Авторы "полосатой" рекламы прекращают сотрудничество с Билайном

отметили
21
человек
в архиве
Авторы "полосатой" рекламы прекращают сотрудничество с Билайном
Продолжавшееся больше шести лет сотрудничество "Вымпелкома" (торговая марка "Билайн") и креативного агентства BBDO Moscow, продвигавшего полосатые зонтики, гитары и бабочки, заканчивается. Агентство известило своего клиента, что не будет продлевать контракт. BBDO уже ведет переговоры с конкурентом "Вымпелкома" — компанией МТС.

Креативное агентство BBDO Moscow не продлит истекающий к июлю контракт со своим ключевым клиентом "Вымпелкомом", сообщил "Ъ" источник на рекламном рынке. "С "Вымпелкомом" мы прошли долгий путь, но нам кажется, что наступил момент, когда имеет смысл прекратить наши отношения, пока мы не разочаровали друг друга",— подтвердила главный управляющий директор всей группы BBDO Russia (объединяет также креативное агентство Instinct, медиаагентства OMD Media Direction и PHD и др.) Элла Стюарт. PR-директор "Вымпелкома" Кира Кирюхина уточнила, что BBDO устно проинформировало оператора о прекращении сотрудничества. Все совместные проекты, по словам госпожи Кирюхиной, должны быть закончены в течение трех месяцев. Причины разрыва отношений в "Вымпелкоме" не комментируют.
Добавил Vlad2000Plus Vlad2000Plus 25 Марта 2009
проблема (2)
Комментарии участников:
linews
0
linews, 25 Марта 2009 , url
Уже появились шутки на эту тему. Они же ведут интенсивные переговоры с МТС, а потому есть предположение, что скоро появятся билборды с полосатыми насекомыми и большими 00 )
catherina
0
catherina, 25 Марта 2009 , url
К Пасхе яйца выкрасят в полоску.
heterodin
0
heterodin, 25 Марта 2009 , url
очень логичное поведене агентства. незнаю на каком уровне был перехват исполнителя осуществлен… на мировом или на региональном.
В принципе МТСку надо спасать от чудовищных отклонений от первоначального гайдлайна после ребрендинга.

Но по настоящему это вредит имиджу международной сети BBDO.

На очереди МЕГАФОН. 8-)


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать