пособия выгодно.
Некие ребята решают на этом заработать, делают халтуру, печатают, продают. Спрос большой деньги делят. Сезон закачивается, дело закрывают.
Если таких групп 5-15 они способным шлаком наводнить рынок.
Одно из подобных пособий и попало в руки президенту, естественно мин образование не давало на них разрешения и не причастно. Но все палки им.
Для примера сайт по егэ, обычно 60 — 70 посещаемость, в "сезон" посещаемость вырастает в тысячи раз. Переведите это на книги и поймете почему делать пособия выгодно.
Если таких групп 5-15 они способным шлаком наводнить рынок.
Одно из подобных пособий и попало в руки президенту, естественно мин образование не давало на них разрешения и не причастно. Но все палки им.
А если речь идет о "шлаке" ("спаме") по более серьезным темам? Нельзя ли и в этом направлении вызвать у Президента пафосную нравоучительную отрицательную реакцию с помощью фальшивки, дезинформации? Доверчивость для политика серьезный недостаток. Возможно ли делать далеко идущие выводы на основании "шлака" или его следует просто помечать как "спам" или "неинтересно"? Президент осуждал не фальшивость источника информации, а высосанное из пальца содержание ответов на вопросы, которое ему подсунули нечистые на руку "некие ребята". На жаргоне это называется "повелся" на "замануху".
В период сдачи егэ резко повышается спрос на новости о нем и литературу по сдаче.
Некие ребята решают на этом заработать, делают халтуру, печатают, продают. Спрос большой деньги делят. Сезон закачивается, дело закрывают.
Если таких групп 5-15 они способным шлаком наводнить рынок.
И КТО же в данном случае выступает в роли рекламного агента? И заметь, всё совершенно бесплатно.
Вот здесь, например, подобные действия называются "вирусный маркетинг" и особенно они эффективны, когда "рекламирующий" сам не знает, что участвует в рекламе, получается очень искренне, от души:
Видео о бешеном клерке оказалось вирусом ценой в $40 тысяч
Популярный ролик с YouTube об офисном работнике, разгромившем свою контору, оказался «вирусной рекламой» нового фильма Тимура Бекмамбетова «Wanted» («Особо опасен»). Реклама оказалась весьма успешной: ее не только посмотрели 11 миллионов зрителей в Интернете, но и российские телеканалы. Купившись на историю замученного клерка, несколько телеканалов показали ролик целиком в новостях. Как признался в своем блоге режиссер «Wanted», он не ожидал от НТВ и Первого канала бесплатной поддержки своего творения.
«Вирусный» ролик стал частью маркетинговой программы по продвижению фильма «Особо опасен». «У нас была задача отойти от консервативного продвижения. Фильм провокационного содержания, и нужно было найти соответствующий способ показать бунт в офисе», – приводят «Ведомости» рассказ режиссера ролика Дмитрия Киселева. Первоначально команда Бекмамбетова хотела запустить в интернет клип на песню группы «Dельта» из саундтрека к фильму, но решили, что «любительский» ролик привлечет больше внимания. «Все съемки погрома прошли в студии «Базелевс» (принадлежит Бекмамбетову), видео снималось на камеры наблюдения и мобильные телефоны, чтобы происходящее было похоже на правду», – продолжает Киселев. Стоимость ролика и клипа, по его словам, составила $30 000-40 000.
Нетрадиционная рекламная компания успешно сработала не только в России, но и в Америке. Дело в том, что в США фильму Бекмамбетова присвоили категорию «R» («до 16») и американские менеджеры не решались показывать в рекламе самые «сильные» кадры фильма. Что было с успехом компенсировано «побочными» роликами и клипом на песню «Опасен, но свободен» группы «Dельта» из саундтрэка к фильму «Wanted», где использованы кадры из «вирусного» ролика