Феодальные разборки "Евросети" и МТС

отметили
2
человека
в архиве
Феодальные разборки "Евросети" и МТС
Конфликт ритейлера с оператором в точности похож на разборку феодалов, которые подрались, а потом разошлись по своим замкам, предварительно вытоптав поля ни в чем не повинных пейзан. Итак, случилось то, что должно было случиться: с 8 апреля салоны связи компании "Евросеть" на всей территории России прекратили принимать платежи за услуги связи в пользу компании МТС. В этом конфликте победителей нет и быть не могло по определению. Зато есть побежденные. Это – абоненты.
Началось все в середине прошлой недели. Цитата из пресс-релиза МТС: "ОАО "Мобильные ТелеСистемы" <…> сообщает о том, что с 4 апреля компания МТС вынуждена прекратить прием платежей, осуществляемых через кассы салонов связи "Евросеть", в связи с тем, что "Евросеть" не может обеспечить своевременность поступления средств на лицевые счета абонентов в МТС. Прием платежей будет прекращен 4 апреля в 00.00 МСК во всех регионах работы МТС в России."

Чем "Евросеть" не угодила "Мобильным ТелеСистемам", и почему вдруг средства перестали "своевременно поступать"? Всего несколько месяцев назад все было замечательно, и компании откровенно "дружили домами". Настолько хорошо дружили, что корреспонденту iToday.ru с огромным трудом удалось приобрести в салоне "Евросеть" SIM-карту другого оператора, не МТС. Минут 15 продавец-консультант отказывалась продать заветную коробочку, убеждая в многочисленных преимуществах МТС. Не убедив, очень сильно расстроилась. Можно подумать, что покупатель лишил ее премии своим опрометчивым выбором. Хотя, кто знает…

Резкое охлаждение отношений между бывшими "закадычными друзьями" наступило после многоходовой комбинации, в результате которой владельцем почти половины акций "Евросети" стало "ОАО Вымпелком" (Билайн).

Тут-то продавцы-консультанты "Евросети" неожиданно обнаружили, что привлекательность услуг "Билайн" неизмеримо возросла, а качество связи других операторов – увы! – фатально деградировало. Прямо на глазах.

Стремление МТС уберечь своих нынешних и потенциальных клиентов от общения с персоналом салонов "Евросети" по-человечески понятно. Однако для такой радикальной меры воздействия, как отказ в приеме платежей, должны существовать объективные, понятные всем и в первую очередь, своим же абонентам, причины.

Таковых, к сожалению, нет.

Сергей Потресов
Добавил qazan qazan 9 Апреля 2009
проблема (5)
Комментарии участников:
linews
0
linews, 9 Апреля 2009 , url
ну это — старенькое уже.
qazan
0
qazan, 9 Апреля 2009 , url
Так Потресов объясняет почему они грызуться.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать