Создан боевой летающий робот, самостоятельно принимающий решения об обстреле целей

отметили
58
человек
в архиве
Создан боевой летающий робот, самостоятельно принимающий решения об обстреле целей
Оборонный подрядчик Northrop Grumman презентовал свою последнюю роботизированную военную разработку — беспилотный боевой самолет X-47B Unmanned Combat Air System, который сам производитель описывает, как "самый продвинутый летающий робот в мире".

Основных отличия X-47B от всех других беспилотников три: во-первых, X-47B способен взлетать и садиться не только на взлетные полосы аэродромов, но и на авианесущие крейсеры, что значительно сложнее, во-вторых, робо-самолет может автономно стыковаться с военным авиазаправщиком в воздухе и получать топливо самостоятельно, в-третьих, X-47B обладает совершенной системой ведения боя, которая позволяет ему атаковать не только наземные цели, но и воздушные объекты, например другие самолеты.

Есть в самолете и еще одна особенность, на которой компания постаралась не особенно заострять внимание, однако она была интересна военным. Дело в том, что X-47B обладает автономной системой ведения огня. Ранее многие концептуальные беспилотники оснащались боевым оружием, однако всегда реальная стрельба велась по команде удаленного оператора через каналы спутниковой связи, который решал когда и по кому именно стрелять. X-47B сам решает, когда стоит открыть огонь или выпустить ракету.

Корпус самолета сделан в соответствии с требованиями нового поколения технологии Стелс, что, по идее, должно сделать самолет менее заметным для радаров.

Как сообщили в компании, сейчас все технические моменты X-47B полностью завершены и аппарат вступает в фазу активных испытаний. Если испытания пройдут успешно, то массовое производство таких самолетов должно начаться в 2011 году.
Добавил terrnight terrnight 16 Марта 2009
проблема (3)
Комментарии участников:
SKYnv
+7
SKYnv, 16 Марта 2009 , url
Читаем Шекли — Страж птица.
Fatal_error
+11
Fatal_error, 16 Марта 2009 , url

function KillThemAll($enemies) {
$oSolider = new ent_Solider();
while($oSolider->isAlive() && count($enemies)) {
$oSolider->shootAt(array_shift($enemies));
}
}
terrnight
0
terrnight, 17 Марта 2009 , url
да уж… на хабре появилась только сегодня
кстати, н2 так и не сказал, что эта новость уже была добавлена
Типок
+3
Типок, 17 Марта 2009 , url
chop
0
chop, 17 Марта 2009 , url
Hunter-Killer


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать