Компании Кока-кола не удалось запудрить мозги австралийцам

отметили
19
человек
в архиве
источник: health-ua.orgАвстралийская Комиссия по вопросам защиты прав потребителя и конкуренции раскритиковала рекламу Кока-Колы, в которой шла речь о том, что напиток никак не сказывается на фигуре и не портит зубы. Комиссия решила, что содержание рекламного ролика не соответствует действительности. Представители комиссии заявили, что все компании, в том числе и Кока-Кола, должны действовать ответственно и не вводить в заблуждение потребителей, особенно, когда это касается здоровья детей.
Добавил health-ua.org health-ua.org 7 Апреля 2009
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать