Комментарии участников:
Хондаи нужно немного снизить цены. Не сопоставимо качество пластика (внутренней отделки) с аналогичными машинами
Да бросьте вы! Нормальный пластик и потроха. И цена очень вкусная по сравнению с… Тот же Тушкан. В максимальной комплектухе за 900 т.р. У кого из конкурентов есть нечто подобное за такую цену? Я не знаю, считают ли то что делают на ТагАЗе чистым Хундаем или нет. Если нет, то тогда Хундаю ТагАз малину испортил. Ибо в их ассортименте есть все, что угодно. Замена Тушкану — СантаФе. Более старый, но постоянный полный привод и гораздо больше места. Опять же Эланта XD которая — хорошая машина. Акцент — вообще хит. И все это по еще более низкой цене.
Нет, это вряд ли. Старые же модели по прежнему доступны. И цена на них не сильно изменилась. Так что я думаю, что смена модельного ряда здесь не причем. Скорее именно воздействие ТагАЗа. По себе сужу. Раньше хотел Тушкан, теперь думаю про СантаФе. Дешевле.
Да. Туплю. Виноват. :) Тогда скорее всего так и есть. Хотя опытный пользователь марки Хундай должен знать — брать надо первое. Опять сошлюсь на Тушкан. В первом вкусностей было валом. После рестайлинга подняли цену и все вкусности убрали. Даже датчик температуры. :)
Нет, просто для стимуляции продаж машин в придачу к машине полагается девушка.
Скоро будет наоборот — машины будут навязывать в нагрузку к девушкам.
Скоро будет наоборот — машины будут навязывать в нагрузку к девушкам.
Вместо того, чтобы занять нейтральную позицию в культурной войне, Форд решил пожертвовать своими прибылями и начать поддерживать группы гей-активистов, целью которых является легализация однополых браков и уголовное наказание за нетерпимость гомосексуализма для всех людей. В то время, как другие производители авто держатся на плаву (General Motors даже увеличил свои продажи в августе), Форд продолжает терять позиции месяц за месяцем. Уже сейчас становится очевидно, что гомосексуалисты, на которых Форд сделал ставку, не способны обеспечивать достаточный уровень продаж автомобилей
300$ с авто. и хотя в результате бойкота они официально отказались от этой практики, но осадок остался.
В Латвии самый крупный авторынок:
<a href='http://biznews.lv/a/2009/02/09/Glava_rumbul'skogo_avtori'>Раньше в неделю продавалось 150 машин, сейчас три проданных авто в неделю — уже успех
<a href='http://biznews.lv/a/2009/02/09/Glava_rumbul'skogo_avtori'>Раньше в неделю продавалось 150 машин, сейчас три проданных авто в неделю — уже успех
Мицухи ваще уроды. на свой лансер 10ый цены закрутили так, что нахер он не сдался, учитывая что внутри машина сырая и громыхало из под мышки, плюс меньше начинки по сравнению с аналогами, единственно дизайн конешно клевый.
Но ездишь-то ты внутри, а не снаружи. Так что на этот клёвый дизайн ведутся только… ммм… В общем, аргумент не очень при выборе.