Екатеринбуржец отсудил у МТС 30 тысяч рублей за доставку sms с неполным текстом

отметили
83
человека
в архиве
Екатеринбуржец отсудил у МТС 30 тысяч рублей за доставку sms с неполным текстом
По данным суда, истец уехал в Болгарию в служебную командировку. По работе общался с помощью sms. Из Екатеринбурга с одного номера ему отправили 25 сообщений, он же получил 270 отрывками, с неполной информацией.
Добавил ramelito ramelito 20 Марта 2009
Комментарии участников:
ramelito
+2
ramelito, 20 Марта 2009 , url
Есть у нас все таки люди готовые бодаться по любой мелочи)))
Supreme
+20
Supreme, 20 Марта 2009 , url
ну я вот тоже собираюсь уже второй иск подавать. дело это конечно муторное, доложу я вам.
и сумма вроде небольшая до 20т.рублей неустойка за пользование чужими средствами. но надо. а то дошло уже до того, что страховку по осаго не выплачивают только потому что у них в бюджет уже это заложено, что многие просто ждут пока их кормят завтраками. если еще не судится, так вообще на шею сядут. бизнесмены.

ramelito
+2
ramelito, 20 Марта 2009 , url
пральна
precedent
+8
precedent, 21 Марта 2009 , url
Перевод, будьте любезны: "Бизнес должен быть социально- ответственным, посмотрите, что он со мной сделал"
bishop
-3
bishop, 21 Марта 2009 , url
Арсений, нет ли в твоём коммент-арии антисемитизма чуть больше, чем полностью?
Mangol
+2
Mangol, 21 Марта 2009 , url
Есть у нас все таки люди готовые бодаться по любой мелочи)))
я бы не сказал, что потеря информации или её искажение — это мелочь
ramelito
0
ramelito, 21 Марта 2009 , url
в моих словах есть ирония
GoodWin5
+14
GoodWin5, 20 Марта 2009 , url
Без таких людей, монстры мобильной связи, (да и прочих услуг), оборзеют вконец!
Лиман
+7
Лиман, 20 Марта 2009 , url
и не только
монстры мобильной связи
надо всем дать понять, что разводилово не пройдет.
SKYnv
+5
SKYnv, 20 Марта 2009 , url
я вот стихи слал по смс, сцуки обрезали (((

на костер мтс!
precedent
+2
precedent, 21 Марта 2009 , url
Дествительно, на костер, эти дебилы до того приблатненные, что не могли адвоката нанять, который бы заявил о том, что истец- ненадлежащий, т.к. вред по фактам и обстоятельствам, на которые он указывает, был причинен его работодателю (поскольку истец находился в СЛУЖЕБНОЙ командировке), привлек бы этого работодателя в качестве третьего лица, запросил налоговую отчетность, из которой бы было очевидно, что затраты на мобильню связь включены в расходы (т.е. организация уклоняется от уплаты налогов, если проводит личные расходы как служебные) и т.д.
GreyWolf
0
GreyWolf, 21 Марта 2009 , url
А если ему слали инстукцию и из-за недошедших смс он запорол чегонибудь и из-за этого на него повесили убытки которые понесла компания, наложили взыскание или вообще потерял работу?
В некорых странах за недоставленную почтовое письмо — год тюрьмы.
precedent
0
precedent, 21 Марта 2009 , url
Просто посмотрите Закон о защите прав потребителей (сферу действия закона). Он регулирует вопросы оказания услуг для личного потребления. Т.е. отношения, не связанные с предпринимательской деятельностью, исполнением служебных обязанностей и т.д.
Плюс к этому, организации включают расходы сотрудников на мобильные услуги связи в расходы, которые уменьшают налогооблагаемую базу.
Если ему слали инструкции и он что- то "запорол" по причине их не получения, а работодатель "наказал его рублем", то это — незаконное решение работодателя, не обеспечившего инструкциями, устойчивой связью и т.д. Вины работника нет.
Т.е. для него наступление негативных последствий не связано с нарушением связи, договора об оказании услуг, а связано с незаконными решениями работодателя.
Организация (в норме) заключает корпоративный договор с организациями связи, и в подобных случаях, имеет право требования.
Порядок здесь нарушен самой организацией, ее грубая неосторожность.
Что касается нарушения связи, то решается этот вопрос дружественно, для этого есть "песики" в виде ФАС, Россвязьнадзора, само предположения об обращении к которым и перспектива штрафов, делают организации — нарушители связи сговорчивыми.
В норме, до суда подобные дела не доходят.
Причина этих и нарушения, и разбирательства, и решения и т.д.- НЕКОМПЕТЕНТНОСТЬ.
SKYnv
0
SKYnv, 21 Марта 2009 , url
В любом случае. Услуга оказана некачественно, за услугу уплачено. То что тут так накосячили и смешали пустое с порожним ошибка некомпетентнах людей. Но. Услуга была и была оказана некачественно. Дело бы он выиграл в любом случае просто с другой формулировкой.
precedent
0
precedent, 21 Марта 2009 , url
Для взыскания компенсации (будь то убытки или компенсация морального вреда) необходимо наличие (одновеменное) нескольких составляющих:
1. Факт нарушение права
2. Ответственность за нарушение предусмотрена законом
3. Наличие причинно — следственной связи между нарушением права и вредоносными последствиями и т.д.

В конкретном случае, нет причинно — следственной связи между нарушением права и вредоносными последствиями (они не могут быть доказаны наказанием за негодные исполнением трудовых обязанностей), ЗоЗПП не охватывает случаи нарушения услуг, не связанных с личным потреблением.
Вам оказывается услуга для Ваших ЛИЧНЫХ целей. И ответственность наступает в случае нарушения Ваших прав на получение услуги для личного, бытового потребления.

Если Вы пользуетесь услугой для ИНЫХ целей, то риск наступления негативных последствий- Ваш риск.

Как бы объяснить подоходчивей… Вы купили вещь, но стали использовать ее не по назначению. Ваши проблемы наступления негативных последствий.
SKYnv
0
SKYnv, 21 Марта 2009 , url
Я не о том говорю немного. Я прекрасно разобрался в ситуации. Я говорю только о том что факт некачественного окозания услуги, есть. И подать в суд и выиграть дело уже можно. А о том что в статье говорится я косвено упомянул. Неважно что они там мутили.
precedent
0
precedent, 21 Марта 2009 , url
В том — то все и дело. что НЕТ факта оказания некачественной услуги ДЛЯ целей личного потребления)))
SKYnv
0
SKYnv, 21 Марта 2009 , url
а я и не говорил про какие либо цели. Я сказал о самом факте предоставления некачественной услуги. :) А что он там мудрил мне не важно. Может ему массовые доли химикатов для взрывчатки слали. Услуга была и была оказана некачественно. Вот и все что я сказал. Так как я сам неоднократно сталкивался именно с некачественным окозанием этой услуги и именно у мтс, то…
precedent
0
precedent, 21 Марта 2009 , url
Истец обратился в суд с исковыми требованиями о взыскании...., в обоснование требований указывает на оказание некачественной услуги, в результате чего, находясь в служебной командировке он не смог получить сообщения работодателя всвязи с исполнением своих трудовых обязанностей.
В силу преамбулы ФЗ РФ "О защите прав потребителей" потребитель — гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.
Исполнение трудовых обязанностей не является бытовым использованием.
Т.о. факт не получения сообщений от работодателя всвязи с исполнением истцом своих трудовых обязанностей не связан с оказанием ему услуг по договору, заключенному в соответствии с ФЗ РФ "О защите прав потребителей"
Истец злоупотребил правом на защиту судебную, т.к. не указал на факт оказания ему некачественной услуги.
ПРОШУ, в соответствии с п. 2 ст. 10 Гражданского кодекса РФ в иске отказать.

Так понятней?
uranik
+3
uranik, 22 Марта 2009 , url
Все просто. Оператор накосячил и должен быть наказан. Как под это законодательную базу подвсети мало кого интересует. В итоге видим что справедливость восторжествовала, чему рады все здравомыслящие люди на форуме.
precedent
0
precedent, 22 Марта 2009 , url
А не надо тут ничего "подводить". Вопросы Россвязьнадзора. Это — еще штрафы.
Подсказка с другой стороны- факты не получения сообщений свидетельствуют о нестабильной работе оператора, т.е. нарушении объявленного качества услуг и несоответствии их установленным стандартам, в т.ч. объявленным в рекламе, т.о. имеет место факт нарушения Закона о рекламе, Закона о связи, Правила об оказании услуг связи, утв. Постановлением Правительства РФ, ЗоЗПП.

Я как бы тоже рад тому, что "оператор наказан". Но в результате смешания различных отношений (корпоративных. служебных, и т.д. с отношениями по оказанию услуг)возникает букет негативных последствий, например, это решение суда препятствует отнесению на расходы организации. Т.е. ушлый налоговый инспектор отразит в акте проверки, что мобильной связью работник пользовался для личных целей. а не служебных, т.к. взыскано возмещение вреда в его пользу. Или — того хуже, укажет, что организация при отнесении на расходы на связь не учла получение дохода: возмещения по решению суда. Т.е. любой бред имеет свойство размножаться и покрывать все непроходимой грязью.
precedent
0
precedent, 22 Марта 2009 , url
хм… аналогия для программистов. Вы получили программу, но она заражена вирусом.
Как здравомыслящий человек я рад за Вас (что Вы получили программу), но…
SKYnv
0
SKYnv, 22 Марта 2009 , url
аааайййй, не городите ерунды )) скажу как програмист ;)
Ну рассмотрим с точки зрения програмиста эту программу.
1) Либо вирус является частью программы изначально — собственно вся программа это вирус. Удаляем.
2) Код программы был затерт а поверх записано вредоносный код. ОНа бесполезна так как это опять вирус целиком. Удаляем.
3) Вредоносный код записан либо в начало, либо середину, либо конец. Программа работоспособна но при каждом запуске запускается вирус который и творит дела. Легко лечится всеми антивирусами, при желаниии можно даже самому вылечить.
precedent
0
precedent, 22 Марта 2009 , url
Так и тут лечиться, но это — дополнительные усилия;)
precedent
0
precedent, 21 Марта 2009 , url
Необходимым фактом, имеющим юридическое значение для возникновения права требования у потребителя услуги является пользование услугой в качестве потребителя услуги, т.е. для личных нужд.

Сформулировал специально для Вас
Evgeny_VK
+2
Evgeny_VK, 21 Марта 2009 , url
Зато у МТС "все оборудование работало"… ппц. Им бы понравилось, если бы за ними так "скорая" ехала? Или врач так "работал"? Уроды.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать