Европейские СМИ снимают «розовые очки»: в Тбилиси правит тиран, в Киеве — некомпетентные политические аферисты

отметили
153
человека
в архиве
Европейские СМИ снимают «розовые очки»: в Тбилиси правит тиран, в Киеве — некомпетентные политические аферисты
События последних полутора-двух лет, включивших газовые конфликты России и Украины, пятидневную войну с Грузией, анархию политической жизни Киева и жесткое подавление оппозиционных выступлений в Тбилиси, заставили Западню Европу снять розовые очки и трезво взглянуть на своих вчерашних любимчиков. В Европе все чаще задаются вопросом: а так ли хороши эти люди, пришедшие к власти в своих странах, в том числе, благодаря европейской поддержке — и моральной, и, конечно, материальной.
Добавил ndg ndg 24 Февраля 2009
Комментарии участников:
ndg
+3
ndg, 24 Февраля 2009 , url
Европейцы обнаруживают, что поступили в точности согласно русской поговорке «за что боролись, на то и напоролись». Свергнув «авторитарного» Шеварднадзе в Грузии, они получили лидера, по сравнению с которым бывший глава советского МИДа выглядит Махатмой Ганди. Посодействовав свержению «ставленника коррумпированной администрации Кучмы», они обнаружили у власти в Киеве людей, которые в лучшем случае являются просто некомпетентными. Хотя в последнее время все чаще проскакивает мнение, что руководство оранжевой коалиции — обыкновенные политические аферисты.
precedent
+9
precedent, 24 Февраля 2009 , url
а зачем им сильные конкурентоспособные государства?

Лиман
+5
Лиман, 24 Февраля 2009 , url
А зачем им Косово?
Лиман
+2
Лиман, 24 Февраля 2009 , url
Если Россия и давит на эту больную мозоль
хотел бы уточнить, на что мы давим. На какую из мозолей Европы, жмем.
cyberlife
+7
cyberlife, 24 Февраля 2009 , url
Косово как ответ на Чечню — бред. Косово нужно американцам для дестабилизации Европы.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Косово
Инфляция невысока, что поддерживается высочайшим (около 50 %) уровнем безработицы.[10] Показатели безработицы высоки — две трети молодежи не имеют работы — потому что сектор «серой» экономики огромен. Однако многие работают за границей и посылают деньги оставшимся дома семьям. Целые поколения косоваров трудились в качестве гастарбайтеров в разных частях Европы. Сегодня их пенсии и пособия — значительный вклад в поддержку Косова.

В 2007 году бюджет ООН для Косово составил? 150 млн.
Огромное значение для экономики края имеет торговля наркотиками, проходящими через край. Годовой оборот наркотической продукции достигает? 1 млрд. Через провинцию проходит до 80 % всех наркотиков, поставляемых в страны Европы.


precedent
0
precedent, 24 Февраля 2009 , url
не бред, а одна из причин в общей совокупности. То, на что Вы указываете, также имеет место.
"Горячая точка" есть "горячая точка", около них многие любят погреться, сжечь кого (или что), блюдо какое приготовить, факелом помахать,… важно самому в пекле не оказаться.
Gone
0
Gone, 24 Февраля 2009 , url
очень понравилось Ваше сравнение.
Истессно, не удержусь… :) В пекле можно закалится. Или получить нужную мягкость. Что будет после мягкости — сомнут-ли, откуют-ли, зависит от помещаемого в топку материала.
:)
Лиман
0
Лиман, 24 Февраля 2009 , url
Вроде не о конкуренции речь идет. С кем Западным странам конкурировать с Украиной и Грузией?
ndg
+2
ndg, 24 Февраля 2009 , url
Так о том-то и речь, что нынешняя Украина, конечно не конкурент, а потенциал у страны значительный… наверное, уже не есть, а был.
Лиман
+1
Лиман, 24 Февраля 2009 , url
был
Был, да сплыл. :)
precedent
+3
precedent, 24 Февраля 2009 , url
никуда земля, в которую "палку воткнешь, а она растет" не делась. И ее много, и климатические условия прекрасные.
Украина могла бы завалить сельхозпродукцией Европу и по — меньшей мере часть России.
Госпрограмма финансирования, всемерной защиты, охран феремеров, их собственности, инвестирование, технологии, диверсифицированный сбыт, линии переработки и использования побочных продуктов переработки. Их дразнят ВТО, но если Украина войдет в ВТО, то что там делать Нидерландам или Польше? Или фермерам Германии? Даже если Украина нормальный цикл сельхозпроизводства создаст (два- три года при приоритете №1) от которого 20 % будет поставлять в Европу.
Лиман
0
Лиман, 24 Февраля 2009 , url
Украина могла бы завалить сельхозпродукцией Европу
Мы тут уже это обсуждали, действительно Европа заинтересована в поставке дешёвого зерна. Но не более того.
ramelito
0
ramelito, 24 Февраля 2009 , url
а сейчас она вместе с друзьями заваливает европейские банки
Лиман
+4
Лиман, 24 Февраля 2009 , url
Их дразнят ВТО, но если Украина войдет в ВТО
Украина уже вступила в ВТО.
precedent
-3
precedent, 24 Февраля 2009 , url
Это не такой простой процесс: интеграция в ВТО)))
Лиман
+2
Лиман, 24 Февраля 2009 , url
ВР ратифицировала протокол о вступлении Украины в ВТО
Верховная Рада Украины 10 апреля ратифицировала протокол о вступлении во Всемирную торговую организацию (ВТО). Такое решение поддержали 411 народных депутатов при конституционном составе Рады в 450 парламентариев. Теперь, в течении 30 дней, Украина станет официальным членом ВТО
Лиман
+1
Лиман, 24 Февраля 2009 , url
Украина вступила в ВТО
Украина вступила во Всемирную торговую организацию, сообщает "Интерфакс". Протокол о присоединении к ВТО в штаб-квартире организации в Женеве подписали президент Украины Виктор Ющенко и генеральный директор организации Паскаль Лами.
Теперь Украина должна ратифицировать протокол о вступлении ВТО до 4 июля 2008 года. Страна станет полноправным членом ВТО через 30 дней после этого. Киев вел переговоры о вступлении в ВТО более 14 лет.
ndg
+1
ndg, 24 Февраля 2009 , url
Я скорее имел в виду не сельское хозяйство (хотя и его не стоит недооценивать). Колоссальный промышленный и интеллектуальный потенциал был (еще кое что осталось). Самолето-, турбиностроение, космические технологии, производство вооружений. НИИ серьезные.
если Украина войдет в ВТО

Украина уже член ВТО, то какой ценой это вступление далось отдельный разговор.
ndg
+2
ndg, 24 Февраля 2009 , url
Сильные конечно не нужны, и демократические тоже не обязательно. Но, если американцам, абсолютно пофиг кто у власти лишь бы свой, то эстеты-европейцы предпочитают, чтобы хотя бы фасад был респектабельным.
Лиман
0
Лиман, 24 Февраля 2009 , url
Оранжоиды и грузинские в том числе, были придуманы в США и пляшут под их дудку. А это подрывает спокойствие и энергобезопасность старушки Европы.
ndg
+5
ndg, 24 Февраля 2009 , url
Оранжоиды и грузинские в том числе, были придуманы в США и пляшут под их дудку.


Эти пляшут с удовольствием, я бы даже сказал, с наслаждением. Но "старушке Европе" тоже приходится притопывать, или хотя бы прихлопывать в такт. Ей не нравится, она кривится, кряхтит, но деваться, по большей части, некуда… Иногда, правда, взбрыкивает, но так, для проформы.
precedent
+5
precedent, 24 Февраля 2009 , url
а когда перестает притоптывать, ей напоминают про "страшного русского медведя", который газ перекроет, танки введет, нефть будет продавать не дешевле 200 за баррель и скупит все футбольные команды, курорты и яхты, захакает весь их Енет, и прочая- прочая.
Лиман
0
Лиман, 24 Февраля 2009 , url
который газ перекроет
Вы как всегда на своей волне.
ndg
+2
ndg, 24 Февраля 2009 , url
а когда перестает притоптывать, ей напоминают про "страшного русского медведя", который газ перекроет, танки введет, нефть будет продавать не дешевле 200 за баррель и скупит все футбольные команды, курорты и яхты, захакает весь их Енет, и прочая- прочая.

Я с этим полностью согласен. Грамотная аргументация постулата о "советской\российской угрозе" один из значимых рычагов, которые позволяют США сохранять влияние а Европе.
Лиман
0
Лиман, 24 Февраля 2009 , url
Грамотная аргументация постулата о "советской\российской угрозе" один из значимых рычагов, которые позволяют США сохранять влияние а Европе.
поставив плюс, вы с этим согласились!?
Лиман
+2
Лиман, 24 Февраля 2009 , url
Грамотная аргументация постулата о "советской\российской угрозе"
Конечно грамотная, еще можно суда приплести кровавую гебню и Путина душителя свобод и пьющего кровь невинных младенцев.
precedent
0
precedent, 24 Февраля 2009 , url
точно, совсем забыл))) Как же я так, старею, видимо))

А чего Вы на человека набросились? Он правильно понял: я привел пример пропаганды. Он проголосовал не за пропаганду, а за то, что действительно, работает такая пропаганда.
Лиман
0
Лиман, 24 Февраля 2009 , url
Григорий Александрович мы уже все выяснили.
Лиман
0
Лиман, 24 Февраля 2009 , url
вы же вроде разумный человек или "чемоданчик" с двойным дном?
Я с этим полностью согласен.
согласны с пропагандой?
ndg
+2
ndg, 24 Февраля 2009 , url
С чего Вы взяли, что я согласен с этой пропагандой???!!!
Но то, согласен с ней я, Вы или precedent не играет никакой роли. Главное, что эти аргументы достаточны для европейцев!
Кстати, если я правильно понял, то и уважаемый precedent, именно это и имел в виду. Я согласен не с утверждениями используемыми в пропаганде!!! А с тем, что она очень действенная и осуществляется именно так, как описано в комментарии precedent!
Лиман
0
Лиман, 24 Февраля 2009 , url
Спасибо за ответ. Я понял.
Лиман
0
Лиман, 24 Февраля 2009 , url
поделитесь, хоть какого оборотня в погонах разоблачили за этот год? А то как то стало скучно жить.
precedent
0
precedent, 24 Февраля 2009 , url
Это — совершенно не актуальное (устаревшее) определение применительно к злоупотреблениям сотрудников ПО))
Лиман
0
Лиман, 24 Февраля 2009 , url
Это — совершенно не актуальное
Изобличить оборотня всегда актуально. Вывел на чистую воду оборотня, помог России.
precedent
0
precedent, 24 Февраля 2009 , url
"вывел оборотня на чистую воду", в нее и канул
Лиман
0
Лиман, 24 Февраля 2009 , url
(устаревшее)
Просветите, как сейчас уродов в погонах именуют?
precedent
0
precedent, 24 Февраля 2009 , url
"бизнесмены")) Теперь, Вы понимаете насколько "все запущено"?..
Лиман
0
Лиман, 24 Февраля 2009 , url
С этим трудно не согласиться. :)
Gone
+9
Gone, 24 Февраля 2009 , url
Снять розовые очки — не значит избавится от близорукости. А, если ты видишь только Мишу и Юща — то диагноз однозначен: близорукость на грани олигофрении.
Смотреть надо выше и дальше. Пусть даже щурясь и попукивая. Иначе, какой смысл снимать очки?

precedent
0
precedent, 24 Февраля 2009 , url
какой смысл снимать очки?
А предложите свой способ поменять "розовые" очки на солнцезащитные
Gone
+1
Gone, 24 Февраля 2009 , url
Я в комменты не вчитывался.
Если Ваш вопрос "по мотивам", то могу и невнятно ответить.
Хотя… Скорее всего и так будет невнятно. )))))))))))))))))

Я не вижу смысла менять розовые на солнцезащитные. У этих очков разные функции. Солнцезащитные могут помочь стать циником. Или империалистом.
Снятие розовых может помочь… перестать быть дебилом или буратиной.
И, вот, когда солнышко-то глазки порежет, тогда можно и солнцезащитные.
А из огня, да в полымя…
Хех… стать недалеким полуслепым? :)
precedent
0
precedent, 24 Февраля 2009 , url
Слепым?)) Есть и другие органы чувствС
"Мне мама выколола глазки,
чтоб я конфетки не таскала,
Теперь я не читаю сказки,
Зато я лучше нюхать стала" (с)
Gone
0
Gone, 24 Февраля 2009 , url
Хех :) На психологии восприятия нам этот стишок препод декламировал так:
"Мне в детстве мама выколола глазки,
Что б я в шкафу варенья не нашел.
С тех пор я не читаю стазки.
Зато я нюхаю и слышу хорошо"
Да, знакомо. :)

Но, помимо зрения, есть еще одно определение: индивид, лишенный одного и/или более органов чувст-восприятий, не считается полноценным. :)
precedent
0
precedent, 24 Февраля 2009 , url
короче, мы определились: "снять очки" будет явно не достаточно при любом раскладе, а пока европейское восприятие действительности на Украине и в Грузии остается неполноценным))
Gone
0
Gone, 24 Февраля 2009 , url
Да. Тут мы с Вами сошлись.
Я бы предложение сделал..
Вместо снимание очков, они бы лучше новый ошейник примеряли.
Ибо… Богу — Богово… Кесарю — Кесарево.
X-COS
0
X-COS, 25 Февраля 2009 , url
Кстати, вы ведь было дело, хвастались что Суркова засудите, как успехи?
precedent
0
precedent, 25 Февраля 2009 , url
я не шутил. Но пока он зреет. Растерялся в конъюнктуре)))
По — моему глубокому убеждению, которое я готов доказать, он злоупотребил властью, разжигая рознь в обществе.
Очень сильно сомневаюсь, что Путин покажет суду, что он давал такое право толкования Суркову, как делить людей на врагов.
Последствия- неадекватная реакция части молодежи на окружающих людей и на мир.
SECL
+1
SECL, 24 Февраля 2009 , url
Посодействовав свержению «ставленника коррумпированной администрации Кучмы», они обнаружили у власти в Киеве людей, которые в лучшем случае являются просто некомпетентными. Хотя в последнее время все чаще проскакивает мнение, что руководство оранжевой коалиции — обыкновенные политические аферисты.

Что до оранжевых, что при них, что, в будущем, после них — власть в Украине будет оставаться самым прибыльным бизнесом! И совсем не важно кто у власти, голубые, оранжевые или серо-буро-малиновые!!!
ndg
+1
ndg, 24 Февраля 2009 , url
в будущем, после них — власть в Украине будет оставаться самым прибыльным бизнесом!
Это, конечно, правильно.
И совсем не важно кто у власти
А с этим я не согласен. Интересы различных групп в элите страны в разной степени совпадают с интересами государства.
SECL
0
SECL, 24 Февраля 2009 , url
В разной, но все равно — прежде всего, собственные интересы, а совпадут ли они с интересами государства или нет — это уже второй вопрос.
ndg
+1
ndg, 24 Февраля 2009 , url
Так я о том же. И у тех и других прежде всего свои интересы, но интересы одних групп больше совпадают с интересами государства, не потому что одни хорошие — другие плохие. Нет просто так сложилось. Для сегодняшней Украины, компрадоры, находящиеся у власти это, мягко говоря, не хорошо.
В нынешней ситуации, без выравнивания торгового сальдо, я думаю, удачи не видать.
SECL
0
SECL, 25 Февраля 2009 , url
Я уже и не надеюсь на что-то хорошее в Украине… :(
Dreammaker
+2
Dreammaker, 25 Февраля 2009 , url
Вас удивляет, что издание глубокоуважаемого ndg грешит копипастом? :)

Это какбы не секрет, но хорошое попадание в коньюктуру рынка, а размещаемые на Новой Демократии материалы востребованы на Н2, заставляет многих закрыть глаза на мелкие недостатки в виде того, что ресурс не является первоисточником. :)
nokia
0
nokia, 25 Февраля 2009 , url
желтые у желтых копируют а N2 в лидерах по поиску:)
Pearin
0
Pearin, 25 Февраля 2009 , url
Ой люди. Чего-то меня эта новость не радует! Если им не нравятся эти руководители, значит они нашли кого-то еще по хуже!!! (
tilibomkin.livejournal.com
-1
tilibomkin.livejournal.com, 25 Февраля 2009 , url
Ребята из NDG, вы еще более убогие придурки нежели ребята из "Нового Региона".

Новорегионовскую хуету может настрочить среднего интеллекта орангутанг.

У вас настолько с башкой туго, что вы даже чернуху накропать неспособны, а только копипастите говнотексты других интернет-отстойников?
nokia
0
nokia, 25 Февраля 2009 , url
Ну в отношении России и отчков то не было:) одни гебисты ушли другие пришли, только названия поменялись:)


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать