Комментарии участников:
и я с ним соласен, смотрел передачу где было видно что стоики были срезаны с помощью строительного материала и к самолетам отношение не имеет…
отец боевика, находившегося за штурвалом одного из угнанных "Боингов", заявлял, что атака была спланирована израильскими спецслужбами.Исключительно убедительный и независимый источник ;)
Ваш сарказм так же подходит и под "официальную версию" :)
Но, тут я с Вами согласен.
Суть этого мира такова, что верить своим глазам накладнее, чем официальной версии. ;)
Но, тут я с Вами согласен.
Суть этого мира такова, что верить своим глазам накладнее, чем официальной версии. ;)
Последствия редко дают ясную картину причины.
Ядерный гриб могут увидеть тоже тысячи. Но потом мало кто об этом расскажет. А о причинах сего события смогут рассказать единицы. И их, скорее всего, рядом-то и не было.
Ядерный гриб могут увидеть тоже тысячи. Но потом мало кто об этом расскажет. А о причинах сего события смогут рассказать единицы. И их, скорее всего, рядом-то и не было.
Ну, не знаю. Я в принципе не склонен верить теориям консцираций. С легкостью могу сам их составлять… А эта еше и кривая какаять. Привязка моссада-то зачем? Типа, ЦРУ сами не справилось? Очевидно изобретатели руководствовались определеной целью.
Привязка Массада, на самом деле, очень логична. Не имеет смысла корчить рожу: Массад одна из (если не самая) авторитетная организация. Так же, нет смысла отворачиваться от сильного израильского лобби в США. Как и давно не секрет тесное переплетение интересов в сфере финансов этих двух стран.
Цель так же ясна и лежит на ладони. "Борьба с терроризмом" стала таким жупелом, что от "демократии" (которой и раньше-то не было) ни осталась и следа даже на официальном уровне. Охота на ведьм XXI в открытую, уничтожение стран, порабощение народов, беспардонное влезание в личную жизнь собственных подданных (это я о США). Чем не цель?
Цель так же ясна и лежит на ладони. "Борьба с терроризмом" стала таким жупелом, что от "демократии" (которой и раньше-то не было) ни осталась и следа даже на официальном уровне. Охота на ведьм XXI в открытую, уничтожение стран, порабощение народов, беспардонное влезание в личную жизнь собственных подданных (это я о США). Чем не цель?
Я не сказал что Моссад не мог-бы это сделать. Есть десятки организаций которые могли-бы. Но с какой стати, ЦРУ должна обращаться к Моссаду чтобы взорвать что-то в США?
Такой-же бред как и обвинять ФСБ в том что он сговорился с Моссадом чтобы взрывать те дома.
В остальном вы демострируете схему любой теории конспирации. Находятся реальные связи между двумя вещами (на пример: Моссад-крут; интересы США и Израиля). А затем, с этими интересами связывается некое событие (терракт). И опа на. Значит первый привел к последнему.
Единственая проблема в том что такие цепочки можно выстраивать до бесконечности. Они не имеют никаких оснований ктоме чьего-то желания связать фактически не связаные между собой вещи.
Такой-же бред как и обвинять ФСБ в том что он сговорился с Моссадом чтобы взрывать те дома.
В остальном вы демострируете схему любой теории конспирации. Находятся реальные связи между двумя вещами (на пример: Моссад-крут; интересы США и Израиля). А затем, с этими интересами связывается некое событие (терракт). И опа на. Значит первый привел к последнему.
Единственая проблема в том что такие цепочки можно выстраивать до бесконечности. Они не имеют никаких оснований ктоме чьего-то желания связать фактически не связаные между собой вещи.
Давайте посмотрим на карту и подумаем: дальнейшие собития развивались в районе Техаса или где?
Я демонстрирую схему обычной логики. Я не подменяю понятия, не ссылаюсь на мнение большинства, не делаю выводов на ложных предпосылках. Я даже не утверждаю правдивость моих расуждений. Это всего-лишь рассуждения. Найдите в них дыру — будем думать другое. Отсылка к теории заговора — нелогичный прием :)
Я демонстрирую схему обычной логики. Я не подменяю понятия, не ссылаюсь на мнение большинства, не делаю выводов на ложных предпосылках. Я даже не утверждаю правдивость моих расуждений. Это всего-лишь рассуждения. Найдите в них дыру — будем думать другое. Отсылка к теории заговора — нелогичный прием :)
Я демонстрирую схему обычной логики.
Так как раз в этом и заключается любая теория конспирации. Там есть все кроме одного: фактов. К сожалению, нет никаких фактов причасности ЦРУ и уж тем более Моссада к событиям 9/11. Все что есть это многозначительные вопросы, то что они могли-бы (как, скажем и ФСБ) и намеки на то кому что выгодно.
Уважаемый. Фактов — вагон. Смотрите кина.
Валятся здания. Где-то от удара. Рядом — просто так. Пилоты-террористы — дебилы не умеющие даже бумажные самалетики запускать. Война с террором. Ирак, Афган, параноя.
Рост наркотрафика. Ближневосточная нефть. Свержение правительств.
Что из этого не ФАКТ? Причастность Моссада и ЦРУ?
Вот я и строю связь. Не на голом месте, не в вакууме без фактов и событий.
А Вы мне только тычите в схожесть моего метода с методами конспирологов и говорите, "на ФСБ посмотрите". ФСБ в другой ветке будем припарировать :)
Говорите по существу. Не юлите :)
Валятся здания. Где-то от удара. Рядом — просто так. Пилоты-террористы — дебилы не умеющие даже бумажные самалетики запускать. Война с террором. Ирак, Афган, параноя.
Рост наркотрафика. Ближневосточная нефть. Свержение правительств.
Что из этого не ФАКТ? Причастность Моссада и ЦРУ?
Вот я и строю связь. Не на голом месте, не в вакууме без фактов и событий.
А Вы мне только тычите в схожесть моего метода с методами конспирологов и говорите, "на ФСБ посмотрите". ФСБ в другой ветке будем припарировать :)
Говорите по существу. Не юлите :)
Ну какие-же это факты? Факт — это имена тех кто сидел за рулем, речь Бин Ладена (которого никто за язык не тянут). Все остальное — притянуто за уши. Я с таким-же успехом могу придумать почему новозеладские фермеры обрушили эти здания. (наверняка они сегодня поставляют овчинку американцам в Ираке и хорошо на этом зарабатывают).
Не-не-не…
Не путайте Факт с Деталями.
Как зовут водилу лимузина — это деталь. То, что Буши и Бин Ладены дружили семьями — факт.
То что Мэгги и Питр муж и жена — факт, как они исполняли супружеский долг — детали.
То, что Саддама повесили — Факт. То, что трафик нарокоты увеличился — Факт. То, что признали Гуантанамо — Факт. То, что прослушивали телефоны без санкций — Факт. То, что собирают дактелоскопию на граждан — Факт. То, что ввели фобию терроризма — Факт. То, что Ирак не владеет своей нефтью — Факт. То, что Буш имеет отношение к нефти — Факт. То, что Моника сосала у Билла — Факт. Сколько минут — Детали.
По поводу Ваших возможностей доказать ересь я не спорю. Я тоже могу доказать что вы — шахид. Но я же не занимаюсь такой херней.
Не путайте Факт с Деталями.
Как зовут водилу лимузина — это деталь. То, что Буши и Бин Ладены дружили семьями — факт.
То что Мэгги и Питр муж и жена — факт, как они исполняли супружеский долг — детали.
То, что Саддама повесили — Факт. То, что трафик нарокоты увеличился — Факт. То, что признали Гуантанамо — Факт. То, что прослушивали телефоны без санкций — Факт. То, что собирают дактелоскопию на граждан — Факт. То, что ввели фобию терроризма — Факт. То, что Ирак не владеет своей нефтью — Факт. То, что Буш имеет отношение к нефти — Факт. То, что Моника сосала у Билла — Факт. Сколько минут — Детали.
По поводу Ваших возможностей доказать ересь я не спорю. Я тоже могу доказать что вы — шахид. Но я же не занимаюсь такой херней.
Я тоже могу доказать что вы — шахид.
Повезло Вам, Лев. Это Вам не шпионы. Наш отечественный обвинитель.
Самая непредсказуемая и массовая специальная служба в России: партизаны.
Я имел в виду совсем другое. Есть факты относящиеся к делу. А есть факты которые можно притянуть за уши. Поппер (величайший, ИМХО, филосов науки) сказал что
факты можно игнорировать или подгонять под любую схему.Теории конспирации именно этим и занимаются.
Вы меня грузите.
В истории с отсосом в овально кабинете Моника — просто факт, или факт притянутый за уши?
Притягивание за уши — это когда Монику — это раз. Или когда в официальной версии пилот Боинга — недоумок — два. Или когда "погибшие на рейсе" живые оказываются — три.
Или когда рядом здание валится без удара самолета, а его не замечают — четыре.
А вот мои построения никого перорально (сиречь за уши) не насилует. А красиво связывает ряд событий в одну линию. (Если быть откровенным, то не мои построения, конечно. я всего-лишь поясняю).
Что Вы можете сказать кроме набившего оскомину "теория конспирации" — неизвестно. Посему, к делу подшивать не будем :)
В истории с отсосом в овально кабинете Моника — просто факт, или факт притянутый за уши?
Притягивание за уши — это когда Монику — это раз. Или когда в официальной версии пилот Боинга — недоумок — два. Или когда "погибшие на рейсе" живые оказываются — три.
Или когда рядом здание валится без удара самолета, а его не замечают — четыре.
А вот мои построения никого перорально (сиречь за уши) не насилует. А красиво связывает ряд событий в одну линию. (Если быть откровенным, то не мои построения, конечно. я всего-лишь поясняю).
Что Вы можете сказать кроме набившего оскомину "теория конспирации" — неизвестно. Посему, к делу подшивать не будем :)
История с отсосом имеет отношение к некоторым вещам и не имеет никакого отношения к другим. Нет ни одного факта привязывающего Моссад или ЦРУ к исполнению терактов. Даже если вам так кажется или хотелось-бы чтоб так было.
Тот факт что я способен нажать на курок не значит что я застрелил повора.
Тот факт что я способен нажать на курок не значит что я застрелил повора.
Тот факт что я способен нажать на курок не значит что я застрелил повора.
Именно! Абсолютно верно!
Но! Если вы стоите с дымящимся пистолетом в руке над его трупом — то вопросы возникают, согласитесь?
А у нас есть труп Саддама, разоренные Ирак и Афган, Жупел Терроризма, Насилие над фантомом Демократии. Все это возле или при участии Израиля и США. А дымятся башни. Обе.
Логики нет до сих пор?
25 лет за подрыв патриотизма.
9/11. Расследование с нуля
www.kinooko.ru/2008/09/23/911._rassledovanie_s_nulja.html
Загадки 11 сентября
www.kinooko.ru/2008/07/10/zagadki_11_sentjabrja.html
9-11 / Разменная монета
www.kinooko.ru/2008/04/03/911__razmennaja_moneta.html
А то что творят спецслужбы в России? мало чем отличается.
Покушение на Россию (ФСБ взрывает Россию)
www.kinooko.ru/2008/04/25/pokushenie_na_rossiju_fsb_vzryvaet_rossiju.html
А вот что произошло в Израиле в 2005г. Когда взорвали два бронетронспортера первозивших взрывчатку для подрыва пресловутых подземных тунелей под Филодельфийскам коридором разделяющим Газу и Египет. Сначало один, через неделю второй. Но что на вопрос; откуда террористы знали что именно в этих бронетран. везли взрывчатку, а ехали они в сопровождении танков и таких-же БТР. Двух выстрелов РПГ было достаточно что-бы в стране поднялся вой матерей погибших и служащих в Газе салдат о полном выселении евреев из Гуш-Катиф и передачи власти ХАМАСу. А что из этого вышло, мы видем сейчас.
При нынешних правителях управляющих народами с помощью страха Терроризм никогда небудет побеждён. Вы представляете какие миллиардные убытки понесут, торговцы оружием и весь военнопромышленный комплекс, если уничтожить последнего террориста?
Дух времени:
<a href="http://rutube.ru/tracks/444885.html?v=91e8c17924af0baa952aabc11e0dc367">
rutube.ru/tracks/444885.html?v=91e8c17924af0baa952aabc11e0dc367
9/11. Расследование с нуля
www.kinooko.ru/2008/09/23/911._rassledovanie_s_nulja.html
Загадки 11 сентября
www.kinooko.ru/2008/07/10/zagadki_11_sentjabrja.html
9-11 / Разменная монета
www.kinooko.ru/2008/04/03/911__razmennaja_moneta.html
А то что творят спецслужбы в России? мало чем отличается.
Покушение на Россию (ФСБ взрывает Россию)
www.kinooko.ru/2008/04/25/pokushenie_na_rossiju_fsb_vzryvaet_rossiju.html
А вот что произошло в Израиле в 2005г. Когда взорвали два бронетронспортера первозивших взрывчатку для подрыва пресловутых подземных тунелей под Филодельфийскам коридором разделяющим Газу и Египет. Сначало один, через неделю второй. Но что на вопрос; откуда террористы знали что именно в этих бронетран. везли взрывчатку, а ехали они в сопровождении танков и таких-же БТР. Двух выстрелов РПГ было достаточно что-бы в стране поднялся вой матерей погибших и служащих в Газе салдат о полном выселении евреев из Гуш-Катиф и передачи власти ХАМАСу. А что из этого вышло, мы видем сейчас.
При нынешних правителях управляющих народами с помощью страха Терроризм никогда небудет побеждён. Вы представляете какие миллиардные убытки понесут, торговцы оружием и весь военнопромышленный комплекс, если уничтожить последнего террориста?
Дух времени:
<a href="http://rutube.ru/tracks/444885.html?v=91e8c17924af0baa952aabc11e0dc367">
rutube.ru/tracks/444885.html?v=91e8c17924af0baa952aabc11e0dc367
я думаю, Вы несколько не правы!
вот цитата из Поппера:
вот цитата из Поппера:
существуют люди, которые придерживаются мифа о невозможности рациональной дискуссии по поводу концептуального каркаса законов и обычаев. По их мнению, моральность тождественна законности, традиции или обычаю, и потому невозможно судить или обсуждать моральное превосходство одной системы обычаев над другой, поскольку существующая система законов и обычаев представляет собой единственный критерий моральности
Интересно. Но, не вижу как эта цитата относится к обсуждаемой теме. Мы здесь не столько о морали говорили а о доказуемости, познании, установлении правды.
Искусство — бесценно :) Я за него денег не беру :)
Беру только за заказуху.
Экспромты — полет фантазии, дар Муз. Это не разменивается на звон металла :)
Беру только за заказуху.
Экспромты — полет фантазии, дар Муз. Это не разменивается на звон металла :)
Но с какой стати, ЦРУ должна обращаться к Моссаду чтобы взорвать что-то в США?
по американским законам ЦРУ не может работать на территории США :)
С инициативой от Израиля бред, их хорошо кормит США как в экономическом и военном направлении, так и в политическом на мировой сцене. Сравнить грузино-осетинскую войну где штаты как только не кричали на весь мир о геноциде братского им народа. И тот же конфликт Израиля с Палестиной где США пару раз пикнуло для виду что "мы не одобряем" и замолчало сразу же.
Только если рассматривать в ракурсе что это действительно заговор США с привлечением сил Израиля.
Только если рассматривать в ракурсе что это действительно заговор США с привлечением сил Израиля.
конфликт Израиля с Палестиной где США пару раз пикнуло для виду что "мы не одобряем" и замолчало сразу же.По вашей логике, следует также и связь Израиля с Российским правительством. Оно действовало в точности как и американское. То есть, отмолчалось.
Лев, а почему они вспоминают только взрывы домов и самолеты сбившиеся с курса, а сексуальные скандалы по телеку (в которых участвовали первые лица США, России, Японии, Израиля) не вспоминают?
И там и там журналюги и борцы за справедливость обвиняли спецслужбы во взрывах домов. Создалась ассоциация. Мне в принципе не нравится мода задать вопрос (типа а вот это не ясно) и придти к выводу: значит Сидоров виноват.
они, они окаянные (спецслужбы). Бедные, они даже журалистов и борцов за справедливость не могут обвинить. Да и кто им поверит нынче.
Не хочу Вас расстраивать, но это — не "мода". Людям свойственно верить в глупости, если их не хватает, мы придумываем их сами. (как там, у Августина: "поверим, ибо не можем уразуметь", а вопрос веры- дело личное, то бишь совести — "нравственной категории, позволяющей дурное отличать от доброго").
Как решить задачу? Очень просто. Посмотреть ответ. Как решить задачу, если негде посмотреть ответ? Придумать ответ. Думать не надо, когда можно придумывать.
не нравится мода задать вопрос (типа а вот это не ясно) и придти к выводу: значит Сидоров виноват.Мода приходит и уходит.
Не хочу Вас расстраивать, но это — не "мода". Людям свойственно верить в глупости, если их не хватает, мы придумываем их сами. (как там, у Августина: "поверим, ибо не можем уразуметь", а вопрос веры- дело личное, то бишь совести — "нравственной категории, позволяющей дурное отличать от доброго").
Как решить задачу? Очень просто. Посмотреть ответ. Как решить задачу, если негде посмотреть ответ? Придумать ответ. Думать не надо, когда можно придумывать.
Как решить задачу? Очень просто. Посмотреть ответ. Как решить задачу, если негде посмотреть ответ? Придумать ответ.Купил. Чек по почте ;)
"Загадка 9/11"
авторы фильма пытаются найти ответ на вопрос, для чего это было сделано и кому это было выгодно. По их мнению, главным заинтересованным лицом мог быть арендатор Всемирного торгового центра, Ларри Сильверстайн.
В качестве страховых выплат он получил более восьми миллиардов долларов, при том, что покупка права аренды комплекса обошлась ему в четырнадцать миллионов долларов. В обрушившемся здании ВТЦ №7 погибли тысячи файлов Комиссии по ценным бумагам, имеющие отношение к незаконным финансовым операциям, и документы о семидесятимиллиардном ущербе от действий энергетических компаний Калифорнии."
Ларри Сильверстайну и производителям нефти?Слышал я байку, будтобы перед событиями 9\11 был крупный сброс акций авиакомпаний, чьи самолёты были захвачены террористами… Семейство Бин-Ладенов безпрепятственно покинуло США…
Семейство Бин-Ладенов безпрепятственно покинуло США...Они занимались террористической деятельностью или американцы должны были расстрелять бабушку Бин Ладена?
Они занимались террористической деятельностью или американцы должны были расстрелять бабушку Бин Ладена?Конечно остроумно, но противоречит выводам, сделанным на основании Ваших-же постов-в борьбе с терроризмом любые средства хороши… Во время войны с Японией США не постеснялись согнать всех американцев японского происхождения в спецлагеря.
Насколько я помню Америка объявила войну терроризму, так что помешало удержать в заложниках родню террориста №1?
axes, сдаюсь, сдаюсь. Утомился. Хорошо, пусть ЦРУ, Моссад и бабушка Бин Ладена. Пусть не летали на Луну и убили Кеннеди, пусть Пол МакКартни таки умер в 1966м, элементарных частиц не существует а мобильный телефон вызывает рак. Ну, и причину глобального потепления готов принять любую — от моей микроволновки и пердежа коров до вмешательства инопланетян.
axes, сдаюсь, сдаюсь. Утомился. Хорошо, пусть ЦРУ, Моссад и бабушка Бин Ладена. Пусть не летали на Луну и убили Кеннеди, пусть Пол МакКартни таки умер в 1966м, элементарных частиц не существует а мобильный телефон вызывает рак. Ну, и причину глобального потепления готов принять любую — от моей микроволновки и пердежа коров до вмешательства инопланетян.-А где же Ваша коронная фраза, насчёт Евреев, распявших Христа ?)))
Реалии не в том, кто, какой национальности, зачем, почему и для достижения каких целей-за всем происходящим видны движения групп, контролирующих мощнйшие финансовые потоки…
видны движения групп, контролирующих мощнйшие финансовые потоки...
Я, конечно, дико извиняюсь, но это — мафия (у них острая конкуренция с правительствами за фантазии обывателя)
quod erat demostrandum, как Вы нам сумели доказать: это — мафия, а значит не правительство, и не его службы в собственном их значении. Не государства.
мафия, а значит не правительство, и не его службы в собственном их значении. Не государства.О, да Вы отстали от жизни… Давно доказано, что итальянская мафия (заметьте-я не говорю о Еврейской) частенько действовала по указке и при финансовой и политической поддержке ЦРУ
А теперь ответьте-является ли ЦРУ структурой государственной?
итальянская мафия (заметьте-я не говорю о ЕврейскойЗаметил.
А теперь как на духу, как член еврейской мафии, признайтесь: зачем Вы вместо того, чтобы позволить террористам (дав указания ЦРУ им не мешать) протаранить небоскребы, тихими американскими ночами подпиливали стояки небоскребов???
В обрушившемся здании ВТЦ №7 погибли тысячи файлов Комиссии по ценным бумагам, имеющие отношение к незаконным финансовым операциям, и документы о семидесятимиллиардном ущербе от действий энергетических компаний Калифорнии."Это не прокатит в качестве мотива?
Подойдет. Так, я сейчас в СУ МВД, а Вы пока подробненько, обстоятельно все опишите: как познакомились с иракскими террористами, как и почему Вы стали испытывать чувства мести к Комиссии по ценным бумагам в частности, и США, государственному устройству общества в целом, все подробненько в хронологическом порядке.
Приду и решим, что с Вами делать дальше: зачесть как явку с повинной или как основание для принудительной госпитализации (извините, но вынуждены, опасные идеи в области терроризма толкаете)
Приду и решим, что с Вами делать дальше: зачесть как явку с повинной или как основание для принудительной госпитализации (извините, но вынуждены, опасные идеи в области терроризма толкаете)
Так то-ж не я, а "1"канал ОРТ, где Государство выступает в роли совладельца… Данные привести ?
Или Вы выступаете против Государства?
Или Вы выступаете против Государства?
Приятно осознавать, что в чём-то Вы таки оказались правы-
Детей придется спасать от сотовых телефонов
В своё время Царь Ирод сделал 1000 раввинов строителями… Случись сейчас такое, не только-б Вы, но и весь Израиль ощутил, как потяжелели кошельки его жителей:)))
Уважаемый Адвокат Мучника-вы об этом?
Тему можно развить и далее…
Слава Богу нет, у любой спецслужбы хватит ума не действовать столь прямолинейно… Слава Богу нет, у любой спецслужбы хватит ума не действовать столь прямолинейно...
но чтобы смешивали Бога, спецслужбы и ум...Советую вспомнить орден Иезуитов, ну или хотябы близкую нам опричлину...
Тему можно развить и далее…
почил в бозе сей Орден, вреден был для здоровья
Идиотская пропаганда "педрос- антипендос" еще вредней, поэтому ее закрываем.
Как жертва эксперимента можете обратиться в Комитет ООН против пыток.
Если не помогут — напишите в Спортлото, или обратитесь к Всегалактическому Разуму
Идиотская пропаганда "педрос- антипендос" еще вредней, поэтому ее закрываем.
Как жертва эксперимента можете обратиться в Комитет ООН против пыток.
Если не помогут — напишите в Спортлото, или обратитесь к Всегалактическому Разуму
Как жертва эксперимента можете обратиться в Комитет ООН против пыток.Адвокат precedent применил "Чубачью защиту"-вынужден признать своё поражение, посрамлён и пристыжен, раздавлен железной пятой мощнейшего интеллекта...
Если не помогут — напишите в Спортлото, или обратитесь к Всегалактическому Разуму
Сея логика мне явно неподвластна…
ага, вот то- то, 'то американцы лояльные такие — увольняют. но Вы наши обычаи знаете: мафия, не мафия, ЦРУ — не ЦРУ — или в СИЗО, или на принудительное лечение. У нас тут нет никаких проблем.
поясню: как член еврейской мафии/ подпиливший небоскребы в США (и неизвестно с какой целью пребывающий на территории РФ), Вы уже в списке подозреваемых в совершении терактов в Ингушетии
но Вы наши обычаи знаете: мафия, не мафия, ЦРУ — не ЦРУ — или в СИЗО, или на принудительное лечение. У нас тут нет никаких проблем.Спасибо за информацию к размышлению Товарищ Майор!!!
Как жертва эксперимента можете обратиться в Комитет ООН против пыток.
Если не помогут — напишите в Спортлото, или обратитесь к Всегалактическому Разуму
Весьма не двусмысленный намёк понят...
Это разве не все ещё знают?
Ясень красен, что пещерные люди по ту сторону океана не смогли бы просто так таранить деловой центр мирового гегемона.
Ясень красен, что пещерные люди по ту сторону океана не смогли бы просто так таранить деловой центр мирового гегемона.
то, что здания ВТЦ взорвали — не вызывает сомнений. И спецслужбы США скорее всего причасны непосредственно… пронести такое кол-во взрывчатки...
Факты — это фотография балки срезанной термитом....
Отсутствие торчащих железных балок, хотя по официальной версии раследования они должны были остаться, и обломков самолетов у Пентагона…
Факты — это фотография балки срезанной термитом....
Отсутствие торчащих железных балок, хотя по официальной версии раследования они должны были остаться, и обломков самолетов у Пентагона…
но Вы наши обычаи знаете: мафия, не мафия, ЦРУ — не ЦРУ — или в СИЗО, или на принудительное лечение. У нас тут нет никаких проблем.
Как жертва эксперимента можете обратиться в Комитет ООН против пыток.
Если не помогут — напишите в Спортлото, или обратитесь к Всегалактическому РазумуВесьма не двусмысленный намёк понят...
Спасибо за информацию к размышлению Товарищ Майор!!!
вопрос к любителям "конспираций"...
почему и как вы с такой легкостью готовы поверить что федеральные службы по указке правительства приносят в жертву более 3 тысяч граждан налогоплательщиков плюс пару тысяч таких,,, которые хоть и не погибли,,, но никогда не оправятся от увиденного...? да еще и аргументируете это утверждение в полной уверенности,,, что так оно и было...? я конечно понимаю тяжелое прошлое,,, сталинизм и т.д… но представьте,,,, кто то сфабрикует фильм о том,,,, что Чернобыль взорван КГБ,,, чтобы скрыть,,, например,,, сильнейшее загрязнение Украины радиоактивными отходами...?
почему и как вы с такой легкостью готовы поверить что федеральные службы по указке правительства приносят в жертву более 3 тысяч граждан налогоплательщиков плюс пару тысяч таких,,, которые хоть и не погибли,,, но никогда не оправятся от увиденного...? да еще и аргументируете это утверждение в полной уверенности,,, что так оно и было...? я конечно понимаю тяжелое прошлое,,, сталинизм и т.д… но представьте,,,, кто то сфабрикует фильм о том,,,, что Чернобыль взорван КГБ,,, чтобы скрыть,,, например,,, сильнейшее загрязнение Украины радиоактивными отходами...?
Да, потому что мир — совсем не полянка с цветочками и щебечущими птахами. Этот мир — гавно. И из-за своих целей или интересов государство (любое) может перехерачить тучу народа. Примером тому непрекращающиеся войны. Где 3000 человек — это песчинка.
И не надо про Сталинизм приплетать. Это к делу вообще не относится, особенно в связке с "тяжелым прошлым".
И не надо про Сталинизм приплетать. Это к делу вообще не относится, особенно в связке с "тяжелым прошлым".
А почему я должен верить, что это сделал какой-нить Бусама Ен Баден? Из-за каких-то там своих соображений или со скуки?
Я не могу понять сути Вашего вопроса. К чему это? Типа, попытка понять какое-то происшествие — глупая трата времени?
Я не могу понять сути Вашего вопроса. К чему это? Типа, попытка понять какое-то происшествие — глупая трата времени?
я,,, конечно,,, поощряю здоровое любопытство… но ведь это не попытка понять,,, а единственно обвинить… для американцев падение "Близнецов" это национальная трагедия,,, такая же как для России/Украины — Чернобыль… погибли люди,,, много… почему не дать им разобраться самим...? ведь 99% комментирующих это дилетанты,,, которые бросаются непонятными цифрами и другими "фактами"… просмотр фильма тоже не много значит,,, ведь это монолог и Вы только можете слушать,,,, то что вам говорят… я к тому что не суди,,, да не судим будешь…
Ну, я лично никого не обвиняю. Я принимаю разные гипотезы. И именно, как гипотезы. Для меня 9/11 не имеет ответа. Официальная версия такая же как и версия о причастности спецслужб. Со своими косяками, недочетами, нестыковками.
И я не сужу. В отличие от Вас. Не надо Чернобыль вспоминать. Мы его и так помним. Но, из-за Чернобыля Аргентину с Уругваем не стерли в порошок. И Нельсона Манделлу не вешали. Так что, уважаемый/ая, угомонитесь и не истерите.
Помимо слушать я могу еще и думать, а не базлать херь всякую.
Dixi
И я не сужу. В отличие от Вас. Не надо Чернобыль вспоминать. Мы его и так помним. Но, из-за Чернобыля Аргентину с Уругваем не стерли в порошок. И Нельсона Манделлу не вешали. Так что, уважаемый/ая, угомонитесь и не истерите.
Помимо слушать я могу еще и думать, а не базлать херь всякую.
Dixi
Я не понимаю до какой степени надо быть отсталым, и не желающим даже взгянуть на неоправержимые факты оболванивания народа (не важно американского или российского) неважно какого, их так называемыми лидерами правителями, для этого у них есть подконтрольные СМИ и всякого рода спецслужбы и спецотделы, что-бы таких как вы держать в стойле как баранов пред закланьем. Предлогаю просмотреть неоправержимые факты причастности спецслужб Америки к (подчёркиваю) к подрыву ВТЦ. Некоторые создатели этих фильмов сидят в тюрьме по сфабрикованным делам, 25 лет за подрыв патриотизма.
9/11. Расследование с нуля
www.kinooko.ru/2008/09/23/911._rassledovanie_s_nulja.html
<a href="http://www.kinooko.ru/2008/09/23/911._rassledovanie_s_nulja.html">
Загадки 11 сентября
<a href="http://www.kinooko.ru/2008/07/10/zagadki_11_sentjabrja.html">
www.kinooko.ru/2008/07/10/zagadki_11_sentjabrja.html
9-11 / Разменная монета
www.kinooko.ru/2008/04/03/911__razmennaja_moneta.html
А то что творят спецслужбы в России? мало чем отличается.
Покушение на Россию (ФСБ взрывает Россию)
www.kinooko.ru/2008/04/25/pokushenie_na_rossiju_fsb_vzryvaet_rossiju.html
А вот что произошло в Израиле в 2005г. Когда взорвали два бронетронспортера первозивших взрывчатку для подрыва пресловутых подземных тунелей под Филодельфийскам коридором разделяющим Газу и Египет. Сначало один, через неделю второй. Но что на вопрос; откуда террористы знали что именно в этих бронетран. везли взрывчатку, а ехали они в сопровождении танков и таких-же БТР. Двух выстрелов РПГ было достаточно что-бы в стране поднялся вой матерей погибших и служащих в Газе салдат о полном выселении евреев из Гуш-Катиф и передачи власти ХАМАСу. А что из этого вышло, мы видем сейчас.
При нынешних правителях управляющих народами с помощью страха Терроризм никогда небудет побеждён. Вы представляете какие миллиардные убытки понесут, торговцы оружием и весь военнопромышленный комплекс, если уничтожить последнего террориста?
9/11. Расследование с нуля
www.kinooko.ru/2008/09/23/911._rassledovanie_s_nulja.html
<a href="http://www.kinooko.ru/2008/09/23/911._rassledovanie_s_nulja.html">
Загадки 11 сентября
<a href="http://www.kinooko.ru/2008/07/10/zagadki_11_sentjabrja.html">
www.kinooko.ru/2008/07/10/zagadki_11_sentjabrja.html
9-11 / Разменная монета
www.kinooko.ru/2008/04/03/911__razmennaja_moneta.html
А то что творят спецслужбы в России? мало чем отличается.
Покушение на Россию (ФСБ взрывает Россию)
www.kinooko.ru/2008/04/25/pokushenie_na_rossiju_fsb_vzryvaet_rossiju.html
А вот что произошло в Израиле в 2005г. Когда взорвали два бронетронспортера первозивших взрывчатку для подрыва пресловутых подземных тунелей под Филодельфийскам коридором разделяющим Газу и Египет. Сначало один, через неделю второй. Но что на вопрос; откуда террористы знали что именно в этих бронетран. везли взрывчатку, а ехали они в сопровождении танков и таких-же БТР. Двух выстрелов РПГ было достаточно что-бы в стране поднялся вой матерей погибших и служащих в Газе салдат о полном выселении евреев из Гуш-Катиф и передачи власти ХАМАСу. А что из этого вышло, мы видем сейчас.
При нынешних правителях управляющих народами с помощью страха Терроризм никогда небудет побеждён. Вы представляете какие миллиардные убытки понесут, торговцы оружием и весь военнопромышленный комплекс, если уничтожить последнего террориста?