Комментарии участников:
Да выросли в четыре раза аж на целых
И грех и смех.
653 штукв то время как в год до 3 500 000 новых машин оформляется ;)
И грех и смех.
Есть много способов отличить фальшивую купюру от настоящей. Но все они связаны с исследованием самих бумаг, знаков на них, а не с исследованием их фотографий.
Отличить ВАЗ от машины поможет тест- драйв или небольшой пробег
Отличить ВАЗ от машины поможет тест- драйв или небольшой пробег
Приобретать в Германии не означает ездить на ней в Германии, это даже не означает оплачивать товар. Да и количество продаж — шышнадцать. И не имеет значения нашлось такое количество умалишенных, или это — бизнес под предлогом пиара на мнимом экспорте.
Да и патриотизм не определяется страстью к некачественным товарам или одобрением поддержки несостоятельного менеджмента.
В начале перестройки была сделка века… Собрали мужики рельсы и продали за кордон, они как металл не шли тогда, таможенных платежей — ноль. Миллионерами стали… мгновенно))
Да и патриотизм не определяется страстью к некачественным товарам или одобрением поддержки несостоятельного менеджмента.
Популярность Lada эксперты связывают с введением "премии за автометаллолом", с учетом которой цена "Калины" в базовой комплектации составляет 6000 евро.
В начале перестройки была сделка века… Собрали мужики рельсы и продали за кордон, они как металл не шли тогда, таможенных платежей — ноль. Миллионерами стали… мгновенно))
Да не суть. Не делает это ни то, чтобы погоды… А вот такое избыточное внимание — хвастовство, новости этому посвящать- выдает положение… когда несказанно рады быть в 30 ке с 700 тачками, реализованными когда завод стоял, и надо было его спасать… такое хвастовство...нечем хвастать и не надо хвастать.
ЗЫ. Не увеличит эта новость "продаж", так бы еще понял…
ЗЫ. Не увеличит эта новость "продаж", так бы еще понял…
вообще-то новости на тему европейских продаж есть уже давно — специального пиара я за этим не вижу.
просто позаглядывайте на авто-сайты — там постоянно статистику приводят — наших, не наших, тут, там… это их хлеб.
лента просто агрегатор — выдает то что будет интересно аудитории
просто позаглядывайте на авто-сайты — там постоянно статистику приводят — наших, не наших, тут, там… это их хлеб.
лента просто агрегатор — выдает то что будет интересно аудитории
А Вы знаете, чтобы могло увеличить продажи? Отношение к людям как к людям, а не как к свиньям.
Западные компания дерутся за потребителя, а нашим иждивенцам он до лампочки: государство все равно поможет.
Возможности у них просто фантастические. Длинные деньги благодаря госгарантиям. Вся территория и т.д. Им надо начинать с нормального сервиса, нормального страхования качества, нормального обслуживания и не рекламных акций (которые они все равно делать не умеют), а перестраивать работу с автосалонами и дилерами.
Прибежал брокер в Минобраз: "под ваши гарантии мы готовы с рассрочкой платежей обеспечить учителей автомобилями!", в Минздрав и т.д. Они уже не купят подержанную иномарку. Сделали в автосалонах стенды "доступное авто", разрешили для отечественных авто послабления (к примеру, абстрактно — легкую тонировку), бегайте и дрожите за каждым потенциальным покупателем и помните, что он всегда прав)
А у нас происходит вот что. Развращенный подачками менеджмент (на халявных деньгах за счет сырья) еще получает денег (уже запасы) и еще больше разлагается весь этот "бизнес".
Американцы драконят свой, в черном теле держат, а то он распустился. Наш тоже распустился (крупный бизнес) и еще похлеще, так ананасов уже нет, уже из холодильника их выгребаем, но кормим.
Украина — золотое дно для ВАЗ, он за счет Украины и выезжает, казалось бы работы непочатый край, но… идет, как идет.
Экономия средств, материалов, трудозатрат, минимизация издержек, оптимизация производственных процессов… может Автоваз этим занимается в первую голову? Нет, государство ему все равно поможет, а он металлолому сбудет россиянам. Малобюджетные же автомобили… Люди же так и не научились считать деньги, предпочитают дерьмо купить подешевле. Почему — то предполагается, что дешевле — обязательно должно быть совсем плохое…
За свиней считают людей, за свиней. Это — не бизнес.
Западные компания дерутся за потребителя, а нашим иждивенцам он до лампочки: государство все равно поможет.
Возможности у них просто фантастические. Длинные деньги благодаря госгарантиям. Вся территория и т.д. Им надо начинать с нормального сервиса, нормального страхования качества, нормального обслуживания и не рекламных акций (которые они все равно делать не умеют), а перестраивать работу с автосалонами и дилерами.
Прибежал брокер в Минобраз: "под ваши гарантии мы готовы с рассрочкой платежей обеспечить учителей автомобилями!", в Минздрав и т.д. Они уже не купят подержанную иномарку. Сделали в автосалонах стенды "доступное авто", разрешили для отечественных авто послабления (к примеру, абстрактно — легкую тонировку), бегайте и дрожите за каждым потенциальным покупателем и помните, что он всегда прав)
А у нас происходит вот что. Развращенный подачками менеджмент (на халявных деньгах за счет сырья) еще получает денег (уже запасы) и еще больше разлагается весь этот "бизнес".
Американцы драконят свой, в черном теле держат, а то он распустился. Наш тоже распустился (крупный бизнес) и еще похлеще, так ананасов уже нет, уже из холодильника их выгребаем, но кормим.
Украина — золотое дно для ВАЗ, он за счет Украины и выезжает, казалось бы работы непочатый край, но… идет, как идет.
Экономия средств, материалов, трудозатрат, минимизация издержек, оптимизация производственных процессов… может Автоваз этим занимается в первую голову? Нет, государство ему все равно поможет, а он металлолому сбудет россиянам. Малобюджетные же автомобили… Люди же так и не научились считать деньги, предпочитают дерьмо купить подешевле. Почему — то предполагается, что дешевле — обязательно должно быть совсем плохое…
За свиней считают людей, за свиней. Это — не бизнес.
из всего вашего потока… не могли бы вы развернуть мысль про украину.
я немножко в теме и хочу понять что же такое вы имели в виду
я немножко в теме и хочу понять что же такое вы имели в виду
я пока не понял что именно стоит искать...
10ку по лицензии собирают(если еще) в запорожье
лидер продаж не так давно был — Авео.
какое там поле для деятельности то? у них своего автопрома столько что не прокормить всех
10ку по лицензии собирают(если еще) в запорожье
лидер продаж не так давно был — Авео.
какое там поле для деятельности то? у них своего автопрома столько что не прокормить всех
а у нас своего автопрома, что не прокормить, но нас теснят на своем рынке))
Но украинский автопром послабее нашего в нашем общем классе))
Свой рынок надо защищать работая на чужих рынках. Но таких, где есть наша конкурентоспособность.
Она есть — на Украине, в Казахстане. Пока есть. А в Германии ее нет)))
Но украинский автопром послабее нашего в нашем общем классе))
Свой рынок надо защищать работая на чужих рынках. Но таких, где есть наша конкурентоспособность.
Она есть — на Украине, в Казахстане. Пока есть. А в Германии ее нет)))
Но украинский автопром послабееони давно уже перешли на сборку иномарок. в чем его слабость?
вы уж объясните свою мысль. я без сарказма. просто не понимаю о чем вы толкуете
На фотке образцовая, подретушированная Калина, но все равно даже так видны отличия, посмотрите какие зазоры между панелями — палец засунешь, и сравните с опелем.
Сравните подголовники на креслах!
Сравните подголовники на креслах!
в тяжелые времена говно при соответствии цены качеству всегда нормально продавалось — взять, к примеру продажи в свое время Yugo по цене около $4300 в Америке…
Спрос на "Лады" в Германии вырос в четыре раза.
В этом году продали не одну, а целых четыре "Лады"...
:)
В этом году продали не одну, а целых четыре "Лады"...
:)
Какая калина не было бы
ведро с гайкамиза такие деньги ничего лучше не купишь. Корейские поделки не намного лучше… 5 лет отъездит, через 5 и кризис (недеюсь) кончится. В принципе европейские фирмы покупают машины на 5 лет (строительные фирмы 3 года), а потом списывают или по дешевке продают сотрудникам…