Американцам будут приплачивать за покупку новых машин до 7,5 тысяч долларов

отметили
66
человек
в архиве
Американцам будут приплачивать за покупку новых машин до 7,5 тысяч долларов
Во вторник в Конгресс США был внесен законопроект, предусматривающий выплату "бонусов" в размере от трех до 7,5 тысяч долларов тем автолюбителям, кто решит сменить свою старую машину (в возрасте более восьми лет) на новую, экономичную модель. Как сообщает freep.com, эта программа уже получила поддержку со стороны американских автоконцернов и руководства профсоюза работников автопрома UAW.

Стоит отметить, что данная программа будет распространяться только на автомобили, выпущенные в Северной Америке, которые стоят не больше 35 тысяч долларов и отвечают определенным требованиям по расходу топлива. Для машин, собранных в США, максимальный расход топлива не должен превышать 8,7 литра на сто километров пробега, а для автомобилей, выпущенных в Мексике и Канаде, — не более 7,8 литра на сто километров. Автомобили, собранные за пределами Америки, в программе участвовать не смогут.

Причем, как отмечается в законопроекте, чем меньше та или иная модель расходует топлива, тем большую сумму сможет получить ее владелец. Кроме того, покупатель любого автомобиля, собранного в Америке, который расходует не больше 2,35 литра на сто километров пробега, смогут получить в виде "бонуса" максимально возможную премию в размере 7500 долларов. Правда такой расход топлива демонстрируют лишь электрокары и "подключаемые гибриды" вроде перспективного Chevrolet Volt, который появится в продаже в 2010 году.

По мнению представителей "Большой тройки" американских автопроизводителей (GM, Ford и Chrysler), данный законопроект позволит существенно увеличить спрос на новые автомобили в Америке. По словам президента совета директоров GM Рика Вагонира, похожие программы, запущенные в Германии и Бразилии, уже привели в этих странах к росту продаж на 20 процентов.
Добавил atrity atrity 18 Марта 2009
проблема (1)
Комментарии участников:
AsPiD
0
AsPiD, 18 Марта 2009 , url
Автомобили, собранные за пределами Америки, в программе участвовать не смогут.
ай-яй-яй, ведь это протекционизм в чистом виде
LevM
+2
LevM, 18 Марта 2009 , url
Это своего рода, отрицательная пошлина. Чем облагать налогом ввозимые товары (поднимая тем самым цены), они спонсируют собственые повышая спрос. Достаточно вразумительный ход.
AsPiD
0
AsPiD, 18 Марта 2009 , url
Всё верно, но опять же — конкуренция убивается, а значит игра получается не по правилам. Ход замечательных, хотя тут ещё зависит от реализации того, как пойдут деньги для бонуса, а так же откуда они их будут брать. Как показывает опыт, раз где-то делают бонус, значит кто-то должен этот бонус оплатить.
LevM
+1
LevM, 18 Марта 2009 , url
Ну, деньги, видимо напечатают. В условиях кризиса инфляция им не грозит (цены падают). А конкуренция теперь все равно не честная. Все государства бросились спасать собственый автопром. Но невдомек, что фактически они воюют друг против друга. Если упал спрос, то реально должны меньше производить. Сохранять мощности искуственно можно только за счет убытка (государства в данном случае). И если все пытаются сохранять, то убытки все и терпят. С другой стороны, никто не отступится пока не разорится. А те кто это переживут — останутся в наваре.
AsPiD
0
AsPiD, 18 Марта 2009 , url
1-ый момент, это убийство конкуренции и гонка протекционизма приводит к резкому отбрасыванию всех экономически достижений, с учётом, что американская экономика уже построена, чтобы потреблять извне товары, в том числе машины — цепная реакция обеспечена.
И всё-таки заострю внимание на 2-ой моменте, это средства:
ФРС США выкупит гособлигации на сумму до $300 млрд
Сумма там достигает 1,2 триллиона, такое вливание в экономику — это сильно.
фактически получается не цикл, а лишь единовременный впрыск на данную акцию с покупкой автомобилей, а вот, например, во Франции прекрасный цикл с экологическими бонусами, кто покупает машины с большим выхлопом — платит деньги, кто покупает с маленьким — получает бонус на покупку. схема проста и работает замечательно.
LevM
0
LevM, 18 Марта 2009 , url
На счет качества, американские авто всегда были похуже японских. Хотя и гораздо более удобные. Но сейчас не до жиру. Им-бы выхить ;)
Да, $300 мкрд — это сумма. Но уверен, что она растянется на долго. Это принципиальное решение (надо еще и напечатать. тоже время займет ;) ).
С экологическим поощрением идея классная. Согласен. В Израиле, кстати, тоже самое. Европейцам вообще сложнее. Таможеный законы там общие для всех. Пошлин быть не может. Это американцы че хотят то и делают. Думаю, за годик определятся куда палку гнуть.
AsPiD
0
AsPiD, 18 Марта 2009 , url
Кстати, в феврале зафиксирована инфляция 0.3%
Pink Panther
0
Pink Panther, 18 Марта 2009 , url
ну конкуренция не убивается — другим государствам никто не запрещает выплачивать американцам деньги за покупку продукции своего автопрома :). Если, к примеру, я финансирую только свою женщину — остальные должны обвинить меня в протекционизме? :)
AsPiD
+1
AsPiD, 18 Марта 2009 , url
Кризис — это общая жена и она требует внимания от всех.
openid.batyrshin.name-bash
0
openid.batyrshin.name-bash, 18 Марта 2009 , url
а у нас только льготные кредиты обещают :(
SKYnv
+1
SKYnv, 18 Марта 2009 , url
и это хорошо что только обещают. Никто в долговую яму не влезает и ваз непокупает. И перое и второе прекрасно.
openid.batyrshin.name-bash
0
openid.batyrshin.name-bash, 19 Марта 2009 , url
я вообще ни разу кредит не брал (если не считать использование кредитки… просто других не выдавали) и чувствую себя комфортно
хотя покупка квартиры без ипотеки не обойдется в любом случае…
У-ук
0
У-ук, 19 Марта 2009 , url
ВТО умерло
Pearin
0
Pearin, 19 Марта 2009 , url
Мне нравится этим США. Если им надо, они берут и делают. Все… И пойди расскажи всем, как они не правы.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать