Половину проверенных МиГ-29 признали непригодными к полетам

отметили
84
человека
в архиве
Половину проверенных МиГ-29 признали непригодными к полетам
Около 90 истребителей МиГ-29 забракованы в ходе осмотров парка авиационной техники при расследовании катастрофы, произошедшей в Забайкальском крае в прошлом году. Об этом сообщил "Интерфаксу" официальный представитель ВВС России подполковник Владимир Дрик.

В настоящее время, как уточнил источник, из общего количества этих самолетов осмотрено около двухсот. Из них допущены к полетам свыше ста, а примерно девяносто МиГ-29 отстранены от полетов. При этом, как уточнил Дрик, проверки техники еще продолжаются, а по мере "выделения финансовых средств забракованные специалистами самолеты будут ремонтироваться по отработанным методикам и возвращаться в строй".

Крушение МиГ-29 ВВС России, ставшее причиной масштабной проверки, произошло 5 декабря 2008 года в пяти километрах от аэродрома "Домна" в Читинском районе Забайкальского края. В результате погиб пилот полковник Валерьян Копарев.

Из-за катастрофы военные решили приостановить полеты истребителей. Предварительное расследование показало, что крушение произошло по техническим причинам.

В начале февраля 2009 года полеты были возобновлены. Но, как отметил начальник службы безопасности полетов авиации генерал-лейтенант Сергей Байнетов, к ним допущены лишь 30 процентов истребителей. Это те самолеты, при осмотре которых специалисты не выявили коррозии, ставшей причиной разрушения киля упавшего МиГ-29. Более детальное расследование, как отметил генерал, займет еще полтора-два месяца, поскольку причины появления самой коррозии еще не выявлены.
Добавил latpost latpost 13 Марта 2009
проблема (2)
Комментарии участников:
MonGeneral
+1
MonGeneral, 13 Марта 2009 , url
Говорят, что редкий боевой самолет не выработал по два раза технический ресурс. Вот и падаем.
marvellouz
0
marvellouz, 14 Марта 2009 , url
Халтурят, сцуки!!!
Mangol
+1
Mangol, 14 Марта 2009 , url
я думаю тут дело в хранении и обслуживании техники. С этим в нашей армии дела обстоят ой как не хорошо. Насколько ты бы не сделал "золотой" самолёт, со временем, при неправильном/недостаточном обслуживании/хранении его ресурс сократится намного быстрее. Де-факто: в войсках не создано нормальной инфраструктуры для хранения и обслуживания военной техники, она есть только в образцово-показательных частях, куда очень любят ездить различные проверки и всякие министры обороны. При этом также добавляется человеческий фактор: денег платят мало, престиж службы упал ниже плинтуса, отсюда и нехватка кадров — не кому обслуживать технику.
Walter Hawkwood
+3
Walter Hawkwood, 14 Марта 2009 , url
Непатриотично. Надо писать "Половину проверенных МиГ-29 признали пригодными к полетам"!
LevM
0
LevM, 14 Марта 2009 , url
Воистину, стакан наполовину полон или пуст?
latpost
0
latpost, 14 Марта 2009 , url
тогда вы захотите летать на таких "пригодных" самолетах? )
Walter Hawkwood
0
Walter Hawkwood, 14 Марта 2009 , url
Это была ирония. ;-)


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать