Ахтунг!!! МТС "втихую" подключает платные услуги - страдают в впервую очередь пожилые

отметили
120
человек
в архиве
Ахтунг!!! МТС "втихую" подключает платные услуги - страдают в впервую очередь пожилые
МТС решил пополнить бюджет за счет собственных абонентов. Оператор в автоматическом режиме подключает клиентам услуги, которые вскоре становятся платными. Уведомления об изменениях МТС исправно присылает в качестве СМС-ок, однако читают их — далеко не все получатели. Юристы встают на сторону пострадавших.

Приключения абонентов начинаются с прихода вполне безобидной СМС. В ней оператор сообщает, что клиенту бесплатно подключена услуга "мелодия вместо гудков". Вскоре появляется второе сообщение — что услуга становится платной. Чтобы за нее не платить, ее надо отключить. В противном случае — оператор будет снимать средства за использование сервиса. Если человек СМС не читает — он обречен на финансовые потери, сообщил в интервью Business FM абонент МТС Олег: "Пару недель назад позвонили друзья и говорят: "что это у тебя какая-то ерунда играет вместо гудков? Там какая-то музыка".

Оказалось, что, как меня проинформировала компания МТС, это мне бесплатно подключена услуга "гудок". Играет там, действительно, какая-то ерунда. И спустя 12 дней, накануне, пришла мне смс-ка о том, что эта услуга из бесплатной вдруг превращается в платную, причем, для того, чтобы отказаться, нужно позвонить по короткому номеру. Ну, позвонил я по короткому номеру. Отказался, а оказалось, что услуга стоит 50 рублей".

Подобные действия — это мошенничество, считает ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин. Грешит этим вся большая тройка операторов. Причем при рассылке они даже учитывают целевую аудиторию, отметил эксперт: "По косвенным данным, МТС, Мегафон, то есть, все, кто грешит этим. Рассылка идет по абонентам, которые в меньшей степени пользуются СМС, и в большей степени являются по возрасту старыми абонентами . То есть, это те, кто часто не читает рекламные СМС. И вот тут оператор предохраняет себя от кучи проблем, а именно, отправляя СМС с предупреждением, что через 2 недели услуга станет платной, фактически, в МТС рассчитывают, что человек не прочитает это СМС, и автоматически будет взиматься плата".
Добавил comander comander 2 Апреля 2009
Комментарии участников:
comander
-2
comander, 2 Апреля 2009 , url




расскажите родителям
allx
+2
allx, 2 Апреля 2009 , url
блин ресайз бы хоть сделали )
comander
-1
comander, 2 Апреля 2009 , url
научи
MonGeneral
+2
MonGeneral, 2 Апреля 2009 , url
Вот и появляется "Просто связь" — как альтернатива ТРОЙКЕ. Правда не понятно, кому она действительно принадлежит.
Beast
+2
Beast, 2 Апреля 2009 , url
Соник Дуо
Любер
+3
Любер, 2 Апреля 2009 , url
Мегафону =)
ЗАО "Соник Дуо"
linews
+16
linews, 2 Апреля 2009 , url
Новость была написана вот после этой публикации Леонида Каганова http://lleo.aha.ru/dnevnik/2009/03/27.html

считаю, что у Лео получилось лучше.

comander
+1
comander, 2 Апреля 2009 , url
лео знатный ньюс-мейкер
catherina
0
catherina, 2 Апреля 2009 , url
Мда, переключилась на них, на свою голову…
bishop
0
bishop, 2 Апреля 2009 , url
мне смска приходила, в которой было написано, что услугу _можно_ подключить. насильно меня никто не подключал.
comander
0
comander, 2 Апреля 2009 , url
если будет официальное опровержение — линкуйте к этому ньюсу
evgwest
-1
evgwest, 2 Апреля 2009 , url
Оба на! И здесь успело засветиться божественное существо Эльдар Муртазин)))
comander
0
comander, 2 Апреля 2009 , url
это топорный пиар в исполнении новостных агенств
psyhedg
+3
psyhedg, 2 Апреля 2009 , url
Ни в этой новости, ни у Каганова не поднимался один такой маленький вопросик.
А что, если я выключил телефон, или он валяется бог знает где.
А ведь в этом случае, я Вообще не мог прочитать такую смс. Чисто физически не мог.
psyhedg
0
psyhedg, 2 Апреля 2009 , url
К разговору с сотовым оператором.
precedent
0
precedent, 3 Апреля 2009 , url
к разговору есть Правила, к МТС- ФАС и Россвязьнадзор
extesy
0
extesy, 3 Апреля 2009 , url
А именно так у меня и было. Я три года не пользовался сотовым, думая, что они его отключили давно. На счету оставалось что-то около 100 рублей, на которые я просто забил. Раз в несколько месяцев приходили выписки по счету на емейл, которые я игнорировал (сначала они все были на 0 рублей, абонентка отсутствовала). Спустя три года решил вдруг глянуть на очередной счет, и оказалось, что я каждый месяц плачу несколько рублей. На вопрос "какого хрена" оказалось, что они мне подключили какую-то услугу, которая стала платной и вот за неё я и плачу. На второй вопрос "какого хрена за три года не отключили мой номер" оказалось, что примерно каждые полгода (какое, блин, совпадение) проходила какая-то транзакция, из-за которой они меня и не отключали. Ну и кто они после этого?
Netto
0
Netto, 3 Апреля 2009 , url
Билайн был мной лично за такой хернёй застукан. Мою маму подписали на какие-то ИНТЕРНЕТ услуги. Хотя тариф у неё самый простенький и телефон даже без wap-gprs. Думал морды бить на Маяковку уже ехать за такие чудеса, да плюнул, отложил до следующего раза. Заплатил за отписку от услуги sms-кой, проезд дороже, время, нервы.
borisow
0
borisow, 3 Апреля 2009 , url
а у меня билайн)
Marlan
+1
Marlan, 3 Апреля 2009 , url
Суки!
prt
0
prt, 3 Апреля 2009 , url
Опять этот пресловутый ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин!!!
Mindwork
+2
Mindwork, 3 Апреля 2009 , url
Да, вроде крупный бизнес уже, но не чурается по малеху опускать абонентов. Видать все-таки от руководства исходит такая культура.
tur80
0
tur80, 3 Апреля 2009 , url
не чурается по малеху опускать абонентов
ну если с каждого за отключение от навязанной услуги хотябы по 5 р. брать, то получается 45000000 х 5 = 225000000 р. 225 мл. рублей. А ведь некоторые не оключат и будут пользоваться этой услугой — значит еще больше.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать