"АвтоВАЗ" не получил помощи от правительства. Его долги выросли до 46 миллиардов

отметили
27
человек
в архиве
"АвтоВАЗ" не получил помощи от правительства. Его долги выросли до 46 миллиардов
Правительство не помогло АвтоВАЗу разобраться с долгом в 46 миллиардов рублей.

Завод просил помощь в 26 млрд рублей. Это позволит вернуть долг поставщикам в 10 млрд рублей. Кроме того, АвтоВАЗу необходимо вернуть часть долга ВТБ и Сбербанку.

Комиссия по системообразующим предприятиям под руководством первого вице-премьера правительства Игоря Шувалова может вернуться к вопросу поддержки через две недели.

Долг в 10 миллиардов рублей АвтоВАЗ накопил перед поставщиками комплектующих. Завод предлагал платить векселями, но его партнеры от такой схемы отказались.

Кроме того, АвтоВАЗ полностью использовал кредитные линии в ВТБ и Сбербанке, которые выдали ему 36 миллиардов рублей.
Добавил linews linews 17 Марта 2009
проблема (1)
Комментарии участников:
SKYnv
+4
SKYnv, 17 Марта 2009 , url
Банкротить, нефиг плодить уродство.
linews
0
linews, 17 Марта 2009 , url
Возможно, в руководстве страны также подумали. Вот только людей, которые там трудятся жаль. В Москве всегда можно найти работу. А в Тольятти, где АвтоВАЗ = градообразующее производство, сомневаюсь.
latpost
+1
latpost, 17 Марта 2009 , url
т.е. помогайте АвтоВАЗу сами — покупая его машины )
linews
+1
linews, 17 Марта 2009 , url
Никогда! Автоваз = хлам, даже когда новый. Но кинуть работяг тоже плохо. Будет социальный взрыв. Надо решать вопрос. Правда, это уже не наша забота.
latpost
0
latpost, 17 Марта 2009 , url
взрыв не решит проблему, после него не станут производить хорошие машины
Sova999
0
Sova999, 17 Марта 2009 , url
точно. для кого кризис-толчок (… в смысле импульс), а для кого лишний повод выпить водки :-(
linews
0
linews, 17 Марта 2009 , url
взрыв создает проблемы и большие. Могут погибнуть люди, может начаться массовый исход людей из города. Все что угодно может произойти. Машины здесь уже не главное
Nikson
0
Nikson, 17 Марта 2009 , url
Поэтому давайте все покупаем вазы, что бы взрывов не было.
linews
0
linews, 17 Марта 2009 , url
Да нет же, я против покупки ВАЗов. Никогда на ладах и жигулях ездить не буду.
Но есть проблема. Закрывать глаза на которую просто глупо. Проблема с теми миллионами людей, которые трудятся на заводах в Тольятти.
Nikson
+1
Nikson, 17 Марта 2009 , url
Мне кажется, что проблема еще больше — она в правительстве, под которым выпускаются такие машины, в людях, которые вынуждены покупать такие машины, в людях, которые "делают" такие машины, короче, проблема во всех гражданах :-)
cyberlife
+1
cyberlife, 17 Марта 2009 , url
АвтоВАЗ в России мне напоминает AIG в Америке.
Нормальные компании еще в августе перестали с ними сотрудничать, но правительство США уже вроде как 3 раза помогало AIG многомиллиардными субсидиями, половина которых уходила в качестве премий топ-менеджерам. Теперь правительство США всерьез задумалось — а стоит ли помогать явному утопленнику
linews
+1
linews, 17 Марта 2009 , url
И что? Опять заголовок, который вводит в заблуждение. А теперь цитаты из РБК, которые лишь подтверждают приведенный мной материал:

По его словам, вариант с допэмиссией — "чисто гипотетический". В настоящее время не принято никаких конкретных решений. "Для нас допэмиссия акций является сложной процедурой", — сказал Б.Алешин. Он высказал мнение, что реакция других акционеров на проведение допэмиссии, возможно, будет принята "без восторга". Вопрос о допэмиссии с акционерами АВТОВАЗА, в том числе Renault и компанией "Тройка Диалог", пока не обсуждался.



Б.Алешин добавил, что в течение 2-3 недель на правительственной комиссии должен быть выработан ряд мер, которые потом будут доложены главе комиссии И.Шувалову.


Таким образом, те же грабли только в профиль.
Лиман
0
Лиман, 17 Марта 2009 , url
Это типа "Оки"
Лиман
0
Лиман, 17 Марта 2009 , url
Хватит изобретать, педали это надежно и весело. Здоровье растет, пузо уменьшается.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать