«АвтоВАЗ» из-за долгов остановил конвейер на неопределенный срок

отметили
84
человека
в архиве
«АвтоВАЗ» из-за долгов остановил конвейер на неопределенный срок
АвтоВАЗ вчера был вынужден остановить конвейер на неопределенный срок из-за отказа ряда поставщиков отгружать автокомпоненты.

Долг завода перед партнерами достигает 18 млрд рублей, и погасить его реально лишь к весне, если в феврале-марте будет продано 90 тыс. автомобилей. Аналитики считают это малореальным и говорят, что заводу скорее стоит рассчитывать на госфинансирование
Добавил Mindwork Mindwork 6 Февраля 2009
Комментарии участников:
Anahtahardos
0
Anahtahardos, 6 Февраля 2009 , url
слава богу!
AsPiD
+6
AsPiD, 6 Февраля 2009 , url
1) национализировать путём выделения денег под контрольный пакер акций
2) ввести стандарты качества производства, чтобы автомобили хотя бы собирались более качественно, зазоры не были на столько ужасными — пусть она будет стоить дороже немного, но пусть будет лучше
3) отказаться всё-таки от ВАЗ 2101-07 во всех вариациях — уже нельзя столько ворошить старье (лучше это уже совсем не производить, чем стоянки заполнять)
4) создать программу Гос кредитования отечественных производств, которая была обещана Путиным
5) отказаться от импорта всех изделий необходимых для сборки и найти/создать производство в России (опционально по мере возможности и времени)

думаю это вполне реально сделать за февраль-март

и все скажут огромное спасибо!
brooho
-1
brooho, 6 Февраля 2009 , url
Вот наверное как-то так и думает руководство автоваза и вот к чему это приводит.
AsPiD
0
AsPiD, 6 Февраля 2009 , url
сомневаюсь что оно об этом думает, вы бы стали думать о том что бизнес которым вы занимаетесь будет контролировать государство и надеяться на это?

а нынешняя ситуация сложилась не из-за их дум о том что им помогут, а из-за слабовольного управления компании, которая в период кризиса встала тут же в ступор.
al6855
0
al6855, 6 Февраля 2009 , url
АвтоВАЗ просто показатель общего реального состояния промышленности — он же не сам большую часть деталей делает, ему же смежники привозят. Которые сейчас поставлять отказались. А вот загранфирмы, которые у нас авто собирают (Рено, Форд и т.д.), пробовали воспользоваться местными деталями. Отказались. Брак доходил до 100%.
openid.batyrshin.name-bash
0
openid.batyrshin.name-bash, 6 Февраля 2009 , url
Имено автоваза — это же он не платит, значит он не справляется по обязательствам со смежниками.
AsPiD
0
AsPiD, 6 Февраля 2009 , url
надо повышать качество и вводить стандарты качества — без этого никуда, нельзя всю жизнь всю закупать.

АвтоВаз плохой показатель нашей промышленности, но достаточно реальный.
brooho
+1
brooho, 6 Февраля 2009 , url
Ок, по пунктам:
1. Государственные предприятия очень редко бывают эффективны. Газпром сидит на трубе — он может себе позволить быть неэффективным. А автопроизводителю это верная смерть.
Автоваз и так наполовину государственный, или на сколько там, точно не помню. В руководстве чиновники из Рособоронэкспорта.

2. "пусть она будет стоить дороже немного, но пусть будет лучше" — ещё немного дороже и это вообще никто не будет покупать. Даже если вдруг качество ВАЗа станет как у тойоты, народ ещё долго будет его воспринимать как "тазики" и никак иначе. И при равной цене будут брать не ВАЗ. А значит ВАЗ обречен на работу в низком ценовом сегменте (что само по себе не смертельно).

3. "отказаться всё-таки от ВАЗ 2101-07" На такую машину есть спрос. Предложение есть только от Автоваза. Ну ещё китайцы со своими гробами на колесиках. Если Автоваз откажется выпускать, то это не значит, что у народа появятся деньги купить что-то лучшее. Будут брать китайское дерьмо (оно ещё хуже и опаснее даже семерок). А ВАЗ потеряет нишу, где у него есть конкурентное преимущество.

4. "создать программу Гос кредитования отечественных производств" Вы считаете, что ВАЗ в таком состоянии потому, что в него мало гос. денег вбухали? Надо ещё?

5. "отказаться от импорта всех изделий необходимых для сборки" Так и пытались делать. Это просто экономически глупо. И это тоже одна из тех проблем, которая загнала Автоваз туда, где он есть. Пример: разрабатывать свои подушки безопасности при объемах ВАЗа просто не рентабельно. Так их и не было в ВАЗах. Только недавно их додумались закупать на стороне. И что теперь, вы предлагаете опять от них отказаться?


А теперь посмотрите на другие наши автозаводы:
Sollers (Северсталь-авто) хочет полностью перенести производство SsangYong в Россию.
Автотор предложил GM перенести производство Опелей в Россию.

Как-то суетятся, что-то делают и кризис используют как возможность что-то сделать, а не как повод поныть. А национализируйте их тоже. И они загнутся через год!
AsPiD
0
AsPiD, 6 Февраля 2009 , url
хорошо, по пунктам.
1) Устройства ГазПрома очень сложное и эффективное данное предприятие не за счет трубы, а за счет его структуры, это всё-таки Акционерное Общество, где просто контрольный пакет у государства. Фактически такую схему сейчас и выгоднее всего применять, можете посмотреть что вообще творится в мире. То что в руководстве там чиновники — это не значит что он государственный, прочувствуйте разницу что владеет чиновник как человек и что владеет государство и может определять пути развития, но в данном случае я лишь предлагаю национализировать его для сохранения и контроля получаемых средств, чтобы не сыграл в ящик сейчас.

2) Для любого производителя должна быть цель повышения качества своей продукции, если люди верят что это "гробы на колесах" — это ещё не повод всё оставлять как есть, и если они не сделают шаги по улучшению, то это верное вымирание. Никогда не предлагайте оставить всё как есть, только улучшайте, иначе доверие потребителя вы никогда не получите.

3) Безусловно, когда есть дешевая машина, на неё есть спрос. Но уж извините, но сколько лет FIAT не выпускает модель 125? Хотя ведь почему нет, она очень дешевая, не надо применять никаких технологических новинок. Данная модель тормозит развитие автозавода, а так же тормозит ввод стандартов как качества, так и экологических. От неё надо срочно отказываться и разрабатывать на базе уже переднеприводных автомобилей варианты. И кстати, по поводу китайцев — думаю сейчас пошлины их выбьют из низкого сегмента к весне и надеюсь примут стандарты безопасности, хотя явно они не сделают этого сейчас, наши же не пройдут.

4) А Вы программу предложенную видели или просто так по этому пункту написали?

5) Производство вне РФ приводит как к удорожанию продукта, так и выводу средств из страны, в любом случае в РФ сейчас производственный климат должен создаваться один из самых лучших и к этому надо стремиться, иначе падение и остановка будет не только АвтоВаза, но и других областей.


А теперь посмотрите на другие наши автозаводы:
Sollers (Северсталь-авто) хочет полностью перенести производство SsangYong в Россию.
Автотор предложил GM перенести производство Опелей в Россию.

Как-то суетятся, что-то делают и кризис используют как возможность что-то сделать, а не как повод поныть. А национализируйте их тоже. И они загнутся через год!

Разницу коммунистической национализации и которую я предлагаю — уже объяснил.
То что Вы привели, это лишь проекты и если они будут выполнены — я лишь порадуюсь. К сожалению, там пока слишком много "НО".
SpeedMoney
0
SpeedMoney, 6 Февраля 2009 , url
автоваз и так принадлежит государству
туда вливалось неоднократно огромное бабло по всяким программам
толку — ноль

сжечь и расстрелять!
openid.batyrshin.name-bash
0
openid.batyrshin.name-bash, 6 Февраля 2009 , url
"мы сидели и пилил" (ц) С. Васильев
AsPiD
0
AsPiD, 6 Февраля 2009 , url
автоваз не принадлежит государству.
но вот за то что там проипали кучу бабла — надо бы ну уж не растрелять, но посадить надолго.
SpeedMoney
0
SpeedMoney, 9 Февраля 2009 , url
он принадлежит государственной корпорации "Ростехнологии"
это что, по вашему, частная лавочка?
AsPiD
0
AsPiD, 9 Февраля 2009 , url
не знаю, может и частная, но технологии явно у них "хреновые".

PS: сказал бы спасибо за ссылку на то, как акции распределены у автоваза.
chop
0
chop, 6 Февраля 2009 , url
отказаться всё-таки от ВАЗ 2101-07 во всех вариациях — уже нельзя столько ворошить старье (лучше это уже совсем не производить, чем стоянки заполнять)

эти машины покупают и покупают хорошо, потому что сейчас им альтернативы ПРОСТО НЕТ.
вы предлагаете оставить без транспорта тысячи людей, включая инвалидов, которым эти машины предоставляются по госпрограмме.
AsPiD
0
AsPiD, 6 Февраля 2009 , url
надо уже давно переходить на новые образцы, иначе будет происходить загневание производства — что мы сейчас и наблюдаем. стимула к развитию нет, зачем менять что-то если и так покупают?
chop
0
chop, 6 Февраля 2009 , url
вообще, у Вас немного неправильное мнение
авто должны быть разные, и максимально дешевые простые в том числе, возьмите, например, бразилию, сколько лет они клепали жуки? между прочим конструкция жука еще из 30х годов.
AsPiD
0
AsPiD, 6 Февраля 2009 , url
возможно оно у меня не правильное, но если уж рассматривать проблему исторически, возьмем жука немецкого, одна из самых успешных моделей, весь завод VW зависел от этой модели и чтобы избавиться от неё они стали создавать новые модели, так появился на свет Golf, дизайн которого был заказан у Итальянцев, и таким образом они смогли и дальше расширять модельный ряд и спокойно отпустить жука на пенсию.
либо история Ситроена с его моделью CV2 — которая стала народной и до сих пор вызывает умиление, но заметьте — от неё тоже долго избавлялись и смогли перейти разнообразием модельного ряда.

все истории сходятся к тому, что отказываться надо и переходить на более современные модели, иначе это убьёт промышленность.
сейчас убивает АвтоВаз Форт, Рено, Хёндаи, Дэу и другие производители, чья продукция более качественная и современная, и либо АвтоВаз делает резкие шаги чтобы дешевые модели были более современные, а это отказ от 7-ок, либо он и дальше будет "тухнуть", потому как именно эта машина ещё и мировые стандарты по безопасности и экологичности уже ни в какую не держит.
Don Chipsone
0
Don Chipsone, 6 Февраля 2009 , url
на днях на вики прочитал про Nissan Skyline, про её 12 поколений с 1957 года. каждому поколение отводилось 4-7 лет чтобы стать популярным и народным японским авто. Почему же у нас лепят на протяжении 40 лет одно и то-же, при том что цена растёт в ногу со временем, а качество только падает? Жадность АвтоВАЗ погубила.
NeoChapay
0
NeoChapay, 7 Февраля 2009 , url
Скажу вам на примере любимой нивке
за 30 лет было около 20 модификаций и только 2 рейсталинга это с 2121 на 21213(и удлинение до 2131) ну и новая фора а вот в двиге столько всего перекопали. Так же и в семёре…
Don Chipsone
0
Don Chipsone, 7 Февраля 2009 , url
модификация и поколение — разные вещи. Возможно вы не поняли о чём я, или я недопонял вас.
NeoChapay
0
NeoChapay, 7 Февраля 2009 , url
Просто про ту же семёрку было сказанно что мол за 30 лет ни чего не изменилось…
nettakogo
0
nettakogo, 6 Февраля 2009 , url
5) отказаться от импорта всех изделий необходимых для сборки и найти/создать производство в России (опционально по мере возможности и времени)

думаю это вполне реально сделать за февраль-март

Это не только за февраль-март, это даже за 3-5 лет(даже если очень стараться) не получится.
AsPiD
0
AsPiD, 6 Февраля 2009 , url
я же призываю очень стараться, но и написал, что это опциональный пункт, к сожалению.
fakenews
0
fakenews, 6 Февраля 2009 , url
ну вот от — Российский автопром. Который так яростно поддерживали.
alick
+4
alick, 6 Февраля 2009 , url
У Автоваза типичный кризис перепроизводства.
Обычно, результатом такого кризиса является понижение цен.
ВАЗ их повышает.
К чему это приводит — мы с вами сейчас и наблюдаем.
openid.batyrshin.name-bash
0
openid.batyrshin.name-bash, 6 Февраля 2009 , url
А разве АвтоВАЗ еще не пользуется какими-нибудь китайскими деталями которые покупаются за доллары?
alick
0
alick, 6 Февраля 2009 , url
Пользуется, конечно. Но это еще не повод повышать цены. Когда стоит выбор: продать чуть ниже себестоимости, но не останавливать конвеер и не терять долю на рынке или сохранить маржу, но остановить производство и в перспективе вообще развалить бизнес — обычно выбирают первое.
Но у нас свой путь, ага.
0
 [вечный бан], 6 Февраля 2009 , url
Комментарий удален
Leonardo
+3
Leonardo, 6 Февраля 2009 , url
Не вытянули… У людей есть выбор, существует конкуренция. Заставить покупать невозможно, ну не хотят люди на Жигулях ездить
chop
-2
chop, 6 Февраля 2009 , url
да покупают жигули и будут покупать несмотря ни на что, у этой марки есть своя устойчивая клиентура.
сейчас мне вообще кажется, что на нашем авторынке идёт война олигархов, автоваз стараются утопить всеми способами различные господа шевцовы, которые в своё время уже убили Уаз, и сейчас добивают Газ, параллельно монополизируя право на отвёрточную сборку и продажу якобы "российских иномарок".
Мечта наших олигархов от авто — посадить каждого на какое нибудь кредитное корейское говно причем сделпть кредит долларовым и пятилетним.
AsPiD
0
AsPiD, 6 Февраля 2009 , url
да покупают жигули и будут покупать несмотря ни на что, у этой марки есть своя устойчивая клиентура.

клиентура надо сказать далеко не устойчивая, те кто раньше покупал — уже не покупают, а покупают те, кто ещё не имеет автомобиля и опыта.

Мечта наших олигархов от авто — посадить каждого на какое нибудь кредитное корейское говно причем сделпть кредит долларовым и пятилетним.

Это уже ваши фантазии. Мне кажется у них мечты совсем в другом русле :-)
Leonardo
+1
Leonardo, 6 Февраля 2009 , url
Даже если там к корыту приделают колёсики и моторчик, то даже на такое произведение искусства найдётся какое-то количество покупателей. Куда сложнее с искренней любовью большинства россиян к отечественному автопрому.
Кроме яростных ненавистников российского автопрома, есть и такие, кто на митинге кричит "Поддержим отечественного производителя", а сам ездит на "иностранце" и ни за что с него не слезет.
borovik
+1
borovik, 6 Февраля 2009 , url
Корейское авто — очень неплохие машины. С нашими точно не сравнишь.
ronya
+1
ronya, 7 Февраля 2009 , url
Запретить выпуск отечественных автомобилей без подушек безопасности. Это просто позор нации — такие авто


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать