Комментарии участников:
Возможно, в руководстве страны также подумали. Вот только людей, которые там трудятся жаль. В Москве всегда можно найти работу. А в Тольятти, где АвтоВАЗ = градообразующее производство, сомневаюсь.
Никогда! Автоваз = хлам, даже когда новый. Но кинуть работяг тоже плохо. Будет социальный взрыв. Надо решать вопрос. Правда, это уже не наша забота.
взрыв создает проблемы и большие. Могут погибнуть люди, может начаться массовый исход людей из города. Все что угодно может произойти. Машины здесь уже не главное
Да нет же, я против покупки ВАЗов. Никогда на ладах и жигулях ездить не буду.
Но есть проблема. Закрывать глаза на которую просто глупо. Проблема с теми миллионами людей, которые трудятся на заводах в Тольятти.
Но есть проблема. Закрывать глаза на которую просто глупо. Проблема с теми миллионами людей, которые трудятся на заводах в Тольятти.
Мне кажется, что проблема еще больше — она в правительстве, под которым выпускаются такие машины, в людях, которые вынуждены покупать такие машины, в людях, которые "делают" такие машины, короче, проблема во всех гражданах :-)
АвтоВАЗ в России мне напоминает AIG в Америке.
Нормальные компании еще в августе перестали с ними сотрудничать, но правительство США уже вроде как 3 раза помогало AIG многомиллиардными субсидиями, половина которых уходила в качестве премий топ-менеджерам. Теперь правительство США всерьез задумалось — а стоит ли помогать явному утопленнику
Нормальные компании еще в августе перестали с ними сотрудничать, но правительство США уже вроде как 3 раза помогало AIG многомиллиардными субсидиями, половина которых уходила в качестве премий топ-менеджерам. Теперь правительство США всерьез задумалось — а стоит ли помогать явному утопленнику
И что? Опять заголовок, который вводит в заблуждение. А теперь цитаты из РБК, которые лишь подтверждают приведенный мной материал:
Таким образом, те же грабли только в профиль.
По его словам, вариант с допэмиссией — "чисто гипотетический". В настоящее время не принято никаких конкретных решений. "Для нас допэмиссия акций является сложной процедурой", — сказал Б.Алешин. Он высказал мнение, что реакция других акционеров на проведение допэмиссии, возможно, будет принята "без восторга". Вопрос о допэмиссии с акционерами АВТОВАЗА, в том числе Renault и компанией "Тройка Диалог", пока не обсуждался.
Б.Алешин добавил, что в течение 2-3 недель на правительственной комиссии должен быть выработан ряд мер, которые потом будут доложены главе комиссии И.Шувалову.
Таким образом, те же грабли только в профиль.