Началось строительство будущего флагмана ледового флота России

отметили
57
человек
в архиве
Началось строительство будущего флагмана ледового флота России
"Адмиралтейские верфи" сегодня приступили к строительству флагманского научно-экспедиционного судна, предназначенного для обеспечения деятельности российской антарктической экспедиции. Закладка судна запланирована на июнь 2009 года, ввод в эксплуатацию — на осень 2011 года. Представители предприятия пояснили, что судно, название которого пока окончательно не утверждено, заказано Федеральной службой по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды. Флагман научно-экспедиционного флота заменит корабль "Академик Федоров".

Проект разработан в КБ "Балтсудопроект", филиале ЦНИИ им. академика Крылова, с учетом многолетнего опыта эксплуатации судов в условиях Антарктиды, отмечает ИТАР-ТАСС. "Новичок" обеспечит комфортные условия работы экипажа и экспедиции при низких температурах наружного воздуха. Для проведения оперативной обработки результатов океанологических исследований, зондирования атмосферы и других натурных экспериментов на судне оборудуют восемь современных лабораторий. Судно проекта 22280 будет имеет скорость хода до 16 узлов на открытой воде и два узла во льдах толщиной 1,1 метра. При автономном режиме плавания в 45 суток оно сможет совершать походы до 15 тыс. миль. На его борту может разместиться экипаж численностью 59 человек и 80 участников экспедиции. Предусмотрено также базирование двух вертолетов Ка-32.
Добавил latpost latpost 7 Апреля 2009
Комментарии участников:
MonGeneral
+1
MonGeneral, 7 Апреля 2009 , url
Судно проекта 22280 будет имеет скорость хода до 16 узлов на открытой воде и два узла во льдах толщиной 1,1 метра. При автономном режиме плавания в 45 суток оно сможет совершать походы до 15 тыс. миль. На его борту может разместиться экипаж численностью 59 человек и 80 участников экспедиции. Предусмотрено также базирование двух вертолетов Ка-32.

Разведка нефтяных месторождений в Антарктике за нами!!!
fakenews
0
fakenews, 7 Апреля 2009 , url
К тому времени может и нефть никому не нужна будет.
precedent
+1
precedent, 7 Апреля 2009 , url
нет, к этому времени льда в Арктике не будет. А это означает что мы не будем иметь ледокольного преимущества. И наша страна, защищенная с Запада, Юга и Востока, будет иметь громадную открытую и незащищенную акваторию в Арктике по почти всей северной границе. И никакого смысла дискутировать вопросы размещения войск не будет иметь, т.к. несколько дур авианосцев НАТО с приданным подводным и надводным флотом в нейтральных водах полностью в состоянии покрыть наши ударные группировки.
fakenews
0
fakenews, 8 Апреля 2009 , url
www.oceanographers.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=1619&Itemid=139

сезонный лед будет. а группировки и авианосцы КРАЙНЕ уязвимы для ракет, не говоря уже о ядерном оружии. Да и что там нато делать? на севере концентрация промышленности?
precedent
0
precedent, 8 Апреля 2009 , url
посмотрите информацию про новый блок скандинавов с участием Норвегии и по спорам по Шпицбергену. Последнее заявление МИД по поводу военного присутствия НАТО в Арктике, выступление Патрушева.
precedent
0
precedent, 8 Апреля 2009 , url
уязвимость для ракет? Это где должны быть пусковые установки, чтобы поразить движущуюся в нейтральных (!) водах Арктики цель?
fakenews
0
fakenews, 8 Апреля 2009 , url
в смысле где? не надо удивление изображать. они могут быть как мобильными так и стационарными. а лучше взять глобус и циркуль.
precedent
0
precedent, 8 Апреля 2009 , url
можно этого и не делать))
Я просто обратил внимание, что процесс таяния льдов в Арктике (на самом деле — активный процесс) плох для нас. Льды и открытое море вдоль колоссального северного побережья — это не просто разница.
Милитаризуется Арктика очень активно. Учения скандинавы (военные учения) проводят очень серьезно, что вызвало удивление и вопросы у России.
Есть жесткое заявление России: НАТО в Арктике делать нечего и заявление НАТО (суть которого: "а почему нечего?")
Районы Арктики очень богаты не только нефтью, разработка будет уже через годы, споры (самые активные -еще быстрей) Самый горячий и один из самых лакомых и спорных кусков- Шпицберген.
Наш северный флот имеет преимущества, но он имеет их благодаря заточенности на работу во льдах и, разумеется, у нас нет никакой возможности контролировать длиннющую северную границу (при том, что побережье на 95 процентов — необитаемо)

Таяние льдов готовит очень серьезную проблему. А заикнулся я как раз в связи с Вашим комментарием (по сути он о том, а учитываются ли будущие изменения — спрос на нефть и т.д.) И вопрос а учитываются ли процессы таяния льдов? Или мы строим ледоколы…
fakenews
0
fakenews, 8 Апреля 2009 , url
Сезонные льды никуда не денутся. А вообще для обычных кораблей судоходство довольно опасно.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать