Китайские СМИ из-за ошибки переводчика "отменили" сделку КНР с Airbus

отметили
11
человек
в архиве
Китайские СМИ из-за ошибки переводчика "отменили" сделку КНР с Airbus
Одна из провинциальных китайских газет, неправильно переведя сообщение американского новостного агентства, "аннулировала" сделку по поставке 150 пассажирских самолетов Airbus в Китай.
Как пишет в понедельник газета The China Daily, в воскресенье, 1 марта, в пятерку главных новостей КНР попало сообщение о том, что "Airbus не справляется с планом поставки 150 самолетов в Китай". Эту статью опубликовала одна из газет города Чунцин — административного центра провинции Сычуань
Добавил barabashka25 barabashka25 2 Марта 2009
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать