Японские автопроизводители решили завоевать российский рынок дешевыми автомобилями

отметили
72
человека
в архиве
Японские автопроизводители решили завоевать российский рынок дешевыми автомобилями
Японские компании призывают резко снизить себестоимость и цену продукции за счет исключения из нее избыточных функций. В качестве удачного примера такой политики приводится удачный опыт создания в Индии малолитражки Nano с рыночной ценой в пределах 2 тыс. долл. По мнению российских экспертов, если эти инициативы будут реализованы, то товары из Японии серьезно потеснят на нашем рынке не только китайских, но и отечественных производителей.

Битва за новые рынки, отмечается в докладе, который японское правительство должно утвердить в мае, будет дополняться тесным сотрудничеством властей и частного бизнеса Японии в сохранении лидирующих позиций в новейших технологиях. Разработка и производство принципиально новых и при этом недорогих товаров для быстрорастущей армии покупателей в России, Китае, Индии и Бразилии, а также сохранение стратегического мирового лидерства в создании следующих поколений автомобилей, роботов, установок на новых видах энергии – такими видит правительство Японии главные задачи промышленности страны.
Добавил ramelito ramelito 16 Апреля 2009
Комментарии участников:
aleksejtimofeev
0
aleksejtimofeev, 16 Апреля 2009 , url
Есть разница между тойотой для России и тойотой для Египта — без айрбегов, лишних ремней безопасности, простой кондиционер (один), электропакета нет…
V.I.Baranov
+1
V.I.Baranov, 16 Апреля 2009 , url
Все наворты увеличивают прибыль. Отказ от наворотов переход на прибыль с оборота. Выдержит ли этот оборот наш российский рынок…
uranik
+8
uranik, 16 Апреля 2009 , url
Японцы любят работать и они упорные, но российские вазоохранные таможенные пошлины всё загубят.
Medium@
+5
Medium@, 16 Апреля 2009 , url
Японцы любят работать и они упорные, но...
НО российские вазоохранные таможенники упорнее!!! =)


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать