Александр Лебедев рассказал Путину, как избавить Москву от пробок: дать ему федеральное агентство при ведомстве Шойгу

отметили
52
человека
в архиве
Александр Лебедев рассказал Путину, как избавить Москву от пробок: дать ему федеральное агентство при ведомстве Шойгу
Российский предприниматель и экс-депутат Госдумы Александр Лебедев, входящий в список сорока самых богатых граждан России, готов собственными силами избавить Москву от пробок, передает "Росбалт". Открытое письмо Владимиру Путину на эту тему Лебедев разместил в своем блоге. Как председателю правительства он предлагает создать федеральное агентство, которое, "ввиду серьезности ситуации", может появиться в ведении министерства по делам ГОиЧС, которым руководит Сергей Шойгу. Лебедев сам готов взвалить "на плечи весь комплекс" проблем, возглавить это ведомство и противостоять транспортному коллапсу в столице. Он утверждает, что много лет занимается изучением проблемы.

"Обращаюсь к Вам не только как главе российского правительства, но и как к москвичу – человеку, который большую часть своего времени (рабочего, во всяком случае) проводит в столице нашей Родины, в самом ее центре — на Краснопресненской набережной. И, вероятно, много времени вынужден находиться в автомобильных пробках", — отмечает Лебедев. (Прим. NEWSru.com — по всей видимости, иронизирует. Премьер Путин ездит с кортежем, ради которого переграждают улицы, тем самым преумножая пробки.)

"Каждый день, проезжая по столичным магистралям, Вы можете наблюдать, что транспортная ситуация в Москве близка к определению "техногенная катастрофа". И в будни, и в выходные миллионы жителей мегаполиса вынуждены часами простаивать в грандиозных пробках, которые потрясают воображение даже видавших виды гостей из других мировых столиц", — продолжает бизнесмен.

Лебедев апеллирует и к экономическому осознанию беды: "бессмысленное прозябание" в заторах наиболее производительной части жителей наносит ущерб ВВП. Кроме того, по его мнению, ситуация создает угрозу закрепленным в Конституции правам и свободам граждан России, в частности – праву на свободное передвижение (ст. 27, ч. 1) и охрану здоровья (ст. 41, ч. 1). Угарный газ, выделяемый в пробках, разрушает здоровье москвичей.

При этом Лебедев считает, что "эта воистину апокалипсическая картина" поддается исправлению. "Так называемые "ошибки проектировщиков транспортной системы Москвы при советской власти" и "увеличение парка личного автотранспорта из-за роста доходов москвичей" — всего лишь мифы, искусственно внедряемые в массовое сознание теми, кто хотел бы уйти от ответственности за ситуацию, — полагает он. — Достаточно сказать, что соотношение автопарка к числу жителей в Москве – одно из самых низких среди столиц Европы и Северной Америки. То есть разруха, как говорил классик – в головах, она происходит от неумения правильно организовать дорожное движение.

"Отцам города" просто не до такой "мелочи", как транспортная проблема. Ведь более 10-ти лет они были заняты грандиозным коммерческим строительством, на котором зарабатывались огромные состояния. В такой ситуации транспортные нужды горожан – дело третьестепенное", добавляет Лебедев.
Добавил terrnight terrnight 11 Марта 2009
Комментарии участников:
Mangol
0
Mangol, 11 Марта 2009 , url
по закону должен ответить в течении 30 дней.

ждёмс реакции ВВП (если она ещё осталась)
AsPiD
0
AsPiD, 11 Марта 2009 , url
у меня банальный вопрос, а чего он будет делать в этом новом агентстве? как же он будет избавляться от пробок?
Mangol
+3
Mangol, 11 Марта 2009 , url
у него вроде как целая книга написана по этому поводу
(здесь нарыл)
AsPiD
+3
AsPiD, 11 Марта 2009 , url
имхо, как минимум доделать дороги вокруг москвы, чтобы избавить МКАД от транзитного трафика — уже многие скажут спасибо.
а книжку надо бы почитать, даже интересно
dkonst
0
dkonst, 12 Марта 2009 , url
Djj,ot математически все пробки уже просчитаны.
Например скорость движения в двухполосной трассе меньше чем в 3х но больше чемв 4х, и не факт что 6 полосное движение быстрее 4х. Это связано со скоростью перестроения их одного ряда в другой
Много еще чего dkzbtn? d fuukbb целый институт со своими магестралями симулирующими пробки есть…
latpost
0
latpost, 12 Марта 2009 , url
мне, кажется, проблему пробок в Москве уже никак не решишь
Beast
0
Beast, 12 Марта 2009 , url
напротив. можно решить проблему, даже не строя новых дорог. Идеально было бы запретить авто с двигателями ниже Евро-3 (хотя бы), но тогда на наших тазах никто бы не смог дымить… Это, конечно, не сделают.
Но есть и другие методы — например перенастроить светофоры. А лучше сделать их на сенсорах (как в США например) — сенсоры сами анализируют плотность потока и регулируют время включения зеленого.
Плюс можно наделить ответственностью за пробки ГИБДД, потому что часто пробки из-за них, а они за свободное движение не отвечают.
uu.myopenid.com
+6
uu.myopenid.com, 12 Марта 2009 , url
А ещё нужно запретить перекрывать движение во время движения правительственных кортежей.
comander
0
comander, 12 Марта 2009 , url
не знаю кому как… по мне так ошибкит проектировки они как были так и остались и даже более того — множатся в новых решениях.
например в питере, перекресток у финбана куда сводятся 3 потока. и на нем же поворот трамвая...
объехать практически никак. а регулировщика я там не видел ни разу…
Beast
+1
Beast, 12 Марта 2009 , url
Это опять же потому, что ГИБДД не отвечает за пробки. Недавно смотрел передачу с главным гаишником Москвы (не помню как зовут) — он говорил, что если наделят нас ответственностью — пробки быстро уберем, а так нам это не нужно
SpeedMoney
+1
SpeedMoney, 12 Марта 2009 , url
ГИБДД отвечает за безопасность движения типа
в реальности результаты оч слабые… думаете с пробками они справятся?
просто появится еще один повод отъема денег у населения.
Pink Panther
+2
Pink Panther, 12 Марта 2009 , url
если население будет знать, что за нарушением правил последует неминуемый отъем денег — населению придется соблюдать правила, что приведет к значительному снижению пробок. Пример: Каждый попадал в ситуацию, когда загорелся зеленый, а проехать нет возможности — перекресток занят. Пункт 13.2: "Запрещается выезжать на перекресток или пересечение проезжих частей, если образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении.", штраф, согласно ст.12.13 п 1 КоАП РФ — "предупреждение или наложение административного штрафа в размере ста рублей". Случаев реального наказания, соответственно и пользы от подобной мягкости, практически нет. Повышение минимального наказания за любое нарушение, к примеру до 20000, сделает наказание неотвратимым — за возможность положить в карман половину этой суммы гаишники встанут на каждом перекрестке и у каждого пешеходного перехода :)
Beast
0
Beast, 12 Марта 2009 , url
Да, кстати, нарушение этого правила тоже является одной из частых причин пробок
Beast
0
Beast, 12 Марта 2009 , url
Они сейчас часто создают пробки только тем, что им пофиг. Например, стоит гаишник — включает светофор. Машины проехали, на красный уже пробка собралась, а он гуляет, наблюдает. Часто такое вижу в Москве
aleksejtimofeev
0
aleksejtimofeev, 12 Марта 2009 , url
Одно слово капиталист-идеалист, :).

В конце он утратил логику:

Зато теперь у меня много времени, т.к. частный бизнес я закончил, а в госбизнес идти не хочется из моральных соображений.

Федеральное агентство на самом деле — это и есть госбизнес.
pers
0
pers, 12 Марта 2009 , url
гы, походу "Российский предприниматель и экс-депутат Госдумы Александр Лебедев" хочет кризис в бюджетниках пересидеть :))


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать