Нургалиев: «Дом-2» нужно либо закрыть, либо разорить

отметили
116
человек
в архиве
Нургалиев: «Дом-2» нужно либо закрыть, либо разорить
«Каковы экспертные оценки? Первое мнение: то, что показывается в роликах и фрагментах программы «Дом-2», — это уголовщина, и передачу нужно закрыть. Второе: поскольку в проекте показываются недопустимые вещи, необходимо ввести существенные штрафы — настолько существенные, чтобы, заплатив их несколько раз, компания оказалась на грани разорения. Третье мнение: говорить надо не столько о нравственности, сколько о психиатрии», — сказал Нургалиев на заседании правительственной комиссии по профилактике правонарушений в РФ.

Поясняя последний тезис, министр отметил, что потеря естественного внутреннего стыда, которая происходит в сознании участников и многочисленных зрителей телепроекта, чрезвычайно опасна с медицинской точки зрения.

По его словам, еще одно предложение, которое звучит в обществе, состоит в насыщении телеэфира положительными героями и их нравственными поступками — в противовес таким передачам. Нургалиев отметил, что МВД направило в Госдуму законопроект «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», а также ряд проектов о поправках в действующие законы.
Добавил ramelito ramelito 2 Апреля 2009
Комментарии участников:
MonGeneral
+8
MonGeneral, 2 Апреля 2009 , url
Значит Ксению Собчак посадят?
то, что показывается в роликах и фрагментах программы «Дом-2», — это уголовщина, и передачу нужно закрыть.
Тогда по какой статье ))
ogron
+31
ogron, 2 Апреля 2009 , url
По статье 232 УК, предусматривающая ответственность за организацию либо содержание притонов для потребления наркотиков

и

по статье 241 УК РФ организация притона для занятий проституцией

pda
+31
pda, 2 Апреля 2009 , url
Если закрыть ДОМ-2, то сажать придётся уже самого Нургалиева. Но уже по статье — жестокое обращение с жЫвотными.

precedent
+3
precedent, 2 Апреля 2009 , url
супер)))
linews
+1
linews, 2 Апреля 2009 , url
Да и просто программа обречена, так как проект построен на старом кладбище.
catherina
+16
catherina, 2 Апреля 2009 , url
Предлагаю сжечь дом, а Собчаг предать анафеме
Gone
+20
Gone, 2 Апреля 2009 , url
угу… по кругу… анафеме придать…

Dr.Klause
+6
Dr.Klause, 2 Апреля 2009 , url
Это уже зоофилия получается ;) Лошадь с собачьей фамилией
Ready
0
Ready, 2 Апреля 2009 , url
А чего на ДОМ 2 то так набросились? Посмотрите любой сериал или фильм, которые снимают наши или американцы — там Вам весь букет: наркомания, насилие, убийства, извращения…
www.metallibrary.ru-balrog.id
+8
www.metallibrary.ru-balrog.id, 2 Апреля 2009 , url
Главное, не что показывают, а как это преподносится. Если показывают, что наркомания — плохо, чего здесь не так?
Ready
0
Ready, 2 Апреля 2009 , url
А чего далеко ходить, вот что в Европе творится, в школах с ума сходят и начинают стрелять по всем, кого видят. Вот Вам и «преподношение».
psyhedg
+2
psyhedg, 2 Апреля 2009 , url
Да, но в фильмах обычно отрицательных героев прессуют и шинкуют положительные.

Только в дом2, почему-то, до сих пор не пришла рота ВДВ.
tost1
+1
tost1, 2 Апреля 2009 , url
а в горбатой горе кого прессуют?
psyhedg
0
psyhedg, 2 Апреля 2009 , url
Я же сказал, в Большинстве. Но вы сами напрашиваетесь) В горбатой горе они прессуют друг друга.
tost1
0
tost1, 2 Апреля 2009 , url
таки кто же положительный герой? )
psyhedg
0
psyhedg, 2 Апреля 2009 , url
Давайте не начинать спамить к комментариях. А то мне придется записать сюда и Вас, и что самое обидное, меня))))
tost1
0
tost1, 4 Апреля 2009 , url
знаешь значение слова спам?
знаешь значение слова стук?
знаешь происхождение слова хам? )
www.metallibrary.ru-balrog.id
0
www.metallibrary.ru-balrog.id, 3 Апреля 2009 , url
Да там же типа про любовь!
precedent
+14
precedent, 2 Апреля 2009 , url
судя по Вашему комментарию Вы судите других по себе.
Мне хватило одного раза и трех минут в мучительных попытках понять: какая связь между ГПТУ, Собчак и центральным телевидением.
Я понял- порнография.
precedent
+5
precedent, 2 Апреля 2009 , url
Сужу Всех по себе да
.
Вполне удовлетворен Вашим признанием, спасибо
precedent
0
precedent, 2 Апреля 2009 , url
Ну, извините, так получилось))
У меня не было оснований предполагать, что у Вас представления:
а) что замечание — утверждение является риторическим вопросом;
б) что риторический вопрос можно "задавать";
в) что его можно "задавать" определенному лицу;
г) что обращение к Вам лично — это обращение в пространство
precedent
0
precedent, 2 Апреля 2009 , url
все, спасибо, умоляю, достаточно (*выползая из — под стола*)))
спасибо, подняли настроение)
"поставить в рамочку" ))) прекрасно… Да, всенепременно!
У меня есть знакомый дизайнер, он поможет, если нужно;)
Всего самого лучшего Вам.

З.Ы. Признайтесь, это Дом- 2 такое чудодейственное средство?!
Если он так благотворно действует, то я лично выступлю противником закрытия передачи без консультаций с профильными специалистами
SKYnv
+1
SKYnv, 2 Апреля 2009 , url
зааачем? На ньюс2 обитает дизайнер XoID по его признаниям работает только за еду )))
precedent
0
precedent, 2 Апреля 2009 , url
так я его и имел виду) Вы угадали)
SKYnv
+1
SKYnv, 2 Апреля 2009 , url
тогда ждем работы :) так и быть выделю 5 ньюсов ))))
precedent
0
precedent, 2 Апреля 2009 , url
Ну, захотел человек, чтобы было в рамочке, веб у него без рамочки
"веб в рамочке" это будет шедевр))
Gone
0
Gone, 2 Апреля 2009 , url
облин… А чё мне в рамочку-то сунуть? И кому? ))))))))
ТЗ в студию…
precedent
0
precedent, 2 Апреля 2009 , url
Ну как же! OPCK:
что обращение к Вам лично — это обращение в пространство

— вот это мне больше всего понравилось. надо поставить в рамочку.
Gone
+4
Gone, 2 Апреля 2009 , url
Ну… типа так..
Gone
0
Gone, 2 Апреля 2009 , url
заработал? :)
precedent
+1
precedent, 2 Апреля 2009 , url
гениально, замечательно!) пошел печатать ньюсы, пять — со SKYnv, остальное взыщем с счастливого приобретателя;)
(так, что у нас там вытекает из природы отношений… ага, действия в чужом интересе (ну, это я про себя), авторское право (ну, это — Ваше, + гонорар, = расходы на оплату услуг представителя), так… Вам надо еще подумать над условиями лицензионного договора.
Если Вы не против, на досуге набросаю, но если Вы считаете, что будет слишком жестоко если пра- пра- пра- внуки будут все также должны Вашим потомкам, то можете предложить свои условия.
Gone
+1
Gone, 2 Апреля 2009 , url
Спасибо за оценку :)
Но, давайте не будем напрягать искусство лицензионными договорами :)
Пусть оно радует залетный глаз и растягивает мышцы лицевого сфинктера… Говорят это жисть продлевает :)
precedent
+2
precedent, 2 Апреля 2009 , url
Хм,… как бы Вам объяснить,… одним словом, правильное представление о бесценности бессмертного творения появляется с его ценой, при этом сфинктеры работают намного эффективней;)
Gone
0
Gone, 2 Апреля 2009 , url
Поржал, спасибо :)
Но, Вы же знаете мою социалистическо-коммунистическую сущность. У меня физиология не нарушена материальными ценностями :)
SKYnv
0
SKYnv, 3 Апреля 2009 , url
Усё перечисленно! ))
Gone
0
Gone, 3 Апреля 2009 , url
оп-па… жизнь налаживаеццо! :)
Adam
+4
Adam, 2 Апреля 2009 , url
Погодите-погодите, какой по счету чиновник уже пытается закрыть сию передачу, вроде как до дела ничего не дошло.

Наверное скоро в предвыборной компании наших всяко-разно избранников будет пункт: закрыть "дом — N".

P.S.
Наше телевидение стало сборищем поющих трусов, и сборищем гавносериалов. не смотю телек.

Да здравствует инет, музыка (джаз, блюз, чилают, лаундж), торенты и news2.ru!

Ура товарищи!

"Построй свою любовь!" :)
ОРСК
0
ОРСК, 2 Апреля 2009 , url
Потому что прикопать действительно не к чему.
На нет голых женских грудей или гениталий (обоего пола).
Совокуплений до 11 вечера не показывают (дальше не смотрел).
Мат запикивают, а значит нет его (нужно ещё «замазывать» рты при произношении, вот здесь можно прикопаться).
Количество «проблесков» (когда не успели запикать «случайно»), вот здесь можно прикопатся, собрав все «проблески» и подать в «комитет по нормам и моралям». Конечно за 1 «проблеск» во Франции их уже закрыли бы. Ну так по моему у Малахова (тот кто помоложе) в одной передаче их больше чем за нед. Дома-2.

Кто-то смотрит «героев», кто-то «скорую почту», кто-то «футумаму», кто-то «юса пак», кто-то «очевидно-невероятные серебренные шары» или другую псевдо-интеллектуальную жвачку. Но по мне так если брать по шкале смысла в доме-2 его больше чем в «скорой почте про героев».

Закройте всё, умоляю.
V.I.Baranov
+1
V.I.Baranov, 2 Апреля 2009 , url
Если ДОМ2 так долго держится, значит щедро финансируется. Ксения, хоть и вся в маму (а может при всем уважении и в папу), деньги на ветер (даже чужие) бросать не будет. Значит кому то это сильно надо, а ещё приносит большой доход. Вопрос в том за что платят передаче и чем расплачиваются зрители (население). А передача популярная и в массах (метро, автобусы, очереди, сборища) по моим наблюдениям обсуждается часто и горячо.
Так вот риторический возглас — За что же ей платят ТАКИЕ КРУПНЫЕ "ДЕНЬЖИЩА"!
Qwerty2
+2
Qwerty2, 2 Апреля 2009 , url
дом2 держится на рейтинге, который делают, извините, ну не удержаться, дибилы, которые этот дом2 смотрят, которые потом его обсуждают — типа поговорить больше и не о чем. А так же на тоннах денег за СМС, отправленных, извините, дибилами, со своими никому не нужными(особенно актерам дом2) советами. дом2, на сколько я его не могу терпеть, тем не менее, я согласен, это — золотое дно. Как для актеров, так и для основателей вообще. Основателям — респект полнейший! Серьезно. Это гениально! Они не смогли придумать что то действительно стоящее, так почему не заработать денег по другому?, почему не подойти с психологической точки зрения к современному молодому социуму, и не дать ему то, что он жаждет?
Esperanza
+1
Esperanza, 2 Апреля 2009 , url
чето товарищ министр долго думал… нет, НЕРЕАЛЬНО ДОЛГО… только через 5 лет сообразил… (даже может дольше, просто помню что зимой 2004 висели борды везде, но оно ж уже шло тогда)
Inquisitor
0
Inquisitor, 2 Апреля 2009 , url
Сетовать на Дом-2 — все равно что сетовать победу Единой России на выборах — в обоих случаях — это выбор народа. Дом-2 не просто есть — он процветает. Исключительно потому что приносит высокий доход т.к. смотрит его огромная аудитория.
Нургалиев обречен — нихера страшного он Дому-2 не сделает.

Опять же — я не говорю о том, хорошо это или плохо. Только лишь о том, что борьба с явлением под названием Дом-2 обречена на провал.
Max Folder
+4
Max Folder, 2 Апреля 2009 , url
это выбор народа
Представьте, что у вас есть один легкодоступный источник питания — куча г*вна, а за остальной пищей нужно куда-то бежать три дня, ночами не спать и драться с медведями. Как быстро легкодоступная куча г*вна станет выбором народа?
Inquisitor
+3
Inquisitor, 2 Апреля 2009 , url
Как быстро легкодоступная куча г*вна станет выбором народа?


Даже стесняюсь спросить это вы про Дом-2 или про Единую Россию :D

Шучу конечно, но насчет легкодоступности я не согласен (если только вы не ведете речь о качестве произведения в том плане что Донцова более доступна для, мм, потребления, нежели Достоевский. Но мне кажется, вы не об этом.) — аудитория Дома-2 явно молодая и легко может выбирать из очень большого спектра информационных продуктов — тут, пожалуйста и ТВ и DVD и интернет и книги и все что хочешь.

Просто такова суть этого самого народа — он хочет это есть. Не вижу смысла его "держать на диете из качественных информационных продуктов" (почему — отдельная большая тема, но я действительно думаю что это бессмысленно). Всего не запретишь и свою порцию свежего, сочного говна народ всегда найдет где раздобыть, с Домом-2 или без него.
SKYnv
+3
SKYnv, 2 Апреля 2009 , url
аппетит приходит во время еды.
Вот в том что он хочет это есть и беда. И это надо исправлять качественной информацией и на всех уровнях. То что человек хочет застрелится не повод довать ему ствол.
Inquisitor
0
Inquisitor, 3 Апреля 2009 , url
О чем вы говорите, да качественной информации на всех уровнях — хоть отбавляй. Никогда еще в истории человечества такого не было. Подавляющее большинство населения может очень и очень легко получить доступ к огромному количеству качественной информации — священные книги, классические художественные произведения и т.д. и т.п. В любом книжном магазине выбор очень богатый. В интернете же — вообще — все что угодно.

Качественной информации. Пф. Вы сами-то, к примеру, страдаете от нехватки качественной информации? Или вы дело одно, а народ — другое — его надобно его рылом в томик Пушкина тыкать, что-ли?

Дело лишь в том, что качественная информация пользуется весьма и весьма небольшим спросом. И это нормально. Это как, в, дай Бог памяти, в Даосизме — "все обстоит таким образом как и должно быть".
Max Folder
+1
Max Folder, 2 Апреля 2009 , url
Просто такова суть этого самого народа — он хочет это есть.

То, что в детское время показывают "Интердевочку", "Маленькую Веру" (с зацензуренными сиськами. Моралисты, блин) и сериал "Зона" — в этом, конечно же, тоже суть этого народа. Народ сидит и народным голосованием создает сетку вещания.
Удивительно, но факт: ТВ — это властитель дум, и должен находить баланс между деньгами и моралью. Потому что тот, кто показывает фигню, потому что ему это выгодно, не должен обижаться, если у него угонят машину, потому что это окажется выгодным кому-то другому.
Inquisitor
0
Inquisitor, 3 Апреля 2009 , url
сериал "Зона" — в этом, конечно же, тоже суть этого народа. Народ сидит и народным голосованием создает сетку вещания.
Ну зачем же перегибать, уверен что на ТВ есть серьезная конкуренция между различными программами, сериалами, и т.д. Так что в эфире именно то, что приносить максимальную прибыль.

должен находить баланс между деньгами и моралью.
Утопия. От бизнеса (коим является ТВ) можно ожидать только одно — преследовать максимальную прибыль в рамках действующего законодательства. Мораль для бизнеса то же что для волка — жалость к овцам, и пытаться привить бизнесу мораль — начинание столь же безнадежное, как и пытаться волка сделать вегетарианцем.
Соответственно более правильной будет постановка вопроса о ужесточении законадательства, таким образом, чтобы не было этих Зон и Интердевочек на федеральных каналах в детское время.

Потому что тот, кто показывает фигню, потому что ему это выгодно, не должен обижаться, если у него угонят машину, потому что это окажется выгодным кому-то другому.

И собственно все зависит от того что значит "фигню". Если тот, кто "показывает" — действует в рамках закона, то все-таки между ним и тем кто у него угнал машину разница качественная: первый — законопослушный гражданин, второй — уголовник.
sergicus
0
sergicus, 3 Апреля 2009 , url
людей приучили есть гавно вот и жрут
Inquisitor
0
Inquisitor, 2 Апреля 2009 , url
/ошибся с кнопкой.
borisow
+3
borisow, 2 Апреля 2009 , url
Мысли вслух.
1. У каждого есть выбор… хочешь смотри, хочешь не смотри..
2. Если в течении месяца по ТВ показывать лошадиную задницу, то через месяц она станет популярной…
Ахмед
0
Ахмед, 3 Апреля 2009 , url
нурглиев обречен, 'Дом — 2 The End'Вот надетим можно даже посмеяться
Я ни как не могу понять беруться люди которые могут смотреть ЭТО
SeshSe
-1
SeshSe, 3 Апреля 2009 , url
Ну на самом деле "Дом" интересен как площадка для изучения российского менталитета :)
Inquisitor
0
Inquisitor, 3 Апреля 2009 , url
Ничего подобного — Дом-2 — это как раз общечеловеческие низменные (не значит плохие) потребности.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать