Управление делами Президента: чиновников не будут пересаживать на «Волги», так как себестоимость эксплуатации BMW намного ниже

отметили
63
человека
в архиве
Управление делами Президента: чиновников не будут пересаживать на «Волги», так как себестоимость эксплуатации BMW намного ниже
По его словам, в условиях кризиса было принято решение сократить практически все статьи: и капитальное строительство, и государственное управление, и содержание органов власти, и транспортное обслуживание. «За исключением расходов на обеспечение работы президента, — подчеркнул Кожин. — Так как нельзя, например, урезать транспортные расходы главы государства, ведь он не может ограничить свои встречи с иностранными коллегами».

Российское правительство делает ряд шагов для спасения российского автопрома. Как уже писал BFM.ru, в ближайшее время будет выделено 25 млрд рублей в качестве финансовой помощи одному из крупнейших автопроизводителей РФ — «АвтоВАЗу». В связи с этим корреспондент «Трибуны» спросил, спасло бы отечественный автопром то, если бы все чиновники пересели на отечественные машины. Кожин ответил, что по формальному признаку в гараже Управления делами президента нет ни одного автомобиля иностранного производства. «Автомашины BMW производятся в Калининграде, Ford — во Всеволжске, Toyota — в Санкт-Петербурге. Мы — одни из крупнейших заказчиков ГАЗа. Но планов пересадить всех на «Волги» у нас нет, — пояснил он. — Поскольку себестоимость эксплуатации BMW намного ниже, чем у «Волги».
Добавил ramelito ramelito 9 Апреля 2009
Комментарии участников:
ramelito
+5
ramelito, 9 Апреля 2009 , url
Зато БМВ=5 Волг, можно менять каждые два года
SKYnv
+2
SKYnv, 9 Апреля 2009 , url
негоже барину ходить пешком, читай ездить правительству на выкидышах отечественого автопрома
ramelito
0
ramelito, 9 Апреля 2009 , url
ну Siber то не наша поделка, купили у Крайслера… чобы всех чинуш не пересажать (кстати тоже хорошее предложение) на эти кареты?
SKYnv
0
SKYnv, 9 Апреля 2009 , url
с siber у них там проблемы вроде…
ramelito
0
ramelito, 9 Апреля 2009 , url
какие? никто не покупает? дык кризис…
marvellouz
0
marvellouz, 9 Апреля 2009 , url
Дык у всего нашего автопрома руки кривые, дык и не покупает никто. И не важно, что у кого и что они купили.
heterodin
+2
heterodin, 9 Апреля 2009 , url
пора правительству задуматься о себестоимости содержания русского автомобиля для простого гражданина (неавтослесаря) исходя и 500.000 тыс пробега например.
негоже правительству оговариваться, разьяснять, а на самом деле менять после решительных действий формулировки задним числом.


p.s. а я бы на поддержку газу давал и не вазу.

offtopic
p.s.s рынок имеет вес. бесплатно многие жигуль не возьмут
p.s.s. но фиат (1975) одногодку можно. да с удовольствием.
ramelito
+2
ramelito, 9 Апреля 2009 , url
ваще нафиг чиновнику служебная тачка, они и так неплохо зарабатывают, пусть ездят на своих
momb
+13
momb, 9 Апреля 2009 , url
Посмотрите прайсы на ТО и запчасти у дилеров. намного ниже… ага. все такие наивные.
Волга ломается чаще? да. но разницу в ценах эти всё равно не покрывает.
конечно — пересаживать чинуш на Волги — бред. Но почему чиновники за счёт налогоплательщиков ездят на авто непременно премиум (Ауди, БМВ, Мерс, Прош), причём — самых роскошных моделях в линейках? Типа в стране всё в порядке — деньги больше не на что потратить?
Волги — вчерашний век. Сайбер — тоже не лучший образец (но на голову совершеннее классической Волги — это очевидно). Но ведь есть масса моделей очень надёжных, вполне современных, безопасных и комфортных у не столь "премиумных" производителей — у Форда, Шкоды, Хюндай… Там "затраты на эксплуатацию" будут в разы меньше. Ау, правительство, где логика?
PS в столице иногда милиция/гибдд попадается на "Геликах" и "Кайенах". А это деньги налогоплательщиков. У нас все в стране уже так хорошо живут?
precedent
0
precedent, 9 Апреля 2009 , url
Ваша позиция слишком разумна
Pearin
0
Pearin, 9 Апреля 2009 , url
Согласен. Думаю что еще можно снизить расходы предоставиь чиновникам квартиры в самом центре москвы (внутри садового кольца), чтобы поездки были кароче. Можно еще как-то поэкономить вложив миллионы. Думаю это правильное решение.
Besenok
+3
Besenok, 9 Апреля 2009 , url
Поскольку себестоимость эксплуатации BMW намного ниже, чем у «Волги»
Поэтому с Волгами пусть ебутся простые граждане за свои кровные, на своем горбу и за свой счет поддерживают автопром. А чиновникам негоже, они ж за бюджет радеют.
rantnik
0
rantnik, 9 Апреля 2009 , url
себестоимость эксплуатации BMW намного ниже Волги


не реальный бред
Pink Panther
0
Pink Panther, 9 Апреля 2009 , url
нифига подобного — не бред. Любая приличная машина (кроме поделок вазов, газов и прочих тазав) имеет полноценную (а не бумажную)гарантию 2-3 года. По истечении гарантии — машина меняется. Итого затраты — стоимость ТО (у большинства периодичность составляет около 15000 км) и бензин. Т.е. экономия происходит за счет вычета стоимости постоянных ремонтов и необходимости держать меньшее количество подменных машин. С учетом, как часто ломаются волги — это весьма немало. Кроме того, в плане безопасности волга — весьма сомнительный выбор. По поводу Сайбера могу сказать только то, что двигатель 2.4 — самый неудачный из всех Крайслеровских двигателей с момента его появления, хуже только рядная четверка 2.5L, которая была до него(в свое время довелось работать с Крайслером). Оптимальный для этой машины V6 2.7L, с которым Сайбер вроде не выпускают
Googenot
0
Googenot, 9 Апреля 2009 , url
Если себестоимость эксплуатации дороже у наших, чож презик то прям так пересаживает наших на тазы? у народа и так проблемы с деньгами так они впиндюриовают ему то что его еще больше разорит. А как дошло до самих так сухое заявление, не будем и все:)вот он страшный ценизм нашей власти. Всеж СССря была лучше, там хоть комуняги честнее были. не наглели вот так вот уже.
И действительно, не нравятся наши ну берите форды, мицухи, хюндаи, так нет аж гаишьники на крутых аудяхах ездют, да еще так по нашим ломаным дорогам рысачат что явно не жалеют расходники, каждый год наверно ходовку меняют. Чота слабо верится что дешевле эксплуатация, там только одни ТО стоят не слабо.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать