Комментарии участников:
у меня банальный вопрос, а чего он будет делать в этом новом агентстве? как же он будет избавляться от пробок?
имхо, как минимум доделать дороги вокруг москвы, чтобы избавить МКАД от транзитного трафика — уже многие скажут спасибо.
а книжку надо бы почитать, даже интересно
а книжку надо бы почитать, даже интересно
Djj,ot математически все пробки уже просчитаны.
Например скорость движения в двухполосной трассе меньше чем в 3х но больше чемв 4х, и не факт что 6 полосное движение быстрее 4х. Это связано со скоростью перестроения их одного ряда в другой
Много еще чего dkzbtn? d fuukbb целый институт со своими магестралями симулирующими пробки есть…
Например скорость движения в двухполосной трассе меньше чем в 3х но больше чемв 4х, и не факт что 6 полосное движение быстрее 4х. Это связано со скоростью перестроения их одного ряда в другой
Много еще чего dkzbtn? d fuukbb целый институт со своими магестралями симулирующими пробки есть…
напротив. можно решить проблему, даже не строя новых дорог. Идеально было бы запретить авто с двигателями ниже Евро-3 (хотя бы), но тогда на наших тазах никто бы не смог дымить… Это, конечно, не сделают.
Но есть и другие методы — например перенастроить светофоры. А лучше сделать их на сенсорах (как в США например) — сенсоры сами анализируют плотность потока и регулируют время включения зеленого.
Плюс можно наделить ответственностью за пробки ГИБДД, потому что часто пробки из-за них, а они за свободное движение не отвечают.
Но есть и другие методы — например перенастроить светофоры. А лучше сделать их на сенсорах (как в США например) — сенсоры сами анализируют плотность потока и регулируют время включения зеленого.
Плюс можно наделить ответственностью за пробки ГИБДД, потому что часто пробки из-за них, а они за свободное движение не отвечают.
не знаю кому как… по мне так ошибкит проектировки они как были так и остались и даже более того — множатся в новых решениях.
например в питере, перекресток у финбана куда сводятся 3 потока. и на нем же поворот трамвая...
объехать практически никак. а регулировщика я там не видел ни разу…
например в питере, перекресток у финбана куда сводятся 3 потока. и на нем же поворот трамвая...
объехать практически никак. а регулировщика я там не видел ни разу…
Это опять же потому, что ГИБДД не отвечает за пробки. Недавно смотрел передачу с главным гаишником Москвы (не помню как зовут) — он говорил, что если наделят нас ответственностью — пробки быстро уберем, а так нам это не нужно
ГИБДД отвечает за безопасность движения типа
в реальности результаты оч слабые… думаете с пробками они справятся?
просто появится еще один повод отъема денег у населения.
в реальности результаты оч слабые… думаете с пробками они справятся?
просто появится еще один повод отъема денег у населения.
если население будет знать, что за нарушением правил последует неминуемый отъем денег — населению придется соблюдать правила, что приведет к значительному снижению пробок. Пример: Каждый попадал в ситуацию, когда загорелся зеленый, а проехать нет возможности — перекресток занят. Пункт 13.2: "Запрещается выезжать на перекресток или пересечение проезжих частей, если образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении.", штраф, согласно ст.12.13 п 1 КоАП РФ — "предупреждение или наложение административного штрафа в размере ста рублей". Случаев реального наказания, соответственно и пользы от подобной мягкости, практически нет. Повышение минимального наказания за любое нарушение, к примеру до 20000, сделает наказание неотвратимым — за возможность положить в карман половину этой суммы гаишники встанут на каждом перекрестке и у каждого пешеходного перехода :)
Они сейчас часто создают пробки только тем, что им пофиг. Например, стоит гаишник — включает светофор. Машины проехали, на красный уже пробка собралась, а он гуляет, наблюдает. Часто такое вижу в Москве
Одно слово капиталист-идеалист, :).
В конце он утратил логику:
Федеральное агентство на самом деле — это и есть госбизнес.
В конце он утратил логику:
Зато теперь у меня много времени, т.к. частный бизнес я закончил, а в госбизнес идти не хочется из моральных соображений.
Федеральное агентство на самом деле — это и есть госбизнес.