Компания Кока-кола была вынуждена возобновить оставленную ранее практику повторного использования стеклянной тары в таких странах, как Россия и Турция.
В обеих странах организован сбор использованных бутылок от Кока-колы, для чего на улицах городов были размещены специальные контейнеры. Руководители компании надеются, что, таким образом, им удастся значительно сократить издержки.
В условиях всемирного экономического кризиса, как и другие области бизнеса, производство освежительных напитков переживает не лучшие времена. Относительное усиление доллара ведет к росту затрат на фоне значительного снижения потребления.
Менеджеры Кока-колы утверждают, что повторное использование стеклянной тары выгоднее расфасовки в одноразовые пластиковые или алюминиевые упаковки.
В России, Турции, Латинской Америке и на Филиппинах были построены специальные заводы по "индустриальной мойке бутылок", сообщил один из руководителей корпорации Мухтар Кент.
проблема (13)