Массовая акция протеста во Владивостоке. Главное требование - отставка правительства

отметили
74
человека
в архиве
Массовая акция протеста во Владивостоке. Главное требование - отставка правительства
Шествием по центральной улице Владивостока и неудавшимся автопробегом началась во Владивостоке очередная акция протеста представителей КПРФ и ряда общественных организаций, в том числе Товарищества инициативных граждан России (ТИГР).

Как передает "Интерфакс" в воскресенье, в шествии по главной улице города приняло участие около 300 человек, которые несли в руках плакаты и транспаранты. Участники акции, несмотря на запрет местных властей, прошли по проезжей части, однако сотрудники милиции, наблюдавшие за процессией, не стали вмешиваться, а лишь наблюдали со стороны и обеспечивали безопасный проход протестующих.

Одновременно с шествием из пригорода Владивостока в центр выдвинулась колонна общественной организации ТИГР примерно из 50 машин, увешанных желтыми и оранжевыми лентами, а также лозунгами, с требованием отменить пошлины на иномарки, снизить цены на топливо и услуги ЖКХ и прочее.

Участники пробега намеревались добраться до Корабельной набережной, чтобы там присоединиться к митингу. Однако по маршруту следования были выставлены наряды дорожно-патрульной службы. Каждый из них под различными предлогами останавливал по две-три машины с протестующими и, таким образом, организованная колонна была рассеяна. До Корабельной набережной не добралась ни одна машина.

На митинг, который начался, не дожидаясь прибытия автоколонны, собралось более одной тысячи человек. Здесь его участники приняли резолюцию, потребовав от российского правительства и краевых властей уйти в отставку, отменить заградительные пошлины на ввоз иномарок, снизить цены на топливо, и тарифы на ЖКХ, повысить пенсии, остановить реформу вооруженных сил, обеспечить в стране реальную свободу выражения мнения, не препятствовать проведению митингов и шествий.

Кроме того, собравшиеся потребовали отменить ЕГЭ и реформу образования, прекратить вывод денежных и материальных активов за границу, а также ежемесячно выделять из госбюджета два млрд рублей на доставку на Дальний Восток топлива, продуктов питания, лекарств, другой жизненно-важной продукции, но только не продукцию российского автопрома.

Как сообщалось ранее, массовые акции протеста во Владивостоке продолжаются с конца прошлого года. В ноябре-декабре 2008 года против повышения таможенных пошлин на ввоз иномарок выступали жители Приморья, а также других регионов Дальнего Востока и Сибири.

В целом ряде городов прошли серии протестных выступлений. Самые массовые прошли во Владивостоке. 14 декабря протестующие на несколько часов перекрыли основные дорожные магистрали и развязки города, парализовав его деятельность.

21 декабря на центральной площади Владивостока собравшиеся люди были жестко разогнаны ОМОНом, при этом, по разным данным, от рук милицейского спецназа пострадало около 100 человек, в том числе более десятка журналистов российских и иностранных СМИ. Около 60 человек по решению мировых судей были оштрафованы на 2-2,5 тыс. рублей за участие в несанкционированной акции протеста.

Несмотря на это, массовые выступления продолжились в январе, феврале и марте. Протестующие выдвигают одни и те же требования и заявляют, что не прекратят акции до тех пор, пока их требования не будут выполнены.
Добавил dantsov dantsov 15 Марта 2009
проблема (2)
Комментарии участников:
Googenot
+7
Googenot, 15 Марта 2009 , url
ПРо свободу мнения это точно:) Ее все меньше и меньше.
Да и вообще охерело правительство, навязывает то что им выгоднее. Пусть сначала сами включая президента и премьера ездют на приоре и все начальники включая презика АвтоВаза, вот тогда мож и будет поддержка автопрому нашему. А то они пока что корманы топ менеджеров и начальников всех сосущих с автопрома нашего поддерживают

AsPiD
+3
AsPiD, 15 Марта 2009 , url
потребовав от российского правительства и краевых властей уйти в отставку, отменить заградительные пошлины на ввоз иномарок, снизить цены на топливо, и тарифы на ЖКХ, повысить пенсии, остановить реформу вооруженных сил, обеспечить в стране реальную свободу выражения мнения, не препятствовать проведению митингов и шествий.

хороший требования — чтобы начался хаос и Россия погрязла ещё больше как в кризисе, так и в ближайшем будущем "закопалась", правда
обеспечить в стране реальную свободу выражения мнения, не препятствовать проведению митингов и шествий.
— это полностью поддерживаю, правда если митинги и шествия имеет под собой полезную основу, а так пока, да простят меня "несогласные" и все требователи "отставки правительства" — хрень какая-то
Denyr
-1
Denyr, 15 Марта 2009 , url
Мунусы ставят, значит хотят))
Ready
+1
Ready, 16 Марта 2009 , url
Да ну их нахуй, обиженные жизнью ;)
Doors
+1
Doors, 15 Марта 2009 , url
Про смену правительства, конечно же перебор, бардака и так хватает, но этому бы правительству не мешало бы прислушаться к митингующим! Дыма без огня не бывает
Комуняки и иже с ними тут не причем, они пользуются момэнтом!
v12aml
+1
v12aml, 15 Марта 2009 , url
задолбали своими акциями, все бы им _против_ покричать
лучше бы предложили что-нибудь конкретное и конструктивное
SpeedMoney
+4
SpeedMoney, 15 Марта 2009 , url
бред гражданина внутрикадья
openid.batyrshin.name-bash
+5
openid.batyrshin.name-bash, 15 Марта 2009 , url
а ты посиди без работы и без каких-либо перспектив в ближайшем времени — и не так запоешь )
v12aml
+3
v12aml, 16 Марта 2009 , url
а при чем тут "посиди"?

речь про то что в очередной раз кричат "все ломаем нах, все му*аки там в правительстве, ниче вы не умеете, надо не так" но не говорят как надо. похоже анархию требуют

хотите измененией — делайте изменения, говорите как надо, а не плачьте что все плохо
openid.batyrshin.name-bash
+1
openid.batyrshin.name-bash, 16 Марта 2009 , url
уже как бэ не первый месяц говорят как надо — отмените пошлины, т. к. ввоз авто один из основных способов заработка на дв
efys
+1
efys, 16 Марта 2009 , url
Пошлины отменять не надо! Пусть они будут хотя бы года четыре.
Кстати у меня нет машины, но я не переживаю. В конце концов, их ведь не перестали продавать, просто они стали дороже.
openid.batyrshin.name-bash
-1
openid.batyrshin.name-bash, 16 Марта 2009 , url
я рад что у вас свое есть мнение
про пошлины не говорил из позиции "хачу клефый афто из америке недорого", а из позий работы для людей на дальнем востоке в условиях кризиса
v12aml
0
v12aml, 17 Марта 2009 , url
а правительство говорит с позиции людей, работающих в нашем говноавтопроме, нашей совсем неговнометалургии, стеколки и прочих предприятиях. пока не сдох наш автопром – будут работать кучадругих предприятий, которые в своих городах тоже являются чуть ли не единственным заработком

выбор — поддержать дв и японию, или поддержать говноавтопром, а в месте с ним огромную кучу дргих предприятий и регионов
openid.batyrshin.name-bash
0
openid.batyrshin.name-bash, 17 Марта 2009 , url
ну всё это мне понятно, мне не нравиться то как это сделано… что людей бросили, что был выбор междну одними и други, что заранее об этом никто не подумал, ничего не сделал… ведь это старая проблема, почему её решать не начали давно? зато во время кризиса её решать самое то время…
v12aml
0
v12aml, 17 Марта 2009 , url
потому что навыбирали таких … в правительство

а решают сейчас, потому что пришел час x, либо хотя бы попытаешься решить, либо страна обанкротится (впрочем, с тем что тянули так долго нынешние меры могут и не помочь), и в этом обвинят правительство (и правильно сделают)
v12aml
0
v12aml, 16 Марта 2009 , url
это не как надо, это как сломать то что есть, не предложив ничего взамен
проблема не в пошлинах а в умирающем производстве

как надо — это предложение отменить пошлины И предложение по поддержке отечественной промышленности другим способом
TechFuture
+3
TechFuture, 16 Марта 2009 , url
А не надо сидеть!!! Что за привычка сидеть и ждать? Пока кто-то не придет и не даст 500 рублей за "понеси наш флаг на митинге"? Дебилы и лентяи сидят дома, смотрят телик и даже ничего в нем не понимают. Зато мнений столько! Прям знатоки! Бесит суко..

Я в принципе понимаю людей с Дальнего Востока, все же тачки из Японии и бизнес не плохой, и сами они явно не Лада Калина. Однако, надо перестать жить с позиции "как бы где хапнуть" и подумать о том, где будут жить ваши дети. В Японии или в России? Ведь никто не мешает свалить в Японию и жить там и ездить на их тачках, какие проблемы? Только там такие несознательные товарищи на болт никому не нужны, своих навалом.

И еще. Старый автомобиль, какой бы он не был хороший — это старый автомобиль, со всеми вытекающими экономического и технического плана. А вы еще и платите за них, отправляете деньги в чужую страну… Это все лень русская. Китайцы уже давно взяли бы японский джип и делали такие же, но новые и по цене в 30-40%. А русским слабо, ибо проще хапнуть.

Демонстрации надо проводить на тему развития собственного производства на территории Дальнего Востока, а не отставки правительства. Которому и без вашей лени и тупости есть чем заняться.

Думайте господа, а не сосите чужие соски. И хватит лениться — работайте, стройте, производите и будет вам счастье.
openid.batyrshin.name-bash
0
openid.batyrshin.name-bash, 16 Марта 2009 , url
да ты явно тугой и плохо представляешь что такое сидеть без работы, когда у тебя дети, когда цены растут, когда кризис в стране и работы НЕТУ!!! знаток фигов…
правительство хочет поддежрать автопром — ну пускай, я не против и они не против, ну пускай для начала подумают о последствиях и перед этим законом влили бы денег скажем на ДВ на постройку новых предпиятий, что бы люди работу имели и детей кормить могли
TechFuture
0
TechFuture, 16 Марта 2009 , url
Не надо мне ля-ля! И прошу на личности не переходить, я не тугой и все понимаю. Но вы давите на ошибочные суждения. И именно давите.

Работы в стране дофига! Зайдите как-нибудь на биржу труда и вы без проблем найдете себе работу, даже если ничего не умеете. Я с грузчика начинал так что в курсе как и что. Просто опять вы не хотите признавать, что нужно только жопу оторвать от телика и меньше ходить на демонстрации. Работать, работать, работать!

Через год вы будет на коне в любом случае, если правда будете хотеть добиться и добиваться. Пусть не миллионером, но зам. начальника мусороперарабатывающего завода — вполне реально. Просто встать и запачкать ручки.

А уж прожить этот год можно явно и на пару зарплат грузчиком, а еще лучше улицы убирать. У нас знаете какая грязь в городах на Урале? ЖОПА! Я бы еще доплачивал. Так что приезжайте — работы хватит.

Я вот так пишу, бравирую, но на самом деле все примерно так и есть. Русские ленивый народ, хотя и безусловно талантливый. А плюсом к этому идут промытые еще в советские времена мозги (бабушки и дедушки со своим КПРФ) и безусловно новые представители — те, кто не понимает как жить и ищет виновных в другом месте. Может просто пора учиться?
openid.batyrshin.name-bash
0
openid.batyrshin.name-bash, 16 Марта 2009 , url
"дофига в стране" — это вы хорошо подметили, мы говорим щас вот только о Дальнем Востоке, а именно о Владивостоке, а там ситуация очень плачевная

"Через год вы будет на коне в любом случае, если правда будете хотеть добиться и добиваться." ага… вот только добиваться щас почти негде во Владике, на всех мусоро-перерабатывающих заоводов не хватит, даже вакансий мусорщиков не хватит

примерно коло 100 000 человек было задействовано в авто-бизнесе по перегону авто… где вы им на ДВ всем работу найдете… нету пока....

Я понимаю ваш тезис, мол народ лентя и им нужно под зад ногой дать, что бы шевелился и делал что-то. Но я считаю, что нагой слишком сильно бьют...

Я телек вообще не смотрю и на митинги не хожу, я живу щас в совсем другой части РФ. Но это не меняет дела, у меня много знакомых на ДВ и я вижу что там все очень печально.
TechFuture
0
TechFuture, 16 Марта 2009 , url
А что касается заводов. Дак постройте, я вот уверен, что это и вы сможете сделать. А чего? Жопу лень оторвать?

Идете в газетку, предлагаете им статью на злобу дня, потом еще телевизионщикам подсунете — вам PR первое дело. А там пишете, так и так кризис, машины продавать не получится и все плохо, надо нам завод здесь. Типа пристроим в итоге и тех кто в перегонном бизнесе работал, и поддержим строителей, и потребителям дадим нормальный товар — в итоге все будут в шоколаде.

Потом придется много бегать, объеснять, доказывать (еще круто давать постоянно интервью ибо PR наше все), собирать подписи, наметки бизнес плана опять же накидать — можно на салфетке. Вам надо будет зацепить идеей, новыми возможностями, которые она откроет. Зачем тут давать им советы — говорите в лицо. Если зажгете народ — будет вам завод и бабульки счастливые в окружении внучат, а не националистов с плакатами.

Деньги на подобный проект найти можно, он же выгодный не так ли? Да еще куче народу выгодный. Сколько там народу богатство на японских тачках заработало? А TOYOTA? А государство? Вариантов масса если ваша идея хорошая и вы ее проработали. Ибо рынок будет расти. А если это не так, то о чем вы ваще говорите?

Гораздо проще писать в сети не отрывая жопы от монитора (или телика), что как сложно жить тем, кто кроме перепродажи ничем не занимался, ах как сузили круг доступного потребителям, ах работы нет… ах… Как страшно жить… Не так ли?)
openid.batyrshin.name-bash
0
openid.batyrshin.name-bash, 16 Марта 2009 , url
рынок расти не будет, с кризисом рынок авто-мобилией терпит крах...

я и так стараюсь как могу придумываю бизнес, но простите завод у меня пока точно не выйдет

"загоритесь, бла-бла-бла" я рад за ваш интузиазм, но у нас в росии интузиазм наказуем, кругом вставляют палки в колеса и т.д. я например не вижу реальных возможностей для таких крупных проектов, без серьезных связей или больших личных финансов. если вы умеете строить такой бизнес, почему бы вам не заняться… а вы видимо умеете, раз так легко об этом говорите. а раз умеете, то приходите на ДВ со своими бизнес-проектами, вас там поддержат, т.к. много рабочей силы. они вас ждут!
v12aml
+1
v12aml, 16 Марта 2009 , url
они подумали, а так же подумали о последствиях банкротства предприятий

видимо банкроство автопрома (а в большинстве своем предприятия градообразующие) явно опаснее для страны в целом чем банкротство кучки перегонщиков японских машин
openid.batyrshin.name-bash
0
openid.batyrshin.name-bash, 16 Марта 2009 , url
а оно и так терпит крах… зачем спасать титаник????

зы… кучка автоперегонщиков… это вы так около 100 000человек называете?
v12aml
0
v12aml, 17 Марта 2009 , url
читайте мой коммент выше, там я написал, почему этого трупа выгоднее держать для страны, чем поддерживать японию и один дв
openid.batyrshin.name-bash
0
openid.batyrshin.name-bash, 16 Марта 2009 , url
сорри, это дупликат… сеть тормозит
Herzog_III
0
Herzog_III, 16 Марта 2009 , url
Ты уже поел? Так вот, дай другим тоже поесть!
Предложение не нравится?
Pearin
+1
Pearin, 15 Марта 2009 , url
Как жаль, что постеенно проступает занакомый нашим прадедам и дедам культ личности, страх сказать что думаешь. Неужели мы вновь спустимся туда, откуда возврата нет… ( Печатьно если так и будет. Сейчас еще все можно изменить…
Herzog_III
+1
Herzog_III, 16 Марта 2009 , url
Где ты видишь личность?
Mangol
0
Mangol, 15 Марта 2009 , url
да хуйня! опять из мухи из слона раздули… на фото вижу только небольшую кучку пенсионеров-коммунистов-маргиналов:
TNet
0
TNet, 16 Марта 2009 , url
Ну уж. Судя по количеству представителей МВД и ФСБ в штатском, правительство х… ней эти митинги не считает.
Denyr
+1
Denyr, 16 Марта 2009 , url
А ты уже вычислил 3 МВДшников и 5 ФСБшников, а ещё начальник ФСБ Владивостока в штатском, в центре фотки с белым платком на голове и серьезным лицом!)))
TNet
+1
TNet, 16 Марта 2009 , url
из Ярославля всяко виднее кто есть кто )
Denyr
0
Denyr, 15 Марта 2009 , url
Ха бабка за картошкой на рынок пошла ей дали флаг в руки и сказали стой за Сталина)))
Mangol
+1
Mangol, 16 Марта 2009 , url
в точку! )
SR.CuHu4ka
+2
SR.CuHu4ka, 16 Марта 2009 , url
Отставки правительства нихочу, а вот внедорожник 2006 года из США за 12к$ хочу… Как быть?
TechFuture
-1
TechFuture, 16 Марта 2009 , url
Почитай мой каммент выше в части про китайцев ;)
Ivan_IV
0
Ivan_IV, 16 Марта 2009 , url
в шествии по главной улице города приняло участие около 300 человек
просто таки самая массовая акция…
latpost
+3
latpost, 16 Марта 2009 , url
Владивосток самый дальний, но и самый политически прогрессивный
efys
+1
efys, 16 Марта 2009 , url
Тупо требовать отставки это не есть прогресс.
openid.batyrshin.name-bash
+2
openid.batyrshin.name-bash, 16 Марта 2009 , url
тупо сидеть без дела уж точно не прогресс


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать