О чем молчит ValueHost

отметили
22
человека
в архиве
О чем молчит ValueHost
Денис Зенкин, InfoWatch, в своей колонке пытается проанализировать, почему руководство хостинг-провайдера никак не реагирует на последние события с вирусами и кражами базы пользователей.
Добавил zaha zaha 8 Декабря 2006
Комментарии участников:
Dimonuch
+2
Dimonuch, 8 Декабря 2006 , url
С самого начала ValueHost мог предупредить волну негатива, просто проанализировав факты. А факты штука упрямая: оказывается в самом начале на торговых площадках база данных больше напоминала куклу. Прикиньте, как можно было запихнуть пароли и логины 100 тысяч сайтов в файл объемом 349 байт?

плАчу. Громко и со слезами.

Мне неизвестны финансовые показатели провайдера, но уверен, что последний месяц характеризуется если не массовым, то все же оттоком клиентов.

Зря он так уверен. За ноябрь Валуем потеряно 1191 клиентов, получено новых 1175 штук.
Сальдо отрицацительное, но мизерное. Процент роста всего -0.06%
Это не так уж и плохо и никакой бури пока нет. Тем более массовой. Учитывая общий объем в 24709 на конец месяца.
delightman
0
delightman, 10 Декабря 2006 , url
Браво, ValueHost!
Отличная PR акция!
Не смотря на отрицательное сальдо роста, как правильно выразился Dimonuch мизерное, налицо грамотная рекламная компания, из-за которой любой уже знает о валуе.
Теперь осталось только опубликовать одно-два железных опровержения, информацию о новых акциях и ждать наплыва клиентов.
Dimonuch
0
Dimonuch, 10 Декабря 2006 , url
по-моему нифига не похоже на PR
delightman
0
delightman, 10 Декабря 2006 , url
Просто тут два выхода:
1. Либо в valuehost сидят дибилы
2. Либо в valuehost сидят грамотные маркетологи

И так как в последнее время нам достаточно часто ездят по ушам разными PR акциями, нутро уже подсказывает, что скорее всего вариант 2.
Хотя зная Россию, вполне возможно, что господа владельцы ValueHost-а уже накушались и им уже не интересен их бизнес.
Dimonuch
0
Dimonuch, 10 Декабря 2006 , url
Я просто ну ничегошеньки похожего на грамотный маркетинг\PR не вижу :( Даже у можордомо с историей с GoDaddy получилось лучше. Там хоть образ хостера-борца за интересы клиентов был. А тут фигня одна сплошная.

1. Либо в valuehost сидят дибилы

это такая большая редкость, чтобы в это не верить? :)
SergeyS
0
SergeyS, 12 Декабря 2006 , url
Мдааа. А что тут можно сказать. Это PR. Это однозначно. Но могу сказать одно. Что если начинают пользоваться такими методами, то либо готовятся к продаже, либо готовятся к продаже через 6-7 месяцев (естественно, после опровержения всех этих сплетен), либо это все происки тех, кому они наступили на разные шоковые зоны.
Но это врядли, т.к. это ну очень сильно похоже на вирусный маркетинг.
Однако. Не жалею, что еще три года назад ушел от них.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать