Комментарии участников:
Процент будет выше. Если требования к сдаче ЕГЭ останутся на уровне 2007-2008 года сдать и русский и математику хотя бы на тройку смогут максимум 50-55% выпускников.
В сферу обслуживания. Как писал один писатель, если бы Авен стал бы премьером Латвии, ее ВВП поднялся бы разы, ведь половина населения стали бы работать его шоферами, кухарками, боди и нижегардами, коачерами собачек и кошек, а также экскурсоводами по коллекции искусства ))
куда уже и так Латвия уже нахлебалась сферы обслуживания, теперь чешет затылок как ее в производство перепрофилировать
)) вот, вот, у них есть вакансии чесателей затылков ))
На самом деле тренд по которому нас вели Фурсенко и кампания был изначально искусственным. Образования уровня развитого социализма России уже никогда не достичь. Тут давеча читал, что у нас НЕ ЧИТАЮТ КНИГИ порядка 42% челов. Вообще. Вот блин. Из этих перцев даже советский ПТУшник хрен получится!
На самом деле тренд по которому нас вели Фурсенко и кампания был изначально искусственным. Образования уровня развитого социализма России уже никогда не достичь. Тут давеча читал, что у нас НЕ ЧИТАЮТ КНИГИ порядка 42% челов. Вообще. Вот блин. Из этих перцев даже советский ПТУшник хрен получится!
Фурсенко это предпоследняя стадия. Всё началось в далеком 1985 — 86 гг при нашем любимом Гоби. Школьная реформа! Что-то щупали, искали, эксперементировали по аналогам Европы и США. Незаметно произошла подмена понятий, и черное стало белым! В 90-х опустили учителей, эта благородная и нужная профессия стала эталоном нищеты. Игры в демократию в школе отучили детей учиться, всучили ЕГЭ. И вот итог, страна безграмотна!
Дочь свою буду факультативно дома доучивать… пусть подрастет )
Дочь свою буду факультативно дома доучивать… пусть подрастет )
Игры в демократию в школе отучили детей учиться
Почему это все с удовольствием обсуждают низкий уровень образования и мгновенно стыдливо замолкают, когда речь заходит об очень низком уровне учащихся. Для учащихся с низким уровнем способностей демократия в обучении смерти подобна.
«начальник управления профессионального образования Министерства образования Челябинской области» — наглядный пример чиновника, не способного даже прочесть руководящие документы вышестоящей организации (Минобрнауки РФ в данном случае).
1. В этом году «получить на ЕГЭ двойку» невозможно просто по той причине, что баллы ЕГЭ не переводятся в 5-бальную шкалу.
2. Результаты сдачи ЕГЭ по двум обязательным предметам (русский язык и математика) определяют будет выдан аттестат или справка (справка — если оба экзамена сданы «ниже плинтуса» либо один из них дважды сдан таким образом).
Если аттестат дается, то отметка в него идет «по школьным», даже если школьная — пятерка, а на ЕГЭ едва перевалил через нижнюю границу.
3. Результаты ЕГЭ по всем остальным предметам (в том числе, естественно, по иностранному языку и информатике) на аттестат вообще не влияют — хоть на 0 баллов из 100 возможных, в аттестат поставят то, что было в школе.
1. В этом году «получить на ЕГЭ двойку» невозможно просто по той причине, что баллы ЕГЭ не переводятся в 5-бальную шкалу.
2. Результаты сдачи ЕГЭ по двум обязательным предметам (русский язык и математика) определяют будет выдан аттестат или справка (справка — если оба экзамена сданы «ниже плинтуса» либо один из них дважды сдан таким образом).
Если аттестат дается, то отметка в него идет «по школьным», даже если школьная — пятерка, а на ЕГЭ едва перевалил через нижнюю границу.
3. Результаты ЕГЭ по всем остальным предметам (в том числе, естественно, по иностранному языку и информатике) на аттестат вообще не влияют — хоть на 0 баллов из 100 возможных, в аттестат поставят то, что было в школе.
Ну диплом дело другое. Покупка же аттестата каким-то таким ужасным поступком не является. Особенно в свете вышеозначенной новости. В конце концов это всё бумага.
> Причина кроется в низком качестве образования
Причина кроется в том, что растёт поколение быдлогопов. Оно и хорошо, составят конкуренцию таджикам на стройках и в важном деле уборки мусора.
Причина кроется в том, что растёт поколение быдлогопов. Оно и хорошо, составят конкуренцию таджикам на стройках и в важном деле уборки мусора.
1. Об отмене +1 балла нам сообщали каждый год, начиная с третьего года введения ЕГЭ.
2. Говорить, что в низком уровне подготовки школяров виновата система образования глупо. Я живу в маленьком городке, тут состав учителей практически не меняется год от года. Школяры тупеют — это да, но это проблема с качеством преподавания не связана — оно такое же как и раньше.
2. Говорить, что в низком уровне подготовки школяров виновата система образования глупо. Я живу в маленьком городке, тут состав учителей практически не меняется год от года. Школяры тупеют — это да, но это проблема с качеством преподавания не связана — оно такое же как и раньше.
Уровень подготовки в школах снижается, но как правильно сказали выше, это не из-за того что ввели ЕГЭ или реформы образования, дети действительно тупеют, но это не уменьшения обьема мозга или количества складок, пропало желание, стремление что-то узнавать о мире в котором они живут, вокруг ребенка телевидение, компьютеры, интернет, со всех экранов говорят: все будет хорошо, мы на высшей точке развития цивилизации, за нас будут работать машины, а мы только будем пожинать плоды их работы. НО МАШИНЫ НИКТО И НИКОГДА НЕ СОЗДАСТ И НЕ ПОЧИНИТ ЕСЛИ НИКТО НЕ БУДЕТ ЗНАТЬ КАК ОНИ РАБОТАЮТ! А дети думают, и их родители всячески этому способствуют, что делать ничего не надо, надо получать удовольствие, только бы получить вышку, не напрягаясь, а дальше будут горы денег и счастья, но будет разруха, голод, войны, так как необученная, ничего не умеющая страна, не способна будет противостоять ни одному агрессору. НО это не проблема детей, это ПРОБЛЕМА РОДИТЕЛЕЙ. В последнее время замечаю тенденцию, и её подтверждают знакомые учителя в школе: родители совсем не заботятся о высоком уровне образования своих чад, им надо только чтобы ребенок ходил туда, а что там будет забота учителя( они думают: я родитель, а обучать детей должны в школе, но это не так...), у них "много дел", они заняты и им проще прийти в школу и поорать на учителя из-за того, что учитель не ставит 4 в четверти,(а ученик и на 3 не знает), чем ЗАСТАВИТЬ, повторяю ЗАСТАВИТЬ(как это делали раньше), выучить уроки.
За свою жизнь, я пришел к выводу: Какие люди — такая страна. И не надо кричать на учителей, на Фурсенко, на "потерянное поколение". Это вы товарищи взрослые(НЕ ТОЛЬКО имеющие детей, все!) сделали поколение "потерянным", вы так "хорошо" заботились о них. Не надо говорить, что страна плохая, ВЫ такие…
За свою жизнь, я пришел к выводу: Какие люди — такая страна. И не надо кричать на учителей, на Фурсенко, на "потерянное поколение". Это вы товарищи взрослые(НЕ ТОЛЬКО имеющие детей, все!) сделали поколение "потерянным", вы так "хорошо" заботились о них. Не надо говорить, что страна плохая, ВЫ такие…